Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Про школу

Минона
Ребенок сейчас из школы позвонил и огорошил "радостной" вестью. Его хотят из 6 класса сразу в 8 перевести. Приятно, конечно... Но мне кажется этот перевод понесет за собой больше проблем, чем радости. Он хорошо учится, но как можно нагнать английский за год, французский за год?  Математика год пропустить...Куча тем...Физика и химия....+новый класс. В голове мысли в кучу собрать не могу. Говорит, с нами выйдут на связь учителя....У меня желание не разрешить. муж шутит, говорит даст разрешение только на перевод в 10 класс.   Кто был в такой ситуации - какие вопросы задавать или что у школы попросить? можно учиться в 7, а на некоторые предметы ходить в 8? Особенно девочки из Германии жду ответы
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
233
Некоторые люди такие дурыВ ответ на Надёна ====
Надёна ====
Каждый день??? Вы недопонимаете занятость учителя.
История переписки4
Я все понимаю. Просто есть учителя заинтересованные и незаинтересованные. По любой теме есть задания среднего уровня, а есть усложненные. Хороший учитель, зная уровень учеников, предлагает некоторым сразу повышенный уровень сложности. Я лично знаю таких учителей. Единственно что - контрольные будут общего уровня, конечно.
Некоторые люди такие дуры
Я все понимаю. Просто есть учителя заинтересованные и незаинтересованные. По любой теме есть задания среднего уровня, а есть усложненные. Хороший учитель, зная уровень учеников, предлагает некоторым сразу повышенный уровень сложности. Я лично знаю таких учителей. Единственно что - контрольные будут общего уровня, конечно.
История переписки5
Ну и смысл тогда? Если он мозгами (по математике) всё равно их дальше. И сейчас, и на следующий год, и через год...
Некоторые люди такие дурыВ ответ на Надёна ====
Надёна ====
Ну и смысл тогда? Если он мозгами (по математике) всё равно их дальше. И сейчас, и на следующий год, и через год...
История переписки6
Это как вариант, если действительно дальше некуда двигаться в плане перемены школы. А так-то я за специализированную школу и не заморачиваться.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Некоторые люди такие дуры
Некоторые люди такие дуры
Это как вариант, если действительно дальше некуда двигаться в плане перемены школы. А так-то я за специализированную школу и не заморачиваться.
История переписки7
Он уже учится в специализированной школе. Нет школы выше
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Некоторые люди такие дуры
Некоторые люди такие дуры
А что, учитель не может просто ему задания более высокого уровня давать? По темам, которые проходит весь класс?
История переписки3
Сейчас очень много проектов из за этой короны полетело. Как я дома химический опыт сделаю, например. Математика предложила в виде олимпиады
Манюня Хнуш, 2 ребенка
Не перевела бы. Нам предлагали вместо первого класса идти сразу во второй, мы отказались и я не жалею.
Одно дело по каким-то предметам, например, математике идти вперёд и заниматься более по сложной программе и совсем другое, скакнуть по всем предметам.
И дело не только в учёбе, возраст ещё такой вредный, вот придёт он в 8 класс и будет там самым мелким, интересы совсем другие.
мамусяВ ответ на Манюня Хнуш
Манюня Хнуш
Не перевела бы. Нам предлагали вместо первого класса идти сразу во второй, мы отказались и я не жалею.
Одно дело по каким-то предметам, например, математике идти вперёд и заниматься более по сложной программе и совсем другое, скакнуть по всем предметам.
И дело не только в учёбе, возраст ещё такой вредный, вот придёт он в 8 класс и будет там самым мелким, интересы совсем другие.
Манюня! Полностью с Вами согласна. У меня ребенок пошел в школу шести лет, подготовлен был очень хорошо, но нервная система была не готова и он приходил из школы и ложился спать на полтора часа и только после этого шел обедать.Хотя учитель на родительских собраниях очень высоко отмечал успехи возможности моего ребенка, что мне порой было неудобно
Маковая
я пожалела, что сын прошел программу год за два, правда, в младших классах... зачем??? а сколько нервов ушло!
И половины уступок, про к. говорила школа не были выполнены! МОж в Германии строже с этим! Москва
Мария
Какая у всего процесса цель? Что получит ребёнок в сэкономленный год?
У подростов, бывает, сложно строятся отношения с ровесниками и другими подростками. Как его примут в новом классе? Будут ли друзья там?
Очень много вопросов, на которые можно не найти положительные ответы.
Своих детей перевела б в началке. Но для своих не вижу смысла, когда можно пойти в 1 класс не в 7, а в 6, или на 1-3 программу, вместо 1-4.
Из 6 в 8 не стала б, тем более у Вашего сына не везде оценка «отлично», но решать только Вам и в Вашей семье.
Надёна ====В ответ на Мария
Мария
Какая у всего процесса цель? Что получит ребёнок в сэкономленный год?
У подростов, бывает, сложно строятся отношения с ровесниками и другими подростками. Как его примут в новом классе? Будут ли друзья там?
Очень много вопросов, на которые можно не найти положительные ответы.
Своих детей перевела б в началке. Но для своих не вижу смысла, когда можно пойти в 1 класс не в 7, а в 6, или на 1-3 программу, вместо 1-4.
Из 6 в 8 не стала б, тем более у Вашего сына не везде оценка «отлично», но решать только Вам и в Вашей семье.
На самом деле у этого процесса только одна цель: учителям легче его обучать. Проще.
-----TF-----, 1 ребенок
Не перевела бы. Моя пошла в школу в 6,5 младше всех на год, при этом с ее знаниями и умениями можно было идти сразу во второй класс, училась на отлично, но ее психологическое развитие отставало от детей в классе и до сих пор еще отстает. Интересы абсолютно разные с ребятами, видно что они ее старше и ей с ними тяжело, поэтому она больше общается с ровесниками в художке. В классе только с одной девочкой недавно начала общаться и с некоторыми мальчишками, у которых тоже детство еще вовсю играет. Дочери сейчас 12, большинству одноклассников 13, а двоим уже 14.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на -----TF-----
-----TF-----
Не перевела бы. Моя пошла в школу в 6,5 младше всех на год, при этом с ее знаниями и умениями можно было идти сразу во второй класс, училась на отлично, но ее психологическое развитие отставало от детей в классе и до сих пор еще отстает. Интересы абсолютно разные с ребятами, видно что они ее старше и ей с ними тяжело, поэтому она больше общается с ровесниками в художке. В классе только с одной девочкой недавно начала общаться и с некоторыми мальчишками, у которых тоже детство еще вовсю играет. Дочери сейчас 12, большинству одноклассников 13, а двоим уже 14.
Он пошел в школу в 6,5 лет. Или надо были отдать на год раньше. Ему было бы 5. Мы отдали в 6,5. В 8 классе, если там дети не оставались на второй год, будут такие же 13 летние. Ему 13 исполнится в декабре
-----TF-----, 1 ребенокВ ответ на Минона
Минона
Он пошел в школу в 6,5 лет. Или надо были отдать на год раньше. Ему было бы 5. Мы отдали в 6,5. В 8 классе, если там дети не оставались на второй год, будут такие же 13 летние. Ему 13 исполнится в декабре
История переписки2
Это смотрите сами. В нашем случае разница в возрасте с ребятами очень сказалась на взаимоотношения. Дочь никто никогда не обижал, но ребятам с ней не интересно ,а ей с ним, они по сравнению с дочерью уже взрослые.
Осторожно В.....В ответ на Минона
Минона
Он пошел в школу в 6,5 лет. Или надо были отдать на год раньше. Ему было бы 5. Мы отдали в 6,5. В 8 классе, если там дети не оставались на второй год, будут такие же 13 летние. Ему 13 исполнится в декабре
История переписки2
«В 8 классе, если там дети не оставались на второй год, будут такие же 13 летние. Ему 13 исполнится в декабре»
Это да, но программа по некоторым предметам ушла уже и , как ему ее потом навёрстывать? А если ещё и учителя поменяются? Не будет ли потом ребёнку трудно? И чувствовать себя не в своей тарелке?
Я бы - не перевела!
Только в том случае, если ребёнок действительно очень способный, схватывающий абсолютно все на лету!
МарияВ ответ на -----TF-----
-----TF-----
Не перевела бы. Моя пошла в школу в 6,5 младше всех на год, при этом с ее знаниями и умениями можно было идти сразу во второй класс, училась на отлично, но ее психологическое развитие отставало от детей в классе и до сих пор еще отстает. Интересы абсолютно разные с ребятами, видно что они ее старше и ей с ними тяжело, поэтому она больше общается с ровесниками в художке. В классе только с одной девочкой недавно начала общаться и с некоторыми мальчишками, у которых тоже детство еще вовсю играет. Дочери сейчас 12, большинству одноклассников 13, а двоим уже 14.
У моей аналогично. Пошла в 6.3.
Раньше дружила с 2 девочками, но одна ушла в физ.-мат.школу, другая сменила школу, с тех пор ни с кем не дружит. Общалась и дружила с детьми с борьбы и танцев (ровесниками). Очень ощущается разница в 7 классе детей, кому уже по 14, а с сентября - есть те, кому 15 аж будет, моей только 13 недавно было.
анна титова
А я не понимаю, как это вообще возможно? А программа то? Умный - это замечательно, но он же не прошел то, что все прошли в прошлом году, т.е. предполагается, что программу целого года он на летних каникулах догонит? или что она вообще не очень важна?
Логично, если успехи есть не программу перепрыгивать, а как-то углубленно предмет проходить.
Просто любопытно очень, как так учеба в Германии устроена, что можно через год перепрыгивать не изучая.
Надёна ====В ответ на анна титова
анна титова
А я не понимаю, как это вообще возможно? А программа то? Умный - это замечательно, но он же не прошел то, что все прошли в прошлом году, т.е. предполагается, что программу целого года он на летних каникулах догонит? или что она вообще не очень важна?
Логично, если успехи есть не программу перепрыгивать, а как-то углубленно предмет проходить.
Просто любопытно очень, как так учеба в Германии устроена, что можно через год перепрыгивать не изучая.
Нагонит. Программу прошедшую составят под него, для самостоятельного обучения. И не так как в обчном классе (для примера: мы учим букву А...мы учим букву Б.... ему сделают тему "согласные алфавита", "гласные". Это Вам образно для понятия процесса)
Изучит, поймёт закономерности и сдаст.
Осторожно В.....В ответ на Надёна ====
Надёна ====
Нагонит. Программу прошедшую составят под него, для самостоятельного обучения. И не так как в обчном классе (для примера: мы учим букву А...мы учим букву Б.... ему сделают тему "согласные алфавита", "гласные". Это Вам образно для понятия процесса)
Изучит, поймёт закономерности и сдаст.
История переписки2
« Нагонит. Программу прошедшую составят под него, для самостоятельного обучения.»
Вы это всерьёз? Наверное, мы в резной Германии живём. В нашем городе ( это 100%) - никто под ребёнка не подстраивался и не будет! Имею большой опыт:3 детей, все учились в разных школах, да ещё и меняли из по несколько раз! Нигде! Никогда! Не подстраивался под ребёнка, наоборот, дети должны были подстраиваться и соответствовать.
Надёна ====В ответ на Осторожно В.....
Осторожно В.....
« Нагонит. Программу прошедшую составят под него, для самостоятельного обучения.»
Вы это всерьёз? Наверное, мы в резной Германии живём. В нашем городе ( это 100%) - никто под ребёнка не подстраивался и не будет! Имею большой опыт:3 детей, все учились в разных школах, да ещё и меняли из по несколько раз! Нигде! Никогда! Не подстраивался под ребёнка, наоборот, дети должны были подстраиваться и соответствовать.
История переписки3
Вы в какой земле? Именно поэтому я ооочень тщательно выбирала школы детям. К выбранной хорошей начальной школе мы переезжали, чтоб попасть в этот район. (Не имеем права выбирать начальную школу. Только по месту жительства. Это объяснение для форумчанок)
А гимназию имеем право выбирать. Туда мы детей возили/ не наш город. Каждое утро. Ибо такая хорошая/ лучшая по нашей земле-только там. Сейчас дети из дома учатся там, удобно. Не выпало ни одного урока за пандемию.

В нашей гимназии только молодые учителя. Дерзкие. С собственными программамитпо преподаванию. И множеством возможностей. Каждого ребенка рассматривают как Личность, программы /классы/ конкурсы подстраиваются под него.

Баден-Вюртемберг
Осторожно В.....В ответ на Надёна ====
Надёна ====
Вы в какой земле? Именно поэтому я ооочень тщательно выбирала школы детям. К выбранной хорошей начальной школе мы переезжали, чтоб попасть в этот район. (Не имеем права выбирать начальную школу. Только по месту жительства. Это объяснение для форумчанок)
А гимназию имеем право выбирать. Туда мы детей возили/ не наш город. Каждое утро. Ибо такая хорошая/ лучшая по нашей земле-только там. Сейчас дети из дома учатся там, удобно. Не выпало ни одного урока за пандемию.

В нашей гимназии только молодые учителя. Дерзкие. С собственными программамитпо преподаванию. И множеством возможностей. Каждого ребенка рассматривают как Личность, программы /классы/ конкурсы подстраиваются под него.

Баден-Вюртемберг
История переписки4
Повезло Вам очень!
Мы в Schleswig Holstein , не знаю как во всей земле, но наш городок- полное болото, увы…. Такое впечатление, что ни дети, ни молодежь никому не нужны, выплывайте сами , как хотите….:(
Надёна ====В ответ на Осторожно В.....
Осторожно В.....
Повезло Вам очень!
Мы в Schleswig Holstein , не знаю как во всей земле, но наш городок- полное болото, увы…. Такое впечатление, что ни дети, ни молодежь никому не нужны, выплывайте сами , как хотите….:(
История переписки5
Да...сложно...в пандемию в некоторых школах куча выпадений уроков, задания на бумажках/копии...мрак...как в 19м веке..

У нас был уже интернет в школе. Так в начале пандемии быстро раскопали и проложили какой-то стеклянный или стекловолокно....не понимаю в этом. Короче теперь интернет максимально быстрый. Выдерживает все стримы за раз. Уроки не выпадали. Учителя то дома с копа, то у доски в пустом классе преподают. Все доски заменены давно на электронные, деревянных не осталось.
Я ж говорю. Не повезло. Мы переезжали к школам.
Осторожно В.....В ответ на Надёна ====
Надёна ====
Да...сложно...в пандемию в некоторых школах куча выпадений уроков, задания на бумажках/копии...мрак...как в 19м веке..

У нас был уже интернет в школе. Так в начале пандемии быстро раскопали и проложили какой-то стеклянный или стекловолокно....не понимаю в этом. Короче теперь интернет максимально быстрый. Выдерживает все стримы за раз. Уроки не выпадали. Учителя то дома с копа, то у доски в пустом классе преподают. Все доски заменены давно на электронные, деревянных не осталось.
Я ж говорю. Не повезло. Мы переезжали к школам.
История переписки6
Да, вот нас как раз бумажками и заложили! Ребёнок садился в 9 утра и до 16-17 делала все задания. По всем предметам одни листы заполнять, самим в интернете ответы находить…. Ни одной темы не было дано учителями. Все должны были сами: искать, изучать, сами вопросы составлять и отвечать. Причём, когда вышли в школу в середине апреля- они повторяли, что дома учили…. Бред какой то. Хорошо, что это был последний год в этой дурацкой школе.
Только теперь страх- как будет в новой? Даром, что гимназия….. тат как повезёт на учителей :(
Надёна ====В ответ на Осторожно В.....
Осторожно В.....
Да, вот нас как раз бумажками и заложили! Ребёнок садился в 9 утра и до 16-17 делала все задания. По всем предметам одни листы заполнять, самим в интернете ответы находить…. Ни одной темы не было дано учителями. Все должны были сами: искать, изучать, сами вопросы составлять и отвечать. Причём, когда вышли в школу в середине апреля- они повторяли, что дома учили…. Бред какой то. Хорошо, что это был последний год в этой дурацкой школе.
Только теперь страх- как будет в новой? Даром, что гимназия….. тат как повезёт на учителей :(
История переписки7
Да-да. Я с другими родителями общаюсь. В нашем городе (ни в одну из 4х гимназий нашего города я не хотела! Мои дети все в другой, единственной на маленький город! Туда устроить проблема была) было так:
"Мы не щнаем как преподавать, поэтому читайте со страницы 3 до страницы 250. Потом напишем работу".
Жуть. Рука-лицо.
Осторожно В.....В ответ на Надёна ====
Надёна ====
Да...сложно...в пандемию в некоторых школах куча выпадений уроков, задания на бумажках/копии...мрак...как в 19м веке..

У нас был уже интернет в школе. Так в начале пандемии быстро раскопали и проложили какой-то стеклянный или стекловолокно....не понимаю в этом. Короче теперь интернет максимально быстрый. Выдерживает все стримы за раз. Уроки не выпадали. Учителя то дома с копа, то у доски в пустом классе преподают. Все доски заменены давно на электронные, деревянных не осталось.
Я ж говорю. Не повезло. Мы переезжали к школам.
История переписки6
„Мы переезжали к школам.“
Ну…. Мы переезжать к школам не сможем: у нас папа работает в медуниверситетской клинике…. Так, что мы зависим от него и его работы.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на анна титова
анна титова
А я не понимаю, как это вообще возможно? А программа то? Умный - это замечательно, но он же не прошел то, что все прошли в прошлом году, т.е. предполагается, что программу целого года он на летних каникулах догонит? или что она вообще не очень важна?
Логично, если успехи есть не программу перепрыгивать, а как-то углубленно предмет проходить.
Просто любопытно очень, как так учеба в Германии устроена, что можно через год перепрыгивать не изучая.
не знаю. Я не сталкивалась У нас в среде знакомых только один такой ребенок был. Но он совсем другой, не такой как мой