Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Просто выговориться

Пятачок
Привет, дорогие друзья форума, давно не писала.
Про дочку хотела рассказать и спросить совета, поддержки, возможно, где-то и тапки. Если кто помнит, у нас была зрр, в лого сад ходили, но часто часто болела, с началом пандемии я написала отказ.
Сейчас ей 6.11, в школу в этом году мы не пошли, готовимся к школе, вожу на танцы и подготовку, худо бедно старается, если со счётом более менее, то с чтением прямо бедаааааааа. И вследствие, не хочет и не старается (раз не получается). Буквы запоминает, а как их соединить... Ну некоторые слоги запомнила... Но не старается вообще!!! Я хз, как мы в школе будем учиться... Уже лишена полностью телефона (окулист запретила гаджеты), сейчас телевизора.
И истерить стала часто, обидчивая - именно со мной. У вас тоже дочки в 6 лет мега обидчивые?
Устала биться, зову учить уроки, она находит тысячу причин ничего не делать, и ещё истерику.
Ведь большая уже, должна понимать (понимает - потом после истерики обсуждаем её поведение).. С речью нормально сейчас, но истеричка, конечно, была всегда.
А так хорошо себя вела летом, когда мы просто играли с ней, летом я дала ей отдых. И вообще в 5 лет намного послушнее была. Сейчас не знаю, чем мотивировать. ( вроде умнее, но и вреднее стала.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
225
1456789
Манюня Хнуш, 2 ребенка
Мозг такая хитрая штука, сегодня не понимает, завтра не понимает, а потом вдруг раз и как перещёлкивает, резко понял.
В обучении чтению главное систематичность, лучше заниматься каждый день по 10 минут, чем два раза в неделю по 40.
И обязательно хвалите, подчёркивая, что вот ещё на прошлой неделе ты этого не умела, а теперь смотри, как хорошо получается.
Успехов вам!
ПятачокВ ответ на Манюня Хнуш
Манюня Хнуш
Мозг такая хитрая штука, сегодня не понимает, завтра не понимает, а потом вдруг раз и как перещёлкивает, резко понял.
В обучении чтению главное систематичность, лучше заниматься каждый день по 10 минут, чем два раза в неделю по 40.
И обязательно хвалите, подчёркивая, что вот ещё на прошлой неделе ты этого не умела, а теперь смотри, как хорошо получается.
Успехов вам!
Спасибо!!!
Да, это я))
Зря забрали из сада, там бы все было и чтение тоже
ПятачокВ ответ на Да, это я))
Да, это я))
Зря забрали из сада, там бы все было и чтение тоже
Не хотела ходить, оттуда и болезни. Я много писала об этом тем ((
Да, это я))В ответ на Пятачок
Пятачок
Не хотела ходить, оттуда и болезни. Я много писала об этом тем ((
История переписки2
Ну И вот результат
ПятачокВ ответ на Да, это я))
Да, это я))
Ну И вот результат
История переписки3
Ага)
Да, это я))В ответ на Пятачок
Пятачок
Ага)
История переписки4
Не надо было забирать. Лого это идеальный сад, это подготовка, чтение и все остальное.
Missis Maus, 1 ребенок
Я бы посоветовала не учить читать самостоятельно, если не знаете, как это делать. Не надо учить буквы! Не надо запоминать слоги! Учите звуки. Но для этого самой надо уяснить, что такое звук, что такое буква. Если сами не можете , то ищите платно занятия.
Для дома я могу посоветовать рабочую тетрадь Нищевой. Их 3 части.
ПятачокВ ответ на Missis Maus
Missis Maus
Я бы посоветовала не учить читать самостоятельно, если не знаете, как это делать. Не надо учить буквы! Не надо запоминать слоги! Учите звуки. Но для этого самой надо уяснить, что такое звук, что такое буква. Если сами не можете , то ищите платно занятия.
Для дома я могу посоветовать рабочую тетрадь Нищевой. Их 3 части.
Спасибо!
