Главная Семья Статьи ЕГЭ-2013: стопроцентный провал системы?

ЕГЭ-2013: стопроцентный провал системы?

1508
Светлана Буклан Светлана Буклан

Считаю, что окологламурные издания не имеют ничего общего с реальностью. Уверена, что настоящая журналистика может и должна менять социальную жизнь общества. И потому придерживаюсь девиза студенческой революции во Франции 1968 года: «Будьте реалистами – требуйте невозможного!». Волонтер нескольких благотворительных сообществ.

Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
А я за ЕГЭ. У меня 3 детей. Если бы не ЕГЭ...денег на образование нет. Все поступили на бюджет, никаких репетиторов не было. Не надо детей пугать, не надо самим нервироваться и нагнетать страх и неуверенность. Если не сдадут - это не конец света и не конец жизни. А всякие случаи неприятные и трагичные были всегда, и в СССР тоже. Дети должны знать, что вы их любите и дорожите ими, а не оценками в дневниках. Что с любой проблемой они могут к вам обратиться.
4 сентября 2015
Ирина ***
Отвечает на комментарий Татьяна Щетинская (Знак) от 4 сентября 2013
А я за ЕГЭ. У меня 3 детей. Если бы не ЕГЭ...денег на образование нет. Все поступили на бюджет, никаких репетиторов не было. Не надо детей пугать, не надо самим нервироваться и нагнетать страх и неуверенность. Если не сдадут - это не конец света и не конец жизни. А всякие случаи неприятные и трагичные были всегда, и в СССР тоже. Дети должны знать, что вы их любите и дорожите ими, а не оценками в дневниках. Что с любой проблемой они могут к вам обратиться.
Поддержу! Мои старшие дети прекрасно сдали ЕГЭ без взяток и репетиторов. Дети говорят - ЕГЭ избавляет их от предвзятости со стороны учителей, которые, кстати, не всегда честные и благородные.
30 ноября 2015
АTV
У нас перенимают все самое плохое. Когда мы учились , образование было лучше, качественнее . Зачем государство тратит огромные суммы на ОГЭ и ЕГЭ? Кому это выгодно? Раньше учителя сопереживали, родные стены школы помогали. А сейчас детей отвозят в другие школы, обыскивают как преступников, все под контролем камер. А сколько детей заканчивают самоубийствами из за этих экзаменов? Об этом почему молчат? Сколько случаев нервных срывов во время экзаменов? Зачем? Кому это нужно? Без репетиторов сейчас никак нельзя, а у кого нет денег? Всё равно можно найти лазейки и сдать за деньги, устроить в престижный вуз . Все знают как это делается, только вот кто это придумал делают вид , что это правильная система, но на самом деле это еще большая коррупция. Я лично за традиционную систему сдачи экзаменов, за сочинение, которое начали усиленно подгонять с того года в школах , а до этого их не писали так как мы раньше на каждом уроке литературы. Сейчас все скачивают через интернет, не думают своей головой, зубрежка тестов и все. Страшно думать о том что нас ждет через 10 лет , если не перестанет существовать эта губительная система образования.
30 ноября 2015
Наталья Юдина
ЕГЭ - это просто диверсия государственного масштаба. Уровень образования падает, а стресс у детей растет. Бнед
4 декабря 2015
светлана ивлева
Посмотрите как дети проходят на экзамен:через металоискатель,проверяют датчиками,видеокамеры, полиция,сумки проверяют.На экзамене не повернуться,в сторону не посмотреть ,иначе зачислят как списывание.Пока начинается ЕГЭ, ребенок уже неврозный,плюс волнение за сам экзамен.
6 февраля 2016
oksana.vorobyeva@mail.ru
Не только ЕГЭ но и вся система образования потерпело полное фиаско. Современные учебники не учат детей, а умышленно отупляют. Детям не дают знания, их просто информируют, причем бессистемно. Сами учителя пользуются решебниками, тк. многие задачи не нерешаемы и они это признают. Литература с окружающим миром вообще отдельная тема. Вот где надо искать коррупционеров, там где разрабатывают эти программы. Старшеклассников учат заполнять бланки, гуляя из школы в школу , теряя драгоценное время на процедуры осмотров, словно они не на экзамены идут, а где-то в колонии. Свою грязь (имею ввиду взятки и коррупцию) свалили на детей.
Подход к обучению в школах и сам процесс образования исключают возможность стать образованным человеком .Отсюда и изыскания учениками и их родителями возможностей воспользоваться окольными путями сдачи ЕГЭ . Один ответ: недостаточно знаний. В школе нет желания учителей привить ребенку любовь к учебе, существует гонка за объемом, а не качеством, У детей пропадает интерес к учебе. И как результат- основная масса детей мало что знает после окончания школы. Да и программы обучения оставляют желать лучшего. Во втором классе придумали нечто в виде жаргона -"дедон" "папан" и что-то в этом роде, стихи тоже что-то подобное. Вопрос- чему хотят научить детей? Где классика, почему ее почти исключили?

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Пользователи, читавшие эту статью, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?