Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
"Командная работа" и "общество сверстников" вполне себе присутствуют во внешкольных занятиях. Но нужно уметь организовать все, это да. Это сложнее,чем просто в школу отправить и ждать,что ребенка там всему научат.
Мы учимся блоками,по предметам, так удобно-т.е. прогоняем материал четверти не все предметы параллельно, а по 1-2. Сдали обязательные работы-взяли другие предметы. В этой четверти по каждому предмету нужны 7 оценок,например. Мы уже закрыли больше половины.
Методология обучения нам нравится у Ягодкина, многое взято у него. Цель обучения-ребенок в старших классах учится полностью самостоятельно, умеет пройти и запомнить годовой курс за неделю. Освобожденное от школы время используем рационально- более глубокое изучение того, чем дети интересуются.
Опыт по режиму вряд ли кому пригодится, в семье еще двое малышей, надо учесть интересы всех.
Думаю, что делиться опытом придет пора, когда дети закончат школу, чтобы результаты были видны в цифрах и фактах)).
Мы учимся блоками,по предметам, так удобно-т.е. прогоняем материал четверти не все предметы параллельно, а по 1-2. Сдали обязательные работы-взяли другие предметы. В этой четверти по каждому предмету нужны 7 оценок,например. Мы уже закрыли больше половины.
Методология обучения нам нравится у Ягодкина, многое взято у него. Цель обучения-ребенок в старших классах учится полностью самостоятельно, умеет пройти и запомнить годовой курс за неделю. Освобожденное от школы время используем рационально- более глубокое изучение того, чем дети интересуются.
Опыт по режиму вряд ли кому пригодится, в семье еще двое малышей, надо учесть интересы всех.
Думаю, что делиться опытом придет пора, когда дети закончат школу, чтобы результаты были видны в цифрах и фактах)).
А сколько по времени в день занимаетесь?
И, если можно, про режим немного расскажите, пожалуйста.
А сколько по времени в день занимаетесь?
И, если можно, про режим немного расскажите, пожалуйста.
Практика показывает, что сделать обязательные четвертные работы по предмету можно в течение недели-двух ненапряжно и за два дня если весь день.
Время в дороге тоже можно проводить с пользой. 20 минут в электричке-2-3 страницы тренажера по матем решены,автоматизм действий в любой обстановке очень полезен.Дорога пешком полчаса-правила по русскому повторили, английский, устный счет...
Но да, это возможно при том, что родитель по сути учитель.
Дети у нас легко учатся, мне самой нравится с ними заниматься, младшая уже застолбила меня на своих детей-ты же будешь их учить?))
А сколько по времени в день занимаетесь?
И, если можно, про режим немного расскажите, пожалуйста.
Мы учимся блоками,по предметам, так удобно-т.е. прогоняем материал четверти не все предметы параллельно, а по 1-2. Сдали обязательные работы-взяли другие предметы. В этой четверти по каждому предмету нужны 7 оценок,например. Мы уже закрыли больше половины.
Методология обучения нам нравится у Ягодкина, многое взято у него. Цель обучения-ребенок в старших классах учится полностью самостоятельно, умеет пройти и запомнить годовой курс за неделю. Освобожденное от школы время используем рационально- более глубокое изучение того, чем дети интересуются.
Опыт по режиму вряд ли кому пригодится, в семье еще двое малышей, надо учесть интересы всех.
Думаю, что делиться опытом придет пора, когда дети закончат школу, чтобы результаты были видны в цифрах и фактах)).
Дома дочь занималась, но у неё проблемы с пониманием времени, ей кажется, что успеет, ещё полно времени, а это не так.
Просто у неё как-то позже процесс обретения самостоятельности идёт, хоть ей 13 лет, а до сих пор я каждый вечер разбираю с ней уроки (есть диагноз). Хорошо, что я смогла добиться упрощённой программы, пыталась 2,5 года, с 5 класса это сделать, но комиссия ПМПК не давала.
Сейчас такая бумага есть, но опять-таки наша школа как будто не знает, в чём там разница.
Мою дочь дотянут до 9 класса, а потом выпрут из школы, думаю, что 10 и 11 класс надо дать ей возможность доучиться в интернет-школе, хоть будет полное среднее образование.
Дома дочь занималась, но у неё проблемы с пониманием времени, ей кажется, что успеет, ещё полно времени, а это не так.
Просто у неё как-то позже процесс обретения самостоятельности идёт, хоть ей 13 лет, а до сих пор я каждый вечер разбираю с ней уроки (есть диагноз). Хорошо, что я смогла добиться упрощённой программы, пыталась 2,5 года, с 5 класса это сделать, но комиссия ПМПК не давала.
Сейчас такая бумага есть, но опять-таки наша школа как будто не знает, в чём там разница.
Мою дочь дотянут до 9 класса, а потом выпрут из школы, думаю, что 10 и 11 класс надо дать ей возможность доучиться в интернет-школе, хоть будет полное среднее образование.
возможность научить ребенка самому учится(как выше писали-перевели во время карантина на дистанционнку-учится не могут, вот как раз такого я не хочу),
возможность больше уделять времени тому, что нравится ребенку,
Здоровьесберегающее (для нас во всяком случае) обучение,
Возможность не общаться с отдельно взятыми учениками в школе, которые учится мешают,
Возможность делать письменные задания в своем темпе.
У нас общения с коллективом хватает вне школы. Поэтому минусов нет.
1.мама не работает, организовывает весь процесс обучения и режим дня (или помогает ребенку с этим)
2.мама достаточно образована, чтобы объяснить предмет
3.ребенок организованный и воспринимает маму, как педагога (или может самостоятельно изучать предмет)
4. у ребёнка есть коллективное общение в другом месте
В общем, вернулась в школу она после 2х лет такого обучения. Может, у кого то есть и хорошие примеры, но у меня такой был на глазах. (А девочка эта очень развитая и способная.)