Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А в саду положен разговор раз в году , как ребёнок себя ведёт и как с детьми уживается , может ему нужно ещё на развитие малышей походить , это зависит не только от речи , а ещё и моторика мелкая и грубая .
А в саду положен разговор раз в году , как ребёнок себя ведёт и как с детьми уживается , может ему нужно ещё на развитие малышей походить , это зависит не только от речи , а ещё и моторика мелкая и грубая .
Одаренные дети в этом возрасте уже на инструментах играют или ребусы решают )
Для каждой мамы ее самый особенный.
В саду хотели поговорить о социализации. Способности дружить. Эта тема снйчас ему важна.
В саду хотели поговорить о социализации. Способности дружить. Эта тема снйчас ему важна.
самостоятельно ест ложкой и пьет из чашки;пытается сам умываться и чистить зубы;пытается сам раздеваться и одеваться;просится на горшок.
Речевое развитие
имитирует звуки животных;говорит от 20 до 50 слов;знает и говорит свое имя и фамилию, может показать сколько ему лет;начинает говорить фразами из двух-трех слов;если говорит мало, но понимает все и проявляет активную заинтересованность во всех процессах, это также вариант нормы.
Умственное развитие
Знает и называет основные цвета: красный, синий, зелёный, жёлтый, белый, чёрный, фиолетовый, оранжевый;группирует предметы по цвету;знает около 4 геометрических фигур;показывает по просьбе предмет определенного цвета и формы;умеет складывать пазл или картинку из двух элементов;строит из кубиков;собирает пирамидку;играет в ролевые игры (кормит куклу, укладывает спать мишку, возит в грузовике кубики, забивает молотком);последовательно может выполнить 3-4 действия: встань, возьми книгу, отнеси за стол).
самостоятельно ест ложкой и пьет из чашки;пытается сам умываться и чистить зубы;пытается сам раздеваться и одеваться;просится на горшок.
Речевое развитие
имитирует звуки животных;говорит от 20 до 50 слов;знает и говорит свое имя и фамилию, может показать сколько ему лет;начинает говорить фразами из двух-трех слов;если говорит мало, но понимает все и проявляет активную заинтересованность во всех процессах, это также вариант нормы.
Умственное развитие
Знает и называет основные цвета: красный, синий, зелёный, жёлтый, белый, чёрный, фиолетовый, оранжевый;группирует предметы по цвету;знает около 4 геометрических фигур;показывает по просьбе предмет определенного цвета и формы;умеет складывать пазл или картинку из двух элементов;строит из кубиков;собирает пирамидку;играет в ролевые игры (кормит куклу, укладывает спать мишку, возит в грузовике кубики, забивает молотком);последовательно может выполнить 3-4 действия: встань, возьми книгу, отнеси за стол).
Моя старшая стала говорить в 3.3 только.
За то в первый класс пошла в 6.3.
Сейчас в 6 классе. Изучает 3 языка (до самоизоляции, пока только 1 оставили), учится с переменным успехом (то хорошо, то отлично, не круглая отличница). Стараемся с ней, чтоб за год «отлично» было.
Могу с уверенностью сказать, что она умнее многих сверстников, ведь большинство в 5 классе, а кто-то 4 ещё, кто в 8 лет пошёл в первый класс.
Наград и грамот за спорт очень много (в основном, конечно, за первые места).
Кучу животных, детёнышей их, насекомых.
Кто где живёт. Цвета, фигуры. Пазлы на 60 деталей.
Но при этом нарисовать линию - увы) закончить хотя бы сторону квадрата, нарисовать хоть что-то кроме человечка...
Снимать майку учиться не хочет. Штаны одевать ленится. Может когда настроение есть, но редко. Что фрукт что овощ, вроде элементарное, но никак не запомнит.
Спускаться с лестницы (которые на площадках детских) проблема.
По мне так ребенок в 2 должен уметь поесть, говорить хоть что-то, знать основные цвета, название окружающих предметов и выполнять простбы
вы не с соседскими детьми сравнивайте, а нормы развития почитайте. продуктивней будет, в том числе и в плане на что далее обратить внимание.