Привет, дорогие друзья форума, давно не писала.
Про дочку хотела рассказать и спросить совета, поддержки, возможно, где-то и тапки. Если кто помнит, у нас была зрр, в лого сад ходили, но часто часто болела, с началом пандемии я написала отказ.
Сейчас ей 6.11, в школу в этом году мы не пошли, готовимся к школе, вожу на танцы и подготовку, худо бедно старается, если со счётом более менее, то с чтением прямо бедаааааааа. И вследствие, не хочет и не старается (раз не получается). Буквы запоминает, а как их соединить... Ну некоторые слоги запомнила... Но не старается вообще!!! Я хз, как мы в школе будем учиться... Уже лишена полностью телефона (окулист запретила гаджеты), сейчас телевизора.
И истерить стала часто, обидчивая - именно со мной. У вас тоже дочки в 6 лет мега обидчивые?
Устала биться, зову учить уроки, она находит тысячу причин ничего не делать, и ещё истерику.
Ведь большая уже, должна понимать (понимает - потом после истерики обсуждаем её поведение).. С речью нормально сейчас, но истеричка, конечно, была всегда.
А так хорошо себя вела летом, когда мы просто играли с ней, летом я дала ей отдых. И вообще в 5 лет намного послушнее была. Сейчас не знаю, чем мотивировать. ( вроде умнее, но и вреднее стала.
т.е. если ей сказать, чтобы выпила стакан воды, сходит и попьёт, не напомню, не пойдёт, но будет истерика(((
Из школы забираю и сразу вижу когда пила, а когда нет. Иногда выходит как пружина вот-вот рванёт. Тогда сразу бутылку с водой в руки и вперёд, пить. Пока до дома доходим приходит в себя.
т.е. если ей сказать, чтобы выпила стакан воды, сходит и попьёт, не напомню, не пойдёт, но будет истерика(((
Из школы забираю и сразу вижу когда пила, а когда нет. Иногда выходит как пружина вот-вот рванёт. Тогда сразу бутылку с водой в руки и вперёд, пить. Пока до дома доходим приходит в себя.
Вначале ездили к репетитору, учили дочь соединять слоги. Не понимала. Сменили методику и преподавателя. Слоги дочь выучила наизусть, в интернете есть слоговые таблицы. Пошли в школу. Дочь одна из сильных учениц. Помимо этого секций и кружков достаточно, а ещё у нас музыкальная школа и спорт с соревнованиями.
Всё получится! Надо верить в ребёнка и помогать, не пускать на самотёк. Наши дети - только наша зона ответственности. Учителя не заинтересованы вытягивать слабых. В сентябре дети почти все читают во всю. На прошлой недели и позапрошлой учились дистанционно. Учитель предлагала читать на выбор - текст, стихи и слоги. Большинство выбирали текст или стих. Пара-тройка детей читает лишь слоги. Программа обычная «Школа России».
В школе, наоборот, делает всё со всеми. Дома со мной ему не так интересно, как с детьми в коллективе. В прошлом году я вообще сняла его с подготовки, вместо этого ходили на танцы и к нейропсихологу. Плюс очень увлекся шахматами, они его расслабляют.
Может, лучше пока не учить читать, в школе все равно этому учат. У нас сейчас программа Школа России, там учат читать.
В школе, наоборот, делает всё со всеми. Дома со мной ему не так интересно, как с детьми в коллективе. В прошлом году я вообще сняла его с подготовки, вместо этого ходили на танцы и к нейропсихологу. Плюс очень увлекся шахматами, они его расслабляют.
Может, лучше пока не учить читать, в школе все равно этому учат. У нас сейчас программа Школа России, там учат читать.
А у нас везде требуют, чтобы ребёнок умел читать (
А у нас везде требуют, чтобы ребёнок умел читать (
В итоге сын читает очень хорошо, а в школе все равно учат читать
Сын в это время делает другие задания.
В итоге сын читает очень хорошо, а в школе все равно учат читать
Сын в это время делает другие задания.