Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Никаких проблем ни у кого не было. Я даже, не совсем понимаю, какого рода проблемы могут быть?
Никаких проблем ни у кого не было. Я даже, не совсем понимаю, какого рода проблемы могут быть?
У меня не так много живых примеров, поэтому и интересуюсь. Так то вы правы, элементы системы можно везде применять, я например первый раз слышу что circle time это Монтессори, у нас все обычные сады и школы применяют давно.
У меня такие примеры, сын знакомой учился полный день в Монтессори до 5го класса. В 5м классе пошёл в обычную гос школу - не понравилось и в 6ой класс вернулся обратно в Монтессори. Что там не понравилось я не знаю. Школа гос была классная, у меня ребёнок в ней учится.
Второй пример, подружка дочери пришла из Монтессори. Дружат близко, часто у нас дома вместе играют. Что я заметила, ей трудно держать внимание, никогда не делает что то по инструкции. То есть ей само занятие интересно, но либо делает на свой лад, либо бросает на полпути. Ну ошибки при письме делает. Но мне тут трудно отделить особенность ребёнка или не очень удачная система была.
У меня не так много живых примеров, поэтому и интересуюсь. Так то вы правы, элементы системы можно везде применять, я например первый раз слышу что circle time это Монтессори, у нас все обычные сады и школы применяют давно.
У меня такие примеры, сын знакомой учился полный день в Монтессори до 5го класса. В 5м классе пошёл в обычную гос школу - не понравилось и в 6ой класс вернулся обратно в Монтессори. Что там не понравилось я не знаю. Школа гос была классная, у меня ребёнок в ней учится.
Второй пример, подружка дочери пришла из Монтессори. Дружат близко, часто у нас дома вместе играют. Что я заметила, ей трудно держать внимание, никогда не делает что то по инструкции. То есть ей само занятие интересно, но либо делает на свой лад, либо бросает на полпути. Ну ошибки при письме делает. Но мне тут трудно отделить особенность ребёнка или не очень удачная система была.
Я лично на своем опыте никогда не встречала в России в школах и садах что-то типа circle time.
Я хочу сказать, что сама среда М с 3х до 6ти - работает отлично. А дальше - не могу сказать.
Я лично на своем опыте никогда не встречала в России в школах и садах что-то типа circle time.
Я хочу сказать, что сама среда М с 3х до 6ти - работает отлично. А дальше - не могу сказать.
Я лично на своем опыте никогда не встречала в России в школах и садах что-то типа circle time.
Я хочу сказать, что сама среда М с 3х до 6ти - работает отлично. А дальше - не могу сказать.
Я думаю Монтессори сады в России не так актуальны. Доля частных садов очень мала. Большинство использует частные сады очень временно, пока не дали государственный. Государственные сады - ну по крайней мере те что я видела - просто шикарны по сравнению с американскими. Именно на уровне здания, площадки. Сама система я думаю не так важна. С учетом что посещение низкое. Смысл системы если дети по полмесяца болеют.
Некоторые частные школы в России устраивают именно при школе что то типа прескул начиная с 4х лет. И вот там да, есть какая то система образования которая потом перетекает в начальную школу и тд.
Я думаю Монтессори сады в России не так актуальны. Доля частных садов очень мала. Большинство использует частные сады очень временно, пока не дали государственный. Государственные сады - ну по крайней мере те что я видела - просто шикарны по сравнению с американскими. Именно на уровне здания, площадки. Сама система я думаю не так важна. С учетом что посещение низкое. Смысл системы если дети по полмесяца болеют.
Некоторые частные школы в России устраивают именно при школе что то типа прескул начиная с 4х лет. И вот там да, есть какая то система образования которая потом перетекает в начальную школу и тд.
Никаких проблем ни у кого не было. Я даже, не совсем понимаю, какого рода проблемы могут быть?
https://deti.mail.ru/forum/obuchenie_i_v...
https://deti.mail.ru/forum/nashi_deti/ot...
https://deti.mail.ru/forum/dosug/obo_vsj...
https://deti.mail.ru/forum/obuchenie_i_v...
https://deti.mail.ru/forum/nashi_deti/ot...
Дальше лень копировать))
https://deti.mail.ru/forum/obuchenie_i_v...
https://deti.mail.ru/forum/nashi_deti/ot...
https://deti.mail.ru/forum/dosug/obo_vsj...
https://deti.mail.ru/forum/obuchenie_i_v...
https://deti.mail.ru/forum/nashi_deti/ot...
Дальше лень копировать))
https://deti.mail.ru/forum/obuchenie_i_v...
https://deti.mail.ru/forum/nashi_deti/ot...
https://deti.mail.ru/forum/dosug/obo_vsj...
https://deti.mail.ru/forum/obuchenie_i_v...
https://deti.mail.ru/forum/nashi_deti/ot...
Дальше лень копировать))
У народа такая каша в голове и ничего не скажешь. Все темы закрыты.
Я полагала что в России очень сильная Монтессори школа. Я это сужу по Елене Хилтунен. Я не очень поняла, каким образом становятся преподавателями в Монтессори в России. Я сама брала 2 года интенсивного обучения онлайн + 3 месяца мне пришлось выезжать и иметь сессии оффлайн. Само обучение и поездка для нашей семьи - было очень очень дорого. Не могу себе представить учителя в провинции России оплатившего себе это образование.
Я полагала что в России очень сильная Монтессори школа. Я это сужу по Елене Хилтунен. Я не очень поняла, каким образом становятся преподавателями в Монтессори в России. Я сама брала 2 года интенсивного обучения онлайн + 3 месяца мне пришлось выезжать и иметь сессии оффлайн. Само обучение и поездка для нашей семьи - было очень очень дорого. Не могу себе представить учителя в провинции России оплатившего себе это образование.