Добрый день. Ребенку 4,4 года. Второй год посещает детский сад. В прошлом году тоже ходили с капризами. Но в этом году она стала плакать еще сильнее, дошло до истерик. Просила забирать до сна. Ребенок наблюдается у немного. Астенно- невротический синдром. Получаем лечение.
Начала часто бегать на горшок.
Я подходила к заведующей поговорить по поводу ребенка, что она отказывается ходить в сад, сильно плачет. Она сказала что поговорит с педагогами, вызовет психолога. Прошла неделя ни ответа, ни привета. Началась вторая неделя в понедельник Я отдала ребенка в сад и в 12:30 пошла за ней, что бы забрать ее. Когда зашла в группу стоял крик на всю группу. Плакал мой ребенок. Все дети сидели ели, а она орала. Сказала заберу ребенка. Ребенок был мокрый ( пописал в штанишки), прогулочная одежда тоже была мокрой. В группе было на этот момент три воспитателя и никому до ребенка не было дела. Мне стала так больно за дочь, почему к ней такое отношение.
Что вообще делать в сложившейся ситуации???
Как быть??
Ребенок сейчас дома.
Ведь не запуганный ребенок в 4 года может уже сказать, что описался. Может сам сходить в раздевалку и взять сухое белье. Ваша девочка не может. Почему? Либо ей мешает ее диагноз, либо запугали воспитатели.
У заведующей таких как вы много. Сейчас, к сожалению, все больше проблемных детей и некомпетентных воспитателей. Она скорее всего будет валить все на ваш диагноз и защищать воспитателей, потому что их много увольняется, а приходят еще менее компетентные. Пробуйте разговорить свою девочку, чтобы понять что творится в группе.
Ведь не запуганный ребенок в 4 года может уже сказать, что описался. Может сам сходить в раздевалку и взять сухое белье. Ваша девочка не может. Почему? Либо ей мешает ее диагноз, либо запугали воспитатели.
У заведующей таких как вы много. Сейчас, к сожалению, все больше проблемных детей и некомпетентных воспитателей. Она скорее всего будет валить все на ваш диагноз и защищать воспитателей, потому что их много увольняется, а приходят еще менее компетентные. Пробуйте разговорить свою девочку, чтобы понять что творится в группе.
Возможно, они излишне строги, может, девочку пугает громкий голос или какие-то действия именно воспитателя? Надо разбираться, настраивать доверительные отношения ребенка к взрослым. Если она будет чувствовать постоянную защиту и заботу от них, то успокоится
Возможно, они излишне строги, может, девочку пугает громкий голос или какие-то действия именно воспитателя? Надо разбираться, настраивать доверительные отношения ребенка к взрослым. Если она будет чувствовать постоянную защиту и заботу от них, то успокоится
Ведь не запуганный ребенок в 4 года может уже сказать, что описался. Может сам сходить в раздевалку и взять сухое белье. Ваша девочка не может. Почему? Либо ей мешает ее диагноз, либо запугали воспитатели.
У заведующей таких как вы много. Сейчас, к сожалению, все больше проблемных детей и некомпетентных воспитателей. Она скорее всего будет валить все на ваш диагноз и защищать воспитателей, потому что их много увольняется, а приходят еще менее компетентные. Пробуйте разговорить свою девочку, чтобы понять что творится в группе.
Поговорить с воспитателем, что появилась мокрая проблема, положить побольше вещей для смены.
Не выдерживает нервная система нагрузки. Вот и орет. За два года воспитатели могли понять, что в такие моменты ее лучше не трогать , а то в разнос пойдет.
Для такого ребёнка нужно маленькие группы, меньше шума, спокойная обстановка. Об этом в группе с 30 детьми можно только мечтать
Для такого ребёнка нужно маленькие группы, меньше шума, спокойная обстановка. Об этом в группе с 30 детьми можно только мечтать
По утрам были истерики, успокаивалась, только если была рядом со взрослым. Я ставила ей стульчик около своего стола, она сидела и молча наблюдала.
В течение 2-4 часов (сначала оставляли не на весь день, чтобы привыкла) несколько раз писалась по чуть-чуть, меняли бельё, боялись, что застудится. На улице приходилось постоянно спрашивать, не хочет ли в туалет, но на улице она отвлекалась и гуляла хорошо.
Привыкание длилось примерно 3 месяца.
По утрам были истерики, успокаивалась, только если была рядом со взрослым. Я ставила ей стульчик около своего стола, она сидела и молча наблюдала.
В течение 2-4 часов (сначала оставляли не на весь день, чтобы привыкла) несколько раз писалась по чуть-чуть, меняли бельё, боялись, что застудится. На улице приходилось постоянно спрашивать, не хочет ли в туалет, но на улице она отвлекалась и гуляла хорошо.
Привыкание длилось примерно 3 месяца.