Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сложная конфликтная ситуация на работе.

Софья
Здравствуйте! Вот и закончился мой второй декрет,я вышла на работу.

На предыдущем месте работала почти 9 лет. За время  декрета мой отдел сократили и то, что мне предложили  меня не устроило. Буквально  месяц поисков и я нашла, как мне показалось, отличное место. Хорошая з.п, график отличный, офис новый, руководитель  молодой, адекватный. Мой офис, где я буду  работать  открывается  только  в марте, а до открытия  я должна  буду  стажироваться в 3х других офисах поочерёдно.

В первом - все отлично, хороший коллектив. Сегодня  была в другом. познакомилась с 2-мя девушками, показались милые, приветливые. Одна давно там работает, а вторая новенькая,с января. Опытная коллега постоянно  куда-то  убегала-покурить, поесть, пообщаться с кем-то. А новенькая, как я поняла, вообще  в этой сфере не работала раньше, всего боится, клиентов боится. Т.к я во многих вопросах неплохо  разбираюсь, то решила ей помочь.и в тех моментах, где она терялась я ей раза 3 подсказала.

Все это говорилось тихо, тактично, чтоб клиенты не слышали. Подсказала я ей все правильно (опытная коллега  пришла и проверила). День в целом  прошёл неплохо,мило попрощались мы с ними, я уехала домой. И вдруг  вечером  звонит мне мой руководитель.  Тел. стоял на бесшумном, звонила она мне раз 6. Возможно это тоже  повлияло на ее настрой ко мне. Звонит и говорит  что я я сегодня  мешала девочкам,постоянно  комментировала их действия при клиентах!!! Говорила,что они все делают не так, заставляла их учить меня работе!!  

Я в шоке просто!!! Как так??? Почему если у них были ко мне претензии и ,например, она не хотела слушать то,что я говорила, почему мне это нельзя  было сразу  сказать? Почему надо в лицо улыбаться и говорить "спасибо, да, ты была права", а за глаза стучать руководителю, да еще и нагло врать так??? Что это? Какой мотив? Пересекаться по работе  мы с ними не будем, на их место я не претендовала,зачем???? Я не пойму,так обидно, до слез.
Пыталась свою точку  зрения  рассказать  руководителю, но меня и слушать не стали, естественно  она меня знает неделю  всего и будет верить им..... сказала,что если еще раз  подобное будет, то меня уволят. Что мне делать? Молча проглотить или завтра  все таки попытаться   руководителю спокойно  обрисовать ситуацию как было на самом деле.

В принципе, как мне  показалось  мой руководитель  адекватная женщина, возможно  ее тоже вчера накрутили.  Если вдруг, до момента открытия моего офиса мне опять придётся  столкнуться  с этими коллегами, то как мне с ними себя вести? Мило улыбаться как будто  ничего  не произошло или я не знаю что они настучали. Или сухо,чисто официально  "доброе  утро" и молчать целый день. Так если они против меня настроены,то они все равно  найдут  на что наябедничать.

Что делать? На старой работе  конфликтов никогда  не было,со мной такое впервые.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
304
Елена СамокишВ ответ на олька-болька
олька-болька
так так и должно быть. а не ходют тут усякие, подсказывают
История переписки9
Когда была юным специалистом работала под присмотром Наставника. Пока клиент был в кабинете, я чувствовала себя очень умной и уверенной) Наставник и ухом не вел. А когда клиент выходил, за три минуты мне обьяснял-какую хрень я несла!)) И чтоб я больше так никогда не делала)) А при клиенте-само спокойствие, сидит-или в окно смотрит, или очки протирает. Потом, коода у меня свои ученики появились, я так же их учила: все разборки, подсказки-только лично! Если уж совсем косячили, находила убедительную причину-куда отправить клиента погулять ненадолго.
олька-болька, 1 ребенокВ ответ на Елена Самокиш
Елена Самокиш
Когда была юным специалистом работала под присмотром Наставника. Пока клиент был в кабинете, я чувствовала себя очень умной и уверенной) Наставник и ухом не вел. А когда клиент выходил, за три минуты мне обьяснял-какую хрень я несла!)) И чтоб я больше так никогда не делала)) А при клиенте-само спокойствие, сидит-или в окно смотрит, или очки протирает. Потом, коода у меня свои ученики появились, я так же их учила: все разборки, подсказки-только лично! Если уж совсем косячили, находила убедительную причину-куда отправить клиента погулять ненадолго.
История переписки10
У нас была определенная специфика работы с некоторыми "нужными" или "очень не нужными" которая ни в том ни в том случае не отвечала теории, обожала когда приходили на стажировку студенты и начинали меня жизни учить, приходилось громко и матами, после ухода клиента, обьяснять в чем заключаеться их стажировка, а то готовые акты и доп.договора по папочкам разложить мы не могем, мозгов не хватает понять что название на документе должно совпадать с названием на папочке, а вот ходить мне рассказывать как эти документы составлять они могут, ох я и ругалась
Елена СамокишВ ответ на олька-болька
олька-болька
У нас была определенная специфика работы с некоторыми "нужными" или "очень не нужными" которая ни в том ни в том случае не отвечала теории, обожала когда приходили на стажировку студенты и начинали меня жизни учить, приходилось громко и матами, после ухода клиента, обьяснять в чем заключаеться их стажировка, а то готовые акты и доп.договора по папочкам разложить мы не могем, мозгов не хватает понять что название на документе должно совпадать с названием на папочке, а вот ходить мне рассказывать как эти документы составлять они могут, ох я и ругалась
История переписки11
Да Вы прям Песталоцци)))
Денис ЖировВ ответ на олька-болька
олька-болька
"если у тебя есть претензии сообщи об этом после того как ушел клиент" у нас этого правила придерживался даже директор, а если бы пришла на стажировку мадам и начала расказывать как правильно, я бы тоже наябедничала вот просто по тому что могу
История переписки7
как же я люблю дружные женские коллективы
олька-болька, 1 ребенокВ ответ на Денис Жиров
Денис Жиров
как же я люблю дружные женские коллективы
История переписки8
Дружность от людей зависит, а не их половой принадлежности, и бабы шо гадюки были и мужики в расцвете климакса встречались, и если начальник мог решить проблемму, то решал ее начальник, я тырулей стажировщицам вставляла, а то 2 бумажки "связать" до кучи не может, а как правильно работать лучше меня знает, но я знала что мой директор будет на моей стороне, а если бы не была уверенна то и их бы директору сливала, хай разбирается
СофьяВ ответ на олька-болька
олька-болька
"если у тебя есть претензии сообщи об этом после того как ушел клиент" у нас этого правила придерживался даже директор, а если бы пришла на стажировку мадам и начала расказывать как правильно, я бы тоже наябедничала вот просто по тому что могу
История переписки7
Я уже выше раз 5 писала,что при клиентах я ни кого не учила,не комментировала!!! Все происходило только после того как клиент ушёл,на стадии обработки документов!!!
Лера, 2 ребенкаВ ответ на Софья
Софья
Я уже выше раз 5 писала,что при клиентах я ни кого не учила,не комментировала!!! Все происходило только после того как клиент ушёл,на стадии обработки документов!!!
История переписки8
А вас просили о помощи?
Лиза #В ответ на Кэтти
Кэтти
Ой, это уже другой уровень :) Слишком сложно!

