Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

уроки

итак, начальная школа 3й класс. все темы с ребенком приходится разбирать дома, все объяснять (речь о математике). Такое ощущение что в классе им тупо показывают как оформить надо и все а смысл не доносят..ну или до моего по какой то причине не доходит....Говорю если что то неясно то можно задать вопрос учителю, отвечает нам запретили спрашивать, учитель сказала - объясняю один раз, если Вы все мне вопросы будете задавать то ничего не успеем... (может это и оправдано...но мне такой подход конечно не нравится)...
вопрос Вам приходится заниматься с ребенком дома? уроки контролируете? 
понятно что дети разные, мне скорее надо понять что это вариант нормы а то чет я психовать начинаю по этому поводу..
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
171
134567
ЯВ ответ на Я
Я
У меня трое детей выросли.Все трое медалисты.Со всеми тремя делала уроки каждый день.Ну как делала...Они сначала выполняли на черновике, потом я проверяла.Если неправильно, то объясняла.Усные задания тоже проверяла.Даже немецкий и английский, хотя я учила французский.По ин.язу проверяла только новые слова.С умным видом брала учебник и на русском говорила слова, а они мне на английском и немецком.С первого раза редко сдавали,если ребёнок запинается или долго думает-всё, иди учи.Считала, что если словарный запас у ребёнка будет хороший, то дальше нормально пойдёт.Так и вышло.По английскому с пятого класса был самый лучший  репетитор в городе(вплоть до 11класса).Денег на него ушло не меряно, но ни разу не пожалела.По немецкому репетитора не было,т.к в гимназии нормально преподавали.
Домашние задания у всех троих проверяла до 7 класса включительно.Потом они привыкли лямку тянуть и сами уже учились.Дневник только раз в неделю проверяла.Но там сплошные пятёрки были.
Результат: у всех золотые медали, поступили в лучшие вузы на бюджет.Сын уже работает в Германии, старшая дочь учится в ординатуре на бюджете в РУДН,младшая в универе в Германии.
Английский у всех свободно, немецкий свободно у двоих.
Так что советую помогать своему ребёнку.
СсылкаПожаловаться
УсТные*
СсылкаПожаловаться
Тюлень на весле, 1 ребенокВ ответ на Я
Я
У меня трое детей выросли.Все трое медалисты.Со всеми тремя делала уроки каждый день.Ну как делала...Они сначала выполняли на черновике, потом я проверяла.Если неправильно, то объясняла.Усные задания тоже проверяла.Даже немецкий и английский, хотя я учила французский.По ин.язу проверяла только новые слова.С умным видом брала учебник и на русском говорила слова, а они мне на английском и немецком.С первого раза редко сдавали,если ребёнок запинается или долго думает-всё, иди учи.Считала, что если словарный запас у ребёнка будет хороший, то дальше нормально пойдёт.Так и вышло.По английскому с пятого класса был самый лучший  репетитор в городе(вплоть до 11класса).Денег на него ушло не меряно, но ни разу не пожалела.По немецкому репетитора не было,т.к в гимназии нормально преподавали.
Домашние задания у всех троих проверяла до 7 класса включительно.Потом они привыкли лямку тянуть и сами уже учились.Дневник только раз в неделю проверяла.Но там сплошные пятёрки были.
Результат: у всех золотые медали, поступили в лучшие вузы на бюджет.Сын уже работает в Германии, старшая дочь учится в ординатуре на бюджете в РУДН,младшая в универе в Германии.
Английский у всех свободно, немецкий свободно у двоих.
Так что советую помогать своему ребёнку.
СсылкаПожаловаться
вы умница! столько сил вложили!
СсылкаПожаловаться
Я
У меня трое детей выросли.Все трое медалисты.Со всеми тремя делала уроки каждый день.Ну как делала...Они сначала выполняли на черновике, потом я проверяла.Если неправильно, то объясняла.Усные задания тоже проверяла.Даже немецкий и английский, хотя я учила французский.По ин.язу проверяла только новые слова.С умным видом брала учебник и на русском говорила слова, а они мне на английском и немецком.С первого раза редко сдавали,если ребёнок запинается или долго думает-всё, иди учи.Считала, что если словарный запас у ребёнка будет хороший, то дальше нормально пойдёт.Так и вышло.По английскому с пятого класса был самый лучший  репетитор в городе(вплоть до 11класса).Денег на него ушло не меряно, но ни разу не пожалела.По немецкому репетитора не было,т.к в гимназии нормально преподавали.