Юлия 71 mmm
Из сада забирать не надо, сами не потянете такого ребёнка, среднего в саду зпр готовили к школе, что и как надо, я и не парилась
Пятачок
Мне кажется, что Вы слишком затянули гайки. Сплошное надо и никаких радостей. Для дошкольника все ещё основная форма деятельности - это игра. И обучение должно быть в игре и через игру. Занятие - максимум 30 минут. Но у Вас проблемы, значит меньше. Попробуете буквы на магнитах. На кухне, в ванной, в детской. Я не специалист по работе с такими детьми, как Ваша дочь, но мне нравились пособия Савушкина. Лягушки, где ушки; Питон, спит он и иже с ними. Там весьма интересная методика. Попробуйте посмотреть.
ПятачокВ ответ на Пятачок
Пятачок
Мне кажется, что Вы слишком затянули гайки. Сплошное надо и никаких радостей. Для дошкольника все ещё основная форма деятельности - это игра. И обучение должно быть в игре и через игру. Занятие - максимум 30 минут. Но у Вас проблемы, значит меньше. Попробуете буквы на магнитах. На кухне, в ванной, в детской. Я не специалист по работе с такими детьми, как Ваша дочь, но мне нравились пособия Савушкина. Лягушки, где ушки; Питон, спит он и иже с ними. Там весьма интересная методика. Попробуйте посмотреть.
Та нормальный ребёнок моя дочь)
ПятачокВ ответ на Пятачок
Пятачок
Та нормальный ребёнок моя дочь)
История переписки2
Спасибо!
ПятачокВ ответ на Пятачок
Пятачок
Спасибо!
История переписки3
И вообще посмотрите как можно больше игровых пособий по обучению чтению. Переключайтесь с одного на другое. Здесь система не так важна. А ещё читайте везде и все - вывески, надписи на заборах (в разумных пределах.) Она любит, когда Вы ей книжки читаете? Если да, то подойдёт совместное чтение (по чуть-чуть). Вы читаете основной текст, а она лишь некоторые слова (попроще которые). Кстати, это довольно популярная методика обучения чтению на английском языке.
ПятачокВ ответ на Пятачок
Пятачок
Та нормальный ребёнок моя дочь)
История переписки2
Она, конечно, нормальная. :) Но ЗРР оставляет особенно на начальном этапе свой след. Ну, и истерики. Я не совсем согласна, что истерика - это проявление характера. Это проявление того, что человек не справляется со своими эмоциями. Так что она нормальная, но требующая бережного подхода. Не в попу дуть, а аккуратно вести.
ПятачокВ ответ на Пятачок
Пятачок
Она, конечно, нормальная. :) Но ЗРР оставляет особенно на начальном этапе свой след. Ну, и истерики. Я не совсем согласна, что истерика - это проявление характера. Это проявление того, что человек не справляется со своими эмоциями. Так что она нормальная, но требующая бережного подхода. Не в попу дуть, а аккуратно вести.
История переписки3
Ага ((
Людмила Новикова, 2 ребенка
Не доросла до уроков. Попробуйте в игровой форме. Своим я делала так: из бумаги делала много конвертиков. В конвертик с правильным ответом клала фишки с поощряющими знаками, типа улыбающего смайлика, большого пальца вверх и т. п. В остальные конверты ничего. Детям интересно было получить как можно больше фишек, они старались. Только учите не по буквам, а по звукам. Детям непонятно, почему буква ЭМ и буква А, будет МА. А вот звук М и звук А прекрасно складываются в МА.
ПятачокВ ответ на Людмила Новикова
Людмила Новикова
Не доросла до уроков. Попробуйте в игровой форме. Своим я делала так: из бумаги делала много конвертиков. В конвертик с правильным ответом клала фишки с поощряющими знаками, типа улыбающего смайлика, большого пальца вверх и т. п. В остальные конверты ничего. Детям интересно было получить как можно больше фишек, они старались. Только учите не по буквам, а по звукам. Детям непонятно, почему буква ЭМ и буква А, будет МА. А вот звук М и звук А прекрасно складываются в МА.
