Привет, дорогие друзья форума, давно не писала.
Про дочку хотела рассказать и спросить совета, поддержки, возможно, где-то и тапки. Если кто помнит, у нас была зрр, в лого сад ходили, но часто часто болела, с началом пандемии я написала отказ.
Сейчас ей 6.11, в школу в этом году мы не пошли, готовимся к школе, вожу на танцы и подготовку, худо бедно старается, если со счётом более менее, то с чтением прямо бедаааааааа. И вследствие, не хочет и не старается (раз не получается). Буквы запоминает, а как их соединить... Ну некоторые слоги запомнила... Но не старается вообще!!! Я хз, как мы в школе будем учиться... Уже лишена полностью телефона (окулист запретила гаджеты), сейчас телевизора.
И истерить стала часто, обидчивая - именно со мной. У вас тоже дочки в 6 лет мега обидчивые?
Устала биться, зову учить уроки, она находит тысячу причин ничего не делать, и ещё истерику.
Ведь большая уже, должна понимать (понимает - потом после истерики обсуждаем её поведение).. С речью нормально сейчас, но истеричка, конечно, была всегда.
А так хорошо себя вела летом, когда мы просто играли с ней, летом я дала ей отдых. И вообще в 5 лет намного послушнее была. Сейчас не знаю, чем мотивировать. ( вроде умнее, но и вреднее стала.
А где обычно ищут?
А где обычно ищут?
А где обычно ищут?
А где обычно ищут?
А где обычно ищут?
Во втором классе английский был вообще на отвали у моих, так что везде по-разному
Во втором классе английский был вообще на отвали у моих, так что везде по-разному
Не придумывайте, выравниваются все более-менее, способность быстро читать ни о чем не говорит, понимать надо, что читаешь
Не придумывайте, выравниваются все более-менее, способность быстро читать ни о чем не говорит, понимать надо, что читаешь
Списки на лето у всех разные, не обязательны к прочтению, а рекомендательны, английский, школа углубленка иностранных языков, в началке ни о чем был все просто и понятно, с учётом возраста и никаких диалогов
Про гимназии и Лицей с непомерно огромной нагрузкой и писать не буду, это отдельная тема, сами ребёнка запихнут, потом плачут, не понимает, не успевает
И не одна я вам написала, что не везде такие условия, у нас в городе точно
Списки на лето у всех разные, не обязательны к прочтению, а рекомендательны, английский, школа углубленка иностранных языков, в началке ни о чем был все просто и понятно, с учётом возраста и никаких диалогов
Про гимназии и Лицей с непомерно огромной нагрузкой и писать не буду, это отдельная тема, сами ребёнка запихнут, потом плачут, не понимает, не успевает
И не одна я вам написала, что не везде такие условия, у нас в городе точно
Повторюсь,у моих были адекватные учителя в началке с адекватными требованиями
Повторюсь,у моих были адекватные учителя в началке с адекватными требованиями
Повторюсь,у моих были адекватные учителя в началке с адекватными требованиями
Списки на лето у всех разные, не обязательны к прочтению, а рекомендательны, английский, школа углубленка иностранных языков, в началке ни о чем был все просто и понятно, с учётом возраста и никаких диалогов
Про гимназии и Лицей с непомерно огромной нагрузкой и писать не буду, это отдельная тема, сами ребёнка запихнут, потом плачут, не понимает, не успевает
И не одна я вам написала, что не везде такие условия, у нас в городе точно
Особому ребенку нужен такой же подход, об этом автору все и пишут, а не гонка, обычный ребёнок не все выдерживает, а зпр тем паче
Особому ребенку нужен такой же подход, об этом автору все и пишут, а не гонка, обычный ребёнок не все выдерживает, а зпр тем паче
Не придумывайте, выравниваются все более-менее, способность быстро читать ни о чем не говорит, понимать надо, что читаешь
Кстати. После второго класса я больше ваще никаких списков не видела. Сын их просто терял по дороге домой. А мне было лень узнавать эту литературу
Кстати. После второго класса я больше ваще никаких списков не видела. Сын их просто терял по дороге домой. А мне было лень узнавать эту литературу
Я обожала читать, мои четверо нет, что только не делала, читали, но под контролем, блин, почему так?
Я обожала читать, мои четверо нет, что только не делала, читали, но под контролем, блин, почему так?
И еще. Я знала, что сын читать не любит. Но, сегодня он задают вопросы по книгам и я понимаю, что читал он. И Булгакова, и Зощенко. Быкова и Алексиевич. Спрашиваю когда? Ну там на конкурс ехали. Чем в поезде заниматься?:
А еще на спор с дедом прочитал в начальной школе Войну и мир. Начал во втором. И отразил свое мнение всоченении, что я делал летом. Наша учительница не знала плакать ей или смеяться.
Кстати. После второго класса я больше ваще никаких списков не видела. Сын их просто терял по дороге домой. А мне было лень узнавать эту литературу