Домашние задания у всех троих проверяла до 7 класса включительно.Потом они привыкли лямку тянуть и сами уже учились.Дневник только раз в неделю проверяла.Но там сплошные пятёрки были.
Результат: у всех золотые медали, поступили в лучшие вузы на бюджет.Сын уже работает в Германии, старшая дочь учится в ординатуре на бюджете в РУДН,младшая в универе в Германии.
Английский у всех свободно, немецкий свободно у двоих.
Так что советую помогать своему ребёнку.
СсылкаПожаловаться
Так это вы трижды медалист!!!
Я не смогла заниматься с дочкой даже в первом классе и самоустранилась. Стала делать уроки сама.
Короче, для мены вы-супер человек с супер нервами. 3 раза по 7 лет, непостижимо.
СсылкаПожаловаться
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Я
Я
У меня трое детей выросли.Все трое медалисты.Со всеми тремя делала уроки каждый день.Ну как делала...Они сначала выполняли на черновике, потом я проверяла.Если неправильно, то объясняла.Усные задания тоже проверяла.Даже немецкий и английский, хотя я учила французский.По ин.язу проверяла только новые слова.С умным видом брала учебник и на русском говорила слова, а они мне на английском и немецком.С первого раза редко сдавали,если ребёнок запинается или долго думает-всё, иди учи.Считала, что если словарный запас у ребёнка будет хороший, то дальше нормально пойдёт.Так и вышло.По английскому с пятого класса был самый лучший  репетитор в городе(вплоть до 11класса).Денег на него ушло не меряно, но ни разу не пожалела.По немецкому репетитора не было,т.к в гимназии нормально преподавали.
Домашние задания у всех троих проверяла до 7 класса включительно.Потом они привыкли лямку тянуть и сами уже учились.Дневник только раз в неделю проверяла.Но там сплошные пятёрки были.
Результат: у всех золотые медали, поступили в лучшие вузы на бюджет.Сын уже работает в Германии, старшая дочь учится в ординатуре на бюджете в РУДН,младшая в универе в Германии.
Английский у всех свободно, немецкий свободно у двоих.
Так что советую помогать своему ребёнку.
СсылкаПожаловаться
Со мной не сидели и не делали. Красный диплом Бауманки, работа в международной компании с соответствующей зарплатой. Рекомендую давать детям больше самостоятельности и ответственности.
СсылкаПожаловаться
Я
У меня трое детей выросли.Все трое медалисты.Со всеми тремя делала уроки каждый день.Ну как делала...Они сначала выполняли на черновике, потом я проверяла.Если неправильно, то объясняла.Усные задания тоже проверяла.Даже немецкий и английский, хотя я учила французский.По ин.язу проверяла только новые слова.С умным видом брала учебник и на русском говорила слова, а они мне на английском и немецком.С первого раза редко сдавали,если ребёнок запинается или долго думает-всё, иди учи.Считала, что если словарный запас у ребёнка будет хороший, то дальше нормально пойдёт.Так и вышло.По английскому с пятого класса был самый лучший  репетитор в городе(вплоть до 11класса).Денег на него ушло не меряно, но ни разу не пожалела.По немецкому репетитора не было,т.к в гимназии нормально преподавали.
Домашние задания у всех троих проверяла до 7 класса включительно.Потом они привыкли лямку тянуть и сами уже учились.Дневник только раз в неделю проверяла.Но там сплошные пятёрки были.
Результат: у всех золотые медали, поступили в лучшие вузы на бюджет.Сын уже работает в Германии, старшая дочь учится в ординатуре на бюджете в РУДН,младшая в универе в Германии.
Английский у всех свободно, немецкий свободно у двоих.
Так что советую помогать своему ребёнку.
СсылкаПожаловаться
В РУДН бесплатная орда есть.. Не знала.. А какая специальность?
СсылкаПожаловаться
Весёлый Аноним
В РУДН бесплатная орда есть.. Не знала.. А какая специальность?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лор врач.
СсылкаПожаловаться
останусь Джеушкой, 2 ребенка
2 класс- только посадить за стол напоминаю,и потом смотрю как и что сделала.бывают ошибки
учителя ,вроде,норм( отучились то всего ничего )
СсылкаПожаловаться
Хочу в Простоквашино, 4 ребенка
У нас была подобная проблема с сыном, но уже в 5 классе. Учитель не объясняла толком ничего, чисто механически. Дети решали примеры с дробями на автомате. И у сына где-то вышел затык с примером. Начала объяснять и выяснила, что он даже не знает что такое дробь. Что 3/8 это значит целое поделили на 8 частей и взяли 3 части. Элементарного не знали. Позже выяснилось, что проблема не только у моего сына. На наше счастье учитель озже уволилась и проблема с математикой ушла сама собой.
СсылкаПожаловаться
Хочу в Простоквашино
У нас была подобная проблема с сыном, но уже в 5 классе. Учитель не объясняла толком ничего, чисто механически. Дети решали примеры с дробями на автомате. И у сына где-то вышел затык с примером. Начала объяснять и выяснила, что он даже не знает что такое дробь. Что 3/8 это значит целое поделили на 8 частей и взяли 3 части. Элементарного не знали. Позже выяснилось, что проблема не только у моего сына. На наше счастье учитель озже уволилась и проблема с математикой ушла сама собой.
СсылкаПожаловаться
У нас в саду дроби объясняли. Я была в шоке, конечно в 5 лет ребенок не понимал, как это 1\2. Он думал, это 2. Объясняла на яблоке:)
СсылкаПожаловаться
Звезда в шоке
У нас в саду дроби объясняли. Я была в шоке, конечно в 5 лет ребенок не понимал, как это 1\2. Он думал, это 2. Объясняла на яблоке:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я сыну объясняла на пироге, который порезали на кусочки. Именно так нам объясняла наша учительница, которую я помню до сих пор. Жалко, что сейчас даже такие элементарные вещи не объясняют. Все чисто механически, а понимания действий ноль.
СсылкаПожаловаться
Хочу в Простоквашино
А я сыну объясняла на пироге, который порезали на кусочки. Именно так нам объясняла наша учительница, которую я помню до сих пор. Жалко, что сейчас даже такие элементарные вещи не объясняют. Все чисто механически, а понимания действий ноль.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В дс дочке так объясняли, помню даже. Но это давно было, как сейчас, не знаю.
СсылкаПожаловаться
Звезда в шоке
У нас в саду дроби объясняли. Я была в шоке, конечно в 5 лет ребенок не понимал, как это 1\2. Он думал, это 2. Объясняла на яблоке:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не совсем дроби, части от целого. Помню пример с пирогом.
Дроби в школе, все же.
СсылкаПожаловаться
Звезда в шоке, 2 ребенкаВ ответ на Нечта зимнее
Нечта зимнее
Не совсем дроби, части от целого. Помню пример с пирогом.
Дроби в школе, все же.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сын принес из сада слово "дроби".
СсылкаПожаловаться
Хочу в Простоквашино
У нас была подобная проблема с сыном, но уже в 5 классе. Учитель не объясняла толком ничего, чисто механически. Дети решали примеры с дробями на автомате. И у сына где-то вышел затык с примером. Начала объяснять и выяснила, что он даже не знает что такое дробь. Что 3/8 это значит целое поделили на 8 частей и взяли 3 части. Элементарного не знали. Позже выяснилось, что проблема не только у моего сына. На наше счастье учитель озже уволилась и проблема с математикой ушла сама собой.
СсылкаПожаловаться
но знакомиться в дробями по пирогу они начинают в начальной школе. Потом эта тема усложняется в 5 классе. Предполагается, что пирог уже в начальной школе усвоен
СсылкаПожаловаться
Минона
но знакомиться в дробями по пирогу они начинают в начальной школе. Потом эта тема усложняется в 5 классе. Предполагается, что пирог уже в начальной школе усвоен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у нас в начальной школе про дроби вообще не было ничего. Возможно потому что программы начальной школы все разные.
СсылкаПожаловаться
Лера
Контролировала всегда, но уроки с ней не делала.
СсылкаПожаловаться
Звезда в шоке, 2 ребенка
1 класс. Контролирую, потому что нет дневников и просто негде записывать ДЗ, а мобильного телефона у ребенка нет, где можно электронный дневник смотреть.
Работаю удаленно. Считаю, что контроль нужен, кто бы что не говорил. В меру, конечно.
Сейчас многое на родителях, учителя даже не всегда объясняют тему.
Но я заинтересована в том, чтобы сын получал знания, нацелены на определенную сферу. Чем раньше он научится учиться, тем лучше.
СсылкаПожаловаться
Пушинка
5 класс. Не сижу рядом, но контролирую, чтобы все было сделано. А вообще мое мнение такое, что ребёнок будет знать только то, что дадут родители. Я учу учиться, систематизировать, искать информацию, оформлять. Некоторые задания вызывают у меня большие вопросы, например, нарисовать могилу древнего человека или нарисовать музыку в лесу. Вроде просто, но времени уходит много, а смысл для меня сомнителен.
СсылкаПожаловаться
Наталья К
дети давно отучились и в школах и не в школах..но я помню до сих пор как мы учились в школе... на родит.собрании в 3 классе учительница сказала родителям ,что дети плохо стали решать задачи,дорогие родители,позанимайтесь со своими детьми!!!сказано-сделано.....!я занималась с сыном..объясняла..!на след родит собрании учительница похвалила нас,родителей,сказав,что дети стали лучше решать задачи..........
...........а я свои отчеты не приносила учительнице,чтобы она проверила и закрыла..свою работу сама выполняла..еще и ребенку объясняла задачи..почему учителя перекладывают работу на плечи родителей?!но т.к я была заинтересована в хорошей учебе детей,то приходилось заниматься уроками..доделывать за учителей
СсылкаПожаловаться
Наталья К
дети давно отучились и в школах и не в школах..но я помню до сих пор как мы учились в школе... на родит.собрании в 3 классе учительница сказала родителям ,что дети плохо стали решать задачи,дорогие родители,позанимайтесь со своими детьми!!!сказано-сделано.....!я занималась с сыном..объясняла..!на след родит собрании учительница похвалила нас,родителей,сказав,что дети стали лучше решать задачи..........
...........а я свои отчеты не приносила учительнице,чтобы она проверила и закрыла..свою работу сама выполняла..еще и ребенку объясняла задачи..почему учителя перекладывают работу на плечи родителей?!но т.к я была заинтересована в хорошей учебе детей,то приходилось заниматься уроками..доделывать за учителей
СсылкаПожаловаться
именно, я понимаю что то объяснить, тему не понял/пропустил но не систематически же
СсылкаПожаловаться
Пожалуй сменю ник
именно, я понимаю что то объяснить, тему не понял/пропустил но не систематически же
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда ребёнок пропустил - конечно, надо включиться и объяснить. Но если ребёнок посещает уроки и ничего с них не выносит, и таких бОльшая часть класса - проблема в учителе, а не в учениках
СсылкаПожаловаться
Наталья, 2 ребенка
5 класс, приходится все темы разбирать дома по математике и английскому.
Плюс новые предметы, наглядно показывать приходится на картах всё.
Замучили эти домашние задания.
СсылкаПожаловаться
Ю, 2 ребенка
у моего сына такая же идиотка (прости, госпАди) была в 3м классе. 4 месяца издевалась над детьми. Это не норма. Есть хорошие учителя, у которых корона не падает задержаться на "отстающих" и объяснить дважды.
СсылкаПожаловаться
Ирина Столбова
Разжевываю. 4й класс
СсылкаПожаловаться
Замужем и с детьми
Занимаюсь и уроки контролирую у третьеклашки(((( Учитель нормально объясняет, переспрашивать можно и на дополнительные ходит.
У остальных детей в классе всё норм в основном. Просто такой ребёнок. Мне до слёз иногда.
СсылкаПожаловаться
134567
Подпишитесь на нас