Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Актрисы индийского кино

Любовь Дякина
Наконец-то решила продолжить тему индийского кинематографа.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
190
1345678
Любовь Дякина
Для меня фильм "Порок / Пятно / Kalank" 2019 года очень великолепный , эмоциональный и вошедший в число любимых. Советую к просмотру ! Этот фильм неоднозначно воспринимается зрителями потому , что показывает период отделения Пакистана от Индии и выбор людьми своего будущего.
Любовь Дякина
Любовь Дякина
Любовь Дякина
Любовь Дякина
ТАБУ - Табассум Хашми.
Любовь Дякина
Любовь Дякина
Любовь Дякина
Любовь Дякина
Любовь Дякина
Настоящее имя: Табассум Фатима Хашми / Tabassum Fatima Hashmi
Карьера: актриса, поэтесса, певица.
Рост 1.74 м
Дата рождения: 4 ноября, 1970 • скорпион •
Место рождения: Hyderabad, India
Первый фильм: Убийство в колледже / Hum Naujawan /1985 г.
Старшая сестра: Фарха Нааз / Farha Naaz (актриса)
Любовь Дякина
Табу родилась 4 ноября 1970 г. в Хайдерабаде (столица штата Андхра Прадеш). Настоящее имя - Табассум Хашми. Вскоре после её рождения, ее родители развелись. Ее мать была школьным учителем, и ее бабушка и дедушка (по материнской линии) были профессорами, которые руководили школой. Ее дедушка, Мохаммед Ахсан был профессором Математики, и ее бабушка была профессором английской литературы.
Любовь Дякина
Табу, переxала в Бомбей в 1983 и училась в колледже святого Хавьера в течение двух лет. Она - племянница Шабаны Азми и младшая сестра актрисы Фархи Нааза. Она имеет дома в Mumbai и Хайдарабаде. Она - пожизненный член организации Международного Фильма И Телевизионного Клуба азиатской Академии Фильма и Телевидения, Noida.
Любовь Дякина
Мало кто знает, что Табу, которую впервые увидели в паре с Санджаем Капуром в фильме Бони Капура “Загадочная любовь” (Prem), на самом деле дебютировала в фильме под названием Hum Naujawan. Она сыграла жертву насилия в этом жутком фильме, режиссером которого был Дэв Ананд. Ей тогда едва исполнилось 11. Табу вернулась в свой родной Хайдарабад, закончив съемки, чтобы продолжить учебу. Кто знал, что этот 11-летний ребенок однажды вернется в киномир Мумбая бод бой тамтамов и прорубит себе нишу.
Любовь Дякина
В свои двенадцать Табу была твердо настроена вновь попробовать свою удачу в кинематографе. У нее были сестра Фарха Кхан и тетя Шабана Азми, за которыми можно было идти и от которых можно было получать советы. Как и все актрисы, которым готовилось громкое начало, Табу оказалась партнершей младшего брата Анила Капура – Санджая Капура. “Загадочная любовь” должна была стать ее дебютом. Но ожидание было нескончаемым! Фильм снимали больше пяти лет. Люди даже начали шутить на эту тему: мол, это самый старый новый фильм, который когда-либо снимался. Санджая Капура со смешком окрестили самым старым новичком городка.
Любовь Дякина
Тогда Табу решила, что ее дебютным фильмом будет “Парень в темных очках” (Vijaypath). Песня Ruk ruk из фильма моментально стала сенсацией, а Табу – лицом, с которым стоит считаться. Но это фильм Гульзара “Поджигатели” (Maachis) в 1996 году принес ей признание как актрисе. “Поджигатели” – фильм о пенджабском терроризме и причинах, провоцирующих сегодняшнюю молодежь вступать в террористские группировки. Не только сам фильм, но и песни из него стали популярными.
Любовь Дякина
Далее была череда коммерческих фильмов, отнюдь не ставших пером в ее шляпе. И снова фильм Гульзара принес ей признание и похвалы. “Родственные люди” (Hu Tu Tu) – опять же фильм, сконцентрировавший внимание на политике, но с коммерческой точки зрения провал. Табу снова получила золото. Критики нахваливали ее игру и кричали, что она заслужила фильмов получше. Она была довольна тем, как складываются дела на профессиональном фронте, но не могла склеить осколки личной жизни.
Любовь Дякина
Мать Табу разорвала всякие отношения с ее отцом еще до ее рождения. “Я никогда не видела своего отца. Вряд ли я бы хотела с ним встретиться. Для меня мама и мать, и отец. Я преклоняюсь перед ее силой. Она сыграла в моей жизни обе роли: и отца, и матери”, - утверждала она. Табу была не слишком-то высокого мнения о своем отце. Может, это и побудило ее искать идеального мужчину. Но никто из них не мог оправдать ее высоких ожиданий. Сначала Табу встречалась с Санджаем Капуром, отдав ему свое сердце. Они встречались пять лет. Только когда “Загадочная любовь” вышла на экраны, они расстались. Она пережила разрыв с Санджаем Капуром очень легко. Позднее она познакомилась с Саджидом Надьядвалой. Казалось, он – воплощение качеств мужчины, которого она ищет. Она даже заявляла в прессе: “Я люблю Саджида!” Но отношения не сложились. Табу снова осталась одна.
Любовь Дякина
“Я не тороплюсь выйти замуж”, - утверждала она. И вновь доказала свои драматические таланты – в фильме Мадхура Бхандаркара “Танцующая на грани” (Chandni Bar), который принес ей несколько наград, в том числе и Национальную премию, как Лучшей Актрисе. Также был фильм “Моя судьба” (Astitva), проливающий свет на женскую сексуальность. Бхандаркар и Манджрекар были под таким впечатлением от ее игры, что обратились к ней снова. Бхандаркар собирается работать с ней в Police Force. Кстати, их тесное сотрудничество вновь всколыхнуло в прессе вопрос о ее отношениях – является ли Мадхур новым мужчиной в ее жизни. “Я одинока”, - настаивает Табу.
Любовь Дякина
Еще один слух будоражит всех - что Табу отдалилась от известного актера, Анупама Кхера. Он обвинил Табу в том, что
она нарушила условия устного соглашения и предоставила Мегне Гульзар и ее проекту Filhaal время, которое обещала ему и его режиссерскому дебюту Om Jai Jagdish ("Душевная близость";). Табу не любит обсуждать этот случай. "Я рада, что все это в
прошлом. Я не говорила ничего, даже когда скандал был в самом разгаре, и тем более не хочу говорить об этом сейчас. Факт в том, что я устала разрешать все сомнения, но я не уходила. Время для Filhaal я определила в июле 2000 года. Теперь все в
порядке. Я даже встречалась с Анупамом после этого случая, и мы решили перешагнуть через этот инцидент".
Любовь Дякина
Всегда идущая вперед, Табу строит планы на будущее: "Я хочу снять фильм. но прежде мне многому нужно научиться, что я и
намерена делать, ассистируя либо Пани Ратнаму, либо Прияну, - кому-то, кого хорошо знаю. я снимаю песню для ТВ, она основана на стихах, что я написала. Я много пишу, пишу стихи. Господин Гульзар обещал мне опубликовать их. Ему нравится, и он все время меня поддерживает. Я пишу на английском, но в скором будущем надеюсь написать что-нибудь на урду или на хинди. благодарю Бога за то, что он дал мне столь хорошие привычки.
Мне и читать нравится. Я читаю много невыдуманных вещей - автобиографий известных людей. Я начну снимать песню, когда
будет время. Прежде всего меня должны воспринимать всерьез". (Rediff, апрель 1997) Все, кто не воспринимает такой талант и драйв всерьез, вне сомнений, пожалеют об этом.
Любовь Дякина
Кинофестивали приходят и уходят, но кинопроизводители ставят на них свои пометки! Так вот, на недавно прошедшем 34-м Международном Кинофестивале, что проходил в этом году в Нью-Дели, был актер, который вошел в историю. Точнее, актриса. Табу. Только она представляла на фестивале не один и даже не два, а целых три фильма. Фильмы демонстрировались в категориях (или секциях, как их обычно называют): Saathiya - "Анатомия любви" (Кинематограф основного течения), Abar Aranya (Индийская панорама) и Maqbool (Кинематограф мира). О Saathiya было сказано уже много, поэтому, вернувшись с фестиваля, Табу предпочитает говорить о своих ролях в Abar Aranya и Maqbool и о своей манере играть.
Любовь Дякина
О работе с Гаутамом Гхосе над бенгальским фильмом Abar Aranya
Это был изумительный рабочий опыт. Играть под руководством такого творца, как Гаутам-да, - это нечто новое. Как вы, возможно, знаете, Abar Aranya - сиквел к Aranyer Din Ratri, который он снял почти сорок лет назад. Для меня была большая честь участвовать в его проекте. Играть в этом фильме приходилось интенсивно, но моя роль была интересной, с несколькими фишками. Хорошо прописанный характер, с собственными уникальными параметрами. Очень интересно, как Гаутам-да попросил меня заглянуть вовнутрь, влезть в шкуру моей героини, я смогла создать совершенно новую для меня форму, которая мне как актрисе понравилась. Могу сказать, что под руководством Гаутам-да и с его Abar Aranya я выросла как актриса.

О своей роли в Abar Aranya
Фильм снят о трагедии во Всемирном Торговом Центре. Я играю молодую женщину, которая потеряла в этой катастрофе своего возлюбленного-турка. Фильм повествует о том, как потеряна и одинока женщина. Она мечется меж двух огней: один - это ее попытки оставаться с семьей и друзьями, другой - это уход в личное горе.
Любовь Дякина
О дубляже

Я очень хотела озвучить свою роль сама, хоть это и была для меня сложная задача. Я попросила у Гаутам-да немного терпения на озвучке. Ведь этот фильм - веха в моей карьере, и я не хочу ее испортить, позволив кому-то озвучить мои монологи. Но факт есть факт: язык кино универсален. Дух, который отражает нашу страну, один, пусть фильм снят хоть на малаяламе, хоть на тамиле, хоть на бенгальском, хоть на телугу.
Любовь Дякина
О дубляже в малаяламском фильме Приядаршана Kala Paani

Я не участвовала в озвучании Kala Paani! Это потому, что малаялам - очень сложный в воспроизведении язык. Смешанный. К тому же, я тогда впервые снималась в региональном кино. я ошибочно решила, что, раз я знаю телугу, южно-индийский язык и язык своей матери, то я легко смогу продублировать себя на малаяламе. Как я ошибалась! Но озвучка мне одинаково интересна как на хинди, так и на любом региональном фильме.
Любовь Дякина
О своей манере игры

Меня спрашивают, почему я больше снимаюсь в серьезных и региональных фильмах, чем просто в болливудских. Правда в том, что я пробую себя во всех жанрах, не привязываясь к определенной категории. Как актриса я верю, что не нужно постоянно идти одним путем, и выбираю роли, полагаясь на инстинкт, ничего не планируя. К тому же, что важнее, я не верю в классифицирование фильмов на арт-хаус и на коммерческие проекты. На самом деле, в моей фильмографии больше коммерческих, чем художественных фильмов.
1345678