Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

уроки

итак, начальная школа 3й класс. все темы с ребенком приходится разбирать дома, все объяснять (речь о математике). Такое ощущение что в классе им тупо показывают как оформить надо и все а смысл не доносят..ну или до моего по какой то причине не доходит....Говорю если что то неясно то можно задать вопрос учителю, отвечает нам запретили спрашивать, учитель сказала - объясняю один раз, если Вы все мне вопросы будете задавать то ничего не успеем... (может это и оправдано...но мне такой подход конечно не нравится)...
вопрос Вам приходится заниматься с ребенком дома? уроки контролируете? 
понятно что дети разные, мне скорее надо понять что это вариант нормы а то чет я психовать начинаю по этому поводу..
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
171
Светыч и Л+Т
У нас так же с английским, все темы я с сыном повторно разбираю дома потому, что они даже в тетрадь ничего не записывают! Учительница им сказала не записывать, а потом даёт задания по новому материалу, которого просто нет!
Я уже на стену лезу, а всего 3 недели учёбы прошло.

У нас ещё и уроки по 35 минут, это главный дебилизм. Пока собрались, пока раскачались и на работу по теме минут 15. Классная работа по русскому 5 строчек занимает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аналогично( что можно успеть за 35 минут? Сегодня попросила показать, что прошли по английскому. Показал 2 страницы. И все! В тетради пусто. Чем они там занимаются?
СсылкаПожаловаться
Ирина Столбова
Аналогично( что можно успеть за 35 минут? Сегодня попросила показать, что прошли по английскому. Показал 2 страницы. И все! В тетради пусто. Чем они там занимаются?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я уже накачала из интернета контрольных по английскому и мы их дома разбираем, потому что понимаю, что если сейчас запустить - потом вообще не поймёт что к чему.

С учителем связи ноль, в прошлом году писала ей в чате электронного дневника, задавала вопрос - игнор.

Не знаю везде ли так, но я очень недовольна качеством преподавания в нынешних школах.
СсылкаПожаловаться
Светыч и Л+Т
Я уже накачала из интернета контрольных по английскому и мы их дома разбираем, потому что понимаю, что если сейчас запустить - потом вообще не поймёт что к чему.

С учителем связи ноль, в прошлом году писала ей в чате электронного дневника, задавала вопрос - игнор.

