Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября 2015, 07:14, Форум, Обучение и воспитание, Раннее развитие

Детский Монтессори центр

Доброго времени суток, леди))

Дочке почти год и пять месяцев, начинаю подыскивать развивающий центр. И нарисовалась вечная проблема - по городу Воронеж их под сотню, а какой выбрать, непонятно. Недалеко от нас расположены три таких заведения, один из них напряг тем, что там и развивайка, и танцы живота, и какие-то аюрведические практики... В общем, больно уж всего намешали. Второй - из первопроходцев данного направления, но в последние пару лет на него много нареканий от родителей. И воспитатели на детей могут голос повысить, и, при опоздании больше, чем на десять минут, ребенка могут просто не допустить к занятиям. Это при том, что расположено заведение в центре города, где даже глухой ночью с парковкой полный швах. А вот третий заинтересовал, отзывы на него неплохие (вопрос только, писались они действительно родителями или там кто заинтересованный постарался), но я не поняла, в чем принципиальное отличие методики Монтессори от других. Позвонила в центр, задавала этот вопрос, мне пятнадцать минут рассказывали общими словами про индивидуальный подход и развитие уникальных свойств каждого малыша, но ничего конкретного не сказали. Минус в том, что у них нет такой практики, как пробное занятие. Сразу нужно оплачивать месячный курс из восьми посещений, деньги не то, чтобы огромные, но если меня или дочку не устроит программа, жалко и их. Напрягла меня фраза в рекламе про "воспитание на европейских ценностях". Учитывая нынешние европейские ценности, как-то боязно становится

Милые мамы, может, кто-то водил ребенка в центр, работающий по программе Монтессори? Хотелось бы узнать ваши впечатления, что понравилось, что вызвало негативную реакцию.
Заранее спасибо
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Королек - птичка певчая, 4 ребенка
Методика Монтессори позволяет делать ребенку то, что он хочет. Комната разделена на зоны. Ребенок наигравшись в одной, переходит в другую. Берет все, что ему хочется в данный момент. А педагоги наблюдают и направляют. У этой методики, как и у других, есть свои плюсы и минусы. Мой личный опыт говорит, что самое важное - это хорошие ПЕДАГОГИ, а не методики. Потому что в чистом виде встретить одну методику трудно. Все равно получается смесь. А назвать ее можно любым словом.
Пожаловаться
Росянка, 1 ребенок
Спасибо))
Пожаловаться
Королек - птичка певчая, 4 ребенка
Здесь много подвохов. Ребенок быстро привыкает к тому, что делает то, что захочет. И может перенести эту модель поведения домой. Вправить малыша очень трудно, а педагоги настаивают на том, что заставлять нельзя. В общем нарушения поведенческие практически гарантированы. Другое дело, если преподаватели не просто направляют, но и мягко принуждают детей заниматься. Тогда толк будет.
И опять же из моего личного опыта. Для детей аутистов эта методика подходит. А вот для детей здоровых можно долго спорить.
Пожаловаться
Росянка, 1 ребенок
Опаньки, вот про это надо подумать... Вообще-то она у нас понимает слово "Нельзя", стараюсь не только запрещать, но и на простейших примерах пояснять, почему нельзя так делать, но можно эту программу и сбить.
Спасибо, Вы дали мне пищу для размышлений...
Пожаловаться
Мария Зубова, 1 ребенок
а ещё для для людей перенёсших инсульт. Монтессори хорошо в Европе, потому что там другой подход к воспитанию с рождения. Я, встречала сады, где берут элементы этой методики ,тоже не плохо .Мой совет автору: Спросите,у персонала сертификаты об обучении по этой методике, программу,если такого го нет, то это шарлатаны! Зря деньги отдадите. Я -воспитатель. поэтому советую, спросить о подготовке
Пожаловаться
Росянка, 1 ребенок
Да-да, ниже описывала ситуацию с сыном подруги, так что все лицензии и сертификаты потребую обязательно. Спасибо за совет))
Пожаловаться
Nadin, 1 ребенок
Доктор Монтесорри разрабатывала свою программу для умственно-отсталых детей.
Неужели Вам настолько трудно заниматься с ребенком самой тем же рисованием лепкой или аппликацией, что вы ищите какие-то центры.
Нанижите крупные пуговицы на ленту, купите веревочную мозаику (шнурок в дырочки продергивать), кубики и пирамидки - ребенку в год и пять этого вполне достаточно. Читать простые книжки с цветами и фигурами, считать кубики, когда строите башню. Да масса всего, что можно делать.
Пожаловаться
Росянка, 1 ребенок
Этим мы как раз всем занимаемся, мне важен момент социальной адаптации - детей её возраста во дворе всего двое, мальчик постоянно болеет, а девочка же большую часть времени живем у бабушки. Вот и получается, что со сверстниками Алиса практически не общается.
Пожаловаться
Мария Зубова, 1 ребенок
данная методика не предусматривает большого общения.там каждый ребёнок занят своим делом.
Пожаловаться
Дарья С
Я считаю что вы идете правильной дорогой. Мы отдали в такую школу ( правда не по Монтессори) в 1.2. год. Дело было в сентябре, на улице слякоть , рано темнеет, особо не погуляешь. А в школе было весело. дети сверстники, мамочки с ет ми же проблемами ,. мы отходили до 6 лет, когда нас выпустили на курсы в школу. Читать и писать научили. научили сидеть весь урок и отвечать у доски. Мой сын гиперактивный, ему это очень пригодилось. С ребятами и мамами дружим до сих пор, мы в 4 классе уже. Хоть и реже встречаемся но созваниваемся и на ДР ходим. У нас было по 3 урока. То рисование, физ-ра, то музыка, но русский+математика каждый раз. Ходили 3 раза вроде. Потом перешли на 2 раза ( когда в сад пошли) по выходным.
Пожаловаться
Дарья С
Вот здесь нам годик.

Пожаловаться
Дарья С
А это на выпускном в 6 лет повторили



Пожаловаться
Королек - птичка певчая, 4 ребенка
Надюш, я согласна с тобой только частично. В центрах дети общаются. Я только благодаря нашему центру вижу, как активно развивается Дашуня. А там изначально тоже был центр по Монтессори. Хотя сейчас там совсем другие направления. А Дашке это необходимо, поскольку садик нам накрылся медным тазом.
Пожаловаться
Мышонок, 1 ребенок
Прошу прощения, что вмешиваюсь в разговор, на ваша девочка постарше. А тут, 1 год и 5 мес)
Пожаловаться
Королек - птичка певчая, 4 ребенка
А мы ходить начали в год и 3. Уже 3 года ходим. Дашка на тот момент даже не ползала. А сейчас говорит неплохо, песни поет. Но это отдельная тема.
Пожаловаться
Росянка, 1 ребенок
Вот-вот! Дочка для своего возраста развита хорошо в плане и игр, и знания слов, но хочется побольше живого общения.
Пожаловаться
Nadin, 1 ребенок
Аня твой случай нетревиальный.
В случае автора, лично я вижу погоню за модой. Извините, автор, может я сужу слишком резко, не зная всех ваших мотивов.
Пожаловаться
Росянка, 1 ребенок
Не совсем согласна))
Дело не в моде, а в том, что я не хочу отдавать ребенка в детский сад. Тем более, что такая возможность реально есть, не думаю, что воспитатель, у которого ещё два десятка детей под присмотром, будет заботиться о моей дочери лучше, чем родные бабушки. Бабушки сами предложили этот вариант, более того, настаивают на нем. Но я на всякий случай на очередь с сад встала))
И раз уж дошкольное учреждение ребенок посещать не будет, то хотелось бы компенсировать и общение, и социальную адаптацию, и знания за счет посещения развивающего центра пару раз в неделю на два-три часа.
Возможно, я начала искать варианты слишком рано, но ничто не мешает, определившись с выбором, подождать, пока дочке не исполнится, например, два года))
Пожаловаться
Nadin, 1 ребенок
Раз вы категорически против сада, хотя я не вижу в нем ничего страшного, тогда ваш порыв ясен.
Пожаловаться
Мария Зубова, 1 ребенок
Очень часто идя работать в такие центры педагоги или подрабатывают или хотят лёгких денег.Знаю. о чём говорю.При чём у таких центров нет ни программ, педагоги низкой квалификации.за работой не следит отдел образования и что, там вкладывается в головы неизвестно.Поэтому прошу автора. спросить сертификат соответствия работы по данной программе и узнать квалификацию педагогов.
Пожаловаться
Когда я стану кошкой..., 1 ребенок
Автор, а как вы в школу пойдете? Там три десятка и уже никто не будет, да и не обязан уделять внимание только одному ребенку. Если только домашнее обучение. Пы.Сы. садики разные бывают, и воспитатели тоже. И есть даже такие, которые при наличии 20, умеют уделять внимание каждому.
Пожаловаться
Росянка, 1 ребенок
Да так и пойдем. Как пошли и я сама, и мой муж, оба в сад не ходили, оба закончили школу без единой тройки и получили высшее образование. Точно так же, как и посещение даже самого лучшего детского сада не гарантирует, что процесс обучения будет легким и успешным. Вот и рассматриваю разные варианты))
Пожаловаться
Maria, 1 ребенок
я с тобой согласна
и развивать ребенка и адаптировать социально вполне можно самим, на улице, а потом в саду
Пожаловаться
Росянка, 1 ребенок
Ну, если есть желание и возможность, почему не попробовать разные варианты? Все равно в конце останемся там, где ребенку больше понравится, и где ему будет комфортнее))
Пожаловаться
Maria, 1 ребенок
да мне то что
каждый сходит с ума по своему
для меня - это лишняя трата времени и денег
у меня дочь вполне неплохо развивалась и без этого
а уж про ее социальную адаптацию я вообще молчу
всем бы таких адаптированных детей, как моя, вообще проблем не было (ни в садах, ни в школах, ни в лагерях)
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас