Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

СДВГ и школа

Здравствуй, форум. Старшему внуку ставят СДВГ, пока под вопросом, но очень похоже. По специалистам повели из за поведенческих проблем в основном, хотя есть и другие. Возраст 6 лет. Поделитесь, пожалуйста позитивным опытом по ряду вопросов:
1. Есть ли какие то эффективные приемы и методы в общении и взаимодействии? Ребенок часто возбуждается на ровном практически месте и это тяжело ему и всем вокруг.
2. Есть ли опыт более позднего начала обучения в школе. Ребенок летний, в июне будет 7 лет, думаю, сад откажет оставить его еще на год. 
3. Корректровали образовательный план в связи с диагнозом? Например, изначально хотели гимназия- профиль -институт, а переиграли -школа -колледж -армия и это кажется вам сегодня верным решением.
4. Какое допобразование было долгосрочным? Очень любит рисовать и лепить. Но кажется, что нужнее спорт
Да, я осознаю, что проблема эта его и родителей касается больше, чем меня. Но я периодически вписываюсь в некоторые планы, например взять к себе на какое то время и для этого проехать с ним на поезде туда - обратно тысячу километров. Всем откликнувшимся большое спасибо. Отвечать буду с перерывами.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
175
Феба
Т е раньше с постановкой такого диагноза не заморачивались?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Даже 20 лет назад он не был распространен. А уж 30-35 лет назад это вообще было чуть ли не нормой. Есть дети внимательные, есть те, кто постоянно витает в облаках. Кто-то сорви голова, кто-то тихоня. Я не спорю, что лучше принять вовремя меры и пройти лечение, а не вешать на ребенка клеймо Хули ан или растяпа. Но мы же выжили
СсылкаПожаловаться
Редиска
Даже 20 лет назад он не был распространен. А уж 30-35 лет назад это вообще было чуть ли не нормой. Есть дети внимательные, есть те, кто постоянно витает в облаках. Кто-то сорви голова, кто-то тихоня. Я не спорю, что лучше принять вовремя меры и пройти лечение, а не вешать на ребенка клеймо Хули ан или растяпа. Но мы же выжили
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Раньше не ставили. Был хулиганы и психи в школе. Но была и помощь, там класс по струнке ходил, это не поведение октябренка и прочие рычаги. Просто покой и порядок в классе - сдвгке и прочим эмоционально неустойчивым - проще.
Сейчас у всех права, обязанностей ноль, мамы умиленно смотрят, как и нормальные аж красные от беготни в школе, эмоции же скинуть тоже надо, ну и в итоге детям хуже, срывы чаще.
СсылкаПожаловаться
Олька-молька
Раньше не ставили. Был хулиганы и психи в школе. Но была и помощь, там класс по струнке ходил, это не поведение октябренка и прочие рычаги. Просто покой и порядок в классе - сдвгке и прочим эмоционально неустойчивым - проще.
Сейчас у всех права, обязанностей ноль, мамы умиленно смотрят, как и нормальные аж красные от беготни в школе, эмоции же скинуть тоже надо, ну и в итоге детям хуже, срывы чаще.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Чет мне в голову пришло. Ни Васечкин ни Сыроежкин в наше время без диагноза не остались бы.
А про поведения октябренка я уже и не помню. И носились мы по школе, только пыль столбом
СсылкаПожаловаться
Редиска
Чет мне в голову пришло. Ни Васечкин ни Сыроежкин в наше время без диагноза не остались бы.
А про поведения октябренка я уже и не помню. И носились мы по школе, только пыль столбом
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Про Сыроежкина и прочих - это в точку. Я в Дениске Кораблеве свою узнаю, и у Носова еще - тоже похоже.
-----
Нас как-то осаждали или организовывали. Но можно было тихий уголок найти. Я просто посиделки и треп на переменах тоже помню, а не бесконечные скачки.
СсылкаПожаловаться
Олька-молька
Про Сыроежкина и прочих - это в точку. Я в Дениске Кораблеве свою узнаю, и у Носова еще - тоже похоже.
-----
Нас как-то осаждали или организовывали. Но можно было тихий уголок найти. Я просто посиделки и треп на переменах тоже помню, а не бесконечные скачки.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да мы сами как то организовывались. Уж не знаю почему так получалось. Но иногда от этой организованности у меня волосы дыбом. То по мостам оазис, то костры жгепм
СсылкаПожаловаться
Иннельда Ишер, 2 ребенкаВ ответ на Редиска
Редиска
Да мы сами как то организовывались. Уж не знаю почему так получалось. Но иногда от этой организованности у меня волосы дыбом. То по мостам оазис, то костры жгепм
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Потому что мы учителей уважали и строились, когда нас строили. А дурь выплескивали не в школе. Сейчас же дитятко в началке и ерами обложить учителя может, как здрасьте.
СсылкаПожаловаться
Иннельда Ишер
Потому что мы учителей уважали и строились, когда нас строили. А дурь выплескивали не в школе. Сейчас же дитятко в началке и ерами обложить учителя может, как здрасьте.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Некоторых уважали. Но далеко не всех . То же и сейчас. У кого-то класс полностью вовлечён в процесс. А у кого-то по потолку скачет
И как-то меня сильно напрягало, когда мой сын начинал организовываться по моему способу
СсылкаПожаловаться
Иннельда Ишер, 2 ребенкаВ ответ на Редиска
Редиска
Некоторых уважали. Но далеко не всех . То же и сейчас. У кого-то класс полностью вовлечён в процесс. А у кого-то по потолку скачет
И как-то меня сильно напрягало, когда мой сын начинал организовываться по моему способу
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Не знаю. Я не обязательно любила, но уважительно относилась ко всем. Может, с учителями во всех школах так повезло.
Так это наследственное, на самом деле. Мои дети прямо разобрали меня по кирпичику - всем "братьям" по "серьгам".
СсылкаПожаловаться
штиль на море
Спасибо. Родители посещают с ребенком психолога и медикаментозная поддержка назначена. Я не рядом и даже не в соседнем регионе. Мне для себя хотелось бы прояснить некоторые моменты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничо у вас не будет, даже не смотря на рекомендации со стороны школы.
Потому как в школе ВСЕМ детям срывает башню, то ли гормоны, то ли я уже большой, то ли притирка в новом коллективе.
НО, дети носятся по потолку, играют в разные "кто главнее, и чей нос лучше". И вашему башню будет выносить на раз-два.
Учителя тоже не могут вокруг вашего одного вытанцовывать.

Спасает две вещи: или учитель, который и класс держит и вашего поймет одновременно. Это просто везение. При этом может быть не учителем года.
Или переход на домашнее обучение... учителя на дом вам не дадут с СДВГ - надо диагнозы из списка. Или просто забираете из школы, организовываете обучение на дому своими силами с отчетами в своей школе.

Ну и вся началка у вас ад и Израиль будет. Потом наступают улучшения в среднем по больнице... и дети успокаиваются, и многих требований меньше, и уйти в уголок успокоится уже могут отпустить... в общем, больше места для маневров и саморегуляции. А пока его даже в коридор в тишине прогуляться не выпустят - сидеть и слушать, как остальные орут и эмоциональный перегруз ловить + негатив на его поведение от всех... это если с классом не повезет. Не везет многим.
СсылкаПожаловаться
Елена Патова
У дочери СДВГ, почти все что вы описали есть у нее. В школу пошла в 7 лет. Первый класс был очень сложным из-за поведения, но ближе к весне стало лучше. С учебой проблем никаких не было и нет, сейчас дочь в 4 классе. Хотя были проблемы такого плана, когда все пишут изложение, а она сидит о чем-то думает и ничего не делает. Но тем не менее учится отлично по всем предметам. Атопический дерматит в ремиссии с 8 лет. Дополнительно рисование в ШИ и карате, спорт дисциплинирует. Вообще таким детям нужен режим. Лет с 8 стало гораздо легче.
СсылкаПожаловаться
Елена Патова
У дочери СДВГ, почти все что вы описали есть у нее. В школу пошла в 7 лет. Первый класс был очень сложным из-за поведения, но ближе к весне стало лучше. С учебой проблем никаких не было и нет, сейчас дочь в 4 классе. Хотя были проблемы такого плана, когда все пишут изложение, а она сидит о чем-то думает и ничего не делает. Но тем не менее учится отлично по всем предметам. Атопический дерматит в ремиссии с 8 лет. Дополнительно рисование в ШИ и карате, спорт дисциплинирует. Вообще таким детям нужен режим. Лет с 8 стало гораздо легче.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. У мальчика цепкая памятьи интерес к естественным наукам. Идея продлить дошкольный период принадлежит родителям. Но они очень сомневаются. Дочке дальнейших успехов!
