Всем здравствуйте!Дано-девочка 8 лет,многое преодолено,осталось-нарушение эмоционально-волевой сферы,и я так поняла это не лечится и она не перерастёт,как когда-то обещал невролог.Пройдён невролог,психиатр,здорова.Многочисленные занятия психолога,нейрокоррекция у нейропсихолога,отдано много денег,а результата нет.Что имеем-гиперактивный мочевой пузырь,лечим 3 года,без толку,тики шеей,прошли курс лечения,не помогло,периодически крутит,рвёт волосы,редко,но всё-таки,грызёт ногти,и извиняюсь,стабильно 2 раза в год из-за этого глисты,неуверенная в себе,если что-то не получается,психует,ломает ручки,сколько ручек сломано,ужас,а дешёвыми ручками писать не хочет,рычит,кричит,рвёт волосы.Учитель пока терпит,а она так ведёт себя только по математике и русскому.Спортом заниматься не хочет,ходили на офп,2 тренера от неё отказались,индивидуально денег нету я устала.Я знаю, что есть на форуме мамы особенных детей,да и просто поговорите со мной.Я больше так не могу,я постоянный клиент невролога,невролог уже отказывается меня лечить.Сплю плохо,просыпаюсь каждый час,от тревоги,то хожу по комнате и ищу что-то.А дочь ещё становится вредней,не хочет в школу,ничего не хочет.Постоянно ноет,ворчит.У меня от психоматики болит всё тело.В общем жду советов,если это поможет.
Проблема в том, что ваша дочь не соответствует вашим ожиданиям и представлениям. Вы не принимаете ее такой - ленивой, ничем не интересующейся. Вам нужна такая, как у других. Чтобы ходила на танцы, интересовалась музыкой, занималась спортом и т.д., тогда она и вам была бы интересна.
Вам надо над собой поработать, над принятием дочки как отдельного человека со своими особенностями. Вам самой станет легче от этого.
Проблема в том, что ваша дочь не соответствует вашим ожиданиям и представлениям. Вы не принимаете ее такой - ленивой, ничем не интересующейся. Вам нужна такая, как у других. Чтобы ходила на танцы, интересовалась музыкой, занималась спортом и т.д., тогда она и вам была бы интересна.
Вам надо над собой поработать, над принятием дочки как отдельного человека со своими особенностями. Вам самой станет легче от этого.
Мне всегда казалось, что родитель должен воспитывать, т.е. развивать хорошее и устранять плохое в ребенке (по мере возможностей, конечно). Можно ли все вышеназванное (и прочее в том же духе) считать "особенностями", которые стоит принять?
Мне всегда казалось, что родитель должен воспитывать, т.е. развивать хорошее и устранять плохое в ребенке (по мере возможностей, конечно). Можно ли все вышеназванное (и прочее в том же духе) считать "особенностями", которые стоит принять?
Это сейчас в обществе модно постоянно развиваться, переступать через себя и ни в коем случае не показаться ленивым. А раньше, поели и спать, потому как завтра опять охота на мамонта и силы нужны. На лишнее время не тратили. А сейчас, танцы нужны, развивашки нужны, спорт нужен, детям отдыхать некогда, они постоянно должны что-то делать, чтобы не быть "ленивыми" и все время развиваться. Понятное дело, что не все выдерживают такой стресс.
Это сейчас в обществе модно постоянно развиваться, переступать через себя и ни в коем случае не показаться ленивым. А раньше, поели и спать, потому как завтра опять охота на мамонта и силы нужны. На лишнее время не тратили. А сейчас, танцы нужны, развивашки нужны, спорт нужен, детям отдыхать некогда, они постоянно должны что-то делать, чтобы не быть "ленивыми" и все время развиваться. Понятное дело, что не все выдерживают такой стресс.
Не желающий танцевать, петь, рисовать и конструировать в кружках - на мой взгляд не ленивый. Ленивый - тот, кто делает все на отвали, не исполняет свои прямые обязанности, увиливает от них, навешивая на других (в вашем примере - тот, кто не ловит мамонта вообще))
Не желающий танцевать, петь, рисовать и конструировать в кружках - на мой взгляд не ленивый. Ленивый - тот, кто делает все на отвали, не исполняет свои прямые обязанности, увиливает от них, навешивая на других (в вашем примере - тот, кто не ловит мамонта вообще))
Это сейчас в обществе модно постоянно развиваться, переступать через себя и ни в коем случае не показаться ленивым. А раньше, поели и спать, потому как завтра опять охота на мамонта и силы нужны. На лишнее время не тратили. А сейчас, танцы нужны, развивашки нужны, спорт нужен, детям отдыхать некогда, они постоянно должны что-то делать, чтобы не быть "ленивыми" и все время развиваться. Понятное дело, что не все выдерживают такой стресс.
Мне всегда казалось, что родитель должен воспитывать, т.е. развивать хорошее и устранять плохое в ребенке (по мере возможностей, конечно). Можно ли все вышеназванное (и прочее в том же духе) считать "особенностями", которые стоит принять?
Это вряд ли можно поставить в один ряд с ленью. Лень никому не приносит вреда, кроме нее самой, возможно. А эти характеристики могут быть названы только в случае, если они обращены на кого-то. Нельзя быть просто злым. Злым можно стать, сделав зло кому-то. Жестоким можно стать, применив к кому-то жестокое обращение. И конечно, это необходимо корректировать.
Автор пишет, что девочка добрая и отзывчивая.
Это вряд ли можно поставить в один ряд с ленью. Лень никому не приносит вреда, кроме нее самой, возможно. А эти характеристики могут быть названы только в случае, если они обращены на кого-то. Нельзя быть просто злым. Злым можно стать, сделав зло кому-то. Жестоким можно стать, применив к кому-то жестокое обращение. И конечно, это необходимо корректировать.
Автор пишет, что девочка добрая и отзывчивая.
Просто я ленивая, и это отвратительно, это прям то, за что я себя сильно осуждаю, но борюсь с переменным успехом. И соответственно плохо это переношу в других)
Просто я ленивая, и это отвратительно, это прям то, за что я себя сильно осуждаю, но борюсь с переменным успехом. И соответственно плохо это переношу в других)
Например, мама очень требовательная была, дочь вырастает и вроде бы все, свобода, живи, как хочешь. Но нет, дочь привыкла к требовательности со стороны и не получая ее из вне, сама начинает требовать с себя. И грызет себя за несоответствие своим же нормам, которые на самом деле не ее даже, а родительские.
Я тоже ленивая...Но зато мы бы с вами выжили в век мамонтов))
Мне всегда казалось, что родитель должен воспитывать, т.е. развивать хорошее и устранять плохое в ребенке (по мере возможностей, конечно). Можно ли все вышеназванное (и прочее в том же духе) считать "особенностями", которые стоит принять?
Мне всегда казалось, что родитель должен воспитывать, т.е. развивать хорошее и устранять плохое в ребенке (по мере возможностей, конечно). Можно ли все вышеназванное (и прочее в том же духе) считать "особенностями", которые стоит принять?
И не надо молчать. Вы даете повод ей продолжать. И сами копите в себе негативную энергию. Каждый раз объясняйте. У моей тоже психи, выкидоны и постоянные ворчания. Но зачем закрывать на это глаза и делать вид, что все нормально? Ребенку, да еще в таком возрасте, нужны границы. Они ей необходимы для ее же блага.
Еще одно предположение. Вы ни раз написали, что вы спокойная и БМ тоже. Возможно, ребенку не хватает ваших эмоций, внимания? Таким поведением, возможно, она ищет хоть каких-то реакций с вашей стороны, пусть и плохих. Ищет, как умеет. Возможно, стоит устраивать эмоциональные разрядки - совместные шумные игры, когда можно покричать, громко смеяться и это не будет восприниматься с негативом. Чтобы она видела вас живой, эмоциональной, но не с негативом, а в позитивном ключе.
Я кстати с сыном в какой-то момент начала все воспринимать с юмором. Полегчало обоим
Я больше скажу - я вашу тему читаю, ваши ответы - у меня уже тик начался и ногти пошла грызть.
У вас дома сумасшедший дом, ребенку дома неспокойно - это первое. Вы ее нервируете бесконечными анализами, лечением, тем что наверняка выговариваете что устали, что сил нет, что устали сами лечиться... ребенок все понимает, все слышит. Поэтому и тики, и ворчит что все не так. у нее позитива нету никакого. в школе учитель.
Вам говорят -вы не слышите.
начните с себя. Со своей нервозности.
Гуляйте. Бегайте. Играйте с ребенком. Не дергайте, если она ноет. не хочет заплетаться -да и плевать, пусть идет без прически, не надо предлагать стричь. Раз-два пойдет лохматой, волосы будут мешать, захочет сама чтоб вы убрали. научите ее самой себе делать самый простой хват, пусть сама его сделает.
Ей неинтересно, значит ищите, что может заинтересовать.
Из того что вы написали, я вижу только нервотрепку и все проблемы из-за этого.
Я больше скажу - я вашу тему читаю, ваши ответы - у меня уже тик начался и ногти пошла грызть.
У вас дома сумасшедший дом, ребенку дома неспокойно - это первое. Вы ее нервируете бесконечными анализами, лечением, тем что наверняка выговариваете что устали, что сил нет, что устали сами лечиться... ребенок все понимает, все слышит. Поэтому и тики, и ворчит что все не так. у нее позитива нету никакого. в школе учитель.
Вам говорят -вы не слышите.
начните с себя. Со своей нервозности.
Гуляйте. Бегайте. Играйте с ребенком. Не дергайте, если она ноет. не хочет заплетаться -да и плевать, пусть идет без прически, не надо предлагать стричь. Раз-два пойдет лохматой, волосы будут мешать, захочет сама чтоб вы убрали. научите ее самой себе делать самый простой хват, пусть сама его сделает.
Ей неинтересно, значит ищите, что может заинтересовать.
Из того что вы написали, я вижу только нервотрепку и все проблемы из-за этого.