Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября 2015, 07:14, Форум, Обучение и воспитание, Раннее развитие

Детский Монтессори центр

Доброго времени суток, леди))

Дочке почти год и пять месяцев, начинаю подыскивать развивающий центр. И нарисовалась вечная проблема - по городу Воронеж их под сотню, а какой выбрать, непонятно. Недалеко от нас расположены три таких заведения, один из них напряг тем, что там и развивайка, и танцы живота, и какие-то аюрведические практики... В общем, больно уж всего намешали. Второй - из первопроходцев данного направления, но в последние пару лет на него много нареканий от родителей. И воспитатели на детей могут голос повысить, и, при опоздании больше, чем на десять минут, ребенка могут просто не допустить к занятиям. Это при том, что расположено заведение в центре города, где даже глухой ночью с парковкой полный швах. А вот третий заинтересовал, отзывы на него неплохие (вопрос только, писались они действительно родителями или там кто заинтересованный постарался), но я не поняла, в чем принципиальное отличие методики Монтессори от других. Позвонила в центр, задавала этот вопрос, мне пятнадцать минут рассказывали общими словами про индивидуальный подход и развитие уникальных свойств каждого малыша, но ничего конкретного не сказали. Минус в том, что у них нет такой практики, как пробное занятие. Сразу нужно оплачивать месячный курс из восьми посещений, деньги не то, чтобы огромные, но если меня или дочку не устроит программа, жалко и их. Напрягла меня фраза в рекламе про "воспитание на европейских ценностях". Учитывая нынешние европейские ценности, как-то боязно становится

Милые мамы, может, кто-то водил ребенка в центр, работающий по программе Монтессори? Хотелось бы узнать ваши впечатления, что понравилось, что вызвало негативную реакцию.
Заранее спасибо
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Соловей
Методика Монтессори позволяет делать ребенку то, что он хочет. Комната разделена на зоны. Ребенок наигравшись в одной, переходит в другую. Берет все, что ему хочется в данный момент. А педагоги наблюдают и направляют. У этой методики, как и у других, есть свои плюсы и минусы. Мой личный опыт говорит, что самое важное - это хорошие ПЕДАГОГИ, а не методики. Потому что в чистом виде встретить одну методику трудно. Все равно получается смесь. А назвать ее можно любым словом.
Пожаловаться
Росянка, 1 ребенок
Спасибо))
Пожаловаться
Соловей
Здесь много подвохов. Ребенок быстро привыкает к тому, что делает то, что захочет. И может перенести эту модель поведения домой. Вправить малыша очень трудно, а педагоги настаивают на том, что заставлять нельзя. В общем нарушения поведенческие практически гарантированы. Другое дело, если преподаватели не просто направляют, но и мягко принуждают детей заниматься. Тогда толк будет.
И опять же из моего личного опыта. Для детей аутистов эта методика подходит. А вот для детей здоровых можно долго спорить.
Пожаловаться
Росянка, 1 ребенок
Опаньки, вот про это надо подумать... Вообще-то она у нас понимает слово "Нельзя", стараюсь не только запрещать, но и на простейших примерах пояснять, почему нельзя так делать, но можно эту программу и сбить.
Спасибо, Вы дали мне пищу для размышлений...
Пожаловаться
Мария Зубова, 1 ребенок
а ещё для для людей перенёсших инсульт. Монтессори хорошо в Европе, потому что там другой подход к воспитанию с рождения. Я, встречала сады, где берут элементы этой методики ,тоже не плохо .Мой совет автору: Спросите,у персонала сертификаты об обучении по этой методике, программу,если такого го нет, то это шарлатаны! Зря деньги отдадите. Я -воспитатель. поэтому советую, спросить о подготовке
Пожаловаться
Росянка, 1 ребенок
Да-да, ниже описывала ситуацию с сыном подруги, так что все лицензии и сертификаты потребую обязательно. Спасибо за совет))
Пожаловаться
Nadin, 1 ребенок
Доктор Монтесорри разрабатывала свою программу для умственно-отсталых детей.
Неужели Вам настолько трудно заниматься с ребенком самой тем же рисованием лепкой или аппликацией, что вы ищите какие-то центры.
Нанижите крупные пуговицы на ленту, купите веревочную мозаику (шнурок в дырочки продергивать), кубики и пирамидки - ребенку в год и пять этого вполне достаточно. Читать простые книжки с цветами и фигурами, считать кубики, когда строите башню. Да масса всего, что можно делать.
Пожаловаться
Росянка, 1 ребенок
Этим мы как раз всем занимаемся, мне важен момент социальной адаптации - детей её возраста во дворе всего двое, мальчик постоянно болеет, а девочка же большую часть времени живем у бабушки. Вот и получается, что со сверстниками Алиса практически не общается.
Пожаловаться
Мария Зубова, 1 ребенок
данная методика не предусматривает большого общения.там каждый ребёнок занят своим делом.
Пожаловаться
Дарья С
Я считаю что вы идете правильной дорогой. Мы отдали в такую школу ( правда не по Монтессори) в 1.2. год. Дело было в сентябре, на улице слякоть , рано темнеет, особо не погуляешь. А в школе было весело. дети сверстники, мамочки с ет ми же проблемами ,. мы отходили до 6 лет, когда нас выпустили на курсы в школу. Читать и писать научили. научили сидеть весь урок и отвечать у доски. Мой сын гиперактивный, ему это очень пригодилось. С ребятами и мамами дружим до сих пор, мы в 4 классе уже. Хоть и реже встречаемся но созваниваемся и на ДР ходим. У нас было по 3 урока. То рисование, физ-ра, то музыка, но русский+математика каждый раз. Ходили 3 раза вроде. Потом перешли на 2 раза ( когда в сад пошли) по выходным.
Пожаловаться
Дарья С
Вот здесь нам годик.

Пожаловаться
Дарья С
А это на выпускном в 6 лет повторили



Пожаловаться
Соловей
Надюш, я согласна с тобой только частично. В центрах дети общаются. Я только благодаря нашему центру вижу, как активно развивается Дашуня. А там изначально тоже был центр по Монтессори. Хотя сейчас там совсем другие направления. А Дашке это необходимо, поскольку садик нам накрылся медным тазом.
Пожаловаться
Мышонок, 1 ребенок
Прошу прощения, что вмешиваюсь в разговор, на ваша девочка постарше. А тут, 1 год и 5 мес)
Пожаловаться
Соловей
А мы ходить начали в год и 3. Уже 3 года ходим. Дашка на тот момент даже не ползала. А сейчас говорит неплохо, песни поет. Но это отдельная тема.
Пожаловаться
Росянка, 1 ребенок
Вот-вот! Дочка для своего возраста развита хорошо в плане и игр, и знания слов, но хочется побольше живого общения.
Пожаловаться
Nadin, 1 ребенок
Аня твой случай нетревиальный.
В случае автора, лично я вижу погоню за модой. Извините, автор, может я сужу слишком резко, не зная всех ваших мотивов.
Пожаловаться
Росянка, 1 ребенок
Не совсем согласна))
Дело не в моде, а в том, что я не хочу отдавать ребенка в детский сад. Тем более, что такая возможность реально есть, не думаю, что воспитатель, у которого ещё два десятка детей под присмотром, будет заботиться о моей дочери лучше, чем родные бабушки. Бабушки сами предложили этот вариант, более того, настаивают на нем. Но я на всякий случай на очередь с сад встала))
И раз уж дошкольное учреждение ребенок посещать не будет, то хотелось бы компенсировать и общение, и социальную адаптацию, и знания за счет посещения развивающего центра пару раз в неделю на два-три часа.
Возможно, я начала искать варианты слишком рано, но ничто не мешает, определившись с выбором, подождать, пока дочке не исполнится, например, два года))
Пожаловаться
Nadin, 1 ребенок
Раз вы категорически против сада, хотя я не вижу в нем ничего страшного, тогда ваш порыв ясен.
Пожаловаться
Мария Зубова, 1 ребенок
Очень часто идя работать в такие центры педагоги или подрабатывают или хотят лёгких денег.Знаю. о чём говорю.При чём у таких центров нет ни программ, педагоги низкой квалификации.за работой не следит отдел образования и что, там вкладывается в головы неизвестно.Поэтому прошу автора. спросить сертификат соответствия работы по данной программе и узнать квалификацию педагогов.
Пожаловаться
Когда я стану кошкой..., 1 ребенок
Автор, а как вы в школу пойдете? Там три десятка и уже никто не будет, да и не обязан уделять внимание только одному ребенку. Если только домашнее обучение. Пы.Сы. садики разные бывают, и воспитатели тоже. И есть даже такие, которые при наличии 20, умеют уделять внимание каждому.
Пожаловаться
Росянка, 1 ребенок
Да так и пойдем. Как пошли и я сама, и мой муж, оба в сад не ходили, оба закончили школу без единой тройки и получили высшее образование. Точно так же, как и посещение даже самого лучшего детского сада не гарантирует, что процесс обучения будет легким и успешным. Вот и рассматриваю разные варианты))
Пожаловаться
Maria, 1 ребенок
я с тобой согласна
и развивать ребенка и адаптировать социально вполне можно самим, на улице, а потом в саду
Пожаловаться
Росянка, 1 ребенок
Ну, если есть желание и возможность, почему не попробовать разные варианты? Все равно в конце останемся там, где ребенку больше понравится, и где ему будет комфортнее))
Пожаловаться
Maria, 1 ребенок
да мне то что
каждый сходит с ума по своему
для меня - это лишняя трата времени и денег
у меня дочь вполне неплохо развивалась и без этого
а уж про ее социальную адаптацию я вообще молчу
всем бы таких адаптированных детей, как моя, вообще проблем не было (ни в садах, ни в школах, ни в лагерях)
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас