Кажется, я наступаю всё время на одни и те же грабли, только что делать не знаю. Такое уже бывало на прошлом месте.
Работаю pr-менеджером в небольшой компании. Там где и жрец, и жнец, и на дуде игрец. В пиар и маркетинге знаю обо всем по верхам и ничего глубоко. Т.е. я не узкоквалифицированный спец. В крупные компании нужны узкие - смм-щик или копирайтер, туда я не подхожу.
В целом, я не против многозадачности, но... Разноплановых задач все больше - хватаюсь за что-то, а другие направления проседают и наоборот... Растёт недовольство с обоих сторон: с моей - что как белка в колесе, всё на костылях лишь бы не упало, с их - что мало доведено до конца, ну да, здесь хорошо, а здесь где результат (в курсе моей загруженности).
В моей зоне ответственности:
- ведение блогов, соцсетей
- публикации в СМИ, много текстов и статей
- съёмки проектов, видео, реклама в интернете (с подрядчиками )
- аналитика продаж, конкурентов, продвижения в интернете
- пиар сопровождение открытия проектов и вебинары
- премии, конкурсы, мероприятия
- работа над сайтом
- разработка позиционирования, медиапланов, пресс-релизов
- эл. рассылки
- организация выставок
- периодически перевод на англ. сайта, постов, презентаций
- документы и отчётность, поиск инфы
Что-то из этого с помощью фрилансеров, но их надо контролировать, составлять тз, вести документооборот.
Ещё работа с огромным количеством людей, тяжело подстраиваться, у всех свои тараканы.
Достало. Хочу просто работать свою работу и чтобы никто не мешал мне в этом.
Что-то в этой жизни я делаю не так.
Стать узким спецом - мне скучно заниматься чем-то одним, не хотелось бы запирать себя в рамки. Да и начинать с нуля с потерей зп не хочется.
Что делать с этой работой? Или куда податься лучше в моем случае?
Нужна четкая планировка деятельности. Пишите бумажные планы.
Это раз.
Два. Каждое утро из списка дел сначала сделайте самые быстрые. Количество дел быстро уменьшится, разгрузив вас психологически.
Третье. Когда на вас нагрузили сразу много больших заданий, пишите начальнику служебную записку о приоритетах, что делать первым. Пусть выбирает он, а не вы. В идеале делать это сразу, когда вы получаете задание. Иван иваныч, у нас дедлайн по семирнарам и сайтам в пятницу, новое задание еще отодвинет их сроки. А то получается, что вы молча нагружаетесь, а потом все срывается, а начальство не в курсе.
Нужна четкая планировка деятельности. Пишите бумажные планы.
Это раз.
Два. Каждое утро из списка дел сначала сделайте самые быстрые. Количество дел быстро уменьшится, разгрузив вас психологически.
Третье. Когда на вас нагрузили сразу много больших заданий, пишите начальнику служебную записку о приоритетах, что делать первым. Пусть выбирает он, а не вы. В идеале делать это сразу, когда вы получаете задание. Иван иваныч, у нас дедлайн по семирнарам и сайтам в пятницу, новое задание еще отодвинет их сроки. А то получается, что вы молча нагружаетесь, а потом все срывается, а начальство не в курсе.
если не хотите начинать с нуля и терять в ЗП
значит оставлять все как есть
и менять что-то именно в своей работе
может пересмотреть свою организованность, обязанности, что-то перекладывать на остальных
значит что-то и где-то Вы делаете не так
я понимаю, что бывают зашкварные моменты
у меня это часто в отчетные периоды, но это нюансы, или при каких-то грандиозных проверках - но это нюансы
если постоянно не справляетесь, либо объем работы большой и надо убедить руководство в найме помощника
либо плохо организована Ваша работа, и надо это пересматривать
когда у меня тяжелые периоды на работе - я составляю списки, это помогает
Я бы посоветовала Вам просто держаться, хорошо работать и не брать ещё дополнительные задания. Через два года, а лучше через пять, заново оцените ситуацию.
То, что вы написали - это действительно сложно сделать одному человеку, на должном уровне. И скорее всего, вы просто выполняете поручения руководства или отдела продаж)))
Мой совет - повышать свою значимость для компании, и не быть девочкой на побегушках, а именно ей вы сейчас являетесь (не к вам лично, а к описанной ситуации синоним).
Так вот, вы должны четко понимать, для чего вы работаете. Для процесса или для результата? Кипиай вашей работы он какой?
Вам не нужно заниматься глупостями типа фотографии рабочего дня, доказывая свою эффективность руководству. Зачем?
Вам нужно сделать воронку продаж: посчитать кипиай, эффективность всех маркетинговых инструментов. Вам нужно самой в первую очередь видеть бизнес-процессы компании. Когда вы построите этот маркетинговый план, разложенный на деньги. Все нужно разложить на деньги: сколько вложило, сколько пришло, какая эффективность, сколько продаж. Когда вы это грамотно сделаете - все будет вам понятно.
И вы просто будете заниматься важной работой, которая ведет к увеличению маржинальности от продаж, а все остальное будете делегировать, и не фрилансерам, а возьмете человека в штат, который будет контролить фрилансеров)
Так что дело не в работе, а дело в вас) ну и в работе тоже, конечно) Но прекрасно вам можно на этом месте строить отдел.
Я 1 раз поговорила с начальством , выдвинув конкретные предложения , как я готова кого обучить и передать часть своего функционала , описала как важные задачи страдают от много станочтисти
В ответ мне сказали что все хорошо и задач немного
На нет и суда нет
Просто ушла в другое место
Перед уходом вдруг резко согласились на все мои предложения
Но мне уже это было неинтересно
Я 1 раз поговорила с начальством , выдвинув конкретные предложения , как я готова кого обучить и передать часть своего функционала , описала как важные задачи страдают от много станочтисти
В ответ мне сказали что все хорошо и задач немного
На нет и суда нет
Просто ушла в другое место
Перед уходом вдруг резко согласились на все мои предложения
Но мне уже это было неинтересно
Пока крупного косяка на случилось , им по Фиг на качество работы
Если случилось , то виноват будет только работник
Умные рассуждения что да как на что влияет и кого ещё надо набрать им не особо интересны
Вот уволится рабочая лошадь , найдут на его место троих на более высокую зп
А пока лошадь везёт пусть везёт
Не надо всегда ждать логики от работодателя
Уйдёт работник за 20 наймут потом за 40 и не навесят столько обязанностей
У нас была 3 года назад секретарём девочка
На ней была куча лишних не ее обязанностей
Она с ними справлялась , но ей почему то были недовольны
Платили 50
Потом она свалила на 100 сразу , и за 100 работала меньше
А на ее место взяли даму на 80
Но она не делает и половину того что делала предыдущая за 50
Но ей почему то довольны
Оно везде разное.
И смотря где искать. Могут и навесить на других сотрудников. Я себе замену за /3 дня нашла, но начальник мой бывший привел своего человека, а пока все согласования проходили, мои обязанности навесили на 2-х других сотрудников.
Ответ - нет, ты пиарщик, ты и добывай инфу, их не трогай, у них итак много работы, они не будут про твою инсту думать.