Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Работа

Мария
Всем добрый день! Такая ситуация: сложилось в моей жизни так что уволившись с крайнего места работы по специальности я находилась в течение года в поиске, устроиться не успела, забеременела, потом соответственно была с ребенком дома, потом чтобы устроить ребенка в сад пришлось и самой устроиться туда на работу. Год я проработала младшим воспитателем. Сейчас нахожусь опять в поиске. Встала на учёт в ЦЗН. Сегодня была на собеседовании по направлению. В общем открыто сказали, что я им не подхожу по причине того что ребенок у меня маленький, больничный им не нужны, специфика работы не позволяет... И как то с недоверием отнеслись к моему ответу, что за вторым ребенком я не собираюсь. А я рассчитывала, что с помощью ЦЗН в этом плане будет проще.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
203
Да, это я))
А вы не знали, что у нас в стране мамы с детками не очень хорошо принимаются на работу, это не хороший товар на рынке труда, очень специфичный? Вы же должны были понимать это. Терпите, ребенок подрастет станет легче в поисках, но лет до 8 точно будете это слышать
МарГоша, 4 ребенкаВ ответ на Да, это я))
Да, это я))
А вы не знали, что у нас в стране мамы с детками не очень хорошо принимаются на работу, это не хороший товар на рынке труда, очень специфичный? Вы же должны были понимать это. Терпите, ребенок подрастет станет легче в поисках, но лет до 8 точно будете это слышать
У меня знакомой на собеседование открыто сказали причину отказа "А вдруг в декрет уйдёте"... Она посмеяла, уверяла что точно куда куда, а в декрет точно не пойдёт. Не поверили :-). Девоньке 48 годочек пошел.
Да, это я))В ответ на МарГоша
МарГоша