Лондонское метро украсили реалистичными послеродовыми фото

Женщины на снимках с гордостью демонстрируют шрамы и растяжки, оставшиеся на их телах после вынашивания и рождения детей.
Мама троих детей. Всю жизнь работаю с самыми разными текстами.
instagram.com/@mothercareuk
instagram.com/@mothercareuk
instagram.com/@mothercareuk
instagram.com/@mothercareuk
instagram.com/@mothercareuk
10

Листайте галерею!

Серия из десяти фото под названием Body Proud Mums («Мамы, гордящиеся своим телом») для акции бренда Mothercare была сделана фотографом Софи Майенн, которая никогда не обрабатывает изображения на снимках.

«Цель проекта – чтобы мамы всех форм и размеров могли так или иначе соотнести себя с женщинами на этих фото, почувствовать себя более уверенными и перестать страдать из-за своих “несовершенств”», – приводит The Sun слова Софи.

Как показывают опросы, до 90% молодых женщин в возрасте от 18 до 25 лет постоянно сравнивают себя с тем, как выглядят звезды инстаграма. Что касается тех женщин, кто недавно родил, то свыше 80% из них признались, что регулярно просматривают далекие от реальности послеродовые фото разных блогеров и сравнивают их со своими фотографиями. Свыше четверти из них сообщили, что чувствуют давление со стороны масс-медиа, касающееся того, как, якобы, нужно выглядеть после родов. Больше половины опрошенных мам стесняется своего тела, и поэтому, когда выкладывает свои фото онлайн, использует фильтры, маскирующие те части, которые им не нравятся.

Кампания в лондонском метро запущена, чтобы хотя бы немного снять напряжение, царящее среди мам. Героини фотографий, держа на руках «виновников» того, как изменились их тела после беременности и родов, с гордостью показывают свои растяжки, шрамы, увеличившиеся в размерах животы и груди.

Стоит отметить, что идеи так называемого бодипозитива, то есть принятия своего тела таким, какое оно есть, и позитивного отношения к нему, в последнее время набирают популярность не только в рекламе, но и в других областях. Как показывают исследования, навязанные обществом стандарты «идеальной» внешности оказывают негативное влияние на психику женщин, повышая риск депрессии и расстройств пищевого поведения.

«То, как мы видим себя и оцениваем свою внешность, очень сильно воздействует на наши мысли, чувства, поведение и в целом на качество нашей жизни, – пояснила психолог Линда Пападопулос. – Надеюсь, что кампания Body Proud Mums хотя бы немного снизит давление на мам, которые начнут радоваться тем изменениям, которые принесло с собой материнство, а не пытаться отредактировать их».