Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дезориентация. Как обойти грабли?

Татьяна Ю
Кажется, я наступаю всё время на одни и те же грабли, только что делать не знаю. Такое уже бывало на прошлом месте.
Работаю pr-менеджером в небольшой компании. Там где и жрец, и жнец, и на дуде игрец. В пиар и маркетинге знаю обо всем по верхам и ничего глубоко. Т.е. я не узкоквалифицированный спец. В крупные компании нужны узкие - смм-щик или копирайтер, туда я не подхожу.
В целом, я не против многозадачности, но... Разноплановых задач все больше - хватаюсь за что-то, а другие направления проседают и наоборот... Растёт недовольство с обоих сторон: с моей - что как белка в колесе, всё на костылях лишь бы не упало, с их - что мало доведено до конца, ну да, здесь хорошо, а здесь где результат (в курсе моей загруженности).
В моей зоне ответственности:
- ведение блогов, соцсетей
- публикации в СМИ, много текстов и статей
- съёмки проектов, видео, реклама в интернете (с подрядчиками )
- аналитика продаж, конкурентов, продвижения в интернете
- пиар сопровождение открытия проектов и вебинары
- премии, конкурсы, мероприятия
- работа над сайтом
- разработка позиционирования, медиапланов, пресс-релизов
- эл. рассылки
- организация выставок
- периодически перевод на англ. сайта, постов, презентаций
- документы и отчётность, поиск инфы
Что-то из этого с помощью фрилансеров, но их надо контролировать, составлять тз, вести документооборот.
Ещё работа с огромным количеством людей, тяжело подстраиваться, у всех свои тараканы.
Достало. Хочу просто работать свою работу и чтобы никто не мешал мне в этом.
Что-то в этой жизни я делаю не так.
Стать узким спецом - мне скучно заниматься чем-то одним, не хотелось бы запирать себя в рамки. Да и начинать с нуля с потерей зп не хочется.
Что делать с этой работой? Или куда податься лучше в моем случае?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
142
13456
Ирина Столбова
У вас помимо работы специалиста еще работа начальника, а к ней нет ни способностей, ни желания. И плюс нет четко очерченного круга обязанностей и ответственности. Это минус мелких компаний.
Нужна четкая планировка деятельности. Пишите бумажные планы.
Это раз.
Два. Каждое утро из списка дел сначала сделайте самые быстрые. Количество дел быстро уменьшится, разгрузив вас психологически.
Третье. Когда на вас нагрузили сразу много больших заданий, пишите начальнику служебную записку о приоритетах, что делать первым. Пусть выбирает он, а не вы. В идеале делать это сразу, когда вы получаете задание. Иван иваныч, у нас дедлайн по семирнарам и сайтам в пятницу, новое задание еще отодвинет их сроки. А то получается, что вы молча нагружаетесь, а потом все срывается, а начальство не в курсе.
NadnikВ ответ на Ирина Столбова
Ирина Столбова
У вас помимо работы специалиста еще работа начальника, а к ней нет ни способностей, ни желания. И плюс нет четко очерченного круга обязанностей и ответственности. Это минус мелких компаний.
Нужна четкая планировка деятельности. Пишите бумажные планы.
Это раз.
Два. Каждое утро из списка дел сначала сделайте самые быстрые. Количество дел быстро уменьшится, разгрузив вас психологически.
Третье. Когда на вас нагрузили сразу много больших заданий, пишите начальнику служебную записку о приоритетах, что делать первым. Пусть выбирает он, а не вы. В идеале делать это сразу, когда вы получаете задание. Иван иваныч, у нас дедлайн по семирнарам и сайтам в пятницу, новое задание еще отодвинет их сроки. А то получается, что вы молча нагружаетесь, а потом все срывается, а начальство не в курсе.
Согласна на все сто.
