Главная Новости Эксперты: ЕГЭ переживает серьезный кризис

Эксперты: ЕГЭ переживает серьезный кризис

333
Материал подготовила Юлия Озерова
Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
23 июня 2013
любава
Отвечает на комментарий Екатерина от 23 июня 2013
Я уже работала в школе, когда ЕГЭ вводился только в качестве эксперимента. И мне эта идея пришлась по вкусу: наконец-то появилась возможность разделить во время экзамена учителя и ученика, ученик мог показать свои реальные знания и не сваливать на учителей то, что они "засыпали" его на экзамене, из-за чего он и получил плохую отметку. Кроме того, с появлением ЕГЭ у учителей отпала необходимость править и писать работы за медалистов ( это практиковалось везде, я знаю, что говорю!), отпала возможность подкладывать билеты. Короче, - ЕГЭ - это не просто хорошо, а здорово! Другое дело, что его не могут грамотно организовать и корректно составить задания те, кто находится в Министерстве образования. Получается, что из-за того, что ТАМ не справляются со своей работой, надо отменить ЕГЭ! И еще: наиболее активное противодействие ЕГЭ началось тогда, когда его стали засчитывать как вступительный экзамен в вузы. Многие в вузах, если честно, лишились "вступительной кормушки". И теперь создается впечатление, что ее снова пытаются вернуть. Не лучше ли подумать о том, как организовать честную сдачу ЕГЭ?! Кстати, в пунктах проведения ЕГЭ нарушений не бывает, они все идут "сверху", от чиновников, имеющих власть и возможности осуществить эти нарушения. И нечего лгать, что родители и учителя против ЕГЭ! Если уж говорить честно, то любой экзамен - стресс, а на ЕГЭ ученик находится даже в более комфортной обстановке, т. к. имеет возможность полностью сосредоточиться на своем пакете задаений. Извините, получилось длинно, но надоело читать всякие бредни про ЕГЭ.
ОЙ! Что-то не верится,что Вы работали в школе!!!!
Отвечает на комментарий Екатерина от 23 июня 2013
Я уже работала в школе, когда ЕГЭ вводился только в качестве эксперимента. И мне эта идея пришлась по вкусу: наконец-то появилась возможность разделить во время экзамена учителя и ученика, ученик мог показать свои реальные знания и не сваливать на учителей то, что они "засыпали" его на экзамене, из-за чего он и получил плохую отметку. Кроме того, с появлением ЕГЭ у учителей отпала необходимость править и писать работы за медалистов ( это практиковалось везде, я знаю, что говорю!), отпала возможность подкладывать билеты. Короче, - ЕГЭ - это не просто хорошо, а здорово! Другое дело, что его не могут грамотно организовать и корректно составить задания те, кто находится в Министерстве образования. Получается, что из-за того, что ТАМ не справляются со своей работой, надо отменить ЕГЭ! И еще: наиболее активное противодействие ЕГЭ началось тогда, когда его стали засчитывать как вступительный экзамен в вузы. Многие в вузах, если честно, лишились "вступительной кормушки". И теперь создается впечатление, что ее снова пытаются вернуть. Не лучше ли подумать о том, как организовать честную сдачу ЕГЭ?! Кстати, в пунктах проведения ЕГЭ нарушений не бывает, они все идут "сверху", от чиновников, имеющих власть и возможности осуществить эти нарушения. И нечего лгать, что родители и учителя против ЕГЭ! Если уж говорить честно, то любой экзамен - стресс, а на ЕГЭ ученик находится даже в более комфортной обстановке, т. к. имеет возможность полностью сосредоточиться на своем пакете задаений. Извините, получилось длинно, но надоело читать всякие бредни про ЕГЭ.
ЕГЭ, действительно, приходится по вкусу тем педагогам, которые сами не стремятся сами понять суть предмета и тем более не стараются донести его до учеников. Как просто, составил примитивные тесты и гоняй по ним втупую всех учеников без разбора хоть всю жизнь, как автомат. Сам преподаватель в этом случае становится уже не нужен, он - придаток системы, халтурит, а денежки ему капают. Заниматься же противозаконными вещами, вроде правки работ и подкладывания билетов не рекомендуется, уголовный кодекс надо чтить и спрос в этом случае только с его нарушителя. И нечего кивать на министерство, оправдывая собственную нерадивость и лень, а тем более на ВУЗы, где якобы воображаемые "жирные кормушки", то-то от них молодые преподы разбегаются врассыпную. По поводу кормушек, чем кумушек считать трудиться, не лучше ль, на себя кума, оборотиться. Называть же ложью то, что большинство родителей и учителей против ЕГЭ - это уже ложь в квадрате. А вот то, что ЕГЭ помимо отупления учеников, разлагает, оказывается, ещё и учителей, превращая их в ленивых халтурщиков, как следует из приведенного откровения, это ещё одна неожиданно открывшаяся отрицательная грань ЕГЭ.
23 июня 2013
любава
Отвечает на комментарий Екатерина от 23 июня 2013 История беседы (2)
ЕГЭ - это Единый Государственный Экзамен. Как экзамен может отуплять, если это форма контроля знаний, а не форма обучения?!
Сами понимаете,если работали в школе,что ЕГЭ никоим образом не контролирует,а тем более не проверяет знания!
Я в школе училась неплохо, но все равно перед экзаменами ,тогда еще не было никаких ЕГЭ, строчила шпоргалки , это еще раз откладывалось в голове во время подготовки . Просто и доступно , а главное с пониманием. Потому что нам заранее раздавали билеты с вопросами .Не мало нужно было материала перелопатить , чтобы уместить на мааленькой бумажке самое основное по теме. А что сейчас ? Полный тупизм .
24 июня 2013
ArturMutalov
Считаю, что ЕГЭ это минимум , который должен знать учащийся. Знания в объёме ЕГЭ должны быть у любого. А учителей, которые не могут научить ничему кроме зазубривания ответов надо просто увольнять. Ребёнок должен мыслить. И сдавать ЕГЭ.
Зачем вообще понадобилось так радикально менять систему оценки знаний? Если у нас было всё так плохо, почему американцы охотятся за нашими выпускниками, видимо свои ВУЗы не дают им такого уровня знаний, какой получают наши молодые люди. И это при том, что их население более чем вдвое превосходит наше, т.е. есть из кого "выбрать". Может быть не стоит копировать, а просто жить своим умом,
По моему, мы либо изучаем предмет, либо готовим к ЕГЭ. В программе с "точки зрения ЕГЭ" много лишнего, по крайней мере по информатике. Набор задач стандартный, и необходимо просто натаскать желающих сдать экзамен. В принципе можно и медведя научить на велосипеде кататься. Слава богу, информатика не обязательный экзамен, нужен он для поступления в определенные ВУЗы, но иногда его выбирают обучающиеся, у которых не только с математической логикой проблемы, но и с житейской, да и с таблицей умножения и арифметическими действиями в последнее время у выпускников все чаще возникают проблемы. Если в 10-11 классах ввести элективный курс типа "Подготовка к ЕГЭ" параллельно изучению предмета (для желающих сдавать), то и результат будет (для всех предметов это не реально, поэтому в многих школах под разным "соусом" они ведутся по обязательным предмета. На остальное времени нет).По моему, для успешной сдачи любого экзамена требуется несколько условий: 1) учитель - может, хочет готовить обучающихся; 2) администрация - организует подготовку и диагностику готовящихся; 3) ученик - желание сдавать и соотношение при выборе экзамена "хочу-могу-буду".

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?