Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не понимает обращенную речь.

Cветлана
Здравствуйте,может кто сталкивался с такой проблемой, ребенку 2,3 плохо понимает обращенную речь, на бытовом уровне,психиатр сказал сенсорная алалия,были у логопеда дефектолога сказал аллалии нет с речью все вроде ниче, просто ребенку она не нужна либо он не понимает зачем она, т к обращение к нему не понимает и сам не пользуется её. Кто был в такой ситуации, что делали? Как вышли?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
194
CветланаВ ответ на Дарья С
Дарья С
Мы справились. У нас стояла сенсо-моторная в два года. Вообще не понимал речь. Не отзывался на имя, не выполнял просьб. Были проблемы со слухом. После лечения речь пошла, нов форме эхо алилий. Потом разговорился, но долго не было диалога. Но у нас помимо слуха неврология была. Кстати читала что вам нотропы помогли, на нас они тоже отлично действовали.
История переписки5
чем дома занимались
Дарья СВ ответ на Cветлана
Cветлана
чем дома занимались
История переписки6
Дома как и все учили цвета, формы, читалка Домана (мультик)но мы ходим к дефектологу с 1.7, так что занимаемся дома тем, что нам задают. Вам без этого вряд ли обойтись. Пособий очень много сейчас. В вашем возрасте у нас была Олеся Жукова, сейчас Абрекова , Теремкова, Гомзяк тетрадки, но нам 5,5 уже, говорим все, не все чисто.
CветланаВ ответ на Дарья С
Дарья С
Мы справились. У нас стояла сенсо-моторная в два года. Вообще не понимал речь. Не отзывался на имя, не выполнял просьб. Были проблемы со слухом. После лечения речь пошла, нов форме эхо алилий. Потом разговорился, но долго не было диалога. Но у нас помимо слуха неврология была. Кстати читала что вам нотропы помогли, на нас они тоже отлично действовали.
История переписки5
у нас со слухом все хорошо,
Екатерина, 2 ребенка
Заниматься с ребёнком, постоянно,найти хорошего дефектолога и не пожалеть денег на это. Мой лет до 3.5-4 не понимал вообще ничего,только если голос очень сильно повысишь,тогда была реакция. Сейчас понимает очень многое, но до нормы мы никогда не дойдем,речи почти нет(у нас аутизм).
CветланаВ ответ на Екатерина
Екатерина
Заниматься с ребёнком, постоянно,найти хорошего дефектолога и не пожалеть денег на это. Мой лет до 3.5-4 не понимал вообще ничего,только если голос очень сильно повысишь,тогда была реакция. Сейчас понимает очень многое, но до нормы мы никогда не дойдем,речи почти нет(у нас аутизм).
Занятия нужны какие то дома, именно психологические, мы далеко живем от города 200 км
Женечка-пенечка, 2 ребенкаВ ответ на Cветлана
Cветлана
Занятия нужны какие то дома, именно психологические, мы далеко живем от города 200 км
История переписки2
Можно попробовать дистанционно работать с дефектологом.

Ещё посоветовала бы обратить внимание на ава-терапию. У них разработаны хорошие инструменты, направленные именно на развитие понимания обращённой речи (независимо от диагноза).
Екатерина, 2 ребенкаВ ответ на Cветлана
Cветлана
Занятия нужны какие то дома, именно психологические, мы далеко живем от города 200 км
История переписки2
Меня мой как педагога вообще не воспринимает, орет и не хочет заниматься. Но на бытовом уровне именно родители учат,миллион раз одно и тоже действие проговариваете и показываете,не понимает,начинаешь все по новой и так каждый день. Ищите в инете разные методики,мы по карточкам пекс начинали все занятия.
CветланаВ ответ на Екатерина
Екатерина
Меня мой как педагога вообще не воспринимает, орет и не хочет заниматься. Но на бытовом уровне именно родители учат,миллион раз одно и тоже действие проговариваете и показываете,не понимает,начинаешь все по новой и так каждый день. Ищите в инете разные методики,мы по карточкам пекс начинали все занятия.
История переписки3
А у вас что? Что это за карточки
Екатерина, 2 ребенкаВ ответ на Cветлана
Cветлана
А у вас что? Что это за карточки
История переписки4
У нас аутизм. Наберите в инете -Карточки PECS. Увидите как они выглядят.
РомашВ ответ на Cветлана
Cветлана
А у вас что? Что это за карточки
История переписки4
У ребёнка проблемы с речью, а вы до сих пор не знаете что такое карточки пекс? Не в лесу же живёте , не в пещере , интернет вот есть у вас и много в нем разной информации, методики развития и прочего.
pascat, 2 ребенкаВ ответ на Ромаш
Ромаш
У ребёнка проблемы с речью, а вы до сих пор не знаете что такое карточки пекс? Не в лесу же живёте , не в пещере , интернет вот есть у вас и много в нем разной информации, методики развития и прочего.
История переписки5
Ребенку 2 года, родители еще вполне могут не знать, что такое карточки пекс.
Каквсе
И на имя не откликается?
Аврора
Обследуйте ребенка-вам правильно про комиссию написали.
Cветлана
На имя откликается, слушает меня стоит смотрит, если что попросить знакомое принесёт,иногда фиркнет
Мы с котэ следим за тобой., 2 ребенкаВ ответ на Cветлана
Cветлана
На имя откликается, слушает меня стоит смотрит, если что попросить знакомое принесёт,иногда фиркнет
А в чем заключается непонимание обращённой речи?
CветланаВ ответ на Мы с котэ следим за тобой.
Мы с котэ следим за тобой.
А в чем заключается непонимание обращённой речи?
История переписки2
Не выполняет просьбы,нет общение,только пальцем
ФорумлярВ ответ на Cветлана
Cветлана
Не выполняет просьбы,нет общение,только пальцем
История переписки3
Дай машинку - не выполнит?
CветланаВ ответ на Форумляр
Форумляр
Дай машинку - не выполнит?
История переписки4
Даст потому что любит их и згает, ещё я поняла что он все что любит то и понимает на отлично
ФорумлярВ ответ на Cветлана
Cветлана
Даст потому что любит их и згает, ещё я поняла что он все что любит то и понимает на отлично
История переписки5
Значит понимает речь и понимает просьбы. Возможно у ребенка небольшой словарный запас. Ну и проявление характера тоже не стоит исключать. Сын у меня очень любит "не слышать", когда оно ему надо. Как будто и не говорил никто-ничего, а потом скажешь, что-то ему нужное и полезное и сразу же ребенок весь во внимании.
Мы с котэ следим за тобой., 2 ребенка
Может не хочет их выполнять, он разговаривает уже? Жестами дети общаются если ещё нет активной речи или не все слова ребёнок произносит.
SnumrВ ответ на Cветлана
Cветлана
Не выполняет просьбы,нет общение,только пальцем
История переписки3
Ну так это не то, о чем вы говорите. Ребёнок прекрасно вас может слышать и понимать, но он знает, что вы выполните его просьбы даже, если он укажет пальцем. Мотивируйте, сделайте вид, что вы его не слышите. Спрашивайте.
CветланаВ ответ на Snumr
Snumr
Ну так это не то, о чем вы говорите. Ребёнок прекрасно вас может слышать и понимать, но он знает, что вы выполните его просьбы даже, если он укажет пальцем. Мотивируйте, сделайте вид, что вы его не слышите. Спрашивайте.
История переписки4
У складываеться иногда такое чувство
Мы с котэ следим за тобой., 2 ребенкаВ ответ на Cветлана
Cветлана
У складываеться иногда такое чувство
История переписки5
Может Вы просто многого от него хотите? Он же маленький ещё, может вредничать, убегать, упрямиться, дети в 2 года начинают осозновать себя как отдельную личность и делают все по своему, так как они хотят, даже если мама 100 раз права и они это понимают, следующий такой этап - подростковый возраст.))) Если есть сомнения ищите хорошего невролога, логопеда и психолога.
Мы с котэ следим за тобой.
Может Вы просто многого от него хотите? Он же маленький ещё, может вредничать, убегать, упрямиться, дети в 2 года начинают осозновать себя как отдельную личность и делают все по своему, так как они хотят, даже если мама 100 раз права и они это понимают, следующий такой этап - подростковый возраст.))) Если есть сомнения ищите хорошего невролога, логопеда и психолога.
История переписки6
Знаете, это очень видно. У нас тоже в два стояла сенсо-моторная, ребенок тоже не выполнял просьбы. К примеру если дать ему кружку и сказать , поставь а стол, он делал, потому что видел кружку и соображал, а если без визуализации просто сказать " принеси из кухни кружку" безрезультатно . Если протянешь руку, он даст свою, а если сказать, дай мне ручку, не даст.поэтому я тоже панику подняла в два года. Если ты все время с ребёнком, ты такое не пропустить. При этом и в глаза смотрел.стоял, вроде слушал .
Мы с котэ следим за тобой.
Может Вы просто многого от него хотите? Он же маленький ещё, может вредничать, убегать, упрямиться, дети в 2 года начинают осозновать себя как отдельную личность и делают все по своему, так как они хотят, даже если мама 100 раз права и они это понимают, следующий такой этап - подростковый возраст.))) Если есть сомнения ищите хорошего невролога, логопеда и психолога.
История переписки6
Знаете, это очень видно. У нас тоже в два стояла сенсо-моторная, ребенок тоже не выполнял просьбы. К примеру если дать ему кружку и сказать , поставь а стол, он делал, потому что видел кружку и соображал, а если без визуализации просто сказать " принеси из кухни кружку" безрезультатно . Если протянешь руку, он даст свою, а если сказать, дай мне ручку, не даст.поэтому я тоже панику подняла в два года. Если ты все время с ребёнком, ты такое не пропустить. При этом и в глаза смотрел.стоял, вроде слушал .