Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

уроки

Пожалуй сменю ник
итак, начальная школа 3й класс. все темы с ребенком приходится разбирать дома, все объяснять (речь о математике). Такое ощущение что в классе им тупо показывают как оформить надо и все а смысл не доносят..ну или до моего по какой то причине не доходит....Говорю если что то неясно то можно задать вопрос учителю, отвечает нам запретили спрашивать, учитель сказала - объясняю один раз, если Вы все мне вопросы будете задавать то ничего не успеем... (может это и оправдано...но мне такой подход конечно не нравится)...
вопрос Вам приходится заниматься с ребенком дома? уроки контролируете? 
понятно что дети разные, мне скорее надо понять что это вариант нормы а то чет я психовать начинаю по этому поводу..
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
171
миссис Ш, 1 ребенок
У нас также. Учитель объяснила один раз, задание на дом дали, кто не понял дома разбирают с родителями. Учитель детям говорит, что по 100 раз не может объяснять, нет времени. А родителям на собрании говорит, что пусть дети подходят если не поняли, я ещё раз объясню. Моего так пару раз отшила учитель. Но я со своим делаю уроки даже сейчас в 5 классе
Пожалуй сменю ник, 2 ребенкаВ ответ на миссис Ш
миссис Ш
У нас также. Учитель объяснила один раз, задание на дом дали, кто не понял дома разбирают с родителями. Учитель детям говорит, что по 100 раз не может объяснять, нет времени. А родителям на собрании говорит, что пусть дети подходят если не поняли, я ещё раз объясню. Моего так пару раз отшила учитель. Но я со своим делаю уроки даже сейчас в 5 классе
А родителям на собрании говорит, что пусть дети подходят если не поняли, я ещё раз объясню

аналогично
Мария, просто Мария, 1 ребенок
Только у вас такая проблема или у многих родителей? Если у многих - не повезло с педагогом, попробуйте сменить класс.
Моя во 2 классе, сижу только если она пропустила (болела, карантин), объясняю вместо учителя. Изредка подходит с разовыми вопросами. Дз на правильность не проверяю, проверяю только факт того, что она его делаеи
Пожалуй сменю ник, 2 ребенкаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Только у вас такая проблема или у многих родителей? Если у многих - не повезло с педагогом, попробуйте сменить класс.
Моя во 2 классе, сижу только если она пропустила (болела, карантин), объясняю вместо учителя. Изредка подходит с разовыми вопросами. Дз на правильность не проверяю, проверяю только факт того, что она его делаеи
со всеми не общалась на этот счет..знаю что успеваемость в классе не ахти ...менять класс не хочется ...3й класс ..с 5го будут предметники, смысл коней на переправе менять...
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Пожалуй сменю ник
Пожалуй сменю ник
со всеми не общалась на этот счет..знаю что успеваемость в классе не ахти ...менять класс не хочется ...3й класс ..с 5го будут предметники, смысл коней на переправе менять...
История переписки2
3-ий класс только начало, то есть по факту почти 2 года впереди.
У вас ещё должен быть английский, его ведет другой учитель. Там такая же ситуация?
Меня бы такое положение вещей не устроило. Давать знания должна Школа, родитель - участник в образовании ребёнка, но не главное лицо.
Олька-молькаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
3-ий класс только начало, то есть по факту почти 2 года впереди.
У вас ещё должен быть английский, его ведет другой учитель. Там такая же ситуация?
Меня бы такое положение вещей не устроило. Давать знания должна Школа, родитель - участник в образовании ребёнка, но не главное лицо.
История переписки3
Давать знания должна Школа, родитель - участник в образовании ребёнка, но не главное лицо.

Ну вот нонче идет смещение этого понятия. Что главный таки родитель, а учителя - помощники. И, типа, кому надо образование, вузы и т.п., те и долбятся сами и ищут варианты.
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Олька-молька
Олька-молька
Давать знания должна Школа, родитель - участник в образовании ребёнка, но не главное лицо.

