Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

СДВГ и школа

Здравствуй, форум. Старшему внуку ставят СДВГ, пока под вопросом, но очень похоже. По специалистам повели из за поведенческих проблем в основном, хотя есть и другие. Возраст 6 лет. Поделитесь, пожалуйста позитивным опытом по ряду вопросов:
1. Есть ли какие то эффективные приемы и методы в общении и взаимодействии? Ребенок часто возбуждается на ровном практически месте и это тяжело ему и всем вокруг.
2. Есть ли опыт более позднего начала обучения в школе. Ребенок летний, в июне будет 7 лет, думаю, сад откажет оставить его еще на год. 
3. Корректровали образовательный план в связи с диагнозом? Например, изначально хотели гимназия- профиль -институт, а переиграли -школа -колледж -армия и это кажется вам сегодня верным решением.
4. Какое допобразование было долгосрочным? Очень любит рисовать и лепить. Но кажется, что нужнее спорт
Да, я осознаю, что проблема эта его и родителей касается больше, чем меня. Но я периодически вписываюсь в некоторые планы, например взять к себе на какое то время и для этого проехать с ним на поезде туда - обратно тысячу километров. Всем откликнувшимся большое спасибо. Отвечать буду с перерывами.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
175
14567
Юлия 71 mmm
11 класс, по ом колледж, институт не планируется вообще, пойдет к папе в бизнес, армия также в планы не входит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, что поделились, удачи вашему мальчику!
СсылкаПожаловаться
Юлия 71 mmmВ ответ на штиль на море
штиль на море
Спасибо, что поделились, удачи вашему мальчику!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Улинамама
Сходите на ПМПК со всеми справками- заключениями ребенка. Если они напишут в заключении еще год в саду посидеть - сад не сможет отказать. Да и с образовательным маршрутом будет понятнее. Из эффективных приемов и методов - порекомендую ПАП, недешево конечно, но поведенческие проблемы решает.
СсылкаПожаловаться
Лерочка., 2 ребенкаВ ответ на Улинамама
Улинамама
Сходите на ПМПК со всеми справками- заключениями ребенка. Если они напишут в заключении еще год в саду посидеть - сад не сможет отказать. Да и с образовательным маршрутом будет понятнее. Из эффективных приемов и методов - порекомендую ПАП, недешево конечно, но поведенческие проблемы решает.
СсылкаПожаловаться
ПМПК нам по крайней мере не чем не помогло.Зря сходили.
СсылкаПожаловаться
Лерочка.
ПМПК нам по крайней мере не чем не помогло.Зря сходили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На ПМПК не за помощью идите, а за заключением. На нашей ПМПК у меня прямо спросили - Хотите еще год в саду - пишем заключение и вас в саду оставят по закону. Мы в сад до 8,5 лет ходили.
СсылкаПожаловаться
Лерочка., 2 ребенкаВ ответ на Улинамама
Улинамама
На ПМПК не за помощью идите, а за заключением. На нашей ПМПК у меня прямо спросили - Хотите еще год в саду - пишем заключение и вас в саду оставят по закону. Мы в сад до 8,5 лет ходили.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пишу же без надобности. Диагнозы ставят врачи невролог и психиатр. Комиссия сказала в логосад вам нельзя.В какой то там специальный за тридевять земель куда возить некому. Пошли в обычный сад ,логопед  в поликлиннике. Комиссия ничем не помогла. Как чувствовала не было смысла ходить на неё.Мы тоже пошли в школу в 8 лет. Но в сад до 7 ходили. У нас раньше  было с кем детей оставлять. В 8 лет пойти в школу это моё решение а не комиссии. Я видела что в 7 ребёнку рано что с речью ещё нужно поработать.
СсылкаПожаловаться
Лерочка.
Пишу же без надобности. Диагнозы ставят врачи невролог и психиатр. Комиссия сказала в логосад вам нельзя.В какой то там специальный за тридевять земель куда возить некому. Пошли в обычный сад ,логопед  в поликлиннике. Комиссия ничем не помогла. Как чувствовала не было смысла ходить на неё.Мы тоже пошли в школу в 8 лет. Но в сад до 7 ходили. У нас раньше  было с кем детей оставлять. В 8 лет пойти в школу это моё решение а не комиссии. Я видела что в 7 ребёнку рано что с речью ещё нужно поработать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Жаль ,что у вас ПМПК не пошли вам навстречу - наши как то полояльнее будут, конечно родителям виднее проблемы ребенка, и образовательные маршруты родители прорабатывают лучше - куда и к кому ребенка направить , а что комиссия может увидеть за 20 минут - да ничего.
СсылкаПожаловаться
Лерочка., 2 ребенкаВ ответ на Улинамама
Улинамама
Жаль ,что у вас ПМПК не пошли вам навстречу - наши как то полояльнее будут, конечно родителям виднее проблемы ребенка, и образовательные маршруты родители прорабатывают лучше - куда и к кому ребенка направить , а что комиссия может увидеть за 20 минут - да ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Диагнозы мы знали уже когда шли на комиссию. Мы пошли так как нам нужен был логосад. Но ничего и обычный логопед справился.Даже на подготовке к школе получился звук который с логопедом не получался.
СсылкаПожаловаться
Лерочка., 2 ребенка
Лучше отдать на год позже .Сад откажет но многие дома с бабушками сидят.Если будет слушать тренера то спорт. Мы вешали расписание и чётко ему следовали.
СсылкаПожаловаться
Лерочка.
Лучше отдать на год позже .Сад откажет но многие дома с бабушками сидят.Если будет слушать тренера то спорт. Мы вешали расписание и чётко ему следовали.
СсылкаПожаловаться
Обе бабушки за полторы тысячи километров. На двоих работающих родителей трое дошкольников. Так получилось.
СсылкаПожаловаться
Лерочка., 2 ребенкаВ ответ на штиль на море
штиль на море
Обе бабушки за полторы тысячи километров. На двоих работающих родителей трое дошкольников. Так получилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это плохо. Мы отдали на год позже и после двух месяцев учёбы ушли на индивидуалку. Поведение сложно было контролировать,учитель не справлялась.
СсылкаПожаловаться
Лерочка.
Это плохо. Мы отдали на год позже и после двух месяцев учёбы ушли на индивидуалку. Поведение сложно было контролировать,учитель не справлялась.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Со взрослыми он нормально взаимодействует, старается следовать правилам. Внимание концентрировать сложно, особенно если неинтересно ему
СсылкаПожаловаться
Лерочка., 2 ребенкаВ ответ на штиль на море
штиль на море
Со взрослыми он нормально взаимодействует, старается следовать правилам. Внимание концентрировать сложно, особенно если неинтересно ему
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас слушает взрослых только индивидуально. В группе не слушает.
СсылкаПожаловаться
Жанна Иванова, 3 ребенка
Было у сына, учился по Занкову в начальной школе, у педагога-экспериментатора, них на уроках можно было вставать и ходить по классу)) Это не так тяжело было для сверхактивного ребёнка, как в традиционной системе, где нужно урок в позе сфинкса высидеть... Потом перерос, попривык.
СсылкаПожаловаться
Зайка, 1 ребенок
Я бы вам посоветовала следующее:
1. Пусть рисует, когда рисует он занимается, то чем ему нравится- ребёнок учится концентрироваться, спокойно сидеть и заниматься любимым делом долго.
2. Посоветую научить читать и попытаться привить любовь к чтению. Главное подобрать интересную по возрасту литературу, ходить в библиотеки на всякие мастер-классы.
3. Не давать никаких гаджетов, телефонов, мультиков. Просто выключить у телевизора антенну, чтобы не включался. Телефоны и планшеты убрать. Помучается дня два-три, а потом найдёт чем заняться - почитать, порисовать, поиграть, погулять, попеть.
4. Не торопиться со школой, если можно, то пойти на год позже.
СсылкаПожаловаться
Зайка
Я бы вам посоветовала следующее:
1. Пусть рисует, когда рисует он занимается, то чем ему нравится- ребёнок учится концентрироваться, спокойно сидеть и заниматься любимым делом долго.
2. Посоветую научить читать и попытаться привить любовь к чтению. Главное подобрать интересную по возрасту литературу, ходить в библиотеки на всякие мастер-классы.
3. Не давать никаких гаджетов, телефонов, мультиков. Просто выключить у телевизора антенну, чтобы не включался. Телефоны и планшеты убрать. Помучается дня два-три, а потом найдёт чем заняться - почитать, порисовать, поиграть, погулять, попеть.
4. Не торопиться со школой, если можно, то пойти на год позже.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Вцелом дома всегда есть чем заняться - спортивный комплекс и брат с сестрой -это отличный способ развлечь ребенка)
СсылкаПожаловаться
штиль на море
Программа начальной школы кажется непринципиальной, больше общая организация учебного процесса. Но я могу ошибаться, тк со своими детьми мы много чем дома занимались, от начальной школы до решения задач по химии, физике, математике. Просто нравится это все. Есть спортивные семьи, есть музыкальные или мастеровые, мы больше теоретики)
СсылкаПожаловаться
Юлия 71 mmmВ ответ на штиль на море
штиль на море
Программа начальной школы кажется непринципиальной, больше общая организация учебного процесса. Но я могу ошибаться, тк со своими детьми мы много чем дома занимались, от начальной школы до решения задач по химии, физике, математике. Просто нравится это все. Есть спортивные семьи, есть музыкальные или мастеровые, мы больше теоретики)
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно, начала везде одинакова, после 4 класса, при отличной учебе и возможно нормального поведения, повзрослеет, может терапия, перейдете в гимназию, решать проблемы надо по мере поступления

А пока ждите год, за год столько может всего произойти, причем в обе стороны
СсылкаПожаловаться
Все будет хорошо
Сдвг надо было корректировать ещё вчера. Такие дети в саду и школе имеют кучу проблем с поведением, плюс проблемы с усвоением материала. На год ещё оставить, и посетить остеопата, проверить позвоночник ребенку от и до, особенно шейный отдел.
СсылкаПожаловаться
Все будет хорошо
Сдвг надо было корректировать ещё вчера. Такие дети в саду и школе имеют кучу проблем с поведением, плюс проблемы с усвоением материала. На год ещё оставить, и посетить остеопата, проверить позвоночник ребенку от и до, особенно шейный отдел.
СсылкаПожаловаться
Под коррекцией вы что имеете ввиду? Из медикаментов несколько раз назначали магний б6 и сейчас принимает назначенный препарат, родители - сторонники доказательной медицины. Вопрос в организации обучения, тк скоро начнет работу школа будущего первоклассника. Окончательно СДВГ еще не выставлен, но имеющиеся проблемы сами по себе не рассосутся. Опытные мамы форума дали массу ценных советов.
СсылкаПожаловаться
Аленка, 1 ребенок
У меня двое детей вот таких сдвг-шных. Успешно выросли, адаптировались.Но у нас система образования заточена на индивидуальное отношение к каждому ребенку. Если вам будет интересно - напишите мне здесь в теме, я скину личку.
И еще. У нас не принято "лечить" уколами и огромным количеством лекарств. Только коррекция.
СсылкаПожаловаться
Аленка
У меня двое детей вот таких сдвг-шных. Успешно выросли, адаптировались.Но у нас система образования заточена на индивидуальное отношение к каждому ребенку. Если вам будет интересно - напишите мне здесь в теме, я скину личку.
И еще. У нас не принято "лечить" уколами и огромным количеством лекарств. Только коррекция.
СсылкаПожаловаться
Очень интересно, напишите, пожалуйста. Медикаментами это не лечится, как я почитала. Нужны дополнительные нейронный связи, это значит - дополнительные игры и навыки.
СсылкаПожаловаться
Аленка, 1 ребенокВ ответ на штиль на море
штиль на море
Очень интересно, напишите, пожалуйста. Медикаментами это не лечится, как я почитала. Нужны дополнительные нейронный связи, это значит - дополнительные игры и навыки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
mezina74@mail.ru - напишите мне.
СсылкаПожаловаться
Дочери сейчас 10 лет, тоже летняя, августовская. СДВГ подтверждено, принимаем препараты курсами. В подготовилку пошли когда ей 6 исполнилось, в первый соотвествено в 7 лет. В садик не ходила вообще, потому что помимо у нас в анамнезе еще и диабет инсулинозависимый. Были проблемы с адаптацией конечно, поэтому пошли не сразу в 1 класс, а в подготовительную группу. Учитель был предупрежден о диагнозе, поэтому сидела на первой парте прямо перед ней, когда классная сменилась, то шумного и подвижного ребенка она отсадила на последнюю парту и жаловалась нам потом на ее поведение, что пишет на партах и стенах, вскакивает посреди урока и бегает. С учительницей поговорили и дочь опять села на первую парту, ибо без внимания педагога ребенок начинает заниматься тем, что ей кажется веселее, чем просиживание на уроке. Поэтому сейчас все учителя и директор предупреждены и знают, что у ребенка СДВГ и это не то, на что можно забить и не обращать внимания. Из кружков ходим на танцы, дабы выплеснуть энергию, хотя дома все равно скачет как безумная и никогда не доделывает дела до конца. По предметам так же, есть любимые и не любимые, ну мы же не боги, чтобы ребенок любил все, не бывает такого, даже обычные дети ведут себя так же, что-то любят, а что-то нет. Так что все в руках родителей и будущих учителей, если удастся заинтересовать, то надо этот интерес подогревать постоянно, потому что дети с СДВГ требуют именно постоянного внимания.
СсылкаПожаловаться
Хатуль Мадан
У меня старший с СДВГ был. Поэтому в школу с 8 (она сентябрьский).Нервной системе нужно дозреть.
Лечение, ноотропы, сейчас еще есть нейропсихологи.
Много спорта, это дисциплинирует и дает энергии выйти в нужное русло.
Жесткий режим, минимум гаджетов и телевизора.
К 13 перешел в такую флегму... куда все делось)
СсылкаПожаловаться
14567
Подпишитесь на нас