Здравствуй, форум. Старшему внуку ставят СДВГ, пока под вопросом, но очень похоже. По специалистам повели из за поведенческих проблем в основном, хотя есть и другие. Возраст 6 лет. Поделитесь, пожалуйста позитивным опытом по ряду вопросов:
1. Есть ли какие то эффективные приемы и методы в общении и взаимодействии? Ребенок часто возбуждается на ровном практически месте и это тяжело ему и всем вокруг.
2. Есть ли опыт более позднего начала обучения в школе. Ребенок летний, в июне будет 7 лет, думаю, сад откажет оставить его еще на год.
3. Корректровали образовательный план в связи с диагнозом? Например, изначально хотели гимназия- профиль -институт, а переиграли -школа -колледж -армия и это кажется вам сегодня верным решением.
4. Какое допобразование было долгосрочным? Очень любит рисовать и лепить. Но кажется, что нужнее спорт
Да, я осознаю, что проблема эта его и родителей касается больше, чем меня. Но я периодически вписываюсь в некоторые планы, например взять к себе на какое то время и для этого проехать с ним на поезде туда - обратно тысячу километров. Всем откликнувшимся большое спасибо. Отвечать буду с перерывами.
Сейчас у всех права, обязанностей ноль, мамы умиленно смотрят, как и нормальные аж красные от беготни в школе, эмоции же скинуть тоже надо, ну и в итоге детям хуже, срывы чаще.
Сейчас у всех права, обязанностей ноль, мамы умиленно смотрят, как и нормальные аж красные от беготни в школе, эмоции же скинуть тоже надо, ну и в итоге детям хуже, срывы чаще.
А про поведения октябренка я уже и не помню. И носились мы по школе, только пыль столбом
А про поведения октябренка я уже и не помню. И носились мы по школе, только пыль столбом
-----
Нас как-то осаждали или организовывали. Но можно было тихий уголок найти. Я просто посиделки и треп на переменах тоже помню, а не бесконечные скачки.
-----
Нас как-то осаждали или организовывали. Но можно было тихий уголок найти. Я просто посиделки и треп на переменах тоже помню, а не бесконечные скачки.
И как-то меня сильно напрягало, когда мой сын начинал организовываться по моему способу
И как-то меня сильно напрягало, когда мой сын начинал организовываться по моему способу
Так это наследственное, на самом деле. Мои дети прямо разобрали меня по кирпичику - всем "братьям" по "серьгам".
Потому как в школе ВСЕМ детям срывает башню, то ли гормоны, то ли я уже большой, то ли притирка в новом коллективе.
НО, дети носятся по потолку, играют в разные "кто главнее, и чей нос лучше". И вашему башню будет выносить на раз-два.
Учителя тоже не могут вокруг вашего одного вытанцовывать.
Спасает две вещи: или учитель, который и класс держит и вашего поймет одновременно. Это просто везение. При этом может быть не учителем года.
Или переход на домашнее обучение... учителя на дом вам не дадут с СДВГ - надо диагнозы из списка. Или просто забираете из школы, организовываете обучение на дому своими силами с отчетами в своей школе.
Ну и вся началка у вас ад и Израиль будет. Потом наступают улучшения в среднем по больнице... и дети успокаиваются, и многих требований меньше, и уйти в уголок успокоится уже могут отпустить... в общем, больше места для маневров и саморегуляции. А пока его даже в коридор в тишине прогуляться не выпустят - сидеть и слушать, как остальные орут и эмоциональный перегруз ловить + негатив на его поведение от всех... это если с классом не повезет. Не везет многим.