Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не понимает обращенную речь.

Cветлана
Здравствуйте,может кто сталкивался с такой проблемой, ребенку 2,3 плохо понимает обращенную речь, на бытовом уровне,психиатр сказал сенсорная алалия,были у логопеда дефектолога сказал аллалии нет с речью все вроде ниче, просто ребенку она не нужна либо он не понимает зачем она, т к обращение к нему не понимает и сам не пользуется её. Кто был в такой ситуации, что делали? Как вышли?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
194
Мы с котэ следим за тобой., 2 ребенкаВ ответ на Дарья С
Дарья С
Знаете, это очень видно. У нас тоже в два стояла сенсо-моторная, ребенок тоже не выполнял просьбы. К примеру если дать ему кружку и сказать , поставь а стол, он делал, потому что видел кружку и соображал, а если без визуализации просто сказать " принеси из кухни кружку" безрезультатно . Если протянешь руку, он даст свою, а если сказать, дай мне ручку, не даст.поэтому я тоже панику подняла в два года. Если ты все время с ребёнком, ты такое не пропустить. При этом и в глаза смотрел.стоял, вроде слушал .
История переписки7
Ну да, со слов мамы иногда бывает сложно понять, есть ли там реальная проблема или просто мама очень тревожная. Лучше 1 раз увидеть как говорится.
Женечка-пенечка, 2 ребенкаВ ответ на Cветлана
Cветлана
На имя откликается, слушает меня стоит смотрит, если что попросить знакомое принесёт,иногда фиркнет
А куда смотрит, когда вы говорите?
Дети, которые плохо слышат, они именно смотрят "в рот", многие читают по губам.
CветланаВ ответ на Женечка-пенечка
Женечка-пенечка
А куда смотрит, когда вы говорите?
Дети, которые плохо слышат, они именно смотрят "в рот", многие читают по губам.
История переписки2
В глаза,мы были у сурдолога со слухом все отлично
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Cветлана
Cветлана
В глаза,мы были у сурдолога со слухом все отлично
История переписки3
На аппаратах смотрели?
Дарья СВ ответ на Cветлана
Cветлана
В глаза,мы были у сурдолога со слухом все отлично
История переписки3
Ксвп писали? Только если есть запись, и она подписана, и печать стоит, тогда все нормально. Одной тимпанометрии мало. Надо проверить связь узо- мозг.
CветланаВ ответ на Дарья С
Дарья С
Ксвп писали? Только если есть запись, и она подписана, и печать стоит, тогда все нормально. Одной тимпанометрии мало. Надо проверить связь узо- мозг.
История переписки4
Нет ниче такого вроде нет,невролог зпрр,психиатр сказал что аутизм нет точно,логопед - дефектолог сказал есть проблемы с каммуникацией отсюда и проблемы с речью,у сурдолога были все ок
Дарья СВ ответ на Cветлана
Cветлана
Нет ниче такого вроде нет,невролог зпрр,психиатр сказал что аутизм нет точно,логопед - дефектолог сказал есть проблемы с каммуникацией отсюда и проблемы с речью,у сурдолога были все ок
История переписки5
Т.е вы водили ребенка на запись? Он спал, ему надевали наушники, шапочку, проводочки и во сне писали как он регагирует на те или иные звуковые потенциалы? Потом вам выдали бумажку с печатью, где написано что диапазоны слуховые в пределах нормы?
CветланаВ ответ на Дарья С
Дарья С
Т.е вы водили ребенка на запись? Он спал, ему надевали наушники, шапочку, проводочки и во сне писали как он регагирует на те или иные звуковые потенциалы? Потом вам выдали бумажку с печатью, где написано что диапазоны слуховые в пределах нормы?
История переписки6
Да
Дарья СВ ответ на Cветлана
Cветлана
Да
История переписки7
Тогда вопрос снят. Значит не слух.
Когда я стану кошкой..., 1 ребенок
Прежде всего проверьте слух, на аппаратах. Далее обследование у невролога - ЭЭГ, доплер сосудов шеи и головы.
Выход из ситуации - обследование, лечение, занятия с логопедом-дефектологом, лучше попасть в логосад.
Cветлана
Что посложнее уже не зделает например принеси кружку
Женечка-пенечка, 2 ребенка
Почитала всю тему.
Может быть, ребенок просто маленький еще? Все-таки, 2,3 - это не 3 года. Действительно, еще может чего-то недопонимать и/или не хотеть.
Но занятия бы все равно начала, вреда не будет;).
И обследовать с ног до головы!
CветланаВ ответ на Женечка-пенечка
Женечка-пенечка
Почитала всю тему.
Может быть, ребенок просто маленький еще? Все-таки, 2,3 - это не 3 года. Действительно, еще может чего-то недопонимать и/или не хотеть.
Но занятия бы все равно начала, вреда не будет;).
И обследовать с ног до головы!
Вот я и хочу спросить чем заниматься, я вижу что в нем этого нет, мы 1,5 лет по больницам
Женечка-пенечка, 2 ребенкаВ ответ на Cветлана
Cветлана
Вот я и хочу спросить чем заниматься, я вижу что в нем этого нет, мы 1,5 лет по больницам
История переписки2
Это вам только специалист может посоветовать. Который предварительно ребенка протестирует.
Я вот по вашим постам вижу, что как минимум бытовые инструкции нужно тренировать. Поэтому и рекомендую АВА-терапию.
CветланаВ ответ на Женечка-пенечка
Женечка-пенечка
Это вам только специалист может посоветовать. Который предварительно ребенка протестирует.
Я вот по вашим постам вижу, что как минимум бытовые инструкции нужно тренировать. Поэтому и рекомендую АВА-терапию.
История переписки3
Спасибо надо почитать
Шипучка
Зеркальте, делайте вид что не понимаете его тыканье пальцем, просите сказать словами просьбу.Хвалите, мотивируя на речь .
ШипучкаВ ответ на Шипучка
Шипучка
Зеркальте, делайте вид что не понимаете его тыканье пальцем, просите сказать словами просьбу.Хвалите, мотивируя на речь .
Читайте ему в слух много, ставьте песенки, стихи, игрушки говорящие, поющие.Мелкую моторику, лепить, аппликации крупами .рисовать ручками.Все эти занятия развивают речь Слова повторяйте по несколько раз, четко и громко.Комментируйте свои действия и его, Пытайтесь учить маленькие стишки.Барто, Маршака,Чуковского .
CветланаВ ответ на Шипучка
Шипучка
Зеркальте, делайте вид что не понимаете его тыканье пальцем, просите сказать словами просьбу.Хвалите, мотивируя на речь .
Я это делаю иногда,это ужас омет
Cветлана
Невролог ээг психолог психиатр логопед логопед- дефектолог
Arnika, 1 ребенок
Если речь не понимает, это серьезно. А не просто зрр. У меня дочка заговорила в 2.7, но все понимала, все просьбы выполняла, просто слова называла первыми слогами.
А слух вы у специалиста проверяли, не у лора, а именно у сурдолога ( кажется так звучит название специалиста) ?
Ола
В Москве на Таганке есть государственный Центр патологии речи и нейрореабилитации. Есть детское отделение. Там должны разобраться с диагнозом.
Ола
В Москве на Таганке есть государственный Центр патологии речи и нейрореабилитации. Есть детское отделение. Там должны разобраться с диагнозом.
CветланаВ ответ на Ола
Ола
В Москве на Таганке есть государственный Центр патологии речи и нейрореабилитации. Есть детское отделение. Там должны разобраться с диагнозом.
Очень далеко,если бы я была в городе нормальном где все это есть, я бы здесь не сидела, мы ездили тока к тем врачам которые реально что то могут сказать, хорошим врачам, один из лучших, мы добирались до них га машине три часа, я такого ребёнка им привозила, которому тока поспать и поесть надо.вообщем,сходили везде
ШипучкаВ ответ на Ола
Ола
В Москве на Таганке есть государственный Центр патологии речи и нейрореабилитации. Есть детское отделение. Там должны разобраться с диагнозом.
Туда попасть, это конечно испытание, мы 8лет назад год ждали,(по записи) потом нас осмотрели, проверили иии не взяли!(((Справились сам с помощью районного логопеда, развивающих центров, домашних занятей, и психо-психо-неврологического филиала Морозовской (кажется)больницы на М.Новослабоцкая .
Жизнь - моя, когда хочу, тогда и дура..., 1 ребенок
странные слова от логопеда... в смысле - не понимает зачем речь нужна? это,по-моему,и означает что есть проблема. Психиатр вам назначил же лечение -вот,действуйте. странно что так долго затянули.