СсылкаПожаловаться
штиль на море
Спасибо. У мальчика цепкая памятьи интерес к естественным наукам. Идея продлить дошкольный период принадлежит родителям. Но они очень сомневаются. Дочке дальнейших успехов!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за пожелания! Дети с СДВГ обычно очень способные, с высоким интеллектом. У дочери тоже отличная память, все предметы даются одинаково легко. Я думаю у внука все хорошо будет, возможно не сразу. А в школу, на мой взгляд, лучше с 7 лет отдавать, внуку с его способностями скучно будет учится с детьми на год младше. И Атопический дерматит связан с нервной системой, у дочери одновременно поведение лучше стало и Атопический дерматит перестал беспокоить.
СсылкаПожаловаться
Юлия 71 mmmВ ответ на Елена Патова
Елена Патова
Спасибо за пожелания! Дети с СДВГ обычно очень способные, с высоким интеллектом. У дочери тоже отличная память, все предметы даются одинаково легко. Я думаю у внука все хорошо будет, возможно не сразу. А в школу, на мой взгляд, лучше с 7 лет отдавать, внуку с его способностями скучно будет учится с детьми на год младше. И Атопический дерматит связан с нервной системой, у дочери одновременно поведение лучше стало и Атопический дерматит перестал беспокоить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще не обязательно высокий интеллект
СсылкаПожаловаться
Юлия 71 mmm
Вообще не обязательно высокий интеллект
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно не обязательно. Это я про свои наблюдения пишу. Есть несколько знакомых с такими детьми, у всех детей способности выше средних. Но может это потому что родители с ними много занимаются.
СсылкаПожаловаться
МарГоша, 4 ребенкаВ ответ на штиль на море
штиль на море
Спасибо. У мальчика цепкая памятьи интерес к естественным наукам. Идея продлить дошкольный период принадлежит родителям. Но они очень сомневаются. Дочке дальнейших успехов!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Идея продлить дошкольный период принадлежит родителям - может и не плохая идея. Знакомые продлевали год, парень пошел с 8 лет. Продлевали через с заключением невролога, детского психиатра и в конечном этапе комиссию Пмпк. Не пожалела знакомая ни разу, год был очень ощутим в плане эмоциональной устойчивости мальчишки.
СсылкаПожаловаться
МарГоша
Идея продлить дошкольный период принадлежит родителям - может и не плохая идея. Знакомые продлевали год, парень пошел с 8 лет. Продлевали через с заключением невролога, детского психиатра и в конечном этапе комиссию Пмпк. Не пожалела знакомая ни разу, год был очень ощутим в плане эмоциональной устойчивости мальчишки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Этот дополнительный год в садик ходил?
СсылкаПожаловаться
МарГоша, 4 ребенкаВ ответ на штиль на море
штиль на море
Этот дополнительный год в садик ходил?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да в саду был. Им соц. педагог предложила парня на год оставить. Мальшичка умненький, все на лету схватывает, но вот эмоциональное состояния как бомба медленного действия был. Сейчас есть конечно проблемки, но больше шкодничает возраст 12 лет противный ;-) наступил.
СсылкаПожаловаться
МарГоша
Да в саду был. Им соц. педагог предложила парня на год оставить. Мальшичка умненький, все на лету схватывает, но вот эмоциональное состояния как бомба медленного действия был. Сейчас есть конечно проблемки, но больше шкодничает возраст 12 лет противный ;-) наступил.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот эти перепады настроения за доли секунды ему тяжело, как то бы облегчить школьную жизнь мальчишке. Способности у него к наукам есть и родители много читают с раннего детства вслух, кругозор широкий. Потому и планировали в гимназю, но теперь сомневаемся.
СсылкаПожаловаться
МарГоша, 4 ребенкаВ ответ на штиль на море
штиль на море
Вот эти перепады настроения за доли секунды ему тяжело, как то бы облегчить школьную жизнь мальчишке. Способности у него к наукам есть и родители много читают с раннего детства вслух, кругозор широкий. Потому и планировали в гимназю, но теперь сомневаемся.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Им в 6,5 назначили препарат невролог и что то психиатра вроде назначал (что именно не знаю) год они препараты пили, пошло улучшение, но вот и началось сомнение у нее, вроде и 8 детку в саду держать не хотела и с другой стороны страх, что вот эти улучшения слетят. В итоге мы ей все говорили, что коль сам сад ей предлагает оставить парня, лучше пусть будет в саду. Я конечно понимаю что девчонкам в армию не идти и парню конечно год играет роль, но это не тот случай.
