Главная Дети старше 7 лет Статьи Как научить детей делать уроки самостоятельно

Как научить детей делать уроки самостоятельно

64
Екатерина Каширская Екатерина Каширская

Закончила МГУ им. М. В. Ломоносова, Европейскую школу детской нейропсихологии (Нидерланды) и University of Essex (Великобритания). Детский психолог, руководит детским психологическим центром, директор издательства детской познавательной литературы. После 15 лет практической работы создала издательство «Пешком в историю», которое выпускает книги и игры по истории для детей. Развивающие задачники по истории, познавательные энциклопедии и игры создаются с учетом основных принципов детской психологии, в игровой форме развивают память, внимание, мышление и речь. Книги издательства посвящены различным периодам мировой и российской истории.

Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
27 сентября 2014
Anastasia~
Отвечает на комментарий Elena Gavryushina от 27 сентября 2014 История беседы (2)
Без плана НЕ КАЖДОМУ ВЗРОСЛОМУ понятно, что, в каком объёме и в каком порядке нужно сделать. Ребёнку тем более не понятно. Иногда каждое задание приходится дробить на более мелкие посильные задачи - "есть слона по частям". Так что статья очень грамотная и полезная.
вы читать умеете? сначала научитесь извлекать информацию из написанного, а уж после его комментируйте. В моем комментарии, на который вы сочли нужным возразить, про план сказано. ПЛАН В ДНЕВНИКЕ. понимаете? ПЛАН В ДНЕВНИКЕ, уроки делаются на черновик в продленке. Поэтому статья бесполезная и ни о чем. А если вы не в курсе, что план у ребенка в дневнике и черновиками пользуются дети в любом случае, то потом и получаются вот такие, как взрослые, которым " НЕ КАЖДОМУ ВЗРОСЛОМУ" понятно))) Будьте в курсе и не будет непоняток и место бесполезных статей займут статьи действительно полезные и информативные.
28 сентября 2014
Elena Gavryushina
Я умею читать и извлекать информацию из написанного. Статья очень полезная и информативная. План в дневнике часто бывает НЕДОСТАТОЧНО ПОДРОБНЫМ ДЛЯ РЕБЁНКА в силу ограниченного места в этом самом дневнике и ограниченного времени на записывание ДЗ. А черновики я полностью одобряю.
28 октября 2014
анна шацкая
могие пишут что школа является огромным стрессом. одна из причин в том, что ребёнрок до семи лет ничем не занят, не имеет режима дня, только в игрушки играет, а потом их жизнь круто меняется. задача родителя - подготовить ребёнка к обучению, заниматься с ним, развивать усидчивость и т.д. к сожалению, недостатки в воспитании начинают называться - плохой программой в школе или плохим учителем. а стресса совсем не избежать - это спутник жизни человека. но можно его минимизировать путём правильных действий в дошкольный период.
9 декабря 2014
Anton Poleshchuk
Отвечает на комментарий Семен Семеныч от 9 сентября 2014
20 декабря 2014
Лилия Топало
Отвечает на комментарий Elena Gavryushina от 27 сентября 2014 История беседы (2)
Без плана НЕ КАЖДОМУ ВЗРОСЛОМУ понятно, что, в каком объёме и в каком порядке нужно сделать. Ребёнку тем более не понятно. Иногда каждое задание приходится дробить на более мелкие посильные задачи - "есть слона по частям". Так что статья очень грамотная и полезная.
согласна на все 100!
23 декабря 2014
Ольга Пилипенко
Отвечает на комментарий School 19 от 8 сентября 2014
в 1 классе запрещено давать задания на дом! Только доделать то, что не успел ребёнок сделать в школе
"Запрещено" - не значит, что этого не делают. Задают, еще сколько: и просто ДЗ, и постоянные проекты, доклады... Учительница на первом же родительском собрании сказала: да, запрещено, но задавать буду, так лучше для детей!
26 декабря 2014
Зинаида Федорова
интересно знать , работает ли автор статьи по пунктам плана со своими детьми ?

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Пользователи, читавшие эту статью, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?