Автор своей ошибки в упор не видит, уже все вокруг виноваты - и коллеги, и руководитель, только не она
История переписки5
Вы правы конечно.
Я вообще за время своей работы поняла, что лучше с советами не лесть, целее будешь)
КэттиВ ответ на Лиза #
Лиза #
Вы правы конечно.
Я вообще за время своей работы поняла, что лучше с советами не лесть, целее будешь)
История переписки6
Я тоже в этом убедилась :)
Если чьё-то мнение необходимо - его обязательно спросят.
Лиза #В ответ на Кэтти
Кэтти
Я тоже в этом убедилась :)
Если чьё-то мнение необходимо - его обязательно спросят.
История переписки7
На самом деле чтобы понять кто прав кто виноват, нужно как минимум понимать, что за работа, что не так делала коллега, что посоветовала автор.
А по этим общим фразам ничего непонятно.
Так же сейчас вторая напишет:"Недавно устроилась на работу, опыта мало, пока работаю осторожно, не очень быстро. Пришла к нам сегодня стажёр, весь день лезла с советами, кормила из себя самую умную, мешала работать. Да и почему я должна слушать стажёра. Разборки устраивать не хочу, рассказала обо всем начальнице, пусть сама ей замечания сделает".
И все кинуться сочувствовать второй участнице комфликта.
КэттиВ ответ на Лиза #
Лиза #
На самом деле чтобы понять кто прав кто виноват, нужно как минимум понимать, что за работа, что не так делала коллега, что посоветовала автор.
А по этим общим фразам ничего непонятно.
Так же сейчас вторая напишет:"Недавно устроилась на работу, опыта мало, пока работаю осторожно, не очень быстро. Пришла к нам сегодня стажёр, весь день лезла с советами, кормила из себя самую умную, мешала работать. Да и почему я должна слушать стажёра. Разборки устраивать не хочу, рассказала обо всем начальнице, пусть сама ей замечания сделает".
И все кинуться сочувствовать второй участнице комфликта.
История переписки8
Честно говоря, после комментариев автора мне кажется, что с большей вероятностью было именно так, как Вы описали.

Ну и то, что автор сейчас добавляет новые «подробности», которые переворачивают ситуацию в более выгодном для неё свете, тоже наводит на мысли о правдивости самого рассказа.

Наверное, автор рассчитывала, что большинство её тут поддержит, что на работе все дуры и истерички, а она одна вся в белом и с добрыми намерениями.

Всё-таки умение признавать свои ошибки - великая вещь)) только там либо самомнения на троих бы хватило, либо автор просто отвыкла от рабочих будней и действительно не понимает, в чем проблема
Лиза #В ответ на Кэтти
Кэтти
Честно говоря, после комментариев автора мне кажется, что с большей вероятностью было именно так, как Вы описали.

Ну и то, что автор сейчас добавляет новые «подробности», которые переворачивают ситуацию в более выгодном для неё свете, тоже наводит на мысли о правдивости самого рассказа.

Наверное, автор рассчитывала, что большинство её тут поддержит, что на работе все дуры и истерички, а она одна вся в белом и с добрыми намерениями.

Всё-таки умение признавать свои ошибки - великая вещь)) только там либо самомнения на троих бы хватило, либо автор просто отвыкла от рабочих будней и действительно не понимает, в чем проблема
История переписки9
Я прочла всю тему и согласна с вами, у вас очень разумный подход.
Единственное по поводу адекватности начальницы я бы сомневалась, все же это как минимум странно звонить домой вне рабочее время и устраивать разборки.
Да ещё так настойчиво звонить.
Может я в бассейне плаваю и естественно телефона при себе нет.
КэттиВ ответ на Лиза #
Лиза #
Я прочла всю тему и согласна с вами, у вас очень разумный подход.
Единственное по поводу адекватности начальницы я бы сомневалась, все же это как минимум странно звонить домой вне рабочее время и устраивать разборки.
Да ещё так настойчиво звонить.
Может я в бассейне плаваю и естественно телефона при себе нет.
История переписки10
Спасибо :)
Я долгое время работала в разношёрстных иностранных коллективах, и чего там только не было))

Я вообще сомневаюсь, что начальница звонила 6 раз, но приходится верить тому, что пишут)) по крайней мере до явных противоречий.

Ну даже логически подумать - пока человек столько раз названивает, он же хоть немного остынет и вряд ли станет истерить и прям слова не давать вставить :)

Может, конечно, начальница действительно психическая, но тогда уже слишком много совпадений для одной истории
Ludmila KarrВ ответ на Кэтти
Кэтти
Спасибо :)
Я долгое время работала в разношёрстных иностранных коллективах, и чего там только не было))

Я вообще сомневаюсь, что начальница звонила 6 раз, но приходится верить тому, что пишут)) по крайней мере до явных противоречий.