Мария Аккуратова, 1 ребенок
если скучно быть узконаправленным специалистом
если не хотите начинать с нуля и терять в ЗП
значит оставлять все как есть
и менять что-то именно в своей работе
может пересмотреть свою организованность, обязанности, что-то перекладывать на остальных
значит что-то и где-то Вы делаете не так
я понимаю, что бывают зашкварные моменты
у меня это часто в отчетные периоды, но это нюансы, или при каких-то грандиозных проверках - но это нюансы
если постоянно не справляетесь, либо объем работы большой и надо убедить руководство в найме помощника
либо плохо организована Ваша работа, и надо это пересматривать
когда у меня тяжелые периоды на работе - я составляю списки, это помогает
Ilona
Идите работать на завод. По-моему, вы банально зажрались на теплом тихом месте в офисе.
Комментарий удален.Почему?
NadnikВ ответ на Ангелина
Комментарий удален.Почему?
Или все время намекая, что за углом сотня безработных. И А4 всегда под рукой.
Mi_Nat, 2 ребенка
Держитесь! И правильно делаете, что не хотите через 6 месяцев уходить. Попрыгунчики никому не нужны. В принципе, все Ваши обязанности входят в область маркетинг и коммуникация, в небольших фирмах это часто зона ответственности одного человека. Но и без аутсорсинга не обойтись, и да людей надо контролировать и точно составлять их задания.
Я бы посоветовала Вам просто держаться, хорошо работать и не брать ещё дополнительные задания. Через два года, а лучше через пять, заново оцените ситуацию.
Безника
Скорее всего вы работаете в малом или среднем бизнесе, в российской компании, где все решения принимает директор, потому что он так захотел.
То, что вы написали - это действительно сложно сделать одному человеку, на должном уровне. И скорее всего, вы просто выполняете поручения руководства или отдела продаж:))))
Мой совет - повышать свою значимость для компании, и не быть девочкой на побегушках, а именно ей вы сейчас являетесь (не к вам лично, а к описанной ситуации синоним).
Так вот, вы должны четко понимать, для чего вы работаете. Для процесса или для результата? Кипиай вашей работы он какой?
Вам не нужно заниматься глупостями типа фотографии рабочего дня, доказывая свою эффективность руководству. Зачем?
Вам нужно сделать воронку продаж: посчитать кипиай, эффективность всех маркетинговых инструментов. Вам нужно самой в первую очередь видеть бизнес-процессы компании. Когда вы построите этот маркетинговый план, разложенный на деньги. Все нужно разложить на деньги: сколько вложило, сколько пришло, какая эффективность, сколько продаж. Когда вы это грамотно сделаете - все будет вам понятно.
И вы просто будете заниматься важной работой, которая ведет к увеличению маржинальности от продаж, а все остальное будете делегировать, и не фрилансерам, а возьмете человека в штат, который будет контролить фрилансеров)
Так что дело не в работе, а дело в вас) ну и в работе тоже, конечно) Но прекрасно вам можно на этом месте строить отдел.
Барсучонок, 2 ребенка
Я не разбираюсь в вашей специфике , но была в такой ситуации
Я 1 раз поговорила с начальством , выдвинув конкретные предложения , как я готова кого обучить и передать часть своего функционала , описала как важные задачи страдают от много станочтисти
В ответ мне сказали что все хорошо и задач немного
На нет и суда нет
Просто ушла в другое место
Перед уходом вдруг резко согласились на все мои предложения
Но мне уже это было неинтересно
Звезда в шоке, 2 ребенкаВ ответ на Барсучонок
Барсучонок
Я не разбираюсь в вашей специфике , но была в такой ситуации
Я 1 раз поговорила с начальством , выдвинув конкретные предложения , как я готова кого обучить и передать часть своего функционала , описала как важные задачи страдают от много станочтисти
В ответ мне сказали что все хорошо и задач немного
На нет и суда нет
Просто ушла в другое место
Перед уходом вдруг резко согласились на все мои предложения
Но мне уже это было неинтересно
Меня веселят эти советы поговорить с начальством. Начальство разное. Я сама меняла сферу деятельности в прошлом году. В своей прошлой компании предлагала свои услуги в подборе персонала помимо основных обязанностей. Не нужно. Ок, выучилась, параллельно фрилансила для других компаний, подбирала персонал за рубежом (хорошо знаю английский и французский). Наработала опыт, ушла.
Барсучонок, 2 ребенкаВ ответ на Звезда в шоке
Звезда в шоке
Меня веселят эти советы поговорить с начальством. Начальство разное. Я сама меняла сферу деятельности в прошлом году. В своей прошлой компании предлагала свои услуги в подборе персонала помимо основных обязанностей. Не нужно. Ок, выучилась, параллельно фрилансила для других компаний, подбирала персонал за рубежом (хорошо знаю английский и французский). Наработала опыт, ушла.
История переписки2
Ну меня тоже веселят , начальству что надо , чтоб раб пахал за 3 на одну зп, это им выгодно
Пока крупного косяка на случилось , им по Фиг на качество работы
Если случилось , то виноват будет только работник
Умные рассуждения что да как на что влияет и кого ещё надо набрать им не особо интересны
Вот уволится рабочая лошадь , найдут на его место троих на более высокую зп
А пока лошадь везёт пусть везёт
NadnikВ ответ на Звезда в шоке
Звезда в шоке
Меня веселят эти советы поговорить с начальством. Начальство разное. Я сама меняла сферу деятельности в прошлом году. В своей прошлой компании предлагала свои услуги в подборе персонала помимо основных обязанностей. Не нужно. Ок, выучилась, параллельно фрилансила для других компаний, подбирала персонал за рубежом (хорошо знаю английский и французский). Наработала опыт, ушла.
История переписки2
А что человек потеряет? 20 тысяч? Это насмешка в наше время. За такие деньги ни один гастарбайтер не возьмется и яму копать. Не пойдут навстречу-заявление и тихо с улыбкой закрыть за собой дверь. Уверяю вас, другого работника на такую должность и деньги им не найти за две недели.
Барсучонок, 2 ребенкаВ ответ на Nadnik
Nadnik
А что человек потеряет? 20 тысяч? Это насмешка в наше время. За такие деньги ни один гастарбайтер не возьмется и яму копать. Не пойдут навстречу-заявление и тихо с улыбкой закрыть за собой дверь. Уверяю вас, другого работника на такую должность и деньги им не найти за две недели.
История переписки3
Это неверная позиция
Не надо всегда ждать логики от работодателя
Уйдёт работник за 20 наймут потом за 40 и не навесят столько обязанностей
У нас была 3 года назад секретарём девочка
На ней была куча лишних не ее обязанностей
Она с ними справлялась , но ей почему то были недовольны
Платили 50
Потом она свалила на 100 сразу , и за 100 работала меньше
А на ее место взяли даму на 80
Но она не делает и половину того что делала предыдущая за 50
Но ей почему то довольны
Звезда в шоке, 2 ребенкаВ ответ на Nadnik
Nadnik
А что человек потеряет? 20 тысяч? Это насмешка в наше время. За такие деньги ни один гастарбайтер не возьмется и яму копать. Не пойдут навстречу-заявление и тихо с улыбкой закрыть за собой дверь. Уверяю вас, другого работника на такую должность и деньги им не найти за две недели.
История переписки3
Смотря какое начальство.
Оно везде разное.
И смотря где искать. Могут и навесить на других сотрудников. Я себе замену за /3 дня нашла, но начальник мой бывший привел своего человека, а пока все согласования проходили, мои обязанности навесили на 2-х других сотрудников.
Елена Таисова
Дело в отсутствии границ, лошадка вы, на все соглашаетесь, а руководству и лучше, и погонять вас будут и ругать. Поэтому просите помощников.
Татьяна Ю
Ну вот сегодня новая фишка. Сотрудники едут куда-то на проект, я не в курсе. Если бы заранее знать, можно туда оператора организовать, фотки, информацию для публикации собрать. Говорю своей руководительнице - когда я прошу, они забывают предупредить, не буду же я к каждому ежедневно ходить и нудить когда у вас что планируется. Предложила - давай в общей системе постоянную задачу поставим, где они накануне командировки отметятся, куда едут, и я успею подготовиться.
Ответ - нет, ты пиарщик, ты и добывай инфу, их не трогай, у них итак много работы, они не будут про твою инсту думать.
Виктория
плясать от себя и выбрать правильное направление выбора.
13456