Ну вот нонче идет смещение этого понятия. Что главный таки родитель, а учителя - помощники. И, типа, кому надо образование, вузы и т.п., те и долбятся сами и ищут варианты.
История переписки4
Это, конеш, прекрасно, если кого-то устраивает. Меня нет. Слава богу учителя, которые не спихивают свою работу на родителей, ещё остались. Если бы я планировала лично заниматься образованием ребёнка, я бы оставила ее на семейном обучении. Интересно, могу ли я на учителя спихнуть часть своей работы? Ну так-то это будет честно - я за него ребёнка учу, а учитель за меня работает.
Олька-молькаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Это, конеш, прекрасно, если кого-то устраивает. Меня нет. Слава богу учителя, которые не спихивают свою работу на родителей, ещё остались. Если бы я планировала лично заниматься образованием ребёнка, я бы оставила ее на семейном обучении. Интересно, могу ли я на учителя спихнуть часть своей работы? Ну так-то это будет честно - я за него ребёнка учу, а учитель за меня работает.
История переписки5
Ну как бы подобные мнения никого из числа ответственных не интересуют
Комментарий удален.Почему?
Весёлый АнонимВ ответ на Ящер
Комментарий удален.Почему?
Вот вы мозг! Математику за 9 можете помочь. Я уже классе в 5 перестала её понимать))
Комментарий удален.Почему?
Весёлый АнонимВ ответ на Ящер
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А, ну тогда вам простительно)))
Юлия 71 mmmВ ответ на Весёлый Аноним
Весёлый Аноним
Вот вы мозг! Математику за 9 можете помочь. Я уже классе в 5 перестала её понимать))
История переписки2
А в школе понимали, мне просто интересно, я все помню и понимаю из школьной программы, если подчитать, у меня намертво, да что я, родителям за 80, мама два года назад обяснчла задачу по физике сыну 9 класс
Весёлый АнонимВ ответ на Юлия 71 mmm
Юлия 71 mmm
А в школе понимали, мне просто интересно, я все помню и понимаю из школьной программы, если подчитать, у меня намертво, да что я, родителям за 80, мама два года назад обяснчла задачу по физике сыну 9 класс
История переписки3
Про математику вообще молчу. Там по моему высшая математика с 9 класса. Геометрия стереометрия углубленная
Весёлый АнонимВ ответ на Весёлый Аноним
Весёлый Аноним
Вот вы мозг! Математику за 9 можете помочь. Я уже классе в 5 перестала её понимать))
История переписки2
В моей школе было все просто. Ну мне так казалось) У детей физ-мат. В 9 классе по физике у них молекулярная физика, инвариантные и относительные величины в кинематика, уравнения состояния идеального газа, адиабатные процессы и тд. Такое я вряд ли объясню))
Юлия 71 mmmВ ответ на Весёлый Аноним
Весёлый Аноним
В моей школе было все просто. Ну мне так казалось) У детей физ-мат. В 9 классе по физике у них молекулярная физика, инвариантные и относительные величины в кинематика, уравнения состояния идеального газа, адиабатные процессы и тд. Такое я вряд ли объясню))
История переписки3
Понятно, у меня сын старший на физмате учился, углубленно все, естественно, мозги должны быть заточены на точные науки, иначе никак
Наталия Журова
Ну а как еще? Если ребенок не понимает, надо помочь, объяснить, что вы и делаете. Запускать нельзя, иначе, как снежный ком пойдет. Просто у вас такой ребенок, возможно, чере пару-тройку лет уже не придется этого делать. Есть дети, которые сразу на лету схватывают, с ними не надо заниматься. Нсчет учительницы - у нее план урока, возможно, дополнительные объяснения, действительно, не вписываются во время. В наше время учителя могли после уроков объяснять, еще прикрепляли слабого ученика к сильному, но сейчас все монетизировано, дополнительные объяснения - забота родителей.
Маргарита Пучнина (Буслаева)В ответ на Наталия Журова
Наталия Журова
Ну а как еще? Если ребенок не понимает, надо помочь, объяснить, что вы и делаете. Запускать нельзя, иначе, как снежный ком пойдет. Просто у вас такой ребенок, возможно, чере пару-тройку лет уже не придется этого делать. Есть дети, которые сразу на лету схватывают, с ними не надо заниматься. Нсчет учительницы - у нее план урока, возможно, дополнительные объяснения, действительно, не вписываются во время. В наше время учителя могли после уроков объяснять, еще прикрепляли слабого ученика к сильному, но сейчас все монетизировано, дополнительные объяснения - забота родителей.
Но и учителя должны нормально объяснять а не так что пол класса не понимают и ходят к репетиторам. Когда я училась наша математичка с 7 утра была в школе, можно было раньше придти и она еще раз объяснит и успеешь домашку сделать.
Наталия ЖуроваВ ответ на Маргарита Пучнина (Буслаева)
Маргарита Пучнина (Буслаева)
Но и учителя должны нормально объяснять а не так что пол класса не понимают и ходят к репетиторам. Когда я училась наша математичка с 7 утра была в школе, можно было раньше придти и она еще раз объяснит и успеешь домашку сделать.
История переписки2
А ничего, что у учительницы могут быть свои маленькие дети, которых, к примеру, в садик закинуть надо, и в 7 утра в школе она физически быть не может. И объяснение объяснению рознь. Если не понял какой-то момент или запутался, можно после урока подойти спросить, но это быстрый вопрос. Если ребенку надо заново урок разжевать, то тут, увы, только репетитор.
ШпулькаВ ответ на Наталия Журова
Наталия Журова
А ничего, что у учительницы могут быть свои маленькие дети, которых, к примеру, в садик закинуть надо, и в 7 утра в школе она физически быть не может. И объяснение объяснению рознь. Если не понял какой-то момент или запутался, можно после урока подойти спросить, но это быстрый вопрос. Если ребенку надо заново урок разжевать, то тут, увы, только репетитор.
История переписки3
а ничего что работа учителем это в первую очередь научить детей предмету, надо искать значит методику по которой дети поймут и не надо будет 100 объяснять.
Наталия ЖуроваВ ответ на Шпулька
Шпулька
а ничего что работа учителем это в первую очередь научить детей предмету, надо искать значит методику по которой дети поймут и не надо будет 100 объяснять.
История переписки4
Я думаю, учитель учит по установленной методике.

Прекрасно, когда удается попасть к учителю - энтузиасту своего дела, который прям болеет за учеников, но рассчитывать на это не стоит. Учителя - такие же обычные люди, как все остальные.
ШпулькаВ ответ на Наталия Журова
Наталия Журова
Я думаю, учитель учит по установленной методике.

Прекрасно, когда удается попасть к учителю - энтузиасту своего дела, который прям болеет за учеников, но рассчитывать на это не стоит. Учителя - такие же обычные люди, как все остальные.
История переписки5
учитель обязан отработать то что должен, а не просто придти себя показать и на других посмотреть. сейчас все популярнее что учитель ничего не должен, а родители должны, но чет за меня учитель не бежит делать мою работу, почему я должна делать работу учителя.
Маргарита Пучнина (Буслаева)В ответ на Наталия Журова
Наталия Журова
А ничего, что у учительницы могут быть свои маленькие дети, которых, к примеру, в садик закинуть надо, и в 7 утра в школе она физически быть не может. И объяснение объяснению рознь. Если не понял какой-то момент или запутался, можно после урока подойти спросить, но это быстрый вопрос. Если ребенку надо заново урок разжевать, то тут, увы, только репетитор.
История переписки3
Если учитель объясняет так что половина класса не понимают то это плохой учитель. Согласна что в 7 утра на работе может быть только свободный от ребенка учитель, но можно и после уроков объяснить либо поменять технику объяснения уроков что б поняли все. Мы раньше именно так учились и непонимающих были единицы а не пол класса. А потом этот же учитель приглашает к себе как к репетитору. И толку от такого репетитора если он объясняет непонятно?
Наталия ЖуроваВ ответ на Маргарита Пучнина (Буслаева)
Маргарита Пучнина (Буслаева)
Если учитель объясняет так что половина класса не понимают то это плохой учитель. Согласна что в 7 утра на работе может быть только свободный от ребенка учитель, но можно и после уроков объяснить либо поменять технику объяснения уроков что б поняли все. Мы раньше именно так учились и непонимающих были единицы а не пол класса. А потом этот же учитель приглашает к себе как к репетитору. И толку от такого репетитора если он объясняет непонятно?
История переписки4
Если в классе 30 человек, за всеми не уследишь, ребенок может сидеть мух считать, в окошко глядеть, не выспаться, не заинтересоваться, куча причин, по которым может пропустить целый урок, а потом другие темы в этих пробелах тонут. Репетитор (тот же учитель) будет уверен, что ребенок его услышал, вот и все.
9витеэтажкаВ ответ на Маргарита Пучнина (Буслаева)
Маргарита Пучнина (Буслаева)
Если учитель объясняет так что половина класса не понимают то это плохой учитель. Согласна что в 7 утра на работе может быть только свободный от ребенка учитель, но можно и после уроков объяснить либо поменять технику объяснения уроков что б поняли все. Мы раньше именно так учились и непонимающих были единицы а не пол класса. А потом этот же учитель приглашает к себе как к репетитору. И толку от такого репетитора если он объясняет непонятно?
История переписки4
Если половина класса все понимает, значит, проблема не в учителе.