Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не понимает обращенную речь.

Cветлана
Здравствуйте,может кто сталкивался с такой проблемой, ребенку 2,3 плохо понимает обращенную речь, на бытовом уровне,психиатр сказал сенсорная алалия,были у логопеда дефектолога сказал аллалии нет с речью все вроде ниче, просто ребенку она не нужна либо он не понимает зачем она, т к обращение к нему не понимает и сам не пользуется её. Кто был в такой ситуации, что делали? Как вышли?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
194
145678
Бельфлер-КитайкаВ ответ на Cветлана
Cветлана
Что у вас было? Вы вышли из этого? Я решила отдать в сад ( обычный, больше ничего нет) чем вы ещё занимались помимо моторики мелкой
История переписки4
Вышли.
4 года - логопед, психолог, дефектолог. Платно, дорого потому что дефектолог и логопед 2 раза в неделю, по часу.
Сами рот не закрывали. Тот, кто был дома - или играл, читал, лепил, наклеивал, рассказывал...
В первый класс пошла м опозданием на год. Сейчас 4 - оценки все хорошие, рот не заткнуть, любит читать и со второго класса учит английский, сама захотела.
Все зависит только от вас и... денег, много надо. Если нет профессионалов рядом, смотрите обучающую литературу в книжном
CветланаВ ответ на Бельфлер-Китайка
Бельфлер-Китайка
Вышли.
4 года - логопед, психолог, дефектолог. Платно, дорого потому что дефектолог и логопед 2 раза в неделю, по часу.
Сами рот не закрывали. Тот, кто был дома - или играл, читал, лепил, наклеивал, рассказывал...
В первый класс пошла м опозданием на год. Сейчас 4 - оценки все хорошие, рот не заткнуть, любит читать и со второго класса учит английский, сама захотела.
Все зависит только от вас и... денег, много надо. Если нет профессионалов рядом, смотрите обучающую литературу в книжном
История переписки5
Денег не жалко, проф- ов нет рядом, лечение получили от психиатра невролога ( одинаковое) дефектолог дал рекомендации, через три месяца снова поедем с нему
Счастье-оно внутри!
Вы меня простите но похоже на аутизм.....
CветланаВ ответ на Счастье-оно внутри!
Счастье-оно внутри!
Вы меня простите но похоже на аутизм.....
Я уже ко всему готова, про аутизм нет сказал психиатр,дефектолог тоже сказал еет
***
Я сталкивалась по работе. Скажу так. Если вы прилагали усилия к развитию ребёнка и нет результата, то надо бить к в колокол и идти снова к неврологу. Обратиться к опытному дефектологу и объяснить суть проблемы. Поясню по поводу "не нужна речь" такого не бывает в этом возрасте, дети активно выражают потребность и, тем более, ребёнок подходит к первому возрастному кризису 3х лет. Почитайте про него. Если подтвердился диагноз, то увы..это инвалидность.
CветланаВ ответ на ***
***
Я сталкивалась по работе. Скажу так. Если вы прилагали усилия к развитию ребёнка и нет результата, то надо бить к в колокол и идти снова к неврологу. Обратиться к опытному дефектологу и объяснить суть проблемы. Поясню по поводу "не нужна речь" такого не бывает в этом возрасте, дети активно выражают потребность и, тем более, ребёнок подходит к первому возрастному кризису 3х лет. Почитайте про него. Если подтвердился диагноз, то увы..это инвалидность.
Все к чему я усилия прилогала( и то так между делом,кошечка,собачка,слоник, корова в мультика) он это знает,все что он говорит,мы учили,я его учила,с братикам общались,в игрой форме,он это знает,.тоесть движение есть и он развиваться.
CветланаВ ответ на ***
***
Я сталкивалась по работе. Скажу так. Если вы прилагали усилия к развитию ребёнка и нет результата, то надо бить к в колокол и идти снова к неврологу. Обратиться к опытному дефектологу и объяснить суть проблемы. Поясню по поводу "не нужна речь" такого не бывает в этом возрасте, дети активно выражают потребность и, тем более, ребёнок подходит к первому возрастному кризису 3х лет. Почитайте про него. Если подтвердился диагноз, то увы..это инвалидность.
Все что он знает умеет это наша семейная заслуга,психиатр мне говорил что это годами лечиться,дефектолог чуть подбодрила и сказала результат будет если делать это и то....после слов психолога, я была удивлена что он не с первого, может с пятого раза чему то учился
***В ответ на Cветлана
Cветлана
Все что он знает умеет это наша семейная заслуга,психиатр мне говорил что это годами лечиться,дефектолог чуть подбодрила и сказала результат будет если делать это и то....после слов психолога, я была удивлена что он не с первого, может с пятого раза чему то учился
История переписки2
Сенсорная аллалия- это когда ребёнок Не понимает обращённую к нему речь. Если же понимает , но с трудом- то идёт задержка. Не останавливайтесь в его развитии. Вам , помимо своего учения нужна медикаментозная терапия. Вам надо идти к неврологу и просить лечения. И на фоне педагогического и медикаментозного идёт хорошая динамика.
CветланаВ ответ на ***
***
Сенсорная аллалия- это когда ребёнок Не понимает обращённую к нему речь. Если же понимает , но с трудом- то идёт задержка. Не останавливайтесь в его развитии. Вам , помимо своего учения нужна медикаментозная терапия. Вам надо идти к неврологу и просить лечения. И на фоне педагогического и медикаментозного идёт хорошая динамика.
История переписки3
Мы лечение получили от невролога, в апреле уже делали уколы, оч понравились, психиатр тоже за уколы и таблетки
***В ответ на Cветлана
Cветлана
Мы лечение получили от невролога, в апреле уже делали уколы, оч понравились, психиатр тоже за уколы и таблетки
История переписки4
Вот и продолжайте. И сами увидите динамику. И разглвартвпйте и разглвпртвайте с ребёнком. Читайте, рисуйте, лепите. Чем больше ребёнок что-то делает руками -тем быстрее идёт умственное развитие. Никаких памперсов!!!
CветланаВ ответ на ***
***
Вот и продолжайте. И сами увидите динамику. И разглвартвпйте и разглвпртвайте с ребёнком. Читайте, рисуйте, лепите. Чем больше ребёнок что-то делает руками -тем быстрее идёт умственное развитие. Никаких памперсов!!!
История переписки5
На горшок ходит, ночью конечно одеваю, летом нет,не спит сырой
***В ответ на Cветлана
Cветлана
На горшок ходит, ночью конечно одеваю, летом нет,не спит сырой
История переписки6
Вот уже вы молодец. Заниимайтесь с ребёнком, и все наладится. Может, просто, у вас завышенные требования к его развитию. Поди начитались\насмотрелись ТВ или других мам и запаниковпли. У каждого ребёнка свой темп развития, мальчики чуток отстают от девочек. Выравниваются они все к 7 годам.
CветланаВ ответ на ***
***
Вот уже вы молодец. Заниимайтесь с ребёнком, и все наладится. Может, просто, у вас завышенные требования к его развитию. Поди начитались\насмотрелись ТВ или других мам и запаниковпли. У каждого ребёнка свой темп развития, мальчики чуток отстают от девочек. Выравниваются они все к 7 годам.
История переписки7
Начиналась да много, тока думаю хожу про все
***
У аутизма характерны иные признаки нежели те, что вы озвучили. Не слушайте тут никого, идите к неврологу и дефектологу. Если ребёнок пед.запущенный то дефектологу вам скажет. И не бойтесь того, что скажет дефектолог, все равно вам решать проблему, так уж лучше знать какую решать.
