Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Сложная конфликтная ситуация на работе.

Здравствуйте! Вот и закончился мой второй декрет,я вышла на работу.

На предыдущем месте работала почти 9 лет. За время  декрета мой отдел сократили и то, что мне предложили  меня не устроило. Буквально  месяц поисков и я нашла, как мне показалось, отличное место. Хорошая з.п, график отличный, офис новый, руководитель  молодой, адекватный. Мой офис, где я буду  работать  открывается  только  в марте, а до открытия  я должна  буду  стажироваться в 3х других офисах поочерёдно.

В первом - все отлично, хороший коллектив. Сегодня  была в другом. познакомилась с 2-мя девушками, показались милые, приветливые. Одна давно там работает, а вторая новенькая,с января. Опытная коллега постоянно  куда-то  убегала-покурить, поесть, пообщаться с кем-то. А новенькая, как я поняла, вообще  в этой сфере не работала раньше, всего боится, клиентов боится. Т.к я во многих вопросах неплохо  разбираюсь, то решила ей помочь.и в тех моментах, где она терялась я ей раза 3 подсказала.

Все это говорилось тихо, тактично, чтоб клиенты не слышали. Подсказала я ей все правильно (опытная коллега  пришла и проверила). День в целом  прошёл неплохо,мило попрощались мы с ними, я уехала домой. И вдруг  вечером  звонит мне мой руководитель.  Тел. стоял на бесшумном, звонила она мне раз 6. Возможно это тоже  повлияло на ее настрой ко мне. Звонит и говорит  что я я сегодня  мешала девочкам,постоянно  комментировала их действия при клиентах!!! Говорила,что они все делают не так, заставляла их учить меня работе!!  

Я в шоке просто!!! Как так??? Почему если у них были ко мне претензии и ,например, она не хотела слушать то,что я говорила, почему мне это нельзя  было сразу  сказать? Почему надо в лицо улыбаться и говорить "спасибо, да, ты была права", а за глаза стучать руководителю, да еще и нагло врать так??? Что это? Какой мотив? Пересекаться по работе  мы с ними не будем, на их место я не претендовала,зачем???? Я не пойму,так обидно, до слез.
Пыталась свою точку  зрения  рассказать  руководителю, но меня и слушать не стали, естественно  она меня знает неделю  всего и будет верить им..... сказала,что если еще раз  подобное будет, то меня уволят. Что мне делать? Молча проглотить или завтра  все таки попытаться   руководителю спокойно  обрисовать ситуацию как было на самом деле.

В принципе, как мне  показалось  мой руководитель  адекватная женщина, возможно  ее тоже вчера накрутили.  Если вдруг, до момента открытия моего офиса мне опять придётся  столкнуться  с этими коллегами, то как мне с ними себя вести? Мило улыбаться как будто  ничего  не произошло или я не знаю что они настучали. Или сухо,чисто официально  "доброе  утро" и молчать целый день. Так если они против меня настроены,то они все равно  найдут  на что наябедничать.

Что делать? На старой работе  конфликтов никогда  не было,со мной такое впервые.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
305
1345678913
Змей Горыныч
может, она просто истеричка и неадекватка. люди, увы, разные.
мне в пн начальник устроил истерику по вопросу, к которому я вообще не имела никакого отношения. просто под руку попала после выходных....

вам с ними две недели продержаться. улыбаемся, машем, никуда не лезем. и радуемся, что с ними не работать)))))
СсылкаПожаловаться
Софья
Наябедничали!) У нас нет видеонаблюдения и начальница договорилась,мол "Аня в шоке сегодня от тебя была". Я сидела со второй коллегой рядом и просто тихо ей подсказала ,причём когда уже клиент ушёл.
СсылкаПожаловаться
Española, 2 ребенка
В рабочих отношениях часто пословица работает " Не делай добра, не получишь зла". Ничего личного, просто работа.
СсылкаПожаловаться
Фея, просто Фея
Ну тогда начальница дура и Аня очень хороший манипулятор. Какой нормальный начальник будет названивать с подобными разборками в нерабочее время?
Сцепите зубы и перетерпите до перевода в другой филиал.
СсылкаПожаловаться
Самая умная
Ну а зачем лезть с подсказками, если клиент уже ушёл? Вы вели себя как выскочка, встали сверху, сочли возможным получать человека в первый свой рабочий день. Вот зачем?только не говорите, что прямо душа рвалась помочь. Вероятно тщеславие. А то, что не сказала вам в лицо - её право.Постеснялась. Не смогла, не захотела, вам вообще это должно быть до фени, её мотивы. Она поступила формально верно - донесла до нсчальства. Я бы посчитала, что виновата сама и захлопнула варежку, когда не просят лезть в чужую работу
СсылкаПожаловаться
Катёнок
Я бы поговорила с начальницей, когда она будет в хорошем расположении духа. С коллегами нейтралитет, не помогать, если не просят
СсылкаПожаловаться
Ирина
ну вообще, находясь на стажировке подсказывать что-то? Возможно, вашу помощь она восприняла именно так, как описала. Выяснять отношения я бы не стала, как и мусолить эту тему дополнительно, пытаясь оправдаться. Примите к сведению и все
СсылкаПожаловаться
Софья
Да,на стажировке. Скажем так ,данные,с которыми я буду работать я знаю очень хорошо, я с ними 9 лет работала.собственно говоря по ним и подсказала. А вот программы,в которых эти данные обрабатываются-новые для меня,поэтому и стажировка. По вопросам,в которых у меня есть хоть капля сомнений я бы ни в коем случае не лезла бы с подсказками.
СсылкаПожаловаться
Ирина
вы там человек новый, никому не известный и никому не интересный. Больше слушайте и смотрите. Не все любят, когда им помогают. Коллега могла подумать, что вы таким образом подчеркиваете ее некомпетентность
СсылкаПожаловаться
Кэтти
+++
Тем более, судя по рассказу, о помощи коллега и не просила
СсылкаПожаловаться
Софья
Да,она не просила. Просто за каждый не правильно оформленный документ ее бы оштрафовали. Я видела как она боится и решила помочь,жалко мне ее стало. А получилось только хуже .
СсылкаПожаловаться
Кэтти
Вам-то какая печаль? Оштрафуют, если до сих пор не в состоянии работать самостоятельно.
У неё есть руководитель, который должен был обьяснить, как оформлять документы.

Вы этот самый руководитель? Нет.
Вас просили о помощи? Нет.
Вы там давно работаете, и вправе новичкам давать советы? Нет.

А теперь, по-Вашему, все кругом виноваты
СсылкаПожаловаться
Софья
Просто я считаю,что раз мои коллеги считали,что я веду себя некорректно,они не нуждались в моих комментариях,советах,почему это спокойно сразу мне не сказать? Почему надо было "терпеть" меня целый день,мило улыбаться,а потом за спиной звонить жаловаться начальству ,да еще и наорать того,чего не было.
СсылкаПожаловаться
Кэтти
Софья, Вы идёте по кругу, Вы уже писали подобное, и я Вам ответила
СсылкаПожаловаться
Самая умная
Так а почему нет - то?! Вы им никто. Я тоже, например, на люблю вступать в открытую конфоонтацию, а написать жалобу - запросто. Они возможно поступили не очень с точки зрения дружеской порядочности, ну так они вам не друзья и соблюдать этот кодекс чести не должны, требовать этого нельзя
СсылкаПожаловаться
Людмила Новикова, 2 ребенка
Взаимопомощь хороша в сработавшемся коллективе, где ты всех знаешь и тебя тоже. Для этой девушки с одной стороны вы сделали доброе дело, с другой стороны выставили как совсем ничего не знающую перед второй коллегой. Вы не знаете их взаимоотношений, отношений между ними и начальницей. Вот и вышло из разряда "хотела как лучше, а получилось как всегда".
СсылкаПожаловаться
Лиза #
А что это за начальница?
Филиала где вы стажируетесь или та с кем будете работать в последствии?
СсылкаПожаловаться
Софья
Начальница,с кем буду дальше работать.
СсылкаПожаловаться
Española, 2 ребенка
Это плохо. Я бы тогда уже завтра поговорила бы с ней. Чтобы не получилось так, что в итоге вы просто потеряете время, а в итоге вас на работу не возьмут.
Вы случайно не в мфц устроились?
СсылкаПожаловаться
Софья
Нет)
СсылкаПожаловаться
Лиза #
Тогда лучше с ней поговорить.
И все прояснить.
Тут правильно пишут, она звонила вам с упорством, достойным лучшего применения, только чтобы обругать.
Могла бы сделать замечание завтра на работе.
Вообщем по поводу её адекватности, я бы сильно сомневалась.
СсылкаПожаловаться
profi-trol, 1 ребенок
слушайте, ну если честно, это неадекватная реакция руководителя, о какой адекватности речь? или это нормально? позвонить после рабочего дня и брызгать слюной. Вы что ограбили кого-то или оскорбили клиента? Такие недоразумения решаются лично, и обсуждаются спокойно. У них там наверное тесные дружеские связи.

Я бы на ваше месте, пока прикусила бы язык, если начальница действительно адекватная, то чуть позже вернуться к этому моемнту и попытаться расставить все точки над и, либо же забыть, забить, но сделать жирные выводы.
СсылкаПожаловаться
Аноним 2020
Всё правильно Вам сказали. Вы там "без году неделя", а уже свои порядки устанавливаете. Кому-то что-то подсказываете...
Руководить людьми-задача руководства! Не Ваша! Моя директор бы еще и сказала, что Вы её лично не уважаете как руководителя таким своеволием.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Репешко
Вы изначально неправильно поступили. Вы в первый раз на рабочем месте, ничего и никого там не знаете, но зачем-то полезли с советами и помощью, о которых, судя по описанию, вас даже не просили. Более опытная коллега вполне могла специально оставлять напарницу одну, чтобы та самостоятельно училась решать какие-то вопросы с клиентами. А вы вмешиваетесь, хотя вам с ними даже не работать постоянно. Руководителю скажите, что услышали ее комментарии и больше такое не повторится. И занимайтесь своими обязанностями, если ваша помощь будет нужна, о ней попросят.
СсылкаПожаловаться
Ленка
Ну то,что критическая беседа проходила по телефону уже плохо.
Попробуйте вежливо нейтрально.хотя бы потерпеть до открытия своего отделения.делайте только свою работу
СсылкаПожаловаться
1345678913
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru