Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Общение

Досуг

Мода, путешествия, спорт, дизайн и многое другое
Правила форума
Подскажите пожалуйста, какие русские песни сейчас слушают девочки 10-12 лет? Дарим подружке дочери микрофон с колонкой, хотели штук 10-20 сразу закинуть в память, но даже не знаю на что ориентирова...
31Последний ответ: Некоторые люди такие дуры 16 декабря, 09:38
и вновь перечитала я тут "Анну Каренину"... и задумалась ) Пожалуй, единственный роман Толстого, который мне совершенно неинтересен был в юности. Причем каждый раз я с энтузиазмом начинала читать, ...
158Последний ответ: Весна 16 декабря, 10:26
Девы, особенно живущие в англоязычных странах и почитывающие фентези, философию и эзотерику in English, подскажите мне какие издательства за рубежом РФ печатают такие книги?
23Последний ответ: Наталия Зейгер 14 декабря, 23:21
Планируем летом отпуск с почти годовалым ребенком. Выбираем между июнем (началом) или июлем (началом). Что думаете? Планируем поехать на своей машине из Москвы. Где жить не знаем, в идеале я хочу н...
66Последний ответ: Катерина 15 декабря, 21:48
Всех приветствую Еду в командировку на днях. Три крупных пункта. В Каждом 2-3 дня проведу. Вот куда рвануть за впечатлениями, девочки, не подскажете?
24Последний ответ: Татьяна Смирнова 12 декабря, 18:53
Доброго всем дня! 1. Мечтаю, что смогу вырваться на неделю с мужем (всего 6-7дней, к сожалению). Когда лучше: март, апрель?(первая половина апреля). 2. Как и что можно успеть посмотреть, учитывая,...
50Последний ответ: Сейлор Мун 14 декабря, 12:36
Вчера зашла в детский магазин известной сети. Пока стояла на кассе, из игровой зоны напротив касс слышался нескончаемый плач - девочка лет двух с небольшим вопила, не переставая. Мама уговаривала е...
46Последний ответ: МАдаМА 16 декабря, 10:38
О какой работе вы мечтаете? Я вот хочу быть ведущей Орла и решки. Ещё лет 5 назад, я бы ни за какие коврижки даже думать об этом не стала. А сейчас прям очень хочется. Экстрима в жизни не хватает ч...
44Последний ответ: liska 16 декабря, 10:27
Доброго субботнего вечера! Появилось у меня тут пальто, нравится очень, и село хорошо. Но есть одно большое но, оно не привычно по фасону для моего гардероба. А человек я далёкий от моды, да и инет...
38Последний ответ: Nika 15 декабря, 23:37
а точнее горбуши. Как вкусно засолить?
24Последний ответ: Mimi 16 декабря, 10:38
Добрый вечер всем. Девочки, посоветуйте вино. Люблю красное сладкое. Нравится кинзмараулли и еще какое то грузинское. Хочу попробовать еще какое нибудь. Крымское, Чили..кому что нравится? сухи мне ...
48Последний ответ: Юлия Семенова 16 декабря, 08:17
Доброго времени суток! Что будете готовить на новогодний стол? Делитесь рецептами любимых салатов. Так хочется чего-то новенького. Пробую иногда новые рецепты, но так и не нашла пока для себя ничег...
173Последний ответ: Акуна Матата 16 декабря, 10:13
Видела сегодня на горке, мальчик осваивал какую-то штуку интересную, малого моего очень заинтересова. Спросить что это не успели, мальчик ушел. Я думала без проблем найду в инете, не получилось. Ти...
13Последний ответ: Новогодняя 9 декабря, 23:53
Доброе время суток. Моей дочери через пол года 13лет,пять из них она занимается плаванием, с сентября прошлого года ее взяли в сборную области, и ей приходится ездить каждый день в соседний город н...
129Последний ответ: entrance to exit 13 декабря, 08:45
Привет всем! Я тут уже открывала тему о несправедливости в детском спорте. У одной из родительниц сдали нервы и она накатала жалобу на тренера, организовали родительское собрание, на котором все ду...
72Последний ответ: Даро 20 ноября, 13:12
Всем доброго времени суток! Сегодня День рождения у нашей дорогой Козы Агаты!!!!
79Последний ответ: МУ-МУ 15 декабря, 23:10
Девочки, уже второй человек пишет мне, что не получил адреса для отправления открыток! Сто раз все проверяла- перепроверяла, и такой косяк вылазит! Сообщите срочно, кто еще НЕ ПОЛУЧИЛ АДРЕСА ДЛЯ ...
35Последний ответ: Мадам Н.Д. 16 декабря, 09:39
Добрый вечер, может подскажите куда сводить ребенка 4 лет в Москве в январе, интересуют елки, только без часовых спекталей. Можно и не новогодние представления, надо чем то 2 недели ребенка развлек...
9Последний ответ: Ludmila Stepanova 11 декабря, 23:53
Всем привет и замечательного настроение! Решила создать эту тему, чтобы объяснить почему я люблю этих красивых и очень умных животных. Добро пожалось всем, кому интересно.
146Последний ответ: excerption 16 декабря, 10:35
Вопрос к обладателям такого чуда. Хочу узнать тонкости в содержание (основное), первая клетка или какая оптимальна для комфортного проживания, какая лучше подстилка, нужен ли гамак и т.д. Инфу гугл...
113Последний ответ: МаргоВа 15 декабря, 01:05
Животинка моя 2 дня не ест-не пьет. Лечение уде, видимо, не помогает. Думаю, ехать в клинику. Чувствую, скажут что пора.. Теперь вопрос. Если оставить в клинике- тела куда девают? Боюсь чт...
77Последний ответ: Екатерина Курская 11 декабря, 14:38
Смотрите,куплена роза стар микс.после покупки листья стали сохнуть. Что делать?
22Последний ответ: Мисс Х 30 октября, 02:48
Любители домашних роз в горшочках подскажите что делать. Купила в горшке розу, пересадила в другой горшок,полив с низу. Постояла она с цветами и потом начала засыхать, я обрезала засохшие цветы,убр...
24Последний ответ: Мария Calceolaria 22 октября, 18:44
Добрый день. Есть у меня орхидея, фаленопсис, если конкретно. Подарили цветущую, потом ей, видимо понравилось у меня (что странно) и она зацвела второй раз. А потом и вовсе решили размножиться (как...
30Последний ответ: Инесса Федоровна 17 октября, 09:21
Купили новый диван, нужно покрывало. Купила. С длинным ворсом молочного цвета. Но оно не подходит по размеру. И не понравился он в деле. Двойной первый слой скользит по второму. В любом случае по...
63Последний ответ: юлия назарова 16 декабря, 09:06
Переехали в новый дом. Соседи решили нанять консьержку. Не на собрании, а просто так, в ватсапе. Я смысла не вижу в такой услуге и денег лишних нет (500 р. ), т.к. платим ипотеку, а я в декрете и п...
170Последний ответ: Дамир Мустафин 15 декабря, 03:52
Всем добрый день. Я с таким возможно странным вопросом. Вдруг кому не жалко.. У кого такие же квартиры, может ли кто поделиться своими планировками интерьерами, может просто мыслями как лучше все р...
81Последний ответ: Просто Мю 13 декабря, 22:49
Ну собственно о том и тема!..
91Последний ответ: Napoli 16 декабря, 09:04
... Без причин, без поводов, без смыслов. Просто потому, что снег пошёл, Просто потому, что снежны мысли.(с)
212Последний ответ: KMD 16 декабря, 10:38
Всем доброго времени суток! Наконец-то выполняю своё давнее обещание и делаю тему про потрясающих животных - лошадей. Надеюсь, что вам будет интересно!
281Последний ответ: Екатерина Чернова 16 декабря, 01:13
Вопрос в теме. Какие стишки учаат и рассказывают ваши детки? Дочке 3г4м и вот я заметила, что она знает массу песен, и ни одного стишка, кроме мишки косолапого, которого мы читаем чуть ли не с рожд...
35Последний ответ: Елена Красавина 10 декабря, 11:55
Видела несколько тем со стихами для малышей, и хочу предложить такую же тему для детей постарше. Ведь 5-6-летним деткам тоже часто поручают рассказывать стихи по выбору преподавателя детского сада,...
12Последний ответ: Мариноль 10 декабря, 15:42
В наступающем Новом году хорошая примета - рассказывать стихи про поросят и петь про них песенки! А родителям малышат не надо ломать голову, что выучить к новогоднему утреннику в детском саду. Пред...
5Последний ответ: Мария Евсеева 9 декабря, 14:19
Подпишитесь на нас