Спасибо, хороший совет, возьму на заметку
сладко на губах
Ну вот годик на такой подготовке, с лишением и запретами - и вот ребенок к 1 классу ненавидит школу. И учитель потом должна будет этого ребенка научить, воспитать.
ПятачокВ ответ на сладко на губах
сладко на губах
Ну вот годик на такой подготовке, с лишением и запретами - и вот ребенок к 1 классу ненавидит школу. И учитель потом должна будет этого ребенка научить, воспитать.
Бедный учитель!))
Sunny Wine
А вы сами то ребёнка к дефектологу, логопеду отдавали помимо сада раз болели часто? Вам копать глубже надо, а не прописями заниматься. Что касается поведения с вами, то моя трехлетка только со мной позволяет себе самое отвратительное поведение. Все в шоке , когда видят как она со мной меняется. Из беседы с психологом я поняла, что так как я самый близкий человек, то она весь пар и срывы на мне выпускает. А с остальными держится. А я как громоотвод. Возможно у вас также
ПятачокВ ответ на Sunny Wine
Sunny Wine
А вы сами то ребёнка к дефектологу, логопеду отдавали помимо сада раз болели часто? Вам копать глубже надо, а не прописями заниматься. Что касается поведения с вами, то моя трехлетка только со мной позволяет себе самое отвратительное поведение. Все в шоке , когда видят как она со мной меняется. Из беседы с психологом я поняла, что так как я самый близкий человек, то она весь пар и срывы на мне выпускает. А с остальными держится. А я как громоотвод. Возможно у вас также
Где вы видите, что я прописями занимаюсь? Мы читать учим её
Минона, 3 ребенка
У меня ребенок был с зрр. У него не было проблемы с чтением. Последние месяцы курса с логопедом, перед снятием диагноза, она готовила его к школе. Читать учила слогами. Ма, па, читали абракадабру, были задания на прохлопывание слогов в слове, поиске конкретной буквы. Есть специальные книги, адаптированные для начинающих чтецов. Начинали с них. Там выделены другим цветом сложные места
ПятачокВ ответ на Минона
Минона
У меня ребенок был с зрр. У него не было проблемы с чтением. Последние месяцы курса с логопедом, перед снятием диагноза, она готовила его к школе. Читать учила слогами. Ма, па, читали абракадабру, были задания на прохлопывание слогов в слове, поиске конкретной буквы. Есть специальные книги, адаптированные для начинающих чтецов. Начинали с них. Там выделены другим цветом сложные места
Спасибо! Как у вас дела?
SwetLa
Выскажусь, а то меня прям разрывает. Когда уже родители начнут собственные комплексы прорабатывать, вместо того чтобы на детях эксперименты ставить? Ребёнка забрали из сада, где ему наверняка было весело, где были подружки, просто другие дети, кто-то лучше, кто-то хуже. Но занимались с ними со всеми одинаково. На занятиях ребёнок был не один, видел, что и другие тем же заняты. Наверняка были и дети, не умеющие читать, но их за это не наказывали каким-то запретами. Ребёнку было с кем себя сравнить, понять, что есть есть время для игр, а есть для учёбы, понять, зачем эта учёба вообще нужна. И что никакая она она не лентяйка, не взрослая мамина дочка почти 7 лет, а обыкновенная девочка, как и многие её сверстницы. Почему она должна оставаться без друзей, играть в игрушки сам на сам и "зарабатывать" свой телефон обратно навыками для школы, когда её и в сад-то не водят, но почему-то требуют кучу вещей?! Конечно будут истерики, конечно мама будет враг номер один, конечно не будет никакого желания читать вобще хоть что либо!.. Это же не детство, а сплошная борьба за свои права. Выдохните, автор. И ребёнку своему дышать дайте. Прямо уже массовая истерия с этим "ребёнку скоро в школу", честное слово.
1456789