CветланаВ ответ на ***
***
У аутизма характерны иные признаки нежели те, что вы озвучили. Не слушайте тут никого, идите к неврологу и дефектологу. Если ребёнок пед.запущенный то дефектологу вам скажет. И не бойтесь того, что скажет дефектолог, все равно вам решать проблему, так уж лучше знать какую решать.
Извините за вопрос, вы кто? Педагог?
***В ответ на Cветлана
Cветлана
Извините за вопрос, вы кто? Педагог?
История переписки2
Да.
Cветлана
Я знаю что это все очень похоже на аутизм, может быть даже у нас рас,дефектолог сказала надо смотреть в динамики, месяца через три мы снова к ней поедем, думаю с каким то результатам,надеюсь на это. Блин я в замешательстве. Конечно я слушаю врачей НО свою мелочь я знаю лучше их, я пришла сюда за советом, за рекомендациями от мамочек кто с этим столкнулся, многие мамочки как я вижу с этим столкнулись, я вас понимаю и желаю выздоровления, как своему малышу, много чего узнала него про занимашки, учту тоже и буду делать, когда мы посетили первый раз неврологу в феврале ему было 1 и 5 м, я вышла от неё и думаю, как он мне покажет мяч или машину или степу брата, если он этим просто играет, а как дура ( щаз это понимаю) сидела и просто смотрела и не говорила что это,не учила, о чем желаю.
Cветлана
Слишком много трачу время на теорию, в практике не применяю и че то жду от ребёнка.
***В ответ на Cветлана
Cветлана
Слишком много трачу время на теорию, в практике не применяю и че то жду от ребёнка.
Существует три степени аутизма. Яркими признаками всех является: 1. Не смотрит в глаза.2. С трудом расстаётся с личными вещами..(любит ходить в одной одежде, играет только в одни игры). 3. Не переносит прикосновений. 4. С криком переносит чужое общестао\смену обстановки. 5.Не любит громкую музыку. 6.Уединяется. (Если из подобного три любых пункта ваши, то есть повод подозревать, но и то не факт) нужная вам грамотная консультация и динамическое наблюдение.
CветланаВ ответ на ***
***
Существует три степени аутизма. Яркими признаками всех является: 1. Не смотрит в глаза.2. С трудом расстаётся с личными вещами..(любит ходить в одной одежде, играет только в одни игры). 3. Не переносит прикосновений. 4. С криком переносит чужое общестао\смену обстановки. 5.Не любит громкую музыку. 6.Уединяется. (Если из подобного три любых пункта ваши, то есть повод подозревать, но и то не факт) нужная вам грамотная консультация и динамическое наблюдение.
История переписки2
Все что вы написали, не одного нет, даже близко, таскает всех с ним играть, музыку требует громкую именно ну не всегда, новые места любит даже рад,в глаза всегда смотрит,когда что то говорю и позову его
***В ответ на Cветлана
Cветлана
Все что вы написали, не одного нет, даже близко, таскает всех с ним играть, музыку требует громкую именно ну не всегда, новые места любит даже рад,в глаза всегда смотрит,когда что то говорю и позову его
История переписки3
Вот и хорошо! Вот и возрадуйтесь! Значит коррекция должна быть направлена на умственное развитие в том числе и руки. Учителя одеваться, раздеваться. Играть в куклы\ машинки\семью. Развивайте мелкую моторику ( на шнурок от обуви пусть нанизывает бусины) - очень хорошо для координации движений, мыслительной деятельности и цветовосприятия. Не ленитесь и будет вам счастье. Успехов!
CветланаВ ответ на ***
***
Вот и хорошо! Вот и возрадуйтесь! Значит коррекция должна быть направлена на умственное развитие в том числе и руки. Учителя одеваться, раздеваться. Играть в куклы\ машинки\семью. Развивайте мелкую моторику ( на шнурок от обуви пусть нанизывает бусины) - очень хорошо для координации движений, мыслительной деятельности и цветовосприятия. Не ленитесь и будет вам счастье. Успехов!
