Ребенок сейчас из школы позвонил и огорошил "радостной" вестью. Его хотят из 6 класса сразу в 8 перевести. Приятно, конечно... Но мне кажется этот перевод понесет за собой больше проблем, чем радости. Он хорошо учится, но как можно нагнать английский за год, французский за год? Математика год пропустить...Куча тем...Физика и химия....+новый класс. В голове мысли в кучу собрать не могу. Говорит, с нами выйдут на связь учителя....У меня желание не разрешить. муж шутит, говорит даст разрешение только на перевод в 10 класс. Кто был в такой ситуации - какие вопросы задавать или что у школы попросить? можно учиться в 7, а на некоторые предметы ходить в 8? Особенно девочки из Германии жду ответы
Про амбиции мамы давно понятно.
Про то,что ребенку все равно,т.е.пофиг,на перевод-тоже понятно.
Про нюансы ясно.
Про переводы и последствия-тут уже было написано и не раз.
Так что,как-то вот так получается.
Про амбиции мамы давно понятно.
Про то,что ребенку все равно,т.е.пофиг,на перевод-тоже понятно.
Про нюансы ясно.
Про переводы и последствия-тут уже было написано и не раз.
Так что,как-то вот так получается.
Не про себя.
У меня дочь сама решения принимала и шк.сама себе выбрала и т.д.
Все решения она принимала и принимает самостоятельно.
У меня нет амбиций по поводу дочери и не было.
Просто она самостоятельная.
Про амбиции мамы-не про меня речь-,не только я написала.
Про одаренность тоже не к месту написано,но я даже ни одной фразы-до этого ммента-,об этом не написала.
И да:об одаренности рановато говорить.
Либо она есть с самого начала,либо ее надо долго развивать-и об этом не в 12 лет ребенка можно написать-,либо ее нет.
Судя по всему,тут просто склонности,но не одаренность.
А это разные вещи:склонности и одаренность.
В РФ у нас это сочли бы просто склонностями,но не одаренностью никак.
То,что ребенку все равно,т.е.пофиг,на перевод,ставит под большое сомнение одаренность якобы.
А в посте правильно написано о том,что перевод больше проблем принесет,чем радости.
Французский язык-один из 2-х сложных европейских языков.
Уж поверьте,я понимаю о чем пишу.
У дочери на ее профиле как раз основной ин.яз.-французский.
Так что,нагнать за год будет проблематично в школе.
То,что подростковый период сейчас будет у сына или уже начался,тоже учитывать надо.
Также учитывать про перегорание и выгорание надо.
Если у моей дочери в
будет желание побольше узнать что-то из химии,то она узнает и перегонит даже.
Интересно,и как это сильные ученики в кл.моей дочери не скучали,а находили себе занятия,учась в специализированной школе и без всяких переводов?
Кстати,школа у нее была не для слабых и с 1 кл.программа напряженная была.
Как-то без скуки и переводов обходились.
В 21 веке при наличии интернета есть что детям дополнительно изучать,а не скучать.
Интересно,и как это сильные ученики в кл.моей дочери не скучали,а находили себе занятия,учась в специализированной школе и без всяких переводов?
Кстати,школа у нее была не для слабых и с 1 кл.программа напряженная была.
Как-то без скуки и переводов обходились.
В 21 веке при наличии интернета есть что детям дополнительно изучать,а не скучать.
Так в чем тогда ворос?
Если не скучает,то и без перевода можно обойтись.
Так в чем тогда ворос?
Если не скучает,то и без перевода можно обойтись.
Ну все равно забрать целый год у ребенка в процессе выбора буд. профессии - это очень слож. шаг. Особенно если он сейчас не знает, в какую сферу пойдет. Просто есть же дети, которые очень рано находят свою сферу и уже идут к этой цели.
В любом случае, пожелаю Вам удачи в принятии правильного решения! Если всё же решитесь на переход в 8ой кл, то может в след. учеб. году как-нибудь расскажите о результатах.