Добре утро. Дочке 5,5 лет. через полтора года в школу. У нас рядом с домом их две: одна обычная, другая лицей, считается сильной и престижной, но там постоянно поборы (ремонт, мероприятия). Ребенок у меня развитый, уже читает, пишет, считает, решает примеры на сложение и вычитание, усидчивая. Вроде как в сильную школу надо. С другой стороны: а смысл в большой нагрузке? Может лучше в последних классах заниматься дополнительно предметами, которые нужны при поступлении на выбранную специальность, а учиться в обычной школе? Еще нюанс: у ребенка чувствительная нервная система, ходим в логопедический сад из-за запинок в речи (начала очень рано разговаривать, тараторила постоянно). И сейчас, если волнуется или торопится что-то сказать, есть запинки. Поэтому и сомневаюсь в целесообразности серьезной нагрузки в школе. Учителя начальных классов по отзывам хорошие в обеих школах.
мой вам совет,ищите не школу,а учителя.все закладывается в начальной школе.
А так, и тот и другой вариант хороший. Я училась в спец школе с сильными нагрузка ми, муж в обычной. Добились мы примерно одинакового в жизни. Но я просто по своему опыту за сильную школу. Ну потому что мне это знакомо.
позволяющий прогнозировать успешность или неуспешность обучения первоклассника.
Психологическая готовность к школе включает в себя следующие параметры
психического развития:
1) мотивационная готовность к учению в
школе, или наличие учебной мотивации;
2) определенный уровень развития
произвольного поведения, позволяющий ученику выполнять требования учителя;
3)
определенный уровень интеллектуального развития, подразумевающий владение
ребенком простыми операциями обобщения;
4) хорошее развитие фонематического
слуха.
позволяющий прогнозировать успешность или неуспешность обучения первоклассника.
Психологическая готовность к школе включает в себя следующие параметры
психического развития:
1) мотивационная готовность к учению в
школе, или наличие учебной мотивации;
2) определенный уровень развития
произвольного поведения, позволяющий ученику выполнять требования учителя;
3)
определенный уровень интеллектуального развития, подразумевающий владение
ребенком простыми операциями обобщения;
4) хорошее развитие фонематического
слуха.