Главная Новости Каждая пятая школа в России будет инклюзивной

Каждая пятая школа в России будет инклюзивной

686
Материал подготовила Юлия Озерова
Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
26 февраля 2014
Исида
Отвечает на комментарий xelj от 26 февраля 2014 История беседы (5)
моя дочь учится в коррекционной школе. еще предположения про мои познания в этой области будут?
Ну извините, раз в курсе проблемы, то мне тем более не понятна ваша позиция . Может у вас распрекрасная коррекционная школа, а у нас нет. Я не встречала ни одного ребенка, которого бы после коррекционки перевели в обычную. Мы тоже занимаемся намного больше здоровых детей, у нас еще репетитор и логопед платный. И ребенок знает намного больше , чем дети коррекционой школы того же 4 класса. А вот , если бы училась там, то развития бы особого не было. Да , он устает, но в классе его не заставляют работать наравне с другими детьми, что успел, то написал. Мы всегда доделаем дома, у нас всегда сделана домашняя работа. Может у нас проблема немножко в другом. Нам не подходит любая школа, т.к. учителя не рвутся к надомнику ни в обычной школе, ни в коррекционке. В обычной школе будет ,хоть с трокеами, но аттестат, а после коррекционки бумажка, что прошел обучение на портного или сапожника, а мой ребенок не сможет работать по этим специальностям. И куча кружков не поможет.
26 февраля 2014
xelj
Отвечает на комментарий Исида от 26 февраля 2014 История беседы (6)
Ну извините, раз в курсе проблемы, то мне тем более не понятна ваша позиция . Может у вас распрекрасная коррекционная школа, а у нас нет. Я не встречала ни одного ребенка, которого бы после коррекционки перевели в обычную. Мы тоже занимаемся намного больше здоровых детей, у нас еще репетитор и логопед платный. И ребенок знает намного больше , чем дети коррекционой школы того же 4 класса. А вот , если бы училась там, то развития бы особого не было. Да , он устает, но в классе его не заставляют работать наравне с другими детьми, что успел, то написал. Мы всегда доделаем дома, у нас всегда сделана домашняя работа. Может у нас проблема немножко в другом. Нам не подходит любая школа, т.к. учителя не рвутся к надомнику ни в обычной школе, ни в коррекционке. В обычной школе будет ,хоть с трокеами, но аттестат, а после коррекционки бумажка, что прошел обучение на портного или сапожника, а мой ребенок не сможет работать по этим специальностям. И куча кружков не поможет.
после коррекционки точно такой же аттестат, и возможность учиться дальше, включая ВУЗы. в каком месте вы страшилок наслушались про корр.школы??
26 февраля 2014
xelj
если, конечно, это не школа 8го вида. там аттестат не дают.
26 февраля 2014
Исида
Да, я имела ввиду больше школы 8 вида
27 февраля 2014
Зимний сад
Отвечает на комментарий Исида от 24 февраля 2014 История беседы (2)
Вы это зря. Наш ребенок отличается от других детей, но в школе его никто в классе не обижает. Мы на домашнем обучении. но временами, когда позволяет здоровье, ходим в школу. В 1 классе были попытки обозвать очкариком, но учительница жестко это пресекла, и не только в отношении нашего ребенка. Ну и конечно родители других детей относятся адекватно. А когда узнали, что ребенок перенес 4 операции на сердце и весь в шрамах, то стали еще больше помогать: и портфель помогут донести, и по лестнице подняться и смотрят , чтобы кто-то не задел, чтобы не упал. Так что все зависит от сознания и воспитанности окружающих людей. Нам в этом смысле повезло и общение с обыкновенными детьми много значит. Ребенок у нас еще плохо говорит, даже мы иногда не понимаем, но в коллективе старается повторять за всеми на уроке, что-то полезное перенимает у детей.В коррекционную школу всегда не поздно попасть, а вот выбраться оттуда сложно. Поэтому надо давать шанс детям с ограниченными возможностями. Жизнь непредсказуема- сегодня вы и ваш ребенок здоров, а завтра неизвестно. А потом разве все здоровые дети умники, отличники, паиньки и с ними нет проблем?
Ваш "особый ребёнок" один в классе, и добрая воля УЧИТЕЛЯ, что он так с Вами возиться. ПосмОтрите, что начнётся в старшей школе - когда будет не одна"мамочка", а много РАЗНЫХ учителей. Это во-первых. Во-вторых, по новым правилам право на инклюзию будут иметь все - не только Ваш слабовидящий, но и совсем слепой (в коррекционной!!! школе их разводят в разные классы по специалистам, а нам навязывается всех и ко всем), а может даже ребёнок с задержкой психического или умственного развития (чему тогда Ваш умничка от него научится?), а может придут в Ваш класс парочка инвалидов-колясочников (и тогда на Вашего уже такого внимания никто не будет обращать - он будет не "особый", а один из всех)... Подумайте, лично сейчас лично Вам инклюзия помогает - так может, оставить всё как есть, а не "нести счастье в массы" всем, кто этого и не просит??? PS: пишу не "от фонаря". а имею дело на протяжении 10 лет с детьми-инвалидами (слепыми и слабовидящими)
2 марта 2014
Исида
Я так понимаю, Вы очень боитесь остаться без работы, если не будет коррекционных школ. Отсюда вся Ваша злость. Я так понимаю Вы работаете с детьми-инвалидами, так откуда у Вас столько яда? Я не писала , что учительница для нас как "мамочка". Она относится к нам как ко всем. Единственное, если ребенок устает его не заставляют писать быстрее и успевать за всеми. Что не успели доделываем дома. Чем могут помешать колясочники? Я никак не могу понять, что в каждом классе здоровых детей учатся одни паиньки и гении и никто из них никогда не срывал уроков? У нас класс самый худший по дисциплине из параллели, их 10-15 минут только успокаивают после перемен, но кто хочет учиться тот учится не смотря ни на что, а кто не хочет учиться, тот и не будет. Плохому танцору всегда ноги мешают.Далеко не из каждого здорового ребенка вырастет ученый, но человека в большом смысле можно воспитать в каждом при должном воспитании. А если с детства вбивать, что эти достойны, а те нет, то подумайте, что из них вырастет, и что будет с такими воспитателями в старости. Разделение по каким-то признакам всегда приводит к конфликтам и насилию. Если у ребенка нет проблем с поведением, почему бы и не общая школа? А все Ваши комметы какие-то злобные.А насчет этого(так может, оставить всё как есть, а не "нести счастье в массы" всем, кто этого и не просит???) нас в жизни многие не спрашивают, что мы хотим или не хотим, ну , например много было противников ЕГЭ, но все равно ввели и все ходят и сдают. Вас лично спросили, так и тут, как примут так и будет, а решать за своего ребенка, здорового или больного, будет каждый родитель сам. Если по уму, то всегда можно найти компромисс.
Этому выдумщику самому бы учиться в таких школах.Нас ждёт только деградация,больше ничяего! Были великолепные коррекционные школы,а также школы для умственно отсталых.А что теперь? Все учатся в одной школе.Школы для этогго не приспособлены и не оснащенны.Рядом с обычными детьми половина полубезумных и в этом виде надо представить себе наше образование?Какие прогнозы ждут Россию при таком образовании.США не надо,наши руководители сами доведут страну до полной деградации.

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?