Ну даже логически подумать - пока человек столько раз названивает, он же хоть немного остынет и вряд ли станет истерить и прям слова не давать вставить :)

Может, конечно, начальница действительно психическая, но тогда уже слишком много совпадений для одной истории
История переписки11
»Я долгое время работала в разношёрстных иностранных коллективах, и чего там только не было)) »
Ну уж точно босс никому не звонил с намерением высказать своё «ню» в нерабочее время
AnnaВ ответ на Ludmila Karr
Ludmila Karr
»Я долгое время работала в разношёрстных иностранных коллективах, и чего там только не было)) »
Ну уж точно босс никому не звонил с намерением высказать своё «ню» в нерабочее время
История переписки12
Тоже поразил коммент. В иностранных компаниях вообще очень соблюдают субординацию и права работников. Они этим всегда выгодно отличаются от местных
Татьяна Собольникова, 2 ребенкаВ ответ на Anna
Anna
Тоже поразил коммент. В иностранных компаниях вообще очень соблюдают субординацию и права работников. Они этим всегда выгодно отличаются от местных
История переписки13
Ох, не всегда!
КэттиВ ответ на Ludmila Karr
Ludmila Karr
»Я долгое время работала в разношёрстных иностранных коллективах, и чего там только не было)) »
Ну уж точно босс никому не звонил с намерением высказать своё «ню» в нерабочее время
История переписки12
Начальники не звонили в нерабочее время, в срочных случаях и тд могли написать сообщение.

«Чего там только не было» - это Вас удивило?
Сотрудники везде живые люди, естественно, что везде есть человеческий фактор.
Лиза #В ответ на Кэтти
Кэтти
Спасибо :)
Я долгое время работала в разношёрстных иностранных коллективах, и чего там только не было))

Я вообще сомневаюсь, что начальница звонила 6 раз, но приходится верить тому, что пишут)) по крайней мере до явных противоречий.

Ну даже логически подумать - пока человек столько раз названивает, он же хоть немного остынет и вряд ли станет истерить и прям слова не давать вставить :)

Может, конечно, начальница действительно психическая, но тогда уже слишком много совпадений для одной истории
История переписки11
Адекватный руководитель точно не будет звонить вне рабочее время, чтобы высказать свое недовольство.
КэттиВ ответ на Лиза #
Лиза #
Адекватный руководитель точно не будет звонить вне рабочее время, чтобы высказать свое недовольство.
История переписки12
Да, я об этом и говорю.
Поэтому и сомневаюсь, что все так было, как автор пишет
Лиза #В ответ на Кэтти
Кэтти
Да, я об этом и говорю.
Поэтому и сомневаюсь, что все так было, как автор пишет
История переписки13
Может вы и правы, меня смущает что она пишет:"все это говорилось тихо, тактично, чтобы клиенты не слышали"
Потом она говорит, что давала советы когда клиенты уже ушли.
А что собственно они могли услышать, если уже ушли?
КэттиВ ответ на Лиза #
Лиза #
Может вы и правы, меня смущает что она пишет:"все это говорилось тихо, тактично, чтобы клиенты не слышали"
Потом она говорит, что давала советы когда клиенты уже ушли.
А что собственно они могли услышать, если уже ушли?
История переписки14
Да, я тоже обратила на это внимание.
Поэтому, вполне вероятно, что и руководитель звонила не 6 раз, а 1, или вообще не звонила, а отправила смс :) тк автор уже на ходу добавляет дополнительные подробности, которые её саму выставляют в более выгодном свете
Лиза #В ответ на Кэтти
Кэтти
Да, я тоже обратила на это внимание.
Поэтому, вполне вероятно, что и руководитель звонила не 6 раз, а 1, или вообще не звонила, а отправила смс :) тк автор уже на ходу добавляет дополнительные подробности, которые её саму выставляют в более выгодном свете
История переписки15
Основной рассказ с этими подробностями не вяжется.
КэттиВ ответ на Лиза #
Лиза #
Основной рассказ с этими подробностями не вяжется.
История переписки16
Вот именно.
И противоречия говорят не в пользу автора
Лиза #В ответ на Кэтти
Кэтти
Вот именно.
И противоречия говорят не в пользу автора
История переписки17
Как у нас со спором незадалось)
Полностью согласна)
КэттиВ ответ на Лиза #
Лиза #
Как у нас со спором незадалось)
Полностью согласна)
История переписки18
:) :) :)