Здравствуй, форум. Старшему внуку ставят СДВГ, пока под вопросом, но очень похоже. По специалистам повели из за поведенческих проблем в основном, хотя есть и другие. Возраст 6 лет. Поделитесь, пожалуйста позитивным опытом по ряду вопросов:
1. Есть ли какие то эффективные приемы и методы в общении и взаимодействии? Ребенок часто возбуждается на ровном практически месте и это тяжело ему и всем вокруг.
2. Есть ли опыт более позднего начала обучения в школе. Ребенок летний, в июне будет 7 лет, думаю, сад откажет оставить его еще на год.
3. Корректровали образовательный план в связи с диагнозом? Например, изначально хотели гимназия- профиль -институт, а переиграли -школа -колледж -армия и это кажется вам сегодня верным решением.
4. Какое допобразование было долгосрочным? Очень любит рисовать и лепить. Но кажется, что нужнее спорт
Да, я осознаю, что проблема эта его и родителей касается больше, чем меня. Но я периодически вписываюсь в некоторые планы, например взять к себе на какое то время и для этого проехать с ним на поезде туда - обратно тысячу километров. Всем откликнувшимся большое спасибо. Отвечать буду с перерывами.
Ну и агрессия сдвг часто преувеличена. Народ просто не понимает, что надо оставить в покое, что часто ребенок не знает куда ему деться, т.к. в коридор погулять в тишине тоже нельзя! Только сидеть на сковородке, которую остальные устраивают.
Ну и агрессия сдвг часто преувеличена. Народ просто не понимает, что надо оставить в покое, что часто ребенок не знает куда ему деться, т.к. в коридор погулять в тишине тоже нельзя! Только сидеть на сковородке, которую остальные устраивают.
Ну и агрессия сдвг часто преувеличена. Народ просто не понимает, что надо оставить в покое, что часто ребенок не знает куда ему деться, т.к. в коридор погулять в тишине тоже нельзя! Только сидеть на сковородке, которую остальные устраивают.
И тут как бы прикол в том, что в учителя идут те, кто хочет работать с уже отсроенными детьми. У нас лично, дрались, на люстрах качались, обзывались - это хорошие дети. И двое в классе впадали в истерику от перегруза - их в психи записывали. А все потому что первой категории гаркнула - и он слез с люстры. А со вторыми не знают, что и делать, потому что все варианты упираются в правила и технику безопасности... яякобы. Поэтому ни-ни, особенно с теми, кому это больше всего надо.
Мой также был забывашка, стихи, это кошмар просто, но рисование, лепка и подобное, его все, усидчив довольно-таки, с поведением никогда проблем не было, здоровые вели себя в разы хуже
Мой также был забывашка, стихи, это кошмар просто, но рисование, лепка и подобное, его все, усидчив довольно-таки, с поведением никогда проблем не было, здоровые вели себя в разы хуже
В школу пошли в 6,8 . Первый класс прошел средне: не успевал записыват, часто пропускал буквы, медленно читал. Как только успевал, жаловался на голову.
Обследовались- никаких физиологических нарушений нет. Так созревает.
При этом- он очень развитый, глубоко понимает вещи, прекрасна память: учительница в конце первого класса отметила, что он один из самых «продвинутых» детей в классе.
Сейчас пошли во второй класс. Занимаемся с деффектологом по поводу его письма. За пару занятий есть прогресс.
Параллельно дети учатся в британской школе по выходным. Первый класс закончил очень хорошо.
Считаю, что поход в школу на год позже положения дел бы не изменил.
У каждого ребёнка свой темп .
Не стесняйтесь брать обратную связь у учителя, подключать профессионалов, где нужно, не давите, давайте время, мотивируйте.
В школу пошли в 6,8 . Первый класс прошел средне: не успевал записыват, часто пропускал буквы, медленно читал. Как только успевал, жаловался на голову.
Обследовались- никаких физиологических нарушений нет. Так созревает.
При этом- он очень развитый, глубоко понимает вещи, прекрасна память: учительница в конце первого класса отметила, что он один из самых «продвинутых» детей в классе.
Сейчас пошли во второй класс. Занимаемся с деффектологом по поводу его письма. За пару занятий есть прогресс.
Параллельно дети учатся в британской школе по выходным. Первый класс закончил очень хорошо.
Считаю, что поход в школу на год позже положения дел бы не изменил.
У каждого ребёнка свой темп .
Не стесняйтесь брать обратную связь у учителя, подключать профессионалов, где нужно, не давите, давайте время, мотивируйте.