Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

уроки

итак, начальная школа 3й класс. все темы с ребенком приходится разбирать дома, все объяснять (речь о математике). Такое ощущение что в классе им тупо показывают как оформить надо и все а смысл не доносят..ну или до моего по какой то причине не доходит....Говорю если что то неясно то можно задать вопрос учителю, отвечает нам запретили спрашивать, учитель сказала - объясняю один раз, если Вы все мне вопросы будете задавать то ничего не успеем... (может это и оправдано...но мне такой подход конечно не нравится)...
вопрос Вам приходится заниматься с ребенком дома? уроки контролируете? 
понятно что дети разные, мне скорее надо понять что это вариант нормы а то чет я психовать начинаю по этому поводу..
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
171
ЮлияВ ответ на Паола
Паола
Только каждый день решать примеры. Мой каждый день все лето долбил, сейчас решает. Но стоит только пару дней пропустить, как начинает тормозить. Поэтому по 1--3 упражнения, но каждый день. Второй класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Решаем примеры,я говорю запоминай,но никак,будем биться над этим,спасибо.
СсылкаПожаловаться
Паола, 1 ребенокВ ответ на Юлия
Юлия
Решаем примеры,я говорю запоминай,но никак,будем биться над этим,спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не говорите - запомнай. Ребёнок ведь и рад бы помнить, но что то мешает. Пусть пользуется линейкой, пальцами, палочками, хоть чем. Просто решать и решать. Потом ребёнок будет говорить ответ, но продолжать себя проверять, и потихоньку научится.
СсылкаПожаловаться
Юлия
А вы не подскажите мне,вот моей никак не удаётся состав чисел,по другому никак нельзя научить считать?Или уже нужен репетитор?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на этом этапе - сложение как таблица умножения идет. Многократно тренироваться. Каждый день, доводя до механизма
СсылкаПожаловаться
сладко на губах
на этом этапе - сложение как таблица умножения идет. Многократно тренироваться. Каждый день, доводя до механизма
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да вроде довели...в строчку решает но етить тот же пример столбиком никак...
СсылкаПожаловаться
Пожалуй сменю ник
да вроде довели...в строчку решает но етить тот же пример столбиком никак...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
слушайте, ну состав числа это вообще 1 класс... Поищите пособия по теме, понятные, задания для доведения до автоматизма. Третий класс еще не так сложен. В 4 вообще все будет серьезно...
СсылкаПожаловаться
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Юлия
Юлия
А вы не подскажите мне,вот моей никак не удаётся состав чисел,по другому никак нельзя научить считать?Или уже нужен репетитор?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Весь первый класс на этом. Пирамидки числовые..., 1 яблочко раскрасить и так далее. Домики. До зимних каникул идёт разбор. И постоянно тесты на счёт до 20 на скорость, чтоб отлетело.
СсылкаПожаловаться
ЮлияВ ответ на Минона
Минона
Весь первый класс на этом. Пирамидки числовые..., 1 яблочко раскрасить и так далее. Домики. До зимних каникул идёт разбор. И постоянно тесты на счёт до 20 на скорость, чтоб отлетело.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да знаю я,2 класс уже,будем прорешивать примеры,как посоветовали дома.
СсылкаПожаловаться
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Юлия
Юлия
Да знаю я,2 класс уже,будем прорешивать примеры,как посоветовали дома.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У сына были тетрадочки только с примерами на разные действия с постепенным усложнением заданий. Муж их отдельно покупал.
СсылкаПожаловаться
Española, 2 ребенка
ЕСли такая проблема у более чем 50% учеников в классе, то нужен разговор с учителем. Если 1-2 человека-то это особенность ребенка, прорабатывайте сами уроки.
Родители других детей в классе что говорят?
СсылкаПожаловаться
Пожалуй сменю ник, 2 ребенкаВ ответ на Española
Española
ЕСли такая проблема у более чем 50% учеников в классе, то нужен разговор с учителем. Если 1-2 человека-то это особенность ребенка, прорабатывайте сами уроки.
Родители других детей в классе что говорят?
СсылкаПожаловаться
не обсуждала это с другими родителями...
СсылкаПожаловаться
Española, 2 ребенкаВ ответ на Пожалуй сменю ник
Пожалуй сменю ник
не обсуждала это с другими родителями...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обсудите, спросите. Это важно.
СсылкаПожаловаться
Española
Обсудите, спросите. Это важно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поддерживаю. Действовать надо, разобравшись сначала, в ком проблема, в учителе или в ребенке.
СсылкаПожаловаться
Пожалуй сменю ник
не обсуждала это с другими родителями...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То же самое написала.
Надо разобраться, вы в меньшинстве или в большинстве в классе, отсюда и плясать.
