Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

В какую школу отдать ребенка?

9витеэтажка
Добре утро. Дочке 5,5 лет. через полтора года в школу.  У нас рядом с домом их две: одна обычная, другая  лицей, считается сильной и престижной, но там постоянно поборы (ремонт, мероприятия). Ребенок у меня развитый, уже читает, пишет, считает, решает примеры на сложение и вычитание, усидчивая. Вроде как в сильную школу надо. С другой стороны: а смысл в большой нагрузке? Может лучше в последних классах заниматься дополнительно предметами, которые нужны при поступлении на выбранную специальность, а учиться в обычной школе? Еще нюанс: у ребенка чувствительная нервная система, ходим в логопедический сад из-за запинок в речи (начала очень рано разговаривать, тараторила постоянно). И сейчас, если волнуется или торопится что-то сказать, есть запинки. Поэтому и сомневаюсь в целесообразности серьезной нагрузки в школе. Учителя начальных классов по отзывам хорошие в обеих школах.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
190
15678
Тесса
Мы отдали в обычную школу , ребеныш ходит туда с удовольствием . Почему в обычную ? Потому , что занимаемся музыкой , пока успешно . Еще - хореография , тоже с большим желанием . Пока успевает все . Не будет хватать времени - с чем-нибудь расстанемся .
Наталья из Снежинска
в лицей и только!
Свет.Лана
Не бойтесь нагрузок. сначала будете помогать. а потом если у ребенка есть интерес и способности, как вы пишете, он втянется и все будет усевать и радоваться своим достижениям. Вижу по своим. бывает, конечно, что и стонут, что устали. но в обычную школу не хотят и не завидуют, что там нагрузка меньше. чувствуют себя более адаптированными. Сын спокойно относится к предстоящим экзаменам. тут как-то на женском форуме обсуждали ахи по поводу экзаменов. Я не ахаю и спасибо и детям и школе сильной. И еще я заметила, что в обычных школах тоже на поборы жалуются и порядка там в этом даже меньше.
татьяна мишурова
а у нас проблема в том,что очень сложно ребенка записать в ту школу,в какую тебе хочется. все только по месту прописки. у нас рядом две школы,я уже педагога выбрала,она старших детей учила и поэтому знаю ее,как человека и как специалиста. а мы приписаны к другой школе и без блата ну никак не записаться((( вот теперь ломаю голову(((
мой вам совет,ищите не школу,а учителя.все закладывается в начальной школе.
Александра Пузанова-Пшемецкая
самая лучшая школа та, что ближе к дому. имхо
Ирина ***
Я считаю, что в период начальной школы образовательная нагрузка должна быть очень разносторонней (помимо основной школы музыкальная (художественная, т.д.) и спорт). При таком раскладе лучше обычная общеобразовательная школа, чтобы ребенок не переутомлялся. А серьезная учебная нагрузка, на мой взгляд, должна начинаться с 6 класса. Вот тогда уже можно и перейти в лицей.
Летяга
Чего то рано вы задумались. Работайте над конкретной проблемой с запинками. Развивайте уверенность ребенка в себе, лидерские качества. Год назад мне воспитатель рассказала что моя дочь неуверенна в себе и мы стали вдвоем над этим работать, она в саду, я дома. Прогресс есть. Так что вам сейчас надо не о школе думать а ребенка подтягивать именно в социальном плане. Время есть.

А так, и тот и другой вариант хороший. Я училась в спец школе с сильными нагрузка ми, муж в обычной. Добились мы примерно одинакового в жизни. Но я просто по своему опыту за сильную школу. Ну потому что мне это знакомо.
Nimfa
Такая-же ситуация со школами - обычная под окном и лицей через дорогу в 6 минутах ходьбы. Этой осенью сын идет в 1-й класс. В первую очередь целились на учителя, потом уже школа. Учитель хороший был и там и там, поэтому выбрала лицей. Всё-же уровень знаний в спец. школе на порядок выше (говорю со своей колокольни, т.к. сама в свое время училась гимназии и спасибо крепкой базе и хорошим знаниям, очень пригодились и в учёбе и в карьере). И олимпиады, и доп. курсы, тренинги, и поездки за границу по обмену, и рейтинг среди школ по качеству образования и поступления выпускников в престижные вузы.... Да и контингент учащихся радует - все дети из благополучых семей, перед поступлением проходят обеседование. Начинать нужно с лучшего. А что касается сборов - они везде есть, и в престижных и в обычных школах.
Бальзам Звёздочка, 3 ребенка
Ребёнок должен быть готов к школе физически и психологически. Учить читать и писать обязанность школы.
9витеэтажкаВ ответ на Бальзам Звёздочка
Бальзам Звёздочка
Ребёнок должен быть готов к школе физически и психологически. Учить читать и писать обязанность школы.
Так если ребенок не будет заниматься учебной деятельностью до школы (хотя бы чуть-чуть) то он и не будет психологически готов к тому, что надо сосредотачиваться, сидеть по сорок минут, стараться.
Бальзам Звёздочка, 3 ребенкаВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Так если ребенок не будет заниматься учебной деятельностью до школы (хотя бы чуть-чуть) то он и не будет психологически готов к тому, что надо сосредотачиваться, сидеть по сорок минут, стараться.
История переписки2
Психологическая готовность к школе - это комплексный показатель,
позволяющий прогнозировать успешность или неуспешность обучения первоклассника.
Психологическая готовность к школе включает в себя следующие параметры
психического развития:


1) мотивационная готовность к учению в
школе, или наличие учебной мотивации;
2) определенный уровень развития
произвольного поведения, позволяющий ученику выполнять требования учителя;
3)
определенный уровень интеллектуального развития, подразумевающий владение
ребенком простыми операциями обобщения;
4) хорошее развитие фонематического
слуха.
Ирина ***В ответ на Бальзам Звёздочка
Бальзам Звёздочка
Психологическая готовность к школе - это комплексный показатель,
позволяющий прогнозировать успешность или неуспешность обучения первоклассника.
Психологическая готовность к школе включает в себя следующие параметры
психического развития:


1) мотивационная готовность к учению в
школе, или наличие учебной мотивации;
2) определенный уровень развития
произвольного поведения, позволяющий ученику выполнять требования учителя;
3)
определенный уровень интеллектуального развития, подразумевающий владение
ребенком простыми операциями обобщения;
4) хорошее развитие фонематического
слуха.
История переписки3
Жаль, могу поставить Вам только одну звезду!
Бальзам Звёздочка, 3 ребенкаВ ответ на Ирина ***
Ирина ***
Жаль, могу поставить Вам только одну звезду!
История переписки4
Спасибо и за одну. Трудно донести до родителей, что умение читать и писать, не есть показатель готовности к школе. Читать и писать дома, рядом с мамой одно, а в коллективе совсем другое.
Светик
Если учителя началки одинаково хороши, тогда идите пока в обычную школу - потом, в средней и старшей школе переведете, если будете видеть, что ребенок увлечен учебой
House, M.D.
За полтора года вы решите свои логопедические проблемы. Я бы отдала в "сильную" школу.
15678