Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Просто выговориться

Пятачок
Привет, дорогие друзья форума, давно не писала.
Про дочку хотела рассказать и спросить совета, поддержки, возможно, где-то и тапки. Если кто помнит, у нас была зрр, в лого сад ходили, но часто часто болела, с началом пандемии я написала отказ.
Сейчас ей 6.11, в школу в этом году мы не пошли, готовимся к школе, вожу на танцы и подготовку, худо бедно старается, если со счётом более менее, то с чтением прямо бедаааааааа. И вследствие, не хочет и не старается (раз не получается). Буквы запоминает, а как их соединить... Ну некоторые слоги запомнила... Но не старается вообще!!! Я хз, как мы в школе будем учиться... Уже лишена полностью телефона (окулист запретила гаджеты), сейчас телевизора.
И истерить стала часто, обидчивая - именно со мной. У вас тоже дочки в 6 лет мега обидчивые?
Устала биться, зову учить уроки, она находит тысячу причин ничего не делать, и ещё истерику.
Ведь большая уже, должна понимать (понимает - потом после истерики обсуждаем её поведение).. С речью нормально сейчас, но истеричка, конечно, была всегда.
А так хорошо себя вела летом, когда мы просто играли с ней, летом я дала ей отдых. И вообще в 5 лет намного послушнее была. Сейчас не знаю, чем мотивировать. ( вроде умнее, но и вреднее стала.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
225
16789
НаталияВ ответ на Пятачок
Пятачок
А я разве из СПб?))
История переписки2
Простите)) Я просто только про СПб знаю. Но, думаю, что и в других городах должно быть нечто подобное: психологов развелось - тьма! Должны же они все где-то работать?!:)
ПятачокВ ответ на Наталия
Наталия
Простите)) Я просто только про СПб знаю. Но, думаю, что и в других городах должно быть нечто подобное: психологов развелось - тьма! Должны же они все где-то работать?!:)
История переписки3
Много, но не все хорошие. Мы ходили и к психологу, её советы я использую, а также к психиатру по поводу истерик, она сказала - такой вот человечек, что поделать, перерастет, мы больше часа наверное беседовали, она очень хороший специалист, стаж лет 40-45, и тоже её советы - использую. Психологи тоже не волшебники...
Юлия 71 mmmВ ответ на Пятачок
Пятачок
Много, но не все хорошие. Мы ходили и к психологу, её советы я использую, а также к психиатру по поводу истерик, она сказала - такой вот человечек, что поделать, перерастет, мы больше часа наверное беседовали, она очень хороший специалист, стаж лет 40-45, и тоже её советы - использую. Психологи тоже не волшебники...
История переписки4
Хреновый психолог
Обожаю совета перерастет, ага
ПятачокВ ответ на Юлия 71 mmm
Юлия 71 mmm
Хреновый психолог
Обожаю совета перерастет, ага
История переписки5
Это не психолог сказала, а психиатр с огромным стажем
Юлия 71 mmmВ ответ на Пятачок
Пятачок
Это не психолог сказала, а психиатр с огромным стажем
История переписки6
Не меняет дело это
ПятачокВ ответ на Юлия 71 mmm
Юлия 71 mmm
Не меняет дело это
История переписки7
Очень даже меняет. Ребёнок растёт, мозг тоже. А что остаётся делать? Заниматься в любом случае надо
Юлия 71 mmmВ ответ на Пятачок
Пятачок
Очень даже меняет. Ребёнок растёт, мозг тоже. А что остаётся делать? Заниматься в любом случае надо
История переписки8
Заниматься должны специалисты в соответствии с вашими диагнозами, если они есть, а вы заниматься должны с ребенком уже, следуя точно рекомендациям этих специалистов, вообще раз вы нетерпимая, нервничаете, лучше бы это за вас делал специалист, результат будет быстрее и лучше
МарияВ ответ на Пятачок
Пятачок
Много, но не все хорошие. Мы ходили и к психологу, её советы я использую, а также к психиатру по поводу истерик, она сказала - такой вот человечек, что поделать, перерастет, мы больше часа наверное беседовали, она очень хороший специалист, стаж лет 40-45, и тоже её советы - использую. Психологи тоже не волшебники...
История переписки4
Ищите нейропсихолога. Многим в подобном случае сильно помогают.
ПятачокВ ответ на Наталия
Наталия
Ваша основная проблема в том, что дочь не признаёт ваш авторитет. Делает что хочет. Конечно, чтобы помириться и наладить с вами отношения, она во всём покается, вплоть до убийства Кеннеди, но это всё будет фальшивое покаяние - делать, что в голову взбредёт и не слушаться, это ей никак не помешает. Сама я тоже далеко не Макаренко, но всё-таки ваша ситуация совсем из ряда вон...(( Считаю, что вам следует обратиться к психологу, если есть такая возможность - с детскими проблемами они действительно неплохо справляются. В СПб на каждом шагу центры помощи семье и детям - там можно договориться как о индивидуальных консультациях, так и о групповых занятиях - всё бесплатно!
Если за этот год вы не научите ребёнка признавать ваш авторитет и следовать хотя бы необходимым правилам, никакая самая элементарная программа, даже коррекционной школы, вам не поможет, а если всё удастся наладить - то и в гимназии будет справляться! Решайте проблемы по мере значимости: в первую очередь послушание и уважение к требованиям старших, а уже потом чтение, прописи и всё остальное.
Вы правы
Наталия
Когда научите складывать слоги, очень рекомендую развивать навыки чтения и письма с помощью ребусов - дети, в большинстве своём, любят загадки и при выстраивании слов из ребусов очень быстро прогрессируют! (Только вы сами карандаш в руки брать не должны - пусть пишет как слышит, сама отсчитывает нужные буквы, заменяет и т.д. - вы только устно поправляйте и следите за процессом!) Такие занятия хороши тем, что не вызывают отторжения - ведь для них это игра - и поэтому заниматься могут достаточно долго (вы быстро заметите прогресс)). Ну и вообще загадки, задачки на логику, особенно самостоятельно придуманные из реальных жизненных условий, очень хорошо развивают мышление и делают занятия намного интереснее для обучающихся!
ПятачокВ ответ на Наталия
Наталия
Когда научите складывать слоги, очень рекомендую развивать навыки чтения и письма с помощью ребусов - дети, в большинстве своём, любят загадки и при выстраивании слов из ребусов очень быстро прогрессируют! (Только вы сами карандаш в руки брать не должны - пусть пишет как слышит, сама отсчитывает нужные буквы, заменяет и т.д. - вы только устно поправляйте и следите за процессом!) Такие занятия хороши тем, что не вызывают отторжения - ведь для них это игра - и поэтому заниматься могут достаточно долго (вы быстро заметите прогресс)). Ну и вообще загадки, задачки на логику, особенно самостоятельно придуманные из реальных жизненных условий, очень хорошо развивают мышление и делают занятия намного интереснее для обучающихся!
Спасибо!
Валерия Фатехова
Автор, у вашего ребенка задержка речи, из сада, где это корректировали, вы ее забрали. Вы не думали, что ее проблемы с чтением не от того, что она не старается, а потому что она НЕ МОЖЕТ понять как читать? А вы на нее наседаете, чтоб больше старалась вместо того, чтоб найти специалиста ей в помощь.
Ирина СтолбоваВ ответ на Валерия Фатехова
Валерия Фатехова
Автор, у вашего ребенка задержка речи, из сада, где это корректировали, вы ее забрали. Вы не думали, что ее проблемы с чтением не от того, что она не старается, а потому что она НЕ МОЖЕТ понять как читать? А вы на нее наседаете, чтоб больше старалась вместо того, чтоб найти специалиста ей в помощь.
Кстати да.
Пятачок
Мне кажется, что люди вообще не читают, что в топике написано, а быстрее торопятся ответить...
Хрумхрум, 1 ребенок
Попробуйте не звать на уроки, а в игровой форме обучать и не давить на ребёнка тк этим Вы добьётесь противоположного.
Ну и литературу почитайте про особенности обучения детей с зрр.
ПятачокВ ответ на Хрумхрум
Хрумхрум
Попробуйте не звать на уроки, а в игровой форме обучать и не давить на ребёнка тк этим Вы добьётесь противоположного.
Ну и литературу почитайте про особенности обучения детей с зрр.
Спасибо!
Татьяна, 2 ребенка
Сына читать учила бабушка , он теперь как ее видит, сразу глаза закатывает , мол опять читать; ну и вообще, задачки/примеры любит, в чтение не очень; поэтому я за посторонних учителей. Ну и форму занятий бы поменять, мой занимается на учи, там интересная подача, не занудная; но если вам комп нельзя, то какие-то другие не стандартные методы нужно пробовать: кубики, карточки, что-то с любимыми мульт героями и т.д.
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Татьяна
Татьяна
Сына читать учила бабушка , он теперь как ее видит, сразу глаза закатывает , мол опять читать; ну и вообще, задачки/примеры любит, в чтение не очень; поэтому я за посторонних учителей. Ну и форму занятий бы поменять, мой занимается на учи, там интересная подача, не занудная; но если вам комп нельзя, то какие-то другие не стандартные методы нужно пробовать: кубики, карточки, что-то с любимыми мульт героями и т.д.
Я где-то читала, как педагог работал с девочкой,которая не хотела учиться; было что-то с взросление кукол: пол кукла маленькая, ее кормим, качаем; потом постарше- с ней играем во что-то ; а потом кукла выросла и пошла в школу и там учится; и девочка сама стала учиться; это все не за один день происходило, а неделями, по эффект был положительный
ПятачокВ ответ на Татьяна
Татьяна
Сына читать учила бабушка , он теперь как ее видит, сразу глаза закатывает , мол опять читать; ну и вообще, задачки/примеры любит, в чтение не очень; поэтому я за посторонних учителей. Ну и форму занятий бы поменять, мой занимается на учи, там интересная подача, не занудная; но если вам комп нельзя, то какие-то другие не стандартные методы нужно пробовать: кубики, карточки, что-то с любимыми мульт героями и т.д.
Спасибо!
Ольга, 3 ребенка
Методика обучения не подходит. Не получается, поэтому нет желания заниматься. У меня старший отказался по 3м учебникам заниматься. С 4ым получилось. А средний с 3им учебником стал заниматься. Все индивидуально. И не психушке. Мозг не дорос до соединения в слоги. Просто повторяйте по чуть-чуть. Щёлкает само.
ПятачокВ ответ на Ольга
Ольга
Методика обучения не подходит. Не получается, поэтому нет желания заниматься. У меня старший отказался по 3м учебникам заниматься. С 4ым получилось. А средний с 3им учебником стал заниматься. Все индивидуально. И не психушке. Мозг не дорос до соединения в слоги. Просто повторяйте по чуть-чуть. Щёлкает само.
Спасибо!!!
Ирина Столбова
Установить правило: в 15-30 садимся заниматься. Или в 8, или в 10, как вам удобно, но в одно время и никакие отговорки не принимаются.
Попробуйте разные методики обучения чтению. Букварь Жуковой зеленый нам не пошел, а пошла фиолетовая книга со слогами. Может вам что-то да подойдет.
ПятачокВ ответ на Ирина Столбова
Ирина Столбова
Установить правило: в 15-30 садимся заниматься. Или в 8, или в 10, как вам удобно, но в одно время и никакие отговорки не принимаются.
Попробуйте разные методики обучения чтению. Букварь Жуковой зеленый нам не пошел, а пошла фиолетовая книга со слогами. Может вам что-то да подойдет.
Спасибо!
Хрумхрум, 1 ребенокВ ответ на Пятачок
Пятачок
Спасибо!
История переписки2
А вообще Вы зря тут советы спрашиваете. Сейчас Вам не специалисты такого насоветуют, что годами последствия разгребать будете.
Пятачок
Всем спасибо за советы, абсолютное большинство по делу!
Тему закрываю. Приняла к сведению конструктивную критику, не приняла - не конструктивную)
16789