Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Так что лучше, уж, коррекционная школа. Там хоть действительно можно получить помощь нужных специалистов.
Меня в свое время родители пробили в обычную школу. Как показало время, они правильно сделали.
Меня в свое время родители пробили в обычную школу. Как показало время, они правильно сделали.
а отправлять этих ребятишек в школу - это мучения для них и педагогов
а отправлять этих ребятишек в школу - это мучения для них и педагогов
Программы массовых школ сложны для усваивания особыми детками. Там другие темпы работы и тп.
Так же на все это влияет комплектность в классе. В классах по 10 человек для этих детей комфортнее, чем по 30.
Система оценки знаний разная. К примеру, у меня младший сын в речевой коррекции (5 вид). У них учитываются дисграфические, дислексические и прочие тяжёлые нарушения речи. Оценки по другой шкале выставляются. То, за что Вовка получает в своей школе 4 с учётом дисграфии, он в массовой получит максимум 3. В принципе, учителя могут выставлять оценки учитывая особенности и нарушения у детей. Но посмотрите на это с другой стороны. Вот Васе поставили 4 за 6 ошибок, потому что у него 4 ошибки из-за его нарушений. А Пете за такое же число ошибок - 2. Потому что он здоров, но просто раздолбай и невнимательный. Боюсь, что ничего хорошего не выйдет из этого.
Программы массовых школ сложны для усваивания особыми детками. Там другие темпы работы и тп.
Так же на все это влияет комплектность в классе. В классах по 10 человек для этих детей комфортнее, чем по 30.
Система оценки знаний разная. К примеру, у меня младший сын в речевой коррекции (5 вид). У них учитываются дисграфические, дислексические и прочие тяжёлые нарушения речи. Оценки по другой шкале выставляются. То, за что Вовка получает в своей школе 4 с учётом дисграфии, он в массовой получит максимум 3. В принципе, учителя могут выставлять оценки учитывая особенности и нарушения у детей. Но посмотрите на это с другой стороны. Вот Васе поставили 4 за 6 ошибок, потому что у него 4 ошибки из-за его нарушений. А Пете за такое же число ошибок - 2. Потому что он здоров, но просто раздолбай и невнимательный. Боюсь, что ничего хорошего не выйдет из этого.