СсылкаПожаловаться
Юлия 71 mmm
Смотря какой ребенок, с одним помощь много и часто, другой сам хорошо соображает, по мне дело не особо в учителях, а как соображаловка работает, у всех, к родмтельскому сожалению, по-разному
СсылкаПожаловаться
Паола, 1 ребенок
Я не знаю, какой у Вас учитель в нач школе, но у нашей я сидела на уроке. Они не успевают. Галопом прогонят, а потом учат записывать.
Либо то, либо то. На все не хватает учебного времени.
СсылкаПожаловаться
Пожалуй сменю ник, 2 ребенкаВ ответ на Паола
Паола
Я не знаю, какой у Вас учитель в нач школе, но у нашей я сидела на уроке. Они не успевают. Галопом прогонят, а потом учат записывать.
Либо то, либо то. На все не хватает учебного времени.
СсылкаПожаловаться
вот да...такое ощущение что надо просто прогнать урок...было примеры у ребенка в тетради классная работа..спрашиваю сам решал или у доски...ответ..нам учитель написала с ответами уже сказала переписать просто..и че это было вот...
СсылкаПожаловаться
Пожалуй сменю ник
вот да...такое ощущение что надо просто прогнать урок...было примеры у ребенка в тетради классная работа..спрашиваю сам решал или у доски...ответ..нам учитель написала с ответами уже сказала переписать просто..и че это было вот...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас такая же проблема, им просто пишут, они просто пепеписывают (хорошо если вообще переписывают! А то и пустые тетради бывают).
Не хватает времени на важные предметы, зато математика всего 4 урока в неделю, при этом 3!!! физры.
СсылкаПожаловаться
Светыч и Л+Т
У нас такая же проблема, им просто пишут, они просто пепеписывают (хорошо если вообще переписывают! А то и пустые тетради бывают).
Не хватает времени на важные предметы, зато математика всего 4 урока в неделю, при этом 3!!! физры.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да да физ - ра куча какой то глупой внеурочки...лучше б доп основные ввели
СсылкаПожаловаться
Светыч и Л+Т
У нас такая же проблема, им просто пишут, они просто пепеписывают (хорошо если вообще переписывают! А то и пустые тетради бывают).
Не хватает времени на важные предметы, зато математика всего 4 урока в неделю, при этом 3!!! физры.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну а вы как хотели, будущее поколение должно быть сильным, а не умным. И желательно что бы ума хватало только на переписывание.
СсылкаПожаловаться
Shenja, 2 ребенкаВ ответ на Светыч и Л+Т
Светыч и Л+Т
У нас такая же проблема, им просто пишут, они просто пепеписывают (хорошо если вообще переписывают! А то и пустые тетради бывают).
Не хватает времени на важные предметы, зато математика всего 4 урока в неделю, при этом 3!!! физры.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Школа России?
СсылкаПожаловаться
Светыч и Л+Т, 2 ребенкаВ ответ на Shenja
Shenja
Школа России?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Она самая, то есть это проблема школьной программы?
Когда в день они 2! урока тратят на вырезание ножницами поделки, но при этом элементарные задачи решать не успевают и половина класса технику чтения сдать не в состоянии до сих пор
СсылкаПожаловаться
KMD
Это норма. Для современной школы. Кому нужны умные дети?
СсылкаПожаловаться
Ленка
Нет, не сижу и не учу.
У сына с 7 класса репетитор по математике.но ему только чтоб 3 было.
Дочка в 3 классе. Все сама.
Я плохой педагог. Поэтому, как сами поняли, так и применяют.
Можем что то подсказать.
СсылкаПожаловаться
Да, это я))
Почему вы не решаете вопрос с завучем? В подобной ситуации мы все решили переводом а другой класс
СсылкаПожаловаться
Я
У меня трое детей выросли.Все трое медалисты.Со всеми тремя делала уроки каждый день.Ну как делала...Они сначала выполняли на черновике, потом я проверяла.Если неправильно, то объясняла.Усные задания тоже проверяла.Даже немецкий и английский, хотя я учила французский.По ин.язу проверяла только новые слова.С умным видом брала учебник и на русском говорила слова, а они мне на английском и немецком.С первого раза редко сдавали,если ребёнок запинается или долго думает-всё, иди учи.Считала, что если словарный запас у ребёнка будет хороший, то дальше нормально пойдёт.Так и вышло.По английскому с пятого класса был самый лучший  репетитор в городе(вплоть до 11класса).Денег на него ушло не меряно, но ни разу не пожалела.По немецкому репетитора не было,т.к в гимназии нормально преподавали.
Домашние задания у всех троих проверяла до 7 класса включительно.Потом они привыкли лямку тянуть и сами уже учились.Дневник только раз в неделю проверяла.Но там сплошные пятёрки были.
Результат: у всех золотые медали, поступили в лучшие вузы на бюджет.Сын уже работает в Германии, старшая дочь учится в ординатуре на бюджете в РУДН,младшая в универе в Германии.
Английский у всех свободно, немецкий свободно у двоих.
Так что советую помогать своему ребёнку.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас