Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сложная конфликтная ситуация на работе.

Софья
Здравствуйте! Вот и закончился мой второй декрет,я вышла на работу.

На предыдущем месте работала почти 9 лет. За время  декрета мой отдел сократили и то, что мне предложили  меня не устроило. Буквально  месяц поисков и я нашла, как мне показалось, отличное место. Хорошая з.п, график отличный, офис новый, руководитель  молодой, адекватный. Мой офис, где я буду  работать  открывается  только  в марте, а до открытия  я должна  буду  стажироваться в 3х других офисах поочерёдно.

В первом - все отлично, хороший коллектив. Сегодня  была в другом. познакомилась с 2-мя девушками, показались милые, приветливые. Одна давно там работает, а вторая новенькая,с января. Опытная коллега постоянно  куда-то  убегала-покурить, поесть, пообщаться с кем-то. А новенькая, как я поняла, вообще  в этой сфере не работала раньше, всего боится, клиентов боится. Т.к я во многих вопросах неплохо  разбираюсь, то решила ей помочь.и в тех моментах, где она терялась я ей раза 3 подсказала.

Все это говорилось тихо, тактично, чтоб клиенты не слышали. Подсказала я ей все правильно (опытная коллега  пришла и проверила). День в целом  прошёл неплохо,мило попрощались мы с ними, я уехала домой. И вдруг  вечером  звонит мне мой руководитель.  Тел. стоял на бесшумном, звонила она мне раз 6. Возможно это тоже  повлияло на ее настрой ко мне. Звонит и говорит  что я я сегодня  мешала девочкам,постоянно  комментировала их действия при клиентах!!! Говорила,что они все делают не так, заставляла их учить меня работе!!  

Я в шоке просто!!! Как так??? Почему если у них были ко мне претензии и ,например, она не хотела слушать то,что я говорила, почему мне это нельзя  было сразу  сказать? Почему надо в лицо улыбаться и говорить "спасибо, да, ты была права", а за глаза стучать руководителю, да еще и нагло врать так??? Что это? Какой мотив? Пересекаться по работе  мы с ними не будем, на их место я не претендовала,зачем???? Я не пойму,так обидно, до слез.
Пыталась свою точку  зрения  рассказать  руководителю, но меня и слушать не стали, естественно  она меня знает неделю  всего и будет верить им..... сказала,что если еще раз  подобное будет, то меня уволят. Что мне делать? Молча проглотить или завтра  все таки попытаться   руководителю спокойно  обрисовать ситуацию как было на самом деле.

В принципе, как мне  показалось  мой руководитель  адекватная женщина, возможно  ее тоже вчера накрутили.  Если вдруг, до момента открытия моего офиса мне опять придётся  столкнуться  с этими коллегами, то как мне с ними себя вести? Мило улыбаться как будто  ничего  не произошло или я не знаю что они настучали. Или сухо,чисто официально  "доброе  утро" и молчать целый день. Так если они против меня настроены,то они все равно  найдут  на что наябедничать.

Что делать? На старой работе  конфликтов никогда  не было,со мной такое впервые.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
304
сладко на губах
С коллегами я бы вела себя сухо и сдержанно. И точно никаких комментариев и подсказок. С начальницей - по её настроению. Возможно, стоит объясниться, если она будет в хорошем расположении духа.
Но так сделала бы я на свой характер
Фрау КабратиВ ответ на сладко на губах
сладко на губах
С коллегами я бы вела себя сухо и сдержанно. И точно никаких комментариев и подсказок. С начальницей - по её настроению. Возможно, стоит объясниться, если она будет в хорошем расположении духа.
Но так сделала бы я на свой характер
И я...та что боится... пусть дальше боится...неблагодарная чушка... Вам осталось всего ничего...месяцок перекантаваться...а там пусть делают что хотят...
Анка Шалапанка, 3 ребенка
Зря лезли и подсказывали, пусть бы косячила
СофьяВ ответ на Анка Шалапанка
Анка Шалапанка
Зря лезли и подсказывали, пусть бы косячила
Да вот,хотела как лучше, а получилось как всегда. Я просто не понимаю мотива такого поступка,зачем стучать и врать было про меня??? Почему, если ей что-то не нравилось в моем поведении не сказать сначала это мне!! А так,получается, сидела они беленькие,терпели меня целый день,ели дождались вечера.
Людмила Новикова, 2 ребенкаВ ответ на Софья
Софья
Да вот,хотела как лучше, а получилось как всегда. Я просто не понимаю мотива такого поступка,зачем стучать и врать было про меня??? Почему, если ей что-то не нравилось в моем поведении не сказать сначала это мне!! А так,получается, сидела они беленькие,терпели меня целый день,ели дождались вечера.
История переписки2
Скорее всего новенькая девушка решила, что вы ее сможете подсидеть, вот и расписала ситуацию так, чтобы очернить вас.
СофьяВ ответ на Людмила Новикова
Людмила Новикова
Скорее всего новенькая девушка решила, что вы ее сможете подсидеть, вот и расписала ситуацию так, чтобы очернить вас.
История переписки3
Она знала что я в другой район уйду.в том,где стажируюсь я бы не осталась,очень далеко ездить.
KatyaRaВ ответ на Людмила Новикова
Людмила Новикова
Скорее всего новенькая девушка решила, что вы ее сможете подсидеть, вот и расписала ситуацию так, чтобы очернить вас.
История переписки3
ну и еще не все любят навязчивость и непрошенные советы
Анка Шалапанка, 3 ребенкаВ ответ на Софья
Софья
Да вот,хотела как лучше, а получилось как всегда. Я просто не понимаю мотива такого поступка,зачем стучать и врать было про меня??? Почему, если ей что-то не нравилось в моем поведении не сказать сначала это мне!! А так,получается, сидела они беленькие,терпели меня целый день,ели дождались вечера.
История переписки2
С невольными коллегами - нейтральное чисто деловое общение.

Не давайте им шанса подловить вас на ошибке и будьте начеку.
КэттиВ ответ на Софья
Софья
Да вот,хотела как лучше, а получилось как всегда. Я просто не понимаю мотива такого поступка,зачем стучать и врать было про меня??? Почему, если ей что-то не нравилось в моем поведении не сказать сначала это мне!! А так,получается, сидела они беленькие,терпели меня целый день,ели дождались вечера.
История переписки2
Автор, это уже случилось, просто сделайте выводы и идите дальше.
Не надо больше коллегам подсказывать, если они не просят.

С начальницей разговор я бы не стала инициировать, по телефону же она не стала Вас слушать, вряд ли станет при личной встрече (либо сама тогда вызовет Вас на разговор).

Странно, что она Вам звонила в нерабочее время и столько раз -_-
Наверное, авторитарная.

Постарайтесь использовать оставшееся для работы на этом месте время с пользой и проявить себя с лучшей стороны.
Не оправдывайтесь - так Вы заведомо занимаете слабую позицию жертвы.
Лиза #В ответ на Кэтти
Кэтти
Автор, это уже случилось, просто сделайте выводы и идите дальше.
Не надо больше коллегам подсказывать, если они не просят.

С начальницей разговор я бы не стала инициировать, по телефону же она не стала Вас слушать, вряд ли станет при личной встрече (либо сама тогда вызовет Вас на разговор).

Странно, что она Вам звонила в нерабочее время и столько раз -_-
Наверное, авторитарная.

Постарайтесь использовать оставшееся для работы на этом месте время с пользой и проявить себя с лучшей стороны.
Не оправдывайтесь - так Вы заведомо занимаете слабую позицию жертвы.
История переписки3
Не стоит им подсказывать даже если они просят, пожать плечами и сказать:"не знаю"
СофьяВ ответ на Лиза #
Лиза #
Не стоит им подсказывать даже если они просят, пожать плечами и сказать:"не знаю"
История переписки4
Если они настроились против меня,то и мое "не знаю" обернётся опять против меня. Донесут,что сидит тупица,которая ничего не знает.
Лиза #В ответ на Софья
Софья
Если они настроились против меня,то и мое "не знаю" обернётся опять против меня. Донесут,что сидит тупица,которая ничего не знает.
История переписки5
Если вы им чем-то не понравились, то найдут на что настучать.
Вы в третий офис когда стажироваться идете?
Жить хорошо!В ответ на Софья
Софья
Если они настроились против меня,то и мое "не знаю" обернётся опять против меня. Донесут,что сидит тупица,которая ничего не знает.
История переписки5
Отвечать "не знаю" ,конечно, не вариант.Я бы ссылалась на претензии,высказанные руководителю :"Меня предупредили, что вы обе знающие и опытные работники и просили не вмешиваться'.
Девушка с персиками (Ёжикина мама), 1 ребенокВ ответ на Жить хорошо!
Жить хорошо!
Отвечать "не знаю" ,конечно, не вариант.Я бы ссылалась на претензии,высказанные руководителю :"Меня предупредили, что вы обе знающие и опытные работники и просили не вмешиваться'.
История переписки6
Поддерживаю!
KatyaRaВ ответ на Жить хорошо!
Жить хорошо!
Отвечать "не знаю" ,конечно, не вариант.Я бы ссылалась на претензии,высказанные руководителю :"Меня предупредили, что вы обе знающие и опытные работники и просили не вмешиваться'.
История переписки6
Вот это отличный вариант в этой ситуации! Поддерживаю
KarasiaВ ответ на Софья
Софья
Если они настроились против меня,то и мое "не знаю" обернётся опять против меня. Донесут,что сидит тупица,которая ничего не знает.
История переписки5
Не не знаю отвечать, а "я больше не мешаю тебе выполнять твою работу". И все. Так точно все всем будет понятно. И больше никаких разговоров, вообще, только доброе утро и до завтра.
Шерочка с МашерочкойВ ответ на Софья
Софья
Если они настроились против меня,то и мое "не знаю" обернётся опять против меня. Донесут,что сидит тупица,которая ничего не знает.
История переписки5
А может там какие то личные связи о которых вы не знаете, потому такая и реакция агрессивная?
СофьяВ ответ на Шерочка с Машерочкой
Шерочка с Машерочкой
А может там какие то личные связи о которых вы не знаете, потому такая и реакция агрессивная?
История переписки6
Я уже тоже подумала на этот вариант....
Анна ИванцоваВ ответ на Софья
Софья
Если они настроились против меня,то и мое "не знаю" обернётся опять против меня. Донесут,что сидит тупица,которая ничего не знает.
История переписки5
Вам надо продержаться месяц или меньше. Держите активный нейтралитет: здравствуйте - до свидания, не помогайте, не комментируйте, работайте со своими клиентами или документами. Спросят - отвечайте: обращайтесь, пожалуйста, к руководству (или назовите начальницу по имени, как хотите), я не хочу вам мешать работать.
КэттиВ ответ на Лиза #
Лиза #
Не стоит им подсказывать даже если они просят, пожать плечами и сказать:"не знаю"
История переписки4
Ой, это уже другой уровень :) Слишком сложно!

Автор своей ошибки в упор не видит, уже все вокруг виноваты - и коллеги, и руководитель, только не она
Елена ЕленаВ ответ на Кэтти
Кэтти
Ой, это уже другой уровень :) Слишком сложно!

Автор своей ошибки в упор не видит, уже все вокруг виноваты - и коллеги, и руководитель, только не она
История переписки5
Согласна! Даже начальники в разговоры с клиентами влезают только в самых крайних случаях.
КэттиВ ответ на Елена Елена
Елена Елена
Согласна! Даже начальники в разговоры с клиентами влезают только в самых крайних случаях.
История переписки6
Конечно, потому что обучение, советы и рекомендации происходят за кулисами.

И важная пометка «начальники влезают»:)
НЕначальники сидят и молча улыбаются в сторонке
олька-болька, 1 ребенокВ ответ на Елена Елена
Елена Елена
Согласна! Даже начальники в разговоры с клиентами влезают только в самых крайних случаях.
История переписки6
"если у тебя есть претензии сообщи об этом после того как ушел клиент" у нас этого правила придерживался даже директор, а если бы пришла на стажировку мадам и начала расказывать как правильно, я бы тоже наябедничала вот просто по тому что могу
Елена СамокишВ ответ на олька-болька
олька-болька
"если у тебя есть претензии сообщи об этом после того как ушел клиент" у нас этого правила придерживался даже директор, а если бы пришла на стажировку мадам и начала расказывать как правильно, я бы тоже наябедничала вот просто по тому что могу
История переписки7
У нас так же. Даже генеральный директор терпеливо ждет, когда самый младший сотрудник останется один.
олька-болька, 1 ребенокВ ответ на Елена Самокиш
Елена Самокиш
У нас так же. Даже генеральный директор терпеливо ждет, когда самый младший сотрудник останется один.
История переписки8
так так и должно быть. а не ходют тут усякие, подсказывают