СсылкаПожаловаться
МарГоша
Им в 6,5 назначили препарат невролог и что то психиатра вроде назначал (что именно не знаю) год они препараты пили, пошло улучшение, но вот и началось сомнение у нее, вроде и 8 детку в саду держать не хотела и с другой стороны страх, что вот эти улучшения слетят. В итоге мы ей все говорили, что коль сам сад ей предлагает оставить парня, лучше пусть будет в саду. Я конечно понимаю что девчонкам в армию не идти и парню конечно год играет роль, но это не тот случай.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Согласна, но дома сидеть тоже не вариант.
СсылкаПожаловаться
МарГоша, 4 ребенкаВ ответ на штиль на море
штиль на море
Согласна, но дома сидеть тоже не вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Попробуйте узнать про домашнее образование. Мой сын учился в спец.школе. 1-4 класс на домашнем образование, часть предметов была в школе, а потом пошли уже в обычный класс.
СсылкаПожаловаться
штиль на море
Спасибо. У мальчика цепкая памятьи интерес к естественным наукам. Идея продлить дошкольный период принадлежит родителям. Но они очень сомневаются. Дочке дальнейших успехов!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
им не позволят продлить дошкольное детство.по закону об образовании,дети идут в школу с 6,6 до 8 лет включительно.Ребёнок летний-то есть ему в школу идти по-любому в 7 с копейками.исключения-медсправка пмпк.я сильно сомневаюсь,что в нашей стране дадут такую справку СДВГшнику,если даже на комиссиях инвалидам их не особо дают.
СсылкаПожаловаться
МарГоша, 4 ребенкаВ ответ на Валерий Осипов
Валерий Осипов
им не позволят продлить дошкольное детство.по закону об образовании,дети идут в школу с 6,6 до 8 лет включительно.Ребёнок летний-то есть ему в школу идти по-любому в 7 с копейками.исключения-медсправка пмпк.я сильно сомневаюсь,что в нашей стране дадут такую справку СДВГшнику,если даже на комиссиях инвалидам их не особо дают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Могут продлить, но это все через врачей и комиссию. Знакомые делали, но возможно ещё и роль с играла, что у нас сады все на базе школ/гимназий в едином комплексе. Детей автоматом переводят из сада в школу/гимназию.
СсылкаПожаловаться
МарГоша
Могут продлить, но это все через врачей и комиссию. Знакомые делали, но возможно ещё и роль с играла, что у нас сады все на базе школ/гимназий в едином комплексе. Детей автоматом переводят из сада в школу/гимназию.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну вот у нас в школу после 8 лет идут только глубокие УО.или близко к ним.сейчас же инклюзия,в сад её,и аргументы типа социализации и адаптации.а то чт класс толком из-за 1-2 детей не учится,это издержки производства.и родителям ничего не скажи-их ребёнок самый лучший.по фиг,что агрессивный и неуправляемый.
СсылкаПожаловаться
МарГоша, 4 ребенкаВ ответ на Валерий Осипов
Валерий Осипов
ну вот у нас в школу после 8 лет идут только глубокие УО.или близко к ним.сейчас же инклюзия,в сад её,и аргументы типа социализации и адаптации.а то чт класс толком из-за 1-2 детей не учится,это издержки производства.и родителям ничего не скажи-их ребёнок самый лучший.по фиг,что агрессивный и неуправляемый.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поверьте , что такие родители сами не рады вот этой инклюзии в обычной школе. Большинство из них отдали бы детей в специализированные школы, где сама школа, педагогический состав, программа создана для обучения детей с различными "отклонениями" от здоровья. Мой сын учился в спец.школе. Она у нас единственная на весь город. У нее обычная программа школьная, но она преспасоблена для детей с редкими генетическими заболеваниями, заболеваниями по другим направлениям, с проблемами порно двигательного аппарата (спец. Подъемник, электромобили для передвижения внутри здания), для деток с синдромам Дауна. Это специализированная огромная школа. Где есть врачи, где каждому ребенку подбирается определенный ритм программы: домашнее образования, мини классы, обычные классы . Но у нас в стране лепят этот инклюзив не кому не нужный, который в первую очередь не нужен детям.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас