Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Никто специально таких деток в большинстве своём читать и считать не учит, у них к этому потребность, и идёт просто как один из вариантов познания окружающего мира.
Никто специально таких деток в большинстве своём читать и считать не учит, у них к этому потребность, и идёт просто как один из вариантов познания окружающего мира.
Ему была интересна как раз логика образования чисел.
Целенаправленно тоже никто не обучал
Ему была интересна как раз логика образования чисел.
Целенаправленно тоже никто не обучал
Я не учила сына ни считать, ни писать. Он запал на счёт, когда родился брат. Его тогда переклинить на одну книжку с окошками, где были стишки про счет. Он её приносил и требовал читать. Если отказывалась, истерика страшная,что было постоянно после рождения брата. И ничто не могло его отвлечь. Я просто читала ему и все. А сейчас, если его спросить сколько пальцев я показываю, сколько дядей идёт по дороге, сколько птичек он видит в книжке, он отвечает правильно. Он СЧИТАЕТ вполне осознанно! Считает до 30. Ступеньки и до 50 посчитать может. Но у нас в семье одни математики и пограммсты. Семья видит в этом как раз наследственную склонность. А алфавиту учит логопед. Я видела, что она начинает каждый урок с гласных (написаны на карточках). Потом берет согласную и прибавляет ко всем гласным, а он повторяет. Это её методика обучения звукам. Я не лезу. Она мегапрофессионал! Ей удалось многому научить сына. Речь у него уже заметно подчистилась.