История переписки4
Спасибо!!!
ЖаннаВ ответ на Cветлана
Cветлана
Слишком много трачу время на теорию, в практике не применяю и че то жду от ребёнка.
У нас было наоборот-слрварный запас у сына к 3 годам был большой, то есть пальцем показать, в книге он мог много чего, а вот сказать слово-не мог! Потом как-то быстро пошли слова и опять стопор-сочетания слов не давались, очень долго он переходил от 2 слов к 3-4 в предложении. Окончания, падежи и склонения не даются до сих пор, у меня рот не закрывается, постоянно исправляю его.
Ну и как меня нейропсихолог учил, чтоб выяснить понимает или нет обращенную речь...моему было 2,3 года. Она поставила рядом стульчик, говорит "сядь на стул'- он стоит-не понимает, она -"похлопай в ладоши", он-спустя несколько секунд и повторение просьбы только сообразил. Вот это действительное непонимание обращенной речи. И надо просьбы часто менять-"принеси яблоко" (допустим принес), а завтра "принеси яблоко, оно на столе лежит", сообразил-мололец, нет-ведете за руку, показываете стол и яблоко, проговариваете -" яблоко лежит на столе". Примерно так я сына учила и так во всем.
CветланаВ ответ на Жанна
Жанна
У нас было наоборот-слрварный запас у сына к 3 годам был большой, то есть пальцем показать, в книге он мог много чего, а вот сказать слово-не мог! Потом как-то быстро пошли слова и опять стопор-сочетания слов не давались, очень долго он переходил от 2 слов к 3-4 в предложении. Окончания, падежи и склонения не даются до сих пор, у меня рот не закрывается, постоянно исправляю его.
Ну и как меня нейропсихолог учил, чтоб выяснить понимает или нет обращенную речь...моему было 2,3 года. Она поставила рядом стульчик, говорит "сядь на стул'- он стоит-не понимает, она -"похлопай в ладоши", он-спустя несколько секунд и повторение просьбы только сообразил. Вот это действительное непонимание обращенной речи. И надо просьбы часто менять-"принеси яблоко" (допустим принес), а завтра "принеси яблоко, оно на столе лежит", сообразил-мололец, нет-ведете за руку, показываете стол и яблоко, проговариваете -" яблоко лежит на столе". Примерно так я сына учила и так во всем.
История переписки2
Что то похожее мне говорил дефектолог и психиатр, диагноза у нас как такавого нет, аллалии либо рас либо аутизм если га то пошло. Надо смотреть в динамики сказали
CветланаВ ответ на Жанна
Жанна
У нас было наоборот-слрварный запас у сына к 3 годам был большой, то есть пальцем показать, в книге он мог много чего, а вот сказать слово-не мог! Потом как-то быстро пошли слова и опять стопор-сочетания слов не давались, очень долго он переходил от 2 слов к 3-4 в предложении. Окончания, падежи и склонения не даются до сих пор, у меня рот не закрывается, постоянно исправляю его.
Ну и как меня нейропсихолог учил, чтоб выяснить понимает или нет обращенную речь...моему было 2,3 года. Она поставила рядом стульчик, говорит "сядь на стул'- он стоит-не понимает, она -"похлопай в ладоши", он-спустя несколько секунд и повторение просьбы только сообразил. Вот это действительное непонимание обращенной речи. И надо просьбы часто менять-"принеси яблоко" (допустим принес), а завтра "принеси яблоко, оно на столе лежит", сообразил-мололец, нет-ведете за руку, показываете стол и яблоко, проговариваете -" яблоко лежит на столе". Примерно так я сына учила и так во всем.
История переписки2
Что то похожее мне говорил дефектолог и психиатр, диагноза у нас как такавого нет, аллалии либо рас либо аутизм если га то пошло. Надо смотреть в динамики сказали
145678