Главная Дети 3-7 лет Статьи Все в сад, в инклюзивный сад!

Все в сад, в инклюзивный сад!

248
Татьяна Руппель Татьяна Руппель

Убеждена, что рождение ребенка – самый важный мотивационный фактор для женщины. В тот момент, когда в ней рождается мама, жизнь обретает новый смысл, идею: быт, карьера – все подчинено малышу, обеспечению ему комфортных условий для гармоничного развития. Бесспорно, материнство является сильной движущей силой, позволяющей достичь любой цели, решить любую задачу. Женщине, ставшей мамой, все по плечу!

Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
5 апреля 2015
Ланта Кова
Обсуждая эту тему мы не учли еще один аспект. Под девизом инклюзивных садов отменили садики компенсирующего вида. Так, мои дети начали посещать хороший ортопедический сад, имея на то показания. И тут привет, вместо этого мы стали инклюзивным. Наряду с милым дауненко есть детки, представляющие угрозу иным. Спросите у психиатра, что такое аутизм и чего признаком он может являться. Как итог бедные воспитатели вместо обычных занятий бегом бегают за одним из аутистов, а дети вечером копируют поведение именно особых деток. Для особых детей тоже нужны специальные программы и специалисты, а сейчас по факту хуже и тем и другим. Родители в шоке. Я за общению и социализацию, но все должно быть разумно
13 июня 2015
Ланта Кова
Мне кажется, что это просто вредитетельство как для здоровых, так и для особых детей. Первые автоматом лишаются части внимания педагогов, начинают копировать поведение больных. А вторые лишаются помощи специалистов, особенных программ и занятий. Это относится не к детям, имеющим только физические проблемы. Кстати, утверждение, что аутисты безобидны - полный абсурд. Учитите психиатрию, господа! И никто не гарантирует Вам, что придет в голову ребенку с серьезными нарушениями ур. Конечно, их надо социализировать, но строго в рамках отдельных мероприятий. В присутствии тьюторов. Мои дети как раз ходят в такой сад, причем инклюзивным он стал неожиданно для родителей, и теперь там кошмар. Первое на что я обратила внимание, так на неадекватные ужимки собственных детей. Они стали мычать, речь нарушилась, стали изображать судороги, пускать слюни. Это нормально?! Нашим чиновникам за такие идеи просто призрак Сталина вызвать надо! А особенные детки, вместо того, чтобы получать массаж и, игры, индивидуальные занятия с разными специалистами, просто брошены в массу обычных детей. Как это они представляют себе в школе, я вообще не понимаю. И молчание родитей - всех - дает возможность вредить всем детям в масштабе всей страны!
13 июня 2015
Ланта Кова
Отвечает на комментарий Наталья Виноградова от 17 марта 2014
Инклюзия подразумевает совместное обучение (воспитание) детей с нормой интеллекта и детей с ограниченными возможностями здоровья (с нормой интеллекта). Не надо путать божий дар с яичницей. Никто не посадит в класс здоровых детей и детей с психическими отклонениями или с синдромом Дауна. Для социализации таких детей существуют специальные учреждения. Речь идет о совместных детских садах для детей с сохранным интеллектом. Такое совместное пребывание принесет пользу как здоровым, так и детям с физическими недостатками. И никто никого тормозить не будет, а пойдет взаимное общение и развитие.
Блажен, кто верует. С зур как раз и готовы внедрить. Никто не против деток, имеющих чисто физические проблемы. Но нарушение интеллекта, а тем паче психики - это не шутки. А просто жестокость детей, тоже факт
13 июня 2015
Ланта Кова
Отвечает на комментарий Юлия от 17 марта 2014
как это все замечательно на словах и бумаге!!!! " должны, обязаны, обеспечить и т.д." на деле то все совсем иначе. я учитель-дефектолог, логопед и человек знающий особенности развития особых детей, и я в ужасе!!! сама система на столько не готова к таким переменам , все еще очень "сырое" , нет квалифицированных кадров для таких садов в нужном объеме!!! а человеческий фактор и не готовность родителей обычного ребенка к такому соседству , и прочие нюансы.что уж говорить про огромную ответственность и обязанности воспитателя не только вести работу в группе, но и с родителями.а родители бывают разные, и бывает воспитывать их нужно больше чем детей. вопрос про оплату труда с такими нагрузками и ответчтвенностью я уж трогать не стану!!! наболело!!! особенные малыши, особенные и специальные для них программы и условия это ж не изоляция!!! малыши какие бы не были не виноваты!!! они тоже хотят получать знания, и чаще всего интерес к новому у них значительно выше, чем у обычного ребеночка.я считаю что надо оставить как специализированные сады так и инклюзию, а это пусть родитель решает как и где обучать своего кроху.хватит ставить эксперименты над малышами!!!
Переводом. Спорить Вам не дадут. Ибо это жестко внедряется. И дети - любые - никого не волнуют
13 июня 2015
Ланта Кова
Отвечает на комментарий Агни от 18 марта 2014
Люди с ограниченными возможностями должны с детства привыкать к мысли, что они не ущербные и могут добиться всего, как и обычные дети. А дети с нормальными возможностями с детства понимать и принимать инвалидов. Я считаю, что совместное прибывание детей с разными возможностями в дет.садах и школах приведет к нормальному и здоровому общению во взрослой жизни. Понятно, что для государства затратнее обустраивать и содержать такие дет.сады. Удобнее же оставлять таких детей дома, пусть родители сами учат и социализируют как могут.
Я против категорически! Особенно в приказном порядке для всех, при замученных воспитателях, отсутствии специалистов.
13 июня 2015
Ланта Кова
Отвечает на комментарий Мася от 18 марта 2014
Что касаемо школ в США. У моего мужа сестра живет в Северной Каролине. ЕЕ дочь в 6 классе проходит деление столбиком. Моя это проходит в 3…. Могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что там вполне адаптированная программа для всех деток. НО я бы не хотела, чтоб в нашей стране снижали образовательные стандарты, хотя все к этому уже ведется.
Поддерживаю вас! Абсолютно верно.
13 июня 2015
Ланта Кова
Отвечает на комментарий 3 ха-ха от 18 марта 2014
Я работаю в детском саду для детей с умственной отсталостью.Поверьте, большинству наших родителей плевать на развитие своего ребенка! НАМ ПРИХОДИТСЯ ЗАСТАВЛЯТЬ родителей идти к неврологу, чтобы тот назначил ребенку необходимое лечение или дал направление в реабилитационный центр. А медикаментозная поддержка просто необходима - такие дети часто бывают необоснованно агрессивны, гиперактивны, гиперобидчивы или заторможены. Представляете группу детского сада, где 25 детей страдают от одного "маленького тирана"? А так оно и есть - ведь к нам дети приходят из массовых детских садов в 4 года. Вот их и "сплавляют" к нам, потому что невозможно нормальным детям жить рядом с ними, заниматься рядом с ними. Представьте себе картинку - все готово для занятия, а "наш" ребенок просто подходит и смахивает все на пол... Или непрестанно говорит все занятие... Или вскакивает и начинает визжать почти на ультразвуке... Это - реальность. И хоть завоспитывай его, хоть занаказывай, он не может измениться, он - болен. 75% состава садов коррекционного детского сада - инвалиды детства. Примерно четверть не могут затем учиться даже во "вспомогательных" школах. Хотели бы вы, чтобы ваш ребенок находился рядом с таким особенным воспитанником по 8-10 часов в сутки, перенимая его повадки, стиль поведения, способы общения? Я - нет!
В точку! Именно это устроили в нашем саду! Дети копируют поведение особенных. Невозможно!

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Пользователи, читавшие эту статью, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?