Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите ответ на вопрос

Настя
Здравствуйте. Это даже не вопрос, а задание по литературному чтению, 2 класс. Задали придумать смешное произведение из 2-3 предложений. Мне на ум ничего не приходит. Помогите, кто может!
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
116
Лампочка ИльичаВ ответ на Настя
Настя
Спасибо. Про кота особенно понравилось.
История переписки2
Почитайте стишки-пирожки, может там сюжет подходящий попадется.
Анонимка Анонимковна 77, 4 ребенка
Жила была булочка, которая хотела стать тортиком)))
Болтун
Вам надо развивать фантазию. Всей семьей) Это важно на самом деле, надо проработать, пока выловили так рано. Потом начнутся проблемы по другим сочинениям.
У меня такие проблемы были, ни сочинение выдумать, ни рисунок придумать, все однообразно. Только по шаблону. Мешает жизни) Потом пришлось учится придумывать во взрослом возрасте)
Осторожно В.....В ответ на Болтун
Болтун
Вам надо развивать фантазию. Всей семьей) Это важно на самом деле, надо проработать, пока выловили так рано. Потом начнутся проблемы по другим сочинениям.
У меня такие проблемы были, ни сочинение выдумать, ни рисунок придумать, все однообразно. Только по шаблону. Мешает жизни) Потом пришлось учится придумывать во взрослом возрасте)
Фантазию развивать может и надо: для этого много читать, смотреть интересные фильмы, передачи..... