Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Сложная конфликтная ситуация на работе.

Здравствуйте! Вот и закончился мой второй декрет,я вышла на работу.

На предыдущем месте работала почти 9 лет. За время  декрета мой отдел сократили и то, что мне предложили  меня не устроило. Буквально  месяц поисков и я нашла, как мне показалось, отличное место. Хорошая з.п, график отличный, офис новый, руководитель  молодой, адекватный. Мой офис, где я буду  работать  открывается  только  в марте, а до открытия  я должна  буду  стажироваться в 3х других офисах поочерёдно.

В первом - все отлично, хороший коллектив. Сегодня  была в другом. познакомилась с 2-мя девушками, показались милые, приветливые. Одна давно там работает, а вторая новенькая,с января. Опытная коллега постоянно  куда-то  убегала-покурить, поесть, пообщаться с кем-то. А новенькая, как я поняла, вообще  в этой сфере не работала раньше, всего боится, клиентов боится. Т.к я во многих вопросах неплохо  разбираюсь, то решила ей помочь.и в тех моментах, где она терялась я ей раза 3 подсказала.

Все это говорилось тихо, тактично, чтоб клиенты не слышали. Подсказала я ей все правильно (опытная коллега  пришла и проверила). День в целом  прошёл неплохо,мило попрощались мы с ними, я уехала домой. И вдруг  вечером  звонит мне мой руководитель.  Тел. стоял на бесшумном, звонила она мне раз 6. Возможно это тоже  повлияло на ее настрой ко мне. Звонит и говорит  что я я сегодня  мешала девочкам,постоянно  комментировала их действия при клиентах!!! Говорила,что они все делают не так, заставляла их учить меня работе!!  

Я в шоке просто!!! Как так??? Почему если у них были ко мне претензии и ,например, она не хотела слушать то,что я говорила, почему мне это нельзя  было сразу  сказать? Почему надо в лицо улыбаться и говорить "спасибо, да, ты была права", а за глаза стучать руководителю, да еще и нагло врать так??? Что это? Какой мотив? Пересекаться по работе  мы с ними не будем, на их место я не претендовала,зачем???? Я не пойму,так обидно, до слез.
Пыталась свою точку  зрения  рассказать  руководителю, но меня и слушать не стали, естественно  она меня знает неделю  всего и будет верить им..... сказала,что если еще раз  подобное будет, то меня уволят. Что мне делать? Молча проглотить или завтра  все таки попытаться   руководителю спокойно  обрисовать ситуацию как было на самом деле.

В принципе, как мне  показалось  мой руководитель  адекватная женщина, возможно  ее тоже вчера накрутили.  Если вдруг, до момента открытия моего офиса мне опять придётся  столкнуться  с этими коллегами, то как мне с ними себя вести? Мило улыбаться как будто  ничего  не произошло или я не знаю что они настучали. Или сухо,чисто официально  "доброе  утро" и молчать целый день. Так если они против меня настроены,то они все равно  найдут  на что наябедничать.

Что делать? На старой работе  конфликтов никогда  не было,со мной такое впервые.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
305
Елена Самокиш
Когда была юным специалистом работала под присмотром Наставника. Пока клиент был в кабинете, я чувствовала себя очень умной и уверенной) Наставник и ухом не вел. А когда клиент выходил, за три минуты мне обьяснял-какую хрень я несла!)) И чтоб я больше так никогда не делала)) А при клиенте-само спокойствие, сидит-или в окно смотрит, или очки протирает. Потом, коода у меня свои ученики появились, я так же их учила: все разборки, подсказки-только лично! Если уж совсем косячили, находила убедительную причину-куда отправить клиента погулять ненадолго.
СсылкаПожаловаться
олька-болька, 1 ребенок
У нас была определенная специфика работы с некоторыми "нужными" или "очень не нужными" которая ни в том ни в том случае не отвечала теории, обожала когда приходили на стажировку студенты и начинали меня жизни учить, приходилось громко и матами, после ухода клиента, обьяснять в чем заключаеться их стажировка, а то готовые акты и доп.договора по папочкам разложить мы не могем, мозгов не хватает понять что название на документе должно совпадать с названием на папочке, а вот ходить мне рассказывать как эти документы составлять они могут, ох я и ругалась
СсылкаПожаловаться
Елена Самокиш
Да Вы прям Песталоцци)))
СсылкаПожаловаться
Денис Жиров
как же я люблю дружные женские коллективы
СсылкаПожаловаться
олька-болька, 1 ребенок
Дружность от людей зависит, а не их половой принадлежности, и бабы шо гадюки были и мужики в расцвете климакса встречались, и если начальник мог решить проблемму, то решал ее начальник, я тырулей стажировщицам вставляла, а то 2 бумажки "связать" до кучи не может, а как правильно работать лучше меня знает, но я знала что мой директор будет на моей стороне, а если бы не была уверенна то и их бы директору сливала, хай разбирается
СсылкаПожаловаться
Софья
Я уже выше раз 5 писала,что при клиентах я ни кого не учила,не комментировала!!! Все происходило только после того как клиент ушёл,на стадии обработки документов!!!
СсылкаПожаловаться
Лера, 2 ребенка
А вас просили о помощи?
СсылкаПожаловаться
Лиза #
Вы правы конечно.
Я вообще за время своей работы поняла, что лучше с советами не лесть, целее будешь)
СсылкаПожаловаться
Кэтти
Я тоже в этом убедилась :)
Если чьё-то мнение необходимо - его обязательно спросят.
СсылкаПожаловаться
Лиза #
На самом деле чтобы понять кто прав кто виноват, нужно как минимум понимать, что за работа, что не так делала коллега, что посоветовала автор.
А по этим общим фразам ничего непонятно.
Так же сейчас вторая напишет:"Недавно устроилась на работу, опыта мало, пока работаю осторожно, не очень быстро. Пришла к нам сегодня стажёр, весь день лезла с советами, кормила из себя самую умную, мешала работать. Да и почему я должна слушать стажёра. Разборки устраивать не хочу, рассказала обо всем начальнице, пусть сама ей замечания сделает".
И все кинуться сочувствовать второй участнице комфликта.
СсылкаПожаловаться
Кэтти
Честно говоря, после комментариев автора мне кажется, что с большей вероятностью было именно так, как Вы описали.

Ну и то, что автор сейчас добавляет новые «подробности», которые переворачивают ситуацию в более выгодном для неё свете, тоже наводит на мысли о правдивости самого рассказа.

Наверное, автор рассчитывала, что большинство её тут поддержит, что на работе все дуры и истерички, а она одна вся в белом и с добрыми намерениями.

Всё-таки умение признавать свои ошибки - великая вещь)) только там либо самомнения на троих бы хватило, либо автор просто отвыкла от рабочих будней и действительно не понимает, в чем проблема
СсылкаПожаловаться
Лиза #
Я прочла всю тему и согласна с вами, у вас очень разумный подход.
Единственное по поводу адекватности начальницы я бы сомневалась, все же это как минимум странно звонить домой вне рабочее время и устраивать разборки.
Да ещё так настойчиво звонить.
Может я в бассейне плаваю и естественно телефона при себе нет.
СсылкаПожаловаться
Кэтти
Спасибо :)
Я долгое время работала в разношёрстных иностранных коллективах, и чего там только не было))

Я вообще сомневаюсь, что начальница звонила 6 раз, но приходится верить тому, что пишут)) по крайней мере до явных противоречий.

Ну даже логически подумать - пока человек столько раз названивает, он же хоть немного остынет и вряд ли станет истерить и прям слова не давать вставить :)

Может, конечно, начальница действительно психическая, но тогда уже слишком много совпадений для одной истории
СсылкаПожаловаться
Ludmila Karr
»Я долгое время работала в разношёрстных иностранных коллективах, и чего там только не было)) »
Ну уж точно босс никому не звонил с намерением высказать своё «ню» в нерабочее время
СсылкаПожаловаться
Anna
Тоже поразил коммент. В иностранных компаниях вообще очень соблюдают субординацию и права работников. Они этим всегда выгодно отличаются от местных
СсылкаПожаловаться
Татьяна Собольникова, 2 ребенка
Ох, не всегда!
СсылкаПожаловаться
Кэтти
Начальники не звонили в нерабочее время, в срочных случаях и тд могли написать сообщение.

«Чего там только не было» - это Вас удивило?
Сотрудники везде живые люди, естественно, что везде есть человеческий фактор.
СсылкаПожаловаться
Лиза #
Адекватный руководитель точно не будет звонить вне рабочее время, чтобы высказать свое недовольство.
СсылкаПожаловаться
Кэтти
Да, я об этом и говорю.
Поэтому и сомневаюсь, что все так было, как автор пишет
СсылкаПожаловаться
Лиза #
Может вы и правы, меня смущает что она пишет:"все это говорилось тихо, тактично, чтобы клиенты не слышали"
Потом она говорит, что давала советы когда клиенты уже ушли.
А что собственно они могли услышать, если уже ушли?
СсылкаПожаловаться
Кэтти
Да, я тоже обратила на это внимание.
Поэтому, вполне вероятно, что и руководитель звонила не 6 раз, а 1, или вообще не звонила, а отправила смс :) тк автор уже на ходу добавляет дополнительные подробности, которые её саму выставляют в более выгодном свете
СсылкаПожаловаться
Лиза #
Основной рассказ с этими подробностями не вяжется.
СсылкаПожаловаться
Кэтти
Вот именно.
И противоречия говорят не в пользу автора
СсылкаПожаловаться
Лиза #
Как у нас со спором незадалось)
Полностью согласна)
СсылкаПожаловаться
Кэтти
:) :) :)
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru