Здравствуй, форум. Старшему внуку ставят СДВГ, пока под вопросом, но очень похоже. По специалистам повели из за поведенческих проблем в основном, хотя есть и другие. Возраст 6 лет. Поделитесь, пожалуйста позитивным опытом по ряду вопросов:
1. Есть ли какие то эффективные приемы и методы в общении и взаимодействии? Ребенок часто возбуждается на ровном практически месте и это тяжело ему и всем вокруг.
2. Есть ли опыт более позднего начала обучения в школе. Ребенок летний, в июне будет 7 лет, думаю, сад откажет оставить его еще на год.
3. Корректровали образовательный план в связи с диагнозом? Например, изначально хотели гимназия- профиль -институт, а переиграли -школа -колледж -армия и это кажется вам сегодня верным решением.
4. Какое допобразование было долгосрочным? Очень любит рисовать и лепить. Но кажется, что нужнее спорт
Да, я осознаю, что проблема эта его и родителей касается больше, чем меня. Но я периодически вписываюсь в некоторые планы, например взять к себе на какое то время и для этого проехать с ним на поезде туда - обратно тысячу километров. Всем откликнувшимся большое спасибо. Отвечать буду с перерывами.
Моей нужна физическая активность. Рисование и т.п. не пошло. Сейчас занимается в эстрадно-цирковой студии, очень довольна. Много прогулок, в выходной бассейн, который ее очень расслабляет. Проблемы в обучении есть. Не критичные, но есть. У нее отличная память, но тяжело сконцентрировать внимание. очень долго делает домашнее задание, потому что сесть и сделать сразу не может. Делает один предмет, двигается, потом другой, опять двигательная активность, следующий предмет. Из-за этого получается то, что можно сделать за полчаса, растягивается на полтора.
Ну и медикаментозная поддержка в начале года оказалась не лишней.
Моей нужна физическая активность. Рисование и т.п. не пошло. Сейчас занимается в эстрадно-цирковой студии, очень довольна. Много прогулок, в выходной бассейн, который ее очень расслабляет. Проблемы в обучении есть. Не критичные, но есть. У нее отличная память, но тяжело сконцентрировать внимание. очень долго делает домашнее задание, потому что сесть и сделать сразу не может. Делает один предмет, двигается, потом другой, опять двигательная активность, следующий предмет. Из-за этого получается то, что можно сделать за полчаса, растягивается на полтора.
Ну и медикаментозная поддержка в начале года оказалась не лишней.
Моей нужна физическая активность. Рисование и т.п. не пошло. Сейчас занимается в эстрадно-цирковой студии, очень довольна. Много прогулок, в выходной бассейн, который ее очень расслабляет. Проблемы в обучении есть. Не критичные, но есть. У нее отличная память, но тяжело сконцентрировать внимание. очень долго делает домашнее задание, потому что сесть и сделать сразу не может. Делает один предмет, двигается, потом другой, опять двигательная активность, следующий предмет. Из-за этого получается то, что можно сделать за полчаса, растягивается на полтора.
Ну и медикаментозная поддержка в начале года оказалась не лишней.
Про ручки. Да, постоянно что-то вертел в руках и ломал, ломал. Всякие мелочи без конца терял . Канцтовары покупала десятками. А также шапки и перчатки. С этим проще сразу смириться и не трепать нервы ни себе, не ребенку.
Почерк был безобразный класса до 6-7. С этим, как мне кажется теперь, тоже проще смириться, чем пытаться наладить.
Но успеваемрсть при этом была высокая. Школу закончил пополам 4/5, средний егэ 83.
Спорт был все детство. Благодаря спорту хорошо было структурировано время. Иначе уроки делались бы полдня с бесконечными попить-пописать-почесаться.
Что физическая нагрузка нужна, стало особенно ясно на подготовке к школе. Он высиживал положенные уроки. Но потом, выйдя из класса, бегал десяток кругов по школьному холлу. Только после этого можно было с ним разговаривать и србираться домой.
Спорт пробовали разный. Вердикт: подходят только индивидуальные виды: лыжи, плаванье, гимнастика. Все игровые, командные - мимо.
Про ручки. Да, постоянно что-то вертел в руках и ломал, ломал. Всякие мелочи без конца терял . Канцтовары покупала десятками. А также шапки и перчатки. С этим проще сразу смириться и не трепать нервы ни себе, не ребенку.
Почерк был безобразный класса до 6-7. С этим, как мне кажется теперь, тоже проще смириться, чем пытаться наладить.
Но успеваемрсть при этом была высокая. Школу закончил пополам 4/5, средний егэ 83.
Спорт был все детство. Благодаря спорту хорошо было структурировано время. Иначе уроки делались бы полдня с бесконечными попить-пописать-почесаться.
Что физическая нагрузка нужна, стало особенно ясно на подготовке к школе. Он высиживал положенные уроки. Но потом, выйдя из класса, бегал десяток кругов по школьному холлу. Только после этого можно было с ним разговаривать и србираться домой.
Спорт пробовали разный. Вердикт: подходят только индивидуальные виды: лыжи, плаванье, гимнастика. Все игровые, командные - мимо.
Про канцелярку - это да, тоннами закупать. Грызут, крутят, ломают...
Вы спешите, будет комиссия, специалисты, воспитатели скажут своё мнение, оттуда и будете плясать
В мою именно науку можно заталкивать много. Мы с ней программу нагоняли - по три урока каждого предмета итого 9. С перерывами. Делала быстро, т.к. индивидуально.
А есть перегрузки от шума и скачек в коридоре - вот тут истерика. Дрелит сосед - тоже психом становится.
Так что проверьте, от чего ребенок сильнее устает!!! По мне так в гимназии народ поспокойнее...
В мою именно науку можно заталкивать много. Мы с ней программу нагоняли - по три урока каждого предмета итого 9. С перерывами. Делала быстро, т.к. индивидуально.
А есть перегрузки от шума и скачек в коридоре - вот тут истерика. Дрелит сосед - тоже психом становится.
Так что проверьте, от чего ребенок сильнее устает!!! По мне так в гимназии народ поспокойнее...