Привет.Медленно подкатывает холодок ужаса от предстоящей школы для младшего сына.Сейчас ему 5,5.С обучением очень туго.У него до 4,почти до 5 было категорическое нежелание даже запоминать алфавит,мы особо не лезли.Сейчас с Алфавитом разобрались немного.Буквы называет,но в порядок пока не выставляет.Простые слова по слогам прочитать может,если повторить алфавит перед чтением.
С математикой попа полная.Счет до 10(( путается,В быстром темпе называет,медленно местами меняет иногда.В обратном порядке вообще никак.Пытаемся с ним состав чисел учить.Ооо,это что-то.Объясняю и на пальцах и на палочках,ну не доходит до него.Психует и истерит.За 40 минут занятий я вся взмокну и язык на плече.У него логопедическая расторможенность,весь дергается и конечно ему это мешает,отвлекается.
Вот что мне с ним делать?Ходит в логогруппу(честно не в восторге,старший ходил в другую и там педагоги мне больше понравились,было постоянное взаимодействие,тут же все клещами тянуть нужно,бесит страшно,вообще как буд-то не заинтересованы ни в чем).
Как с таким ребенком заниматься?По сути у нас времени до сентября.Дальше подготовка к школе физ.мата,она очень сильная,занятия как в 1 классе,с детьми не церемонятся сразу,домашки реально много.
Но не так страшен черт, правда.
Домашки много. Но сейчас загоняться не надо.
Лучше сидите с ним на подготовке на уроках, и дома отрабатывайте.
Я так делаю.
Мой лого СДВГэшка ходит. Я зря паниковала.
Но не так страшен черт, правда.
Домашки много. Но сейчас загоняться не надо.
Лучше сидите с ним на подготовке на уроках, и дома отрабатывайте.
Я так делаю.
Мой лого СДВГэшка ходит. Я зря паниковала.
Если ребёнок что-то не тянет, то не надо его пихать в физмат школу, испортите психику ребёнка совсем.
зачем ему физмат?
Может написать свое имя,прочитать слова из 2 слогов(после повторения алфавита),сосчитать до 10 в быстром темпе.Обратно никак.
Может написать свое имя,прочитать слова из 2 слогов(после повторения алфавита),сосчитать до 10 в быстром темпе.Обратно никак.
состав чисел сын в 1 классе проходил и знал только алфавит
40 минут занятий не с профессиональным педагогом для пятилетки - это жесть.
40 минут занятий не с профессиональным педагогом для пятилетки - это жесть.
Меня вот и смущает,что сначала говорят отстаньте от ребенка,а потом ругают,что он отстал от остальных и не умеет считать и тд.
Меня вот и смущает,что сначала говорят отстаньте от ребенка,а потом ругают,что он отстал от остальных и не умеет считать и тд.
Со старшей (она была правда младше вашего) примеры по математике решали так: я заготавливала несколько непрозрачных коробочек, писала на них цифры, прятала в одну из них вкусняшку, называла пример, она подсчитывала на своих игрушках. Если посчитала правильно, то открыв коробочку с нужной цифрой, находила вкусняшку.
браться не за своё дело и не портить ребёнка