Не знаю везде ли так, но я очень недовольна качеством преподавания в нынешних школах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я купила курс учебников советской школы, где первый год просто учат читать
СсылкаПожаловаться
Фея с топором
у нас также с фр яз-я просто в шоке, тк все приходится разжёвывать ребенку, вот задание-пройти электронный урок, этот урок для учителя, а не для учеников, ну ладно, я могу помочь, а родители, кот не знаю фр яз им как быть?
короче, у меня такое же наболевшее!
СсылкаПожаловаться
Нормально. Я неплохо его теперь понимаю На уровне моя комната, мои игрушки, моя школой, мой город. Дальше сам учил. Я задолбалась помогать. Прикол быв том, что у него ещё и спецкурс был. И оля-ля в 9 и 11 классе экзамены принимали представители посольства. В итоге наши годовые 6 или 7 превращались в 9. Это РБ. Учитель хотела его расстрелять.
Сейчас та же бадяга с английским. Разговорный отлично. Профессиональный бесподобно. Грамматика просто караул
СсылкаПожаловаться
Белочка, 1 ребенок
С 1 по 3 все мамы в нашем классе делали уроки с детьми. Потом сменили школу. В этой учителям наплевать, знаю дети что-то или нет. Соответственно, если нужно, объясняю ребенку, если все понимает, то ок. Поняла, что школе умные дети не нужны и не нервничаю по этому поводу.
СсылкаПожаловаться
Пожалуй сменю ник, 2 ребенкаВ ответ на Белочка
Белочка
С 1 по 3 все мамы в нашем классе делали уроки с детьми. Потом сменили школу. В этой учителям наплевать, знаю дети что-то или нет. Соответственно, если нужно, объясняю ребенку, если все понимает, то ок. Поняла, что школе умные дети не нужны и не нервничаю по этому поводу.
СсылкаПожаловаться
не нервничать хотелось бы..но им с этого начали долбить что в следующем экзамены кто не пройдет того на второй год и т.д. ...деть начал нервничать...видимо повторяют это часто..
СсылкаПожаловаться
Белочка, 1 ребенокВ ответ на Пожалуй сменю ник
Пожалуй сменю ник
не нервничать хотелось бы..но им с этого начали долбить что в следующем экзамены кто не пройдет того на второй год и т.д. ...деть начал нервничать...видимо повторяют это часто..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю где вы, сложно советовать. Надо понять в чем причина. Дурацкая программа, плохой учитель, ребенок сам не готов к восприятию. Соответственно из этого исходить. 1-3 класс у нас реально была дурацкая программа, я ее сама выбрала, потому и занималась с ребенком. И результат мне нравится. После смены школы был учитель ни о чем, жалоба в школу- и учителя поменяли. Сейчас учитель которому но все наплевать, т.е. она объясняет вроде норм, но живет по принципу "вы списывайте, я поставлю 4" и все довольны. Сын понимает, что впереди ОГЭ, я свою помощь предложила. Но 15 лет, это не 10 конечно.
СсылкаПожаловаться
Пожалуй сменю ник
не нервничать хотелось бы..но им с этого начали долбить что в следующем экзамены кто не пройдет того на второй год и т.д. ...деть начал нервничать...видимо повторяют это часто..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ха-ха 3 раза, на второй год, да кому это нафиг надо, 3-ки поставят и дальше пнут, это чистой воды пугалка
СсылкаПожаловаться
Шпулька
ха-ха 3 раза, на второй год, да кому это нафиг надо, 3-ки поставят и дальше пнут, это чистой воды пугалка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но детей нервирует. Особенно тех, кто хорошо учится. двоечники обычно спокойны, как удавы )
СсылкаПожаловаться
9витеэтажка
Но детей нервирует. Особенно тех, кто хорошо учится. двоечники обычно спокойны, как удавы )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это очень бесит
СсылкаПожаловаться
Светыч и Л+Т, 2 ребенкаВ ответ на Шпулька
Шпулька
ха-ха 3 раза, на второй год, да кому это нафиг надо, 3-ки поставят и дальше пнут, это чистой воды пугалка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас ставят двойки в четверти (во втором классе), а потом всех двоечников благополучно перевели в третий! Я в шоке была, смысл тогда в учёбе, если её результат никому не интересен
СсылкаПожаловаться
Паола, 1 ребенокВ ответ на Светыч и Л+Т
Светыч и Л+Т
У нас ставят двойки в четверти (во втором классе), а потом всех двоечников благополучно перевели в третий! Я в шоке была, смысл тогда в учёбе, если её результат никому не интересен
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Без согласия родителей нельзя оставлять на второй год в начальной школе.
В старших классах тоже, но там по строже немного.
И плюс у школы финансовое поощрение какое то есть, поэтому тоже нельзя.
На самих детей всем положить. Плоды всего этого вы увидим лет через 8, может раньше.
Школе не надо, родители работают, и им некогда, либо у самих базовые знания не очень, есть "весёлые компании" где этим детям рады и они чувствуют себя нужными. Ну а потом происходит....
СсылкаПожаловаться
Паола
Без согласия родителей нельзя оставлять на второй год в начальной школе.
В старших классах тоже, но там по строже немного.
И плюс у школы финансовое поощрение какое то есть, поэтому тоже нельзя.
На самих детей всем положить. Плоды всего этого вы увидим лет через 8, может раньше.
Школе не надо, родители работают, и им некогда, либо у самих базовые знания не очень, есть "весёлые компании" где этим детям рады и они чувствуют себя нужными. Ну а потом происходит....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да уже видно, будущее будет жесть какое у нашей страны
СсылкаПожаловаться
Светыч и Л+Т
У нас ставят двойки в четверти (во втором классе), а потом всех двоечников благополучно перевели в третий! Я в шоке была, смысл тогда в учёбе, если её результат никому не интересен
СсылкаПожаловаться
История переписки4
о чем и речь, вторым годом только пугают, по факту никому в школе не нужны балбесы второгодники
СсылкаПожаловаться
Светыч и Л+Т
У нас ставят двойки в четверти (во втором классе), а потом всех двоечников благополучно перевели в третий! Я в шоке была, смысл тогда в учёбе, если её результат никому не интересен
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А куда их девать?
В наши времена так же было.
СсылкаПожаловаться
Светыч и Л+Т
У нас ставят двойки в четверти (во втором классе), а потом всех двоечников благополучно перевели в третий! Я в шоке была, смысл тогда в учёбе, если её результат никому не интересен
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почему никому? Результат должен быть интересен самому ученику. И больше никому.
СсылкаПожаловаться
Юлия Та самая
У меня была платная продленка, где они делали уроки с педагогом. Я жуткий псих и со мной делать уроки точно нельзя)
СсылкаПожаловаться
Юлия Та самая
У меня была платная продленка, где они делали уроки с педагогом. Я жуткий псих и со мной делать уроки точно нельзя)
СсылкаПожаловаться
мне даж не уроки важны, но понимание предмета...нереально после работы разжевать тему и еще домашку делать..по времени нереально у них 6-7 уроков..
СсылкаПожаловаться
Пожалуй сменю ник
мне даж не уроки важны, но понимание предмета...нереально после работы разжевать тему и еще домашку делать..по времени нереально у них 6-7 уроков..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я для себя решила, что разделю родительство и обучение, потому что адекватно реагировать не могу, хорошие отношения с ребенком важнее. Для меня важна успеваемость, успешность (меня родители за 4 гнобили, запущенный синдром отличницы), но ребенок у меня другой...творческий...математика и все с формулами полный...полный швах...амбиций 0. Разжевывать тему, делать домашку, чтобы доставить удовольствие левой бабе (учительнице) и себе (неадекватной дуре с синдромом отличницы) доказать что-то - точно большая глупость. Как может ребенок, пусть так и учиться - сам, я могу репетитора и курсы, засунуть в хорошую школу, и стараться не орать из-за двоек)
СсылкаПожаловаться
Юлия Та самая
Я для себя решила, что разделю родительство и обучение, потому что адекватно реагировать не могу, хорошие отношения с ребенком важнее. Для меня важна успеваемость, успешность (меня родители за 4 гнобили, запущенный синдром отличницы), но ребенок у меня другой...творческий...математика и все с формулами полный...полный швах...амбиций 0. Разжевывать тему, делать домашку, чтобы доставить удовольствие левой бабе (учительнице) и себе (неадекватной дуре с синдромом отличницы) доказать что-то - точно большая глупость. Как может ребенок, пусть так и учиться - сам, я могу репетитора и курсы, засунуть в хорошую школу, и стараться не орать из-за двоек)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для меня важна успеваемость, успешность (меня родители за 4 гнобили, запущенный синдром отличницы)

очень понимаю....может отсюда и у моих тараканов ноги растут..
СсылкаПожаловаться
Пожалуй сменю ник
Для меня важна успеваемость, успешность (меня родители за 4 гнобили, запущенный синдром отличницы)

очень понимаю....может отсюда и у моих тараканов ноги растут..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Знаете, в приоритете должна быть все-таки своя жизнь, учиться за ребенка в школе точно не надо, только тревожность заставляет родителей учиться за своих детей. У молодой бабы должны быть дела по интереснее)). А в ребенка надо верить: в его способности, в его уникальность, любить его даже, если он по математике никогда не будет хорошо успевать) Наши страхи и ограниченность часто мешают видеть детские таланты, а происходит зацикливание на проблемных моментах ,а следовательно и усиление их. А как говорят йоги "куда внимание, туда и энергия", происходит подпитка и концентрация на проблеме, а не на позитиве. Если ребенок просит помощи, то лучше привлеките адекватного помощника, ну или пусть у него будет 3. Когда будет постарше - запишите на курсы, с 8 класса можно он-лайн обучаться.
СсылкаПожаловаться
сладко на губах
По классу своей дочери скажу: есть дети, которые понимают сразу, есть те, кто из школы выходят с девственно чистой головой. При одних и тех же учителях. В 3 классе учитель же одна - позвоните, поговорите. Если у вас такая проблема только с математикой (на остальных предметах, русский и окр.мир, иностранный язык ) запоминает, все понимает - значит ребенку сложно идет математика. Может, учитель сможет с ним позаниматься - хотя бы понять суть проблемы, подсказать вам, как помочь ребенку.
И да, очень часто разные дети по-разному воспринимают/понимают/запоминают слова учителя (это я про "учитель сказала - объясняю один раз, если Вы все мне вопросы будете задавать то ничего не успеем...";)
СсылкаПожаловаться
Мария Аккуратова, 1 ребенок
3 класс - математика, русский и многие прочие предметы ведет один учитель
проблема только с математикой?
СсылкаПожаловаться
Мария Аккуратова
3 класс - математика, русский и многие прочие предметы ведет один учитель
проблема только с математикой?
СсылкаПожаловаться
не только, русский тож объясняю но сам предмет проще ну или мне объяснить проще, окр мир и лит -ра норм, но там не требуется ничего больше чем можно прочитать дома в учебнике....
СсылкаПожаловаться
Пожалуй сменю ник
не только, русский тож объясняю но сам предмет проще ну или мне объяснить проще, окр мир и лит -ра норм, но там не требуется ничего больше чем можно прочитать дома в учебнике....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может у него тип мышления такой... есть кто на лету схватывают. Есть те, кому надо вначале информации набраться, потом пазл в голове составить. Я второй тип. На лету тоже получается, но в знакомой теме. У меня на новые темы круглые глаза, и полный ноль и каша... и мозг в смущении скачет, типа, в какую схему все это поместить, что с этим вообще делать. И через какое-то время все начинает проявляться, как на фотке )))) На остальные предметы не влияет, потому что они легкие, если не начать вузовские серьезные программы.

И если ваш сын стабильно в начале чего-то нового ни в зуб ногой, а потом к концу нормально все знает и может что-то сделать, пусть даже считает, что филонит - мне и такие мысли в голову приходили, то требовать от учителя что-то бесполезно. Ему надо просто сесть, постепенно напитаться, набраться способов. Дальше все пойдет.
Так же еще даже среди математиков есть деления на типы мышления - кому и что легче дается: кто-то пишет километры элементарных вещей и мысль не теряет, кто-то элегантно в одно действие все эти километры может пройти. Вариаций много ))) И видно это в МГУ и СПбГУ, где высшее, что дальше некуда. )))

Т.е. смотрите более детально, классифицируйте случаи затыков, и время тоже фактор. Может и пробелы какие-то увидите, типа, знал и выветрилось.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас