Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Сложная конфликтная ситуация на работе.

Здравствуйте! Вот и закончился мой второй декрет,я вышла на работу.

На предыдущем месте работала почти 9 лет. За время  декрета мой отдел сократили и то, что мне предложили  меня не устроило. Буквально  месяц поисков и я нашла, как мне показалось, отличное место. Хорошая з.п, график отличный, офис новый, руководитель  молодой, адекватный. Мой офис, где я буду  работать  открывается  только  в марте, а до открытия  я должна  буду  стажироваться в 3х других офисах поочерёдно.

В первом - все отлично, хороший коллектив. Сегодня  была в другом. познакомилась с 2-мя девушками, показались милые, приветливые. Одна давно там работает, а вторая новенькая,с января. Опытная коллега постоянно  куда-то  убегала-покурить, поесть, пообщаться с кем-то. А новенькая, как я поняла, вообще  в этой сфере не работала раньше, всего боится, клиентов боится. Т.к я во многих вопросах неплохо  разбираюсь, то решила ей помочь.и в тех моментах, где она терялась я ей раза 3 подсказала.

Все это говорилось тихо, тактично, чтоб клиенты не слышали. Подсказала я ей все правильно (опытная коллега  пришла и проверила). День в целом  прошёл неплохо,мило попрощались мы с ними, я уехала домой. И вдруг  вечером  звонит мне мой руководитель.  Тел. стоял на бесшумном, звонила она мне раз 6. Возможно это тоже  повлияло на ее настрой ко мне. Звонит и говорит  что я я сегодня  мешала девочкам,постоянно  комментировала их действия при клиентах!!! Говорила,что они все делают не так, заставляла их учить меня работе!!  

Я в шоке просто!!! Как так??? Почему если у них были ко мне претензии и ,например, она не хотела слушать то,что я говорила, почему мне это нельзя  было сразу  сказать? Почему надо в лицо улыбаться и говорить "спасибо, да, ты была права", а за глаза стучать руководителю, да еще и нагло врать так??? Что это? Какой мотив? Пересекаться по работе  мы с ними не будем, на их место я не претендовала,зачем???? Я не пойму,так обидно, до слез.
Пыталась свою точку  зрения  рассказать  руководителю, но меня и слушать не стали, естественно  она меня знает неделю  всего и будет верить им..... сказала,что если еще раз  подобное будет, то меня уволят. Что мне делать? Молча проглотить или завтра  все таки попытаться   руководителю спокойно  обрисовать ситуацию как было на самом деле.

В принципе, как мне  показалось  мой руководитель  адекватная женщина, возможно  ее тоже вчера накрутили.  Если вдруг, до момента открытия моего офиса мне опять придётся  столкнуться  с этими коллегами, то как мне с ними себя вести? Мило улыбаться как будто  ничего  не произошло или я не знаю что они настучали. Или сухо,чисто официально  "доброе  утро" и молчать целый день. Так если они против меня настроены,то они все равно  найдут  на что наябедничать.

Что делать? На старой работе  конфликтов никогда  не было,со мной такое впервые.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
305
сладко на губах
С коллегами я бы вела себя сухо и сдержанно. И точно никаких комментариев и подсказок. С начальницей - по её настроению. Возможно, стоит объясниться, если она будет в хорошем расположении духа.
Но так сделала бы я на свой характер
СсылкаПожаловаться
Фрау Кабрати
И я...та что боится... пусть дальше боится...неблагодарная чушка... Вам осталось всего ничего...месяцок перекантаваться...а там пусть делают что хотят...
СсылкаПожаловаться
Анка Шалапанка, 3 ребенка
Зря лезли и подсказывали, пусть бы косячила
СсылкаПожаловаться
Софья
Да вот,хотела как лучше, а получилось как всегда. Я просто не понимаю мотива такого поступка,зачем стучать и врать было про меня??? Почему, если ей что-то не нравилось в моем поведении не сказать сначала это мне!! А так,получается, сидела они беленькие,терпели меня целый день,ели дождались вечера.
СсылкаПожаловаться
Людмила Новикова, 2 ребенка
Скорее всего новенькая девушка решила, что вы ее сможете подсидеть, вот и расписала ситуацию так, чтобы очернить вас.
СсылкаПожаловаться
Софья
Она знала что я в другой район уйду.в том,где стажируюсь я бы не осталась,очень далеко ездить.
СсылкаПожаловаться
KatyaRa
ну и еще не все любят навязчивость и непрошенные советы
СсылкаПожаловаться
Анка Шалапанка, 3 ребенка
С невольными коллегами - нейтральное чисто деловое общение.

Не давайте им шанса подловить вас на ошибке и будьте начеку.
СсылкаПожаловаться
Кэтти
Автор, это уже случилось, просто сделайте выводы и идите дальше.
Не надо больше коллегам подсказывать, если они не просят.

С начальницей разговор я бы не стала инициировать, по телефону же она не стала Вас слушать, вряд ли станет при личной встрече (либо сама тогда вызовет Вас на разговор).

Странно, что она Вам звонила в нерабочее время и столько раз -_-
Наверное, авторитарная.

Постарайтесь использовать оставшееся для работы на этом месте время с пользой и проявить себя с лучшей стороны.
Не оправдывайтесь - так Вы заведомо занимаете слабую позицию жертвы.
СсылкаПожаловаться
Лиза #
Не стоит им подсказывать даже если они просят, пожать плечами и сказать:"не знаю"
СсылкаПожаловаться
Софья
Если они настроились против меня,то и мое "не знаю" обернётся опять против меня. Донесут,что сидит тупица,которая ничего не знает.
СсылкаПожаловаться
Лиза #
Если вы им чем-то не понравились, то найдут на что настучать.
Вы в третий офис когда стажироваться идете?
СсылкаПожаловаться
Жить хорошо!
Отвечать "не знаю" ,конечно, не вариант.Я бы ссылалась на претензии,высказанные руководителю :"Меня предупредили, что вы обе знающие и опытные работники и просили не вмешиваться'.
СсылкаПожаловаться
Девушка с персиками (Ёжикина мама), 1 ребенок
Поддерживаю!
СсылкаПожаловаться
KatyaRa
Вот это отличный вариант в этой ситуации! Поддерживаю
СсылкаПожаловаться
Karasia
Не не знаю отвечать, а "я больше не мешаю тебе выполнять твою работу". И все. Так точно все всем будет понятно. И больше никаких разговоров, вообще, только доброе утро и до завтра.
СсылкаПожаловаться
Шерочка с Машерочкой, беременна 30 недель
А может там какие то личные связи о которых вы не знаете, потому такая и реакция агрессивная?
СсылкаПожаловаться
Софья
Я уже тоже подумала на этот вариант....
СсылкаПожаловаться
Анна Иванцова
Вам надо продержаться месяц или меньше. Держите активный нейтралитет: здравствуйте - до свидания, не помогайте, не комментируйте, работайте со своими клиентами или документами. Спросят - отвечайте: обращайтесь, пожалуйста, к руководству (или назовите начальницу по имени, как хотите), я не хочу вам мешать работать.
СсылкаПожаловаться
Кэтти
Ой, это уже другой уровень :) Слишком сложно!

Автор своей ошибки в упор не видит, уже все вокруг виноваты - и коллеги, и руководитель, только не она
СсылкаПожаловаться
Елена Елена
Согласна! Даже начальники в разговоры с клиентами влезают только в самых крайних случаях.
СсылкаПожаловаться
Кэтти
Конечно, потому что обучение, советы и рекомендации происходят за кулисами.

И важная пометка «начальники влезают»:)
НЕначальники сидят и молча улыбаются в сторонке
СсылкаПожаловаться
олька-болька, 1 ребенок
"если у тебя есть претензии сообщи об этом после того как ушел клиент" у нас этого правила придерживался даже директор, а если бы пришла на стажировку мадам и начала расказывать как правильно, я бы тоже наябедничала вот просто по тому что могу
СсылкаПожаловаться
Елена Самокиш
У нас так же. Даже генеральный директор терпеливо ждет, когда самый младший сотрудник останется один.
СсылкаПожаловаться
олька-болька, 1 ребенок
так так и должно быть. а не ходют тут усякие, подсказывают
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru