Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

уроки

итак, начальная школа 3й класс. все темы с ребенком приходится разбирать дома, все объяснять (речь о математике). Такое ощущение что в классе им тупо показывают как оформить надо и все а смысл не доносят..ну или до моего по какой то причине не доходит....Говорю если что то неясно то можно задать вопрос учителю, отвечает нам запретили спрашивать, учитель сказала - объясняю один раз, если Вы все мне вопросы будете задавать то ничего не успеем... (может это и оправдано...но мне такой подход конечно не нравится)...
вопрос Вам приходится заниматься с ребенком дома? уроки контролируете? 
понятно что дети разные, мне скорее надо понять что это вариант нормы а то чет я психовать начинаю по этому поводу..
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
171
Фея с топором, 1 ребенок
у нас также с фр яз-я просто в шоке, тк все приходится разжёвывать ребенку, вот задание-пройти электронный урок, этот урок для учителя, а не для учеников, ну ладно, я могу помочь, а родители, кот не знаю фр яз им как быть?
короче, у меня такое же наболевшее!
СсылкаПожаловаться
Фея с топором
у нас также с фр яз-я просто в шоке, тк все приходится разжёвывать ребенку, вот задание-пройти электронный урок, этот урок для учителя, а не для учеников, ну ладно, я могу помочь, а родители, кот не знаю фр яз им как быть?
короче, у меня такое же наболевшее!
СсылкаПожаловаться
о боже английский это вообще печаль....учебника просто атас...я учила немецкий, в итоге чтоб объяснить ребенку лезу в гугл ибо учебники хз кто и как составляли...это вообще...кароч английский отдельная тема...без мата не смогу))
СсылкаПожаловаться
Пожалуй сменю ник
о боже английский это вообще печаль....учебника просто атас...я учила немецкий, в итоге чтоб объяснить ребенку лезу в гугл ибо учебники хз кто и как составляли...это вообще...кароч английский отдельная тема...без мата не смогу))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да методики мне не нравятся-они заучивают тексты, диалоги, пишут диктанты...и все
и это лингвистическая гимназия
СсылкаПожаловаться
Фея с топором
да методики мне не нравятся-они заучивают тексты, диалоги, пишут диктанты...и все
и это лингвистическая гимназия
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дорогая Фея, если б нам в обычной нелингвистической школе задали бы учить тексты и диалоги, я бы вообще повесилась.
СсылкаПожаловаться
Фея с топором, 1 ребенокВ ответ на Хлоя, кошка
Хлоя, кошка
Дорогая Фея, если б нам в обычной нелингвистической школе задали бы учить тексты и диалоги, я бы вообще повесилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а у вас что?
не, ну язык так не учат-тупым заучиванием текстов
СсылкаПожаловаться
Фея с топором
а у вас что?
не, ну язык так не учат-тупым заучиванием текстов
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я плохо учила ангийский в школе, поэтому вообще не понимаю, чему должны научить учителя иностранного. В прошлом году вроде правила какие-то учили.
Деть мой в третьем, кажется, не помнит вообще ничего из того, что училось во втором.
Учить слова - это отдельная песня(( мы на это тратим дохренища времени и нервов.
СсылкаПожаловаться
Фея с топором, 1 ребенокВ ответ на Хлоя, кошка
Хлоя, кошка
Я плохо учила ангийский в школе, поэтому вообще не понимаю, чему должны научить учителя иностранного. В прошлом году вроде правила какие-то учили.
Деть мой в третьем, кажется, не помнит вообще ничего из того, что училось во втором.
Учить слова - это отдельная песня(( мы на это тратим дохренища времени и нервов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это все бестолковая и бесполезная работа, такие у нас методики преподавания
я предполагаю, что идут они еще с царских времен, когда ученики в гимназии приходили уже с разговорным фр, нем и оставалось только грамматику подтянуть, по аналогии с русским языком
а тут ни аудирования, ни разговорной спонтанной речи, тупое воспроизведение диалогов по ролям и пересказ текстов, ну и диктанты
и вишенка на тортике-платные допы по языку
СсылкаПожаловаться
Фея с топором
это все бестолковая и бесполезная работа, такие у нас методики преподавания
я предполагаю, что идут они еще с царских времен, когда ученики в гимназии приходили уже с разговорным фр, нем и оставалось только грамматику подтянуть, по аналогии с русским языком
а тут ни аудирования, ни разговорной спонтанной речи, тупое воспроизведение диалогов по ролям и пересказ текстов, ну и диктанты
и вишенка на тортике-платные допы по языку
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У нас тоже есть платные допы по языку. И я бы отдала. Но ребёнок у меня взвоет, что никакого удовольствия от школы(
СсылкаПожаловаться
Фея с топором, 1 ребенокВ ответ на Хлоя, кошка
Хлоя, кошка
У нас тоже есть платные допы по языку. И я бы отдала. Но ребёнок у меня взвоет, что никакого удовольствия от школы(
СсылкаПожаловаться
История переписки8
моя тоже не ходит
СсылкаПожаловаться
Фея с топором
это все бестолковая и бесполезная работа, такие у нас методики преподавания
я предполагаю, что идут они еще с царских времен, когда ученики в гимназии приходили уже с разговорным фр, нем и оставалось только грамматику подтянуть, по аналогии с русским языком
а тут ни аудирования, ни разговорной спонтанной речи, тупое воспроизведение диалогов по ролям и пересказ текстов, ну и диктанты
и вишенка на тортике-платные допы по языку
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ой наших даж читать не научили за 2й класс...причем учебник построен так что ты сам не можешь этого понять т.е. там нет объяснения, транскрипции, почему читается так? а потамучта и список слов.....трындец я взрослая тетка вооружаюсь гугл переводчиком чтоб дитю объяснить и дать прослушать как должно звучать... ибо в учебнике ничего не понятно..
СсылкаПожаловаться
Пожалуй сменю ник
ой наших даж читать не научили за 2й класс...причем учебник построен так что ты сам не можешь этого понять т.е. там нет объяснения, транскрипции, почему читается так? а потамучта и список слов.....трындец я взрослая тетка вооружаюсь гугл переводчиком чтоб дитю объяснить и дать прослушать как должно звучать... ибо в учебнике ничего не понятно..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну по другому никак...либо забить на это, не самый важный предмет
СсылкаПожаловаться
Оля-Ля, 2 ребенкаВ ответ на Фея с топором
Фея с топором
ну по другому никак...либо забить на это, не самый важный предмет
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Английский не важный?
Вроде как его ввели в обязательном порядке сдавать на ЕГЭ с 2022 года... По крайней мере собирались
СсылкаПожаловаться
murenaВ ответ на Оля-Ля
Оля-Ля
Английский не важный?
Вроде как его ввели в обязательном порядке сдавать на ЕГЭ с 2022 года... По крайней мере собирались
СсылкаПожаловаться
История переписки10
уже отменили обязательный иностранный, можете выдохнуть
СсылкаПожаловаться
Оля-Ля, 2 ребенкаВ ответ на murena
murena
уже отменили обязательный иностранный, можете выдохнуть
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Не успели ввести и уже отменили?)
У меня один уже закончил школу. А второй пока не пошел). Поэтому я пока спокойна
СсылкаПожаловаться
Пожалуй сменю ник
ой наших даж читать не научили за 2й класс...причем учебник построен так что ты сам не можешь этого понять т.е. там нет объяснения, транскрипции, почему читается так? а потамучта и список слов.....трындец я взрослая тетка вооружаюсь гугл переводчиком чтоб дитю объяснить и дать прослушать как должно звучать... ибо в учебнике ничего не понятно..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А наших учили и транскрипцию читать, и объясняли основное. Но мне кажется, что дети позабыли.
СсылкаПожаловаться
Фея с топором
а у вас что?
не, ну язык так не учат-тупым заучиванием текстов
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а как по вашему учат язык? 90 процентов процесса - заучивание слов и текстов...
СсылкаПожаловаться
HeliВ ответ на Vasilisa Chehova
Vasilisa Chehova
а как по вашему учат язык? 90 процентов процесса - заучивание слов и текстов...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Язык учат в разговоре. Поэтому российские дети и не владеют английским, что тексты учат, которые никому не нужны.
СсылкаПожаловаться
Фея с топором, 1 ребенокВ ответ на Heli
Heli
Язык учат в разговоре. Поэтому российские дети и не владеют английским, что тексты учат, которые никому не нужны.
СсылкаПожаловаться
История переписки7

СсылкаПожаловаться
Хлоя, кошка
Дорогая Фея, если б нам в обычной нелингвистической школе задали бы учить тексты и диалоги, я бы вообще повесилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что в этом страшного? Я училась в советской школе и заучивала слова, диалоги и тексты. Самая обычная примитивная школа. Зато когда ходила на модные курсы, то там давали какие-то модные новые техники обучения, которые вообще ничего в голову не вложили.
СсылкаПожаловаться
Фея с топором
да методики мне не нравятся-они заучивают тексты, диалоги, пишут диктанты...и все
и это лингвистическая гимназия
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще-то, выучить топик - это одно из самых обычных заданий... По сути означает научиться развернуто рассуждать на какую-нибудь тему... А начать использовать язык и говорить на нем - это надо преодолевать языковой барьер. И делается это только практикой - приезжаете туда, где на этом языке говорят, и толкаете ребенка к первому носителю языка.. Или просто к говорящему на этом языке.
СсылкаПожаловаться
Пожалуй сменю ник
о боже английский это вообще печаль....учебника просто атас...я учила немецкий, в итоге чтоб объяснить ребенку лезу в гугл ибо учебники хз кто и как составляли...это вообще...кароч английский отдельная тема...без мата не смогу))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Найдите студентку для английского. Я как и вы - учила немецкий. Английский раз в неделю приходит девочка, разбирает школьную программу с ней, помогает со сложными заданиями. В таком режиме 2 и 3 класс - отличный полет. В 4 классе то мы болели, то студентка наша - но видимо мозг дозрел, сама дочь справлялась уже.
СсылкаПожаловаться
Пожалуй сменю ник
о боже английский это вообще печаль....учебника просто атас...я учила немецкий, в итоге чтоб объяснить ребенку лезу в гугл ибо учебники хз кто и как составляли...это вообще...кароч английский отдельная тема...без мата не смогу))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дааа, в школе помню с пятого класса английский учила, и вообще не была понимаю что где, только в 10 классе начала на курсы ходить и там мне разжевали, сколько в английском времен и как строится предложение.
СсылкаПожаловаться
Пожалуй сменю ник
о боже английский это вообще печаль....учебника просто атас...я учила немецкий, в итоге чтоб объяснить ребенку лезу в гугл ибо учебники хз кто и как составляли...это вообще...кароч английский отдельная тема...без мата не смогу))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
моя подруга, отлично знающая язык и которая учила его 20 лет назад, говорит , что сейчас кошмарные учебники по английскому для школ(((((
СсылкаПожаловаться
Пожалуй сменю ник
о боже английский это вообще печаль....учебника просто атас...я учила немецкий, в итоге чтоб объяснить ребенку лезу в гугл ибо учебники хз кто и как составляли...это вообще...кароч английский отдельная тема...без мата не смогу))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне с немецким бабушка помогала, мама учила в школе английский - не могла помочь.
СсылкаПожаловаться
Светыч и Л+Т, 2 ребенкаВ ответ на Фея с топором
Фея с топором
у нас также с фр яз-я просто в шоке, тк все приходится разжёвывать ребенку, вот задание-пройти электронный урок, этот урок для учителя, а не для учеников, ну ладно, я могу помочь, а родители, кот не знаю фр яз им как быть?
короче, у меня такое же наболевшее!
СсылкаПожаловаться
У нас так же с английским, все темы я с сыном повторно разбираю дома потому, что они даже в тетрадь ничего не записывают! Учительница им сказала не записывать, а потом даёт задания по новому материалу, которого просто нет!
Я уже на стену лезу, а всего 3 недели учёбы прошло.

У нас ещё и уроки по 35 минут, это главный дебилизм. Пока собрались, пока раскачались и на работу по теме минут 15. Классная работа по русскому 5 строчек занимает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас