Добрый день. Ребенку 4,4 года. Второй год посещает детский сад. В прошлом году тоже ходили с капризами. Но в этом году она стала плакать еще сильнее, дошло до истерик. Просила забирать до сна. Ребенок наблюдается у немного. Астенно- невротический синдром. Получаем лечение.
Начала часто бегать на горшок.
Я подходила к заведующей поговорить по поводу ребенка, что она отказывается ходить в сад, сильно плачет. Она сказала что поговорит с педагогами, вызовет психолога. Прошла неделя ни ответа, ни привета. Началась вторая неделя в понедельник Я отдала ребенка в сад и в 12:30 пошла за ней, что бы забрать ее. Когда зашла в группу стоял крик на всю группу. Плакал мой ребенок. Все дети сидели ели, а она орала. Сказала заберу ребенка. Ребенок был мокрый ( пописал в штанишки), прогулочная одежда тоже была мокрой. В группе было на этот момент три воспитателя и никому до ребенка не было дела. Мне стала так больно за дочь, почему к ней такое отношение.
Что вообще делать в сложившейся ситуации???
Как быть??
Ребенок сейчас дома.
Пожалейте ребёнка.
Зачем они учатся?
Зачем они учатся?
Симптомы заболевания связаны с нарушениями в работе нервной системы.
патология нервной системы, которая возникает в результате переутомления и сильных эмоциональных потрясений.
Симптомы заболевания связаны с нарушениями в работе нервной системы.
патология нервной системы, которая возникает в результате переутомления и сильных эмоциональных потрясений.
Девочке 4,4 года, ей скоро в школу и она должна быть подготовлена в плане режима, дома это сделать сложно.
Девочке 4,4 года, ей скоро в школу и она должна быть подготовлена в плане режима, дома это сделать сложно.
В первую очередь разговаривать нужно с воспитателями, потом с заведующей и только потом выше. Как показывает практика многие проблемы решаются на стадии разговоров с воспитателями.
Режим ребёнку устанавливать 2 года подряд с истерикой и лечением у врача, может оказаться в будущем очень опасно. Если ребёнок страдает уже сейчас, то продолжение приведёт только к ухудшению психики.
В первую очередь разговаривать нужно с воспитателями, потом с заведующей и только потом выше. Как показывает практика многие проблемы решаются на стадии разговоров с воспитателями.
Режим ребёнку устанавливать 2 года подряд с истерикой и лечением у врача, может оказаться в будущем очень опасно. Если ребёнок страдает уже сейчас, то продолжение приведёт только к ухудшению психики.
Автор уже разговаривала с воспитателями, разговаривала с заведующей, а дело с мертвой точки не сдвигается, значит нужен пинок горе педагогам для шевеления.
Автор уже разговаривала с воспитателями, разговаривала с заведующей, а дело с мертвой точки не сдвигается, значит нужен пинок горе педагогам для шевеления.
Но мучать ребёнка полтора года и ждать не понятно чего мне бы и в голову не пришло. Уж очень люблю своего ребёнка
Но мучать ребёнка полтора года и ждать не понятно чего мне бы и в голову не пришло. Уж очень люблю своего ребёнка
А с воспитателями прекрасно можно говорить когда все дети в группе, просто нужно быть готовым, что воспитатель не дослушав в любой момент помчится к ребенку, она потом вернется не на долго и можно продолжать общаться дальше)))
А с воспитателями прекрасно можно говорить когда все дети в группе, просто нужно быть готовым, что воспитатель не дослушав в любой момент помчится к ребенку, она потом вернется не на долго и можно продолжать общаться дальше)))
Нельзя. Автор первая же побежит жаловаться если с ребёнком что-то случится, если ребёнок получит травму пока воспитатель разговаривает с мамой. К тому же это будет совсем другая атмосфера разговора.
Нельзя. Автор первая же побежит жаловаться если с ребёнком что-то случится, если ребёнок получит травму пока воспитатель разговаривает с мамой. К тому же это будет совсем другая атмосфера разговора.
Девочке 4,4 года, ей скоро в школу и она должна быть подготовлена в плане режима, дома это сделать сложно.
Симптомы заболевания связаны с нарушениями в работе нервной системы.
патология нервной системы, которая возникает в результате переутомления и сильных эмоциональных потрясений.
Воспитатели тут и со своими обязанностями не справляются. У нас в саду почти каждый день кто-то на прогулке или в группе уделывался, включая подготовишек. Переодевали и т.п.
Да, они не могут прекратить истерики от перевозбуждения, когда вся группа на ушах стоит, но и сказать, что они в принципе выполняют свои обязанности - тоже нет.
Зачем они учатся?
Сама работаю в саду, ну хоть подойти, переодеть-то можно?
Допускаю, что ребенок совсем не принимает воспитателей, при их приближении или прикосновениях истерика усиливается...но тогда об этом надо маме сказать, мол, пытались успокоить, не дала переодеть сухое, отказалась сесть за стол.
Сама работаю в саду, ну хоть подойти, переодеть-то можно?
Допускаю, что ребенок совсем не принимает воспитателей, при их приближении или прикосновениях истерика усиливается...но тогда об этом надо маме сказать, мол, пытались успокоить, не дала переодеть сухое, отказалась сесть за стол.
Мне вот скоро 37, а я одну воспитательницу до сих пор помню( как она меня супом кормила, он обратно - а она это опять мне в рот(
Мне вот скоро 37, а я одну воспитательницу до сих пор помню( как она меня супом кормила, он обратно - а она это опять мне в рот(
Мне вот скоро 37, а я одну воспитательницу до сих пор помню( как она меня супом кормила, он обратно - а она это опять мне в рот(
Мне вот скоро 37, а я одну воспитательницу до сих пор помню( как она меня супом кормила, он обратно - а она это опять мне в рот(
О садике ни одного хорошего воспоминания , только плохое . Из- за стола не выпускали, в туалет не пускали, едут запихивали до рвоты.
О садике ни одного хорошего воспоминания , только плохое . Из- за стола не выпускали, в туалет не пускали, едут запихивали до рвоты.
Только эта тетя со скрипучим голосом оставила негативное впечатление навсегда((( хотя приходила на замену