Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Жвачка, она же жевачка, она же жувачка, она же гумка, она же жуйка.

ТакSа
 Эту странную конфету
Я готов жевать с рассвета,
Даже целый выходной -
Наслаждаться ей одной.
Может сильно надуваться,
С нею жалко расставаться,
Пахнет свежестью вся пачка,
Это с мятным вкусом жвачка.   
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
198
ТакSаВ ответ на неледи
неледи
А я мятную и апельсиновую ,и чтобы незнайка на них был.
История переписки9
неледиВ ответ на ТакSа
ТакSа
История переписки10
Ага, вот эту. А клубничная с Незнайкой не попадалась.
неледиВ ответ на ТакSа
ТакSа
История переписки10
Любая женщина всегда в итоге осень…
Мне было 8, братцу 20, мы поехали с родителями в Ленинград. Ехали из Москвы сидячем поездом, мне было скучно, я изводилась сама и изводила маму. Вдоль дороги стояло сено собранное в стога. Брат пообещал дать мне жвачку, если я посчитаю все стога до Ленинграда. Обещал проверить! И я считала, часа два, пока мама не сжалилась)).
История переписки3
изверг.
ТакSаВ ответ на Жить хорошо!
Жить хорошо!

мне страшно вспоминать подробности жевания жвачки в детстве.Одну всем двором
надеюсь никто не обедает сию минуту!
История переписки2
да да. так оно и было..
ТакSа
Новую жизнь современная жевательная резинка из каучука получила в том же 1869 году, благодаря генералу Антонио Лопесу де Санта-Анна.

Генерал Антонио Лопес де Санта-Анна, некоторое время правивший Мексикой, бежал в Нью-Йорк. С собой он захватил тонну мексиканского "чикле", надеясь его выгодно продать и заработать. По легенде, генерал убедил известного ньюйоркского изобретателя и фотографа Томаса Адамса купить у него каучук. Адамс, который, как и многие американцы, мечтал разбогатеть, изобретя нечто незаменимое, купил у генерала этот каучук. Первоначально предприимчивый фотограф намеревался переработать чикл в резину для производства обуви, игрушек и велосипедных шин. К его разочарованию, многолетние опыты провалились, и экспериментатор уже хотел было выбросить остатки каучука в Ист-Ривер. Но однажды, увидев в аптеке, как девчушка покупала парафиновую жвачку, Адамс испытал нечто типа озарения.Адамс решил сварить небольшую партию жевательной резинки из каучука на своей кухне.Изобретатель решил смешать сок саподиллы со смолами некоторых других растений.Растопил смесь, всыпал сахарную пудру.Добавил патоку, мятного масла.Сварил из этого месива жвачку, памятуя о привычке своего мексиканского знакомого жевать "чикле".
ТакSа
Жвачка, нарезанная в форме небольших брусков и завернутая в разноцветные салфетки, была сделана из простого каучукового сырья без добавления ароматизаторов. Он знал, что мексиканцы использовали чикл в качестве жвачки, сам попробовал вещество на вкус, нашел его неплохим и поделился своими соображениями со старшим сыном Томом. Тот отнесся к идее продавать чикл как жевательную резинку с большим энтузиазмом, предложив свои услуги по распространению – он работал тогда разъездным торговцем швейной фурнитурой и мог брать товар с собой в поездки по стране.
ТакSа
Они назвали свою резинку незамысловато – Adams New York №1. Первые попытки продаж были неудачными, но в конце концов Адамс-младший отправился в длительную командировку, в которой ему удалось реализовать 25 коробок по $1. К моменту его возвращения в Нью-Йорк Адамс-старший получил заказ на 300 коробок от тех же аптекарей, быстро распродавших новинку. Воодушевленные таким спросом, отец и сын решили сконцентрировать все свои бизнес-планы на жвачке, и в 1876 году семья основала Adams Sons and Company.

Продажи неуклонно росли, и фирма арендовала небольшое здание в Нью-Джерси, наняв 30 упаковщиц. После успешного старта простой жвачки Адамсы решили добавить в нее вкусовые наполнители. Первой вариацией была лакричная резинка Black Jack,которую выпускали до 70-х годов XX века.1871 год.Она также приходится по вкусу американцам. Единственный ее недостаток в то время заключался в нестойкости вкуса. Эту проблему устранили через несколько лет, когда в смесь добавили сахар и кукурузный сироп.
неледиВ ответ на ТакSа
ТакSа
Они назвали свою резинку незамысловато – Adams New York №1. Первые попытки продаж были неудачными, но в конце концов Адамс-младший отправился в длительную командировку, в которой ему удалось реализовать 25 коробок по $1. К моменту его возвращения в Нью-Йорк Адамс-старший получил заказ на 300 коробок от тех же аптекарей, быстро распродавших новинку. Воодушевленные таким спросом, отец и сын решили сконцентрировать все свои бизнес-планы на жвачке, и в 1876 году семья основала Adams Sons and Company.

Продажи неуклонно росли, и фирма арендовала небольшое здание в Нью-Джерси, наняв 30 упаковщиц. После успешного старта простой жвачки Адамсы решили добавить в нее вкусовые наполнители. Первой вариацией была лакричная резинка Black Jack,которую выпускали до 70-х годов XX века.1871 год.Она также приходится по вкусу американцам. Единственный ее недостаток в то время заключался в нестойкости вкуса. Эту проблему устранили через несколько лет, когда в смесь добавили сахар и кукурузный сироп.
Какой же это недостаток?Так и надо.Больше купят.
ТакSа
Продажи поднимаются до 100 тысяч штук в год. Томас Адамс получает первый патент на станок для промышленного производства жевательной резинки. «Нью-Йоркская жевательная резинка Адамса» продаётся по 5 центов за штуку (доллар за коробку). Многим аптекарям Адамс раздаёт первые партии бесплатно при условии, что они выставят образцы в своих витринах.
Жить хорошо!
Классная тема!
ТакSаВ ответ на Жить хорошо!
Жить хорошо!
Классная тема!
спасибо! Много фантиков не опубликовала.Пока их собирала, все вкусы жвачки из детства вспомнила.
СолнцеВ ответ на ТакSа
ТакSа
спасибо! Много фантиков не опубликовала.Пока их собирала, все вкусы жвачки из детства вспомнила.
История переписки2
А вот такую жевачку я помню.
ТакSаВ ответ на Солнце
Солнце
А вот такую жевачку я помню.
История переписки3
я ее вкус помню, как будто вчера жевала..Она была ягодная и лимонная.Оба вкуса не ядовитые.
ТакSа
В 1879 году аптекарь Джон Колган из Луисвилля (США), вместо заказанных ста фунтов каучука по ошибке поставщика получил 1500 фунтов (более 680 кг). Чтобы переработать партию вещества, он основывает компанию по производству жевательной резинки Colgan’s Taffy Tolu Chewing Gum. Колган впервые добавил ароматизаторы и сахар до его соединения с резиновой массой, что позволило намного дольше сохранять вкус и аромат жевательной резинки. Патент на данное изобретение впоследствии был выкуплен Уильямом Ригли, основателем компании Wrigley.
ТакSа
1880 г. Скромные девушки, до поры до времени, видели в жевании вульгарность. Предприниматель Примли первым связал резинку с поцелуями и создал марку «Kiss me». Девицам очень понравилось спрашивать такой товар у симпатичных аптекарей. Именно мистер Примли разглядел в жвачке сексуальность. Так появился неотъемлемый атрибут гламурных блондинок.

В этот же год Уильям Дж. Уайт, известный также под именем П. Т. Барнум создаёт жевательную резинку «Юкатан», смешав каучук с кукурузным сиропом и добавив перечную мяту. Известно, что Уайт подарил ящик этой резинки британскому королю Эдуарду VII. Хитрый Уайт дал информацию об этом в американские газеты. Продажи «Юкотана» резко подскочили вверх — монархическая связь пошла на благо мятным комочкам. Это была отличная пиар-компания из всех возможных.
ТакSа
В 1888 году на фабрике Адамса изобретается жевательная резинка с фруктовым вкусом «Тутти-Фрутти», которая приобретает необычайную популярность в Америке. Она стала продаваться из торговых автоматов на перронах железнодорожных станций и метро.
ТакSа
Какое-то время Адамс был монополистом в производстве жевательной резинки. Но прогресс не стоит на месте, и удачный товар, пользующийся спросом, трудно удержать в одних руках.Уже в самом конце 19 века и начале двадцатого столетия довольно большое количество производителей жевательной резинки вышли на рынок и стали конкурировать за внимание потребителей.

ТакSа
1891 год. На рынок выходит новый игрок — компания Wrigley, которой удаётся в короткое время потеснить фабрику Адамса. Уильям Ригли, производитель мыла и соды, замечает, что американцы предпочитают не его основной продукт, а жевательные резинки Vassar (для женщин) и Lotta (для широкой публики), которые предлагались «в довесок».Успешный продавец усовершенствовал технический процесс производства жвачки и в 1892 году стал выпускать резинку "Wrigley`s Spearmint", а годом позже - "Wrigley`s Juicy Fruit" - сорта, которые до сих пор являются лидерами мировых продаж.(Juicy Fruit, один из очень немногих «жвачных» брендов, сохранившихся до наших дней.)Уильям Ригли стал настоящим новатором на рынке жевательной резинки. Он поменял традиционную форму, разделив привычные брусочки на пять отдельных пластинок. Пластинки заворачивали в вощёную бумагу, чтобы они не прилипали друг к другу. Ригли также впервые смешал жвачку с сахарной пудрой, добавил мяту, фруктовые добавки и разработал формы жевательной резинки (шарики, палочки, пластинки), которые используются спросом и сегодня.

Wrigley рассудил, что чем больше людей начнут спрашивать и покупать жевательную резинку Wrigley, тем больше владельцы магазинов будут заинтересованы в оптовых закупках.Wrigley не скупилась на рекламные компании, которые шли одна за другой.Реклама продукции стала появляться на бортах трамваев и омнибусов(Омнибус — многоместная пассажирская карета на конной тяге, двигающаяся по расписанию и определенному маршруту внутри городов.).
Шелкопряд ТутовыйВ ответ на ТакSа
ТакSа
1891 год. На рынок выходит новый игрок — компания Wrigley, которой удаётся в короткое время потеснить фабрику Адамса. Уильям Ригли, производитель мыла и соды, замечает, что американцы предпочитают не его основной продукт, а жевательные резинки Vassar (для женщин) и Lotta (для широкой публики), которые предлагались «в довесок».Успешный продавец усовершенствовал технический процесс производства жвачки и в 1892 году стал выпускать резинку "Wrigley`s Spearmint", а годом позже - "Wrigley`s Juicy Fruit" - сорта, которые до сих пор являются лидерами мировых продаж.(Juicy Fruit, один из очень немногих «жвачных» брендов, сохранившихся до наших дней.)Уильям Ригли стал настоящим новатором на рынке жевательной резинки. Он поменял традиционную форму, разделив привычные брусочки на пять отдельных пластинок. Пластинки заворачивали в вощёную бумагу, чтобы они не прилипали друг к другу. Ригли также впервые смешал жвачку с сахарной пудрой, добавил мяту, фруктовые добавки и разработал формы жевательной резинки (шарики, палочки, пластинки), которые используются спросом и сегодня.

Wrigley рассудил, что чем больше людей начнут спрашивать и покупать жевательную резинку Wrigley, тем больше владельцы магазинов будут заинтересованы в оптовых закупках.Wrigley не скупилась на рекламные компании, которые шли одна за другой.Реклама продукции стала появляться на бортах трамваев и омнибусов(Омнибус — многоместная пассажирская карета на конной тяге, двигающаяся по расписанию и определенному маршруту внутри городов.).
Как раз жую Ригли Спирминт и читаю эту тему)
ТакSаВ ответ на Шелкопряд Тутовый
Шелкопряд Тутовый
Как раз жую Ригли Спирминт и читаю эту тему)
История переписки2
Долго не жуйте.
ТакSа
Девушки (прототипы современных промоутеров) бесплатно раздавали жевательную резинку на улицах мегаполисов для привлечения внимания покупателей и дегустации нового продукта.Лозунг предпринимателя:жвачку всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным.А так же ввел систему премий для продавцов. Для популяризации жевательной резинки и среди детей была выпущена книжка «Матушка гусыня»со стихами и красочными иллюстрациями. В рекламных целях пластинки жевательной резинки рассылались всем ньюйоркцам, фамилии которых значились в городском телефонном справочнике. Пластинку жевательной резинки стали выдавать каждому иммигранту, въезжавшему в США через Эллис-Айленд.Вследствие чего жевательная резинка Уильяма Ригли стала символом Америки. Корпорация Wrigley развивалась головокружащими темпами в США, а вскоре вышла и на мировой рынок. В 1910 году компания построила свой первый завод за пределами штатов, в Канаде. В 1915 году строится завод в Австралии.

На сегодняшний день компания Wrigley вышла на рынки более чем 180 стран мира. В состав корпорации входят 15 заводов по всему миру. Компания Wrigley является одной из крупнейших в мире среди производителей этих кондитерских изделий.

ТакSа
1898 год. Великолепный пример функциональной жевательной резинки продемонстрировал Доктор Биман, американец, объявил жвачку полезной для здоровья. Биман добавил в состав средство от изжоги — пепсин, нарисовал на упаковке свинью и увенчал все это подписью: «С пепсином ты можешь жрать как свинья“. Успех превзошел все ожидания. Доктор знал свой народ.

ТакSа
1899 год. Менеджер одной из аптек Нью-Йорка, Фрэнклин В. Каннинг, впервые представляет на рынке специальную жевательную резинку.«Предотвращает разрушение зубов, освежает дыхание» - было написано на упаковке, - «Жвачка, которая чистит зубы». Каннинг назвал свою жвачку Dentyne – от англ. dental – зубной и hygiene – гигиена. Её отличительной особенностью является уникальный розовый цвет.

ТакSа
В 1899 году Томас Адамс-младший объединил под своим руководством пять крупнейших компаний по выпуску жвачки из США и Канады (Adams, Beeman, Primley, Curtis и S.T. Britten) в концерн American Chicle Company. Ригли отказался присоединиться к American Chicle и продолжил идти собственным путем, что, учитывая размер конкурентов, было достаточно непросто.