Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

СДВГ и школа

Здравствуй, форум. Старшему внуку ставят СДВГ, пока под вопросом, но очень похоже. По специалистам повели из за поведенческих проблем в основном, хотя есть и другие. Возраст 6 лет. Поделитесь, пожалуйста позитивным опытом по ряду вопросов:
1. Есть ли какие то эффективные приемы и методы в общении и взаимодействии? Ребенок часто возбуждается на ровном практически месте и это тяжело ему и всем вокруг.
2. Есть ли опыт более позднего начала обучения в школе. Ребенок летний, в июне будет 7 лет, думаю, сад откажет оставить его еще на год. 
3. Корректровали образовательный план в связи с диагнозом? Например, изначально хотели гимназия- профиль -институт, а переиграли -школа -колледж -армия и это кажется вам сегодня верным решением.
4. Какое допобразование было долгосрочным? Очень любит рисовать и лепить. Но кажется, что нужнее спорт
Да, я осознаю, что проблема эта его и родителей касается больше, чем меня. Но я периодически вписываюсь в некоторые планы, например взять к себе на какое то время и для этого проехать с ним на поезде туда - обратно тысячу километров. Всем откликнувшимся большое спасибо. Отвечать буду с перерывами.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
175
ежеВика, 3 ребенкаВ ответ на штиль на море
штиль на море
Наш ест левой рукой, рисует обеими, а пишет и раскрашивает правой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сын все делает левой рукой
СсылкаПожаловаться
ежеВика, 3 ребенка
Забыла дописать: второй класс начали с пятерок. Исключение- письмо
СсылкаПожаловаться
Ирина Столбова
Что ж сразу крест ставить? Шккола армия...да СДВГ чаще всего проходит к подростковому возрасту, и на интеллект никак не влияет, ему же не умственную отсталость ставят.
СсылкаПожаловаться
Ирина Столбова
Что ж сразу крест ставить? Шккола армия...да СДВГ чаще всего проходит к подростковому возрасту, и на интеллект никак не влияет, ему же не умственную отсталость ставят.
СсылкаПожаловаться
Специалисты говорят, это генетика и у сына тоже есть некоторые проблемы. В 10 класс пошел в лицей, начались сильные головные боли, забрали в школу. Поступил на бюджет на очень сложную специальност - начались головные боли, перевелся совсем куда изначально не собирался. В армии после вуза отслужил. Интеллект у обоих высокий. Я не считаю, что школа и колледж после 9 классов - это плохой выбор. Изначально был план отдать внука в языковую гимназию рядом с домом. И тогда нужно уже узнавать по поводу школы будущего первоклассника в ней.
СсылкаПожаловаться
Людмила Новикова, 2 ребенка
Дочка январская, пошла в 7,8, разница чувствуется. У нас отличный учитель, понимает, что это диагноз, а не распущенность ученика. Моей для снятия перевозбуждения помогает что-то крутить в руках или жмакать. Поэтому у нее ручки с подвижными частями, мягкий брелок , симп-димпл прямо на парте. Есть в классе мальчик, у которого более тяжелый вариант. Первые полгода он ходил по классу, сидел под партой, потом они скорее всего прошли ПМПК, он стал посещать психолога, пересадили его на последнюю парту и разрешили при необходимости вставать на уроке и ходить вдоль шкафов, никому не мешая.
Моей нужна физическая активность. Рисование и т.п. не пошло. Сейчас занимается в эстрадно-цирковой студии, очень довольна. Много прогулок, в выходной бассейн, который ее очень расслабляет. Проблемы в обучении есть. Не критичные, но есть. У нее отличная память, но тяжело сконцентрировать внимание. очень долго делает домашнее задание, потому что сесть и сделать сразу не может. Делает один предмет, двигается, потом другой, опять двигательная активность, следующий предмет. Из-за этого получается то, что можно сделать за полчаса, растягивается на полтора.
Ну и медикаментозная поддержка в начале года оказалась не лишней.
СсылкаПожаловаться
Людмила Новикова
Дочка январская, пошла в 7,8, разница чувствуется. У нас отличный учитель, понимает, что это диагноз, а не распущенность ученика. Моей для снятия перевозбуждения помогает что-то крутить в руках или жмакать. Поэтому у нее ручки с подвижными частями, мягкий брелок , симп-димпл прямо на парте. Есть в классе мальчик, у которого более тяжелый вариант. Первые полгода он ходил по классу, сидел под партой, потом они скорее всего прошли ПМПК, он стал посещать психолога, пересадили его на последнюю парту и разрешили при необходимости вставать на уроке и ходить вдоль шкафов, никому не мешая.
Моей нужна физическая активность. Рисование и т.п. не пошло. Сейчас занимается в эстрадно-цирковой студии, очень довольна. Много прогулок, в выходной бассейн, который ее очень расслабляет. Проблемы в обучении есть. Не критичные, но есть. У нее отличная память, но тяжело сконцентрировать внимание. очень долго делает домашнее задание, потому что сесть и сделать сразу не может. Делает один предмет, двигается, потом другой, опять двигательная активность, следующий предмет. Из-за этого получается то, что можно сделать за полчаса, растягивается на полтора.
Ну и медикаментозная поддержка в начале года оказалась не лишней.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, посмотрю ручку с подвижными частями.
СсылкаПожаловаться
Людмила Новикова
Дочка январская, пошла в 7,8, разница чувствуется. У нас отличный учитель, понимает, что это диагноз, а не распущенность ученика. Моей для снятия перевозбуждения помогает что-то крутить в руках или жмакать. Поэтому у нее ручки с подвижными частями, мягкий брелок , симп-димпл прямо на парте. Есть в классе мальчик, у которого более тяжелый вариант. Первые полгода он ходил по классу, сидел под партой, потом они скорее всего прошли ПМПК, он стал посещать психолога, пересадили его на последнюю парту и разрешили при необходимости вставать на уроке и ходить вдоль шкафов, никому не мешая.
Моей нужна физическая активность. Рисование и т.п. не пошло. Сейчас занимается в эстрадно-цирковой студии, очень довольна. Много прогулок, в выходной бассейн, который ее очень расслабляет. Проблемы в обучении есть. Не критичные, но есть. У нее отличная память, но тяжело сконцентрировать внимание. очень долго делает домашнее задание, потому что сесть и сделать сразу не может. Делает один предмет, двигается, потом другой, опять двигательная активность, следующий предмет. Из-за этого получается то, что можно сделать за полчаса, растягивается на полтора.
Ну и медикаментозная поддержка в начале года оказалась не лишней.
СсылкаПожаловаться
Еще вопрос - уроки самостоятельно делает? Или дома есть взрослый? С сыном я рядом сидела почти до 7 класса. Но работала в техникуме рядом с домом на одну ставку, была возможность помогать усаживаться за уроки.
СсылкаПожаловаться
штиль на море
Еще вопрос - уроки самостоятельно делает? Или дома есть взрослый? С сыном я рядом сидела почти до 7 класса. Но работала в техникуме рядом с домом на одну ставку, была возможность помогать усаживаться за уроки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сын мой был сдвгшка. Думаю, в легкой форме, но тем не менее. Уроки с ним делали долго, всю начальную школу точно, некоторые предметы и позже.
Про ручки. Да, постоянно что-то вертел в руках и ломал, ломал. Всякие мелочи без конца терял . Канцтовары покупала десятками. А также шапки и перчатки. С этим проще сразу смириться и не трепать нервы ни себе, не ребенку.
Почерк был безобразный класса до 6-7. С этим, как мне кажется теперь, тоже проще смириться, чем пытаться наладить.
Но успеваемрсть при этом была высокая. Школу закончил пополам 4/5, средний егэ 83.
Спорт был все детство. Благодаря спорту хорошо было структурировано время. Иначе уроки делались бы полдня с бесконечными попить-пописать-почесаться.
Что физическая нагрузка нужна, стало особенно ясно на подготовке к школе. Он высиживал положенные уроки. Но потом, выйдя из класса, бегал десяток кругов по школьному холлу. Только после этого можно было с ним разговаривать и србираться домой.
Спорт пробовали разный. Вердикт: подходят только индивидуальные виды: лыжи, плаванье, гимнастика. Все игровые, командные - мимо.
СсылкаПожаловаться
Колокольчик Комарова
Сын мой был сдвгшка. Думаю, в легкой форме, но тем не менее. Уроки с ним делали долго, всю начальную школу точно, некоторые предметы и позже.
Про ручки. Да, постоянно что-то вертел в руках и ломал, ломал. Всякие мелочи без конца терял . Канцтовары покупала десятками. А также шапки и перчатки. С этим проще сразу смириться и не трепать нервы ни себе, не ребенку.
Почерк был безобразный класса до 6-7. С этим, как мне кажется теперь, тоже проще смириться, чем пытаться наладить.
Но успеваемрсть при этом была высокая. Школу закончил пополам 4/5, средний егэ 83.
Спорт был все детство. Благодаря спорту хорошо было структурировано время. Иначе уроки делались бы полдня с бесконечными попить-пописать-почесаться.
Что физическая нагрузка нужна, стало особенно ясно на подготовке к школе. Он высиживал положенные уроки. Но потом, выйдя из класса, бегал десяток кругов по школьному холлу. Только после этого можно было с ним разговаривать и србираться домой.
Спорт пробовали разный. Вердикт: подходят только индивидуальные виды: лыжи, плаванье, гимнастика. Все игровые, командные - мимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже предполагаю, что в команде не пойдет дело, танцы совсем не пошли
СсылкаПожаловаться
штиль на море
Еще вопрос - уроки самостоятельно делает? Или дома есть взрослый? С сыном я рядом сидела почти до 7 класса. Но работала в техникуме рядом с домом на одну ставку, была возможность помогать усаживаться за уроки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Делает сама, но дома всегда кто-то есть. Моей легче садиться за уроки не с уговорами или криками, а под будильник. Обычно сначала я просматриваю об'ем д/з и ставлю несколько будильников с интервалом 15 минут. Будильник -села, будильник - "перемена"-будильник -следующий предмет.
СсылкаПожаловаться
штиль на море
Еще вопрос - уроки самостоятельно делает? Или дома есть взрослый? С сыном я рядом сидела почти до 7 класса. Но работала в техникуме рядом с домом на одну ставку, была возможность помогать усаживаться за уроки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже по ребенку смотреть... Моя может начать делать, и в процессе умотать и вообще забыть, что у нее уроки. А так в принципе сама способна, если таки сфокусируеится... Поэтому в какой-то форме участие родителя будет.
Про канцелярку - это да, тоннами закупать. Грызут, крутят, ломают...
СсылкаПожаловаться
Феба
Ребёнку 6 лет, а Вы уже об институте думаете?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо. Предполагала, что через ПМПК. ДР в июне.
СсылкаПожаловаться
миссис Ш, 1 ребенок
Мой пошёл в школу в 7. Первый класс ужас из-за поведения. Во втором перешли в другую школу. Там класс поменьше, больше внимания от учителя. К концу второго класса поведение наладилось. Но это 2 года работы с психологом, логопедом- дефектологом и ноотропы. Сон наладился тоже. Память хорошая. Из проблем нынешних это дисграфия, не может долго концентрироваться на домашнем задании. Обязательно режим, много гулять, избегать шумных мест и большого скопления людей. Это родителям передайте тоже. И по возможности исключить из питания колбасу, чипсы, сладости в большом количестве
СсылкаПожаловаться
миссис Ш
Мой пошёл в школу в 7. Первый класс ужас из-за поведения. Во втором перешли в другую школу. Там класс поменьше, больше внимания от учителя. К концу второго класса поведение наладилось. Но это 2 года работы с психологом, логопедом- дефектологом и ноотропы. Сон наладился тоже. Память хорошая. Из проблем нынешних это дисграфия, не может долго концентрироваться на домашнем задании. Обязательно режим, много гулять, избегать шумных мест и большого скопления людей. Это родителям передайте тоже. И по возможности исключить из питания колбасу, чипсы, сладости в большом количестве
СсылкаПожаловаться
Такое ему не дают,тк есть атопический дерматит и дискенезия желчных пктей. Просто не покупают.
СсылкаПожаловаться
миссис Ш
Мой пошёл в школу в 7. Первый класс ужас из-за поведения. Во втором перешли в другую школу. Там класс поменьше, больше внимания от учителя. К концу второго класса поведение наладилось. Но это 2 года работы с психологом, логопедом- дефектологом и ноотропы. Сон наладился тоже. Память хорошая. Из проблем нынешних это дисграфия, не может долго концентрироваться на домашнем задании. Обязательно режим, много гулять, избегать шумных мест и большого скопления людей. Это родителям передайте тоже. И по возможности исключить из питания колбасу, чипсы, сладости в большом количестве
СсылкаПожаловаться
Склоняюсь, что в гимназию с иностранными языками не надо, идти в школу по прописке
СсылкаПожаловаться
ежеВика, 3 ребенкаВ ответ на штиль на море
штиль на море
Склоняюсь, что в гимназию с иностранными языками не надо, идти в школу по прописке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На самом деле, СДВГ на интеллект не влияет. Ребенок может и сложную программу тянуть. Главное, адекватный учитель
СсылкаПожаловаться
ежеВика
На самом деле, СДВГ на интеллект не влияет. Ребенок может и сложную программу тянуть. Главное, адекватный учитель
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он перегрузки тяжело переносит. Еще потому, что не может заснуть днем. А в гимназии нагрузки по любому больше. С учителем не угадать.
СсылкаПожаловаться
Юлия 71 mmmВ ответ на штиль на море
штиль на море
Он перегрузки тяжело переносит. Еще потому, что не может заснуть днем. А в гимназии нагрузки по любому больше. С учителем не угадать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зачем гимназия такому ребенку, такие нагрузки только ещё больше все будет усугублять

Вы спешите, будет комиссия, специалисты, воспитатели скажут своё мнение, оттуда и будете плясать
СсылкаПожаловаться
ежеВика, 3 ребенкаВ ответ на штиль на море
штиль на море
Он перегрузки тяжело переносит. Еще потому, что не может заснуть днем. А в гимназии нагрузки по любому больше. С учителем не угадать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Днем после 6 лет мало кто спит
СсылкаПожаловаться
штиль на море
Он перегрузки тяжело переносит. Еще потому, что не может заснуть днем. А в гимназии нагрузки по любому больше. С учителем не угадать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Перегрузки на два типа делятся: от науки и от шума.
В мою именно науку можно заталкивать много. Мы с ней программу нагоняли - по три урока каждого предмета итого 9. С перерывами. Делала быстро, т.к. индивидуально.
А есть перегрузки от шума и скачек в коридоре - вот тут истерика. Дрелит сосед - тоже психом становится.
Так что проверьте, от чего ребенок сильнее устает!!! По мне так в гимназии народ поспокойнее...
СсылкаПожаловаться
Олька-молька
Перегрузки на два типа делятся: от науки и от шума.
В мою именно науку можно заталкивать много. Мы с ней программу нагоняли - по три урока каждого предмета итого 9. С перерывами. Делала быстро, т.к. индивидуально.
А есть перегрузки от шума и скачек в коридоре - вот тут истерика. Дрелит сосед - тоже психом становится.
Так что проверьте, от чего ребенок сильнее устает!!! По мне так в гимназии народ поспокойнее...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Очень сильно устает от людей и малоподвижности. В общественном транспорте ему тяжело, в гостях, в магазине. А в библиотеке нормально, там людей мало, хотя тоже по правилам прыгать и бегать нельзя.
СсылкаПожаловаться
миссис Ш, 1 ребенокВ ответ на штиль на море
штиль на море
Очень сильно устает от людей и малоподвижности. В общественном транспорте ему тяжело, в гостях, в магазине. А в библиотеке нормально, там людей мало, хотя тоже по правилам прыгать и бегать нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я своего отвлекала в дороге разговорами. Загадки, истории сама придумывала и на ушко ему рассказала. Цирк, крупные магазины, кино, театры не посещали до 6 лет. Цирк и бассейн до сих пор не ходим. Шумно ему там и некомфортно. В гости не ходили и к нам редко. Гуляем много в лесу.
СсылкаПожаловаться
Юлия 71 mmmВ ответ на штиль на море
штиль на море
Он перегрузки тяжело переносит. Еще потому, что не может заснуть днем. А в гимназии нагрузки по любому больше. С учителем не угадать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кто спит в 6 лет днем, раньше ложится надо, а 20, в 2х-30
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас