Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Про органику врач увидела на первой ЭЭГ. Там видно, что с левой стороны есть очаги поражения. Нам, например, всегда смущало, что правой рукой он берет что-то не большим и указательным пальцем, а большим и средним. Вот как так! Мне бы так вообще было не удобно, а он только так может. Врач говорит, он не левша, просто есть нарушения в развитии правой руки, речи, понимания ее из-за повреждений в левом полушарии. Грустно конечно. Но он похож на сенсорного алалика. Я про них тоже много читала. Похож. Но после невролога мы еще общались с другим логопедом, она не увидела чисто сенсорную алалию. Говорит, сенсорные мало понимают и очень плохо говорят. А у нас даже для моторного его возраста большой набор всего. А логопед, с которой мы сейчас занимаемся (у нее свой речевой центр и она работает только с проблемными детьми) вообще сенсомоторную алалию не подозревает. Ставит ОНР 2й степени и дизартрию. Просто за месяц занятий с ней он сделал резкий скачок в речи.
А еще мне кажется, он не похож на аутиста, т к у него всегда были адекватные человеческие эмоции, спонтанность, фантазия в играх. Он любит мыть машину на игрушечной заправке. Любит куклу в кроватку класть, качать, мобиль ей включать. Есть игрушечная машина. Он любит в нее носки складывать и понарошку порошок засыпать. Но эти ролевые игры пришли недавно. Где-то в 3 года только. И прогресс с речью наметился только в 2,5 где-то. Хотя вот понимание более сложных бытовых фраз у него уже год как. Просто мне кажется, рождение брата его откатило. И второй курс лечения. Наш первый врач передозировал лекарство и у него в буквальном смысле крыша поехала. Истерики на ночь. Днем истерики. Как даем лекарство, через пол часа истерики. Мы тогда долго за границей жили и уже не могли связаться обсудить состояние сына с врачом (личного его номера у нас не было, а в больнице, даже если бы мы туда позвонили, нам бы никто его не дал). Но мне знакомая сказала, что курс лечения прерывать нельзя и мы решили домить его. Так сын еще 3 месяца после 2 месяцев лечения истерил. Сейчас истерик нет. Но он какой-то легко возбудимый. Может брата толкнуть, если ему что-то не нравится. Может меня толкнуть, если не хочу выполнять его требование. Может расплакаться, когда сильно злится на что-то. В общем, эмоции через край. Невролог говорит, это от органики.
Про органику врач увидела на первой ЭЭГ. Там видно, что с левой стороны есть очаги поражения. Нам, например, всегда смущало, что правой рукой он берет что-то не большим и указательным пальцем, а большим и средним. Вот как так! Мне бы так вообще было не удобно, а он только так может. Врач говорит, он не левша, просто есть нарушения в развитии правой руки, речи, понимания ее из-за повреждений в левом полушарии. Грустно конечно. Но он похож на сенсорного алалика. Я про них тоже много читала. Похож. Но после невролога мы еще общались с другим логопедом, она не увидела чисто сенсорную алалию. Говорит, сенсорные мало понимают и очень плохо говорят. А у нас даже для моторного его возраста большой набор всего. А логопед, с которой мы сейчас занимаемся (у нее свой речевой центр и она работает только с проблемными детьми) вообще сенсомоторную алалию не подозревает. Ставит ОНР 2й степени и дизартрию. Просто за месяц занятий с ней он сделал резкий скачок в речи.
А еще мне кажется, он не похож на аутиста, т к у него всегда были адекватные человеческие эмоции, спонтанность, фантазия в играх. Он любит мыть машину на игрушечной заправке. Любит куклу в кроватку класть, качать, мобиль ей включать. Есть игрушечная машина. Он любит в нее носки складывать и понарошку порошок засыпать. Но эти ролевые игры пришли недавно. Где-то в 3 года только. И прогресс с речью наметился только в 2,5 где-то. Хотя вот понимание более сложных бытовых фраз у него уже год как. Просто мне кажется, рождение брата его откатило. И второй курс лечения. Наш первый врач передозировал лекарство и у него в буквальном смысле крыша поехала. Истерики на ночь. Днем истерики. Как даем лекарство, через пол часа истерики. Мы тогда долго за границей жили и уже не могли связаться обсудить состояние сына с врачом (личного его номера у нас не было, а в больнице, даже если бы мы туда позвонили, нам бы никто его не дал). Но мне знакомая сказала, что курс лечения прерывать нельзя и мы решили домить его. Так сын еще 3 месяца после 2 месяцев лечения истерил. Сейчас истерик нет. Но он какой-то легко возбудимый. Может брата толкнуть, если ему что-то не нравится. Может меня толкнуть, если не хочу выполнять его требование. Может расплакаться, когда сильно злится на что-то. В общем, эмоции через край. Невролог говорит, это от органики.
говорила есть проявления, симптомокомплексы, которые тяжело разграничиваются из-за схожести. Занималась с детьми, которым на комиссии медико-педагогической, выставляли в похожем случае сенсомоторную алалию , но на глазок, без дополнительных медицинских обследований, и с детьми аутистами чистыми, и с СДВГ - синдром дефицита внимания и гиперактивности (Что тоже на вас похоже!) Не знаю, в каком случае прогноз более благоприятный : нарушения аутистического спектра, алалия или СДВГ. Иногда в первом случае, в моем опыте, быстрее коммуникативные функции развивались, алалия - это органика, что оочень непросто к норме приблизить. Истерики, возможно органика, возможно из-за трудностей донесения информации) Счастье-это когда тебя понимают! Как логопеду и дефектологу со стажем около 20 лет, мне главное, КАК нарушение поддается коррекции! Вы молодцы! Алалики тяжело накапливают звукокомплексы даже, не говоря о словах и фразах. У вас отличная динамика, медики сопровождают на нужном уровне. Терпение и любовь, и все будет отлично. Продолжит вашу династию и будет отличным itишником). Он уже человек-знаковая система и преуспел больше, чем сверстники. При такой маминой поддержке иначе быть не может). Вам - радости в детках и удовольствия от роли Мамы!
говорила есть проявления, симптомокомплексы, которые тяжело разграничиваются из-за схожести. Занималась с детьми, которым на комиссии медико-педагогической, выставляли в похожем случае сенсомоторную алалию , но на глазок, без дополнительных медицинских обследований, и с детьми аутистами чистыми, и с СДВГ - синдром дефицита внимания и гиперактивности (Что тоже на вас похоже!) Не знаю, в каком случае прогноз более благоприятный : нарушения аутистического спектра, алалия или СДВГ. Иногда в первом случае, в моем опыте, быстрее коммуникативные функции развивались, алалия - это органика, что оочень непросто к норме приблизить. Истерики, возможно органика, возможно из-за трудностей донесения информации) Счастье-это когда тебя понимают! Как логопеду и дефектологу со стажем около 20 лет, мне главное, КАК нарушение поддается коррекции! Вы молодцы! Алалики тяжело накапливают звукокомплексы даже, не говоря о словах и фразах. У вас отличная динамика, медики сопровождают на нужном уровне. Терпение и любовь, и все будет отлично. Продолжит вашу династию и будет отличным itишником). Он уже человек-знаковая система и преуспел больше, чем сверстники. При такой маминой поддержке иначе быть не может). Вам - радости в детках и удовольствия от роли Мамы!
У сына присутствует и то и другое. Просто эхолалии резко стали уходить, как начались занятия с логопедом и были выключены мультики насовсем.
А разве сдвг - это не синдром дефицита внимания? Я думала, таким деткам трудно сконцентрироваться на чем-то и возбудимость при этом высокая. Если брать в сравнение сына, то он медленный как улитка, любит концентрироваться на чем-то или по просьбе/требованию может. Он занимается с логопедом час! И делает все-все-все, что она говорит. Следом у него еще урок с дефектологом и она его тоже хвалит. А вот с нервами да... У нас беда. Но хоть истерики ушли в прошлое. Есть шанс, что наше лечение, занятия, бассейн и массажи окажут положительный эффект на его развитие и с нервная система перестанет давать такие серьезные сбои. Главное, делать все возможное
У сына присутствует и то и другое. Просто эхолалии резко стали уходить, как начались занятия с логопедом и были выключены мультики насовсем.
А разве сдвг - это не синдром дефицита внимания? Я думала, таким деткам трудно сконцентрироваться на чем-то и возбудимость при этом высокая. Если брать в сравнение сына, то он медленный как улитка, любит концентрироваться на чем-то или по просьбе/требованию может. Он занимается с логопедом час! И делает все-все-все, что она говорит. Следом у него еще урок с дефектологом и она его тоже хвалит. А вот с нервами да... У нас беда. Но хоть истерики ушли в прошлое. Есть шанс, что наше лечение, занятия, бассейн и массажи окажут положительный эффект на его развитие и с нервная система перестанет давать такие серьезные сбои. Главное, делать все возможное
А тот мальчик вырисовывал придуманные им схемы или он их просто запомнил и по памяти восстанавливал?
А про интеллект и речь невролог нам сказала, что мы не должны путать эти понятия и одно бывает без другого
А тот мальчик вырисовывал придуманные им схемы или он их просто запомнил и по памяти восстанавливал?
А про интеллект и речь невролог нам сказала, что мы не должны путать эти понятия и одно бывает без другого
А, может, вы мне подскажите, как достичь понимания более сложной речи? Как ее спровоцировать? Я понимаю, профессионал знает и занимается с детьми на занятиях. Но чем я могу ему помочь? Я его постоянно пытаюсь обо всем спрашивать. Но, видимо, всему придется учить. И есть страх, что придется заучивать ответ на все существующие вопросы (