Главная Дети старше 7 лет Статьи Кто должен воспитывать ребенка — семья или школа?

Кто должен воспитывать ребенка — семья или школа?

96
Расскажите историю своей
семьи и получите подарок!
Рассказать
Ольга Выходченко Ольга Выходченко

Мне интересно все, что касается детских тем – уход, развитие, здоровье, психология, питание. Всегда искренне радуюсь, когда читатели пишут, что благодаря нашим статьям они узнали много полезного и нового!

Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
Насчет цветов не знаю, не напрягало, а про тюрьму дык это с садика, сын когда приехали не мог понять где здание садика, показала, дык он: че? Садик за решёткой?
Не смотря на все мои комментарии остался при своём мнении, потому что в группе был психически больной избалованный мальчик которого выходки которого вынуждены были терпеть все, потому что законных способов перевести его в спец садик без согласия его неадекватной мамы нет. В итоге в группе все сидели как зэки, воспитка есть - тишина, отвернулась не дай бог, уже стукнет кого то просто так ради удовольствия, ходит по группе докапывается в стиле: есть ? А если найду?
И не поверите этого, прямо скажем больного ребенка берут в обычную школу, более того гимназию, в которой нет психолога для работы с такими детьми. А ведь он на занятиях, только что не гадит по среди группы. Точно так же может подойти стукнут, ручкой у меня сыну ногу проколол... Вот это дай сдачу не катит: не все дети дерутся. И он этим пользуется. А его мама считает что его бедного там травят и обижают, я там полдня провела, забрала сына, ибо это ужас.
Какой сумбур...
8 августа 2015
Helga Elga
Отвечает на комментарий Сашенька от 14 мая 2015
Конечно, воспитывать семья должна. А если учетель возьмется воспитывать, а его взгляды на воспитание и жизнь вообще не совпадают со взглядами семьи? Хотя от учителей, конечно, тоже много зависит.
Совершенно согласна с Вами.
8 августа 2015
ЕЛЕНА Елена
Отвечает на комментарий Леночка от 14 мая 2015
В нашей школе, ещё в первом классе, преподаватель сразу весь класс распределила на группы для себя. Те кто ей сильно понравился - сидели ближе к доске, те кто что-то понимают сидели следом за первыми, а те кто плохо понимают её материал - сидели на самых последних партах. Она так и говорила - вот ты, ты и ты ничего не соображаете - вот и сидите атм сзади и не понимайте дальше!. Так же она сразу сделала кто будет в классе козлом отпущения (их оказалось несколько человек). Мне лично она заявила, что ШКОЛА для закрепления знаний, а сами знания должны ребёнку давать РОДИТЕЛИ. Неоднократно она же заявляла , что у нас не полноценная семья ( то есть Я, муж, ребёнок, своя квартира, работаем оба, машина есть, домашние питомцы есть) это теперь называется неполноценная семья! (для тех кто не знал). В общем очень интересная дамочка оказалась. Только в этом году её поставили на ведение продлёнки, было много жалоб от родителей, что после первых месяцев учёбы, первоклашки отказывались идти в школу. Я думаю ещё, что не плохо было бы чаще проверять на психическое состояние учителей!
и Вы в такой школе продолжаете учить ребенка? смеетесь? ищите нормальную школу и учителя.элементарно,нельзя посадить детей учителю,как она (он)хочет,есть мед.нормы и расадка идет по зрению и др параметрам здоровья.это все проверяется,не заню,почему у Вас никто не поднял тему проверить работу учителя.а про психику,так справку от психиатора требую с учителей при приеме на работу,при конфликте ее потребовать нельзя.а вот выполнение сан.пинов=норм санитарного контроля)-можно.удачи.
9 августа 2015
Helga Elga
Отвечает на комментарий Ольга Орлова от 14 мая 2015
Я хочу,чтобы школа только давала знания.Воспитание и система ценностей моего ребенка складываются в семье и не могут полностью совпадать с учительскими или ценностями других детей и их семей.И не надо всем детям внушать одно и то же,все разные и цели и таланты тоже разные.Каждому свое и никак иначе!
Соглашусь.
29 сентября 2015
Ольга Козлова
Отвечает на комментарий Артём Гудин от 14 мая 2015
Я считаю, что воспитывать должны и родители и школа- на своем уровне. Я тоже баловался, дрался... Но нас воспитывали в школе любя, что ли... Нас уважали и объясняли словами доходчиво, что такое хорошо и что такое плохо, приводя примеры из жизни. И это заставляло задуматься, прививало нормальные моральные ценности. Действовало в общем. Учителя нас любили. А сейчас... Все поставлено у учителей на почасовой поток. До детей дела, как такового дела нет. Все завязано на деньгах. Они не пытаются видеть в детях личность. Им проще всех морально заглушить- ведь так проще управлять классом. Конечно школа школе рознь. Я сужу по школе своего племяша и знакомых. Очень бы хотелось верить, что еще остались преподаватели, которые любят детей и считают их воспитание- своим призванием.
"любят детей и считают их воспитание своим призванием"... Воспитывают родители дома. Школа обучает, а воспитание в школе - это лишь косвенная обязанность школы. Простите, чем тогда будут заниматься мамы и папы + старшее поколение, если учителя еще воспитывать будут? Наше общество забывает, что учитель - это такая же работа, что учитель обязан доносить свой предмет, а потом, отработав часы, идти домой и как все остальные люди других профессий, заниматься воспитанием своих детей и своей семьей, а работа закончилась, например, в 17ч. учитель вышел из школы и занимается своей личной жизнью. Уходя с работы, оставляйте работу на работе ;) вот такой принцип!
29 сентября 2015
YM
Семья это и есть школа, а Школа это семья!
30 сентября 2015
Татьяна
В нашей школе проблема в том, что учитель и воспитатель в глазах окружающих - это одна и та же профессия. Конечно, в ВУЗах обучают и тому и другому, но... 1. НЕВОЗМОЖНО, физически невозможно качественно выполнять обязанности учителя-предметника и классного руководителя одновременно; 2. В классе должно быть не более 12 детей (но без уменьшения з/п); 3. В каждом классе должен быть воспитатель - классный руководитель (не предметник), который и будет оказывать родителям качественную помощь в воспитании детей - квалифицированно, профессионально. И этот специалист не должен "страдать" в материальном плане от неведения предметных часов, т.к. посещение уроков (поочередно по расписанию) будет входить в его обязанности. А тематические классные часы (а не еженедельные классные собрания) по утвержденному плану и графику ничуть не уступят часам предметным. Сколько уже можно "мусолить" одну и ту же тему? Когда мы, взрослые, дадим "ВСЕ ЛУЧШЕЕ - ДЕТЯМ!"? А для детей самое лучшее - это наше внимание, время наше, участие в их жизни, сопереживание, взаимопонимание, дружба и любовь. И ПОМОЩЬ! Помощь в пути - сложном, неизвестном, опасном, трудном, непредсказуемом...

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Авторизация

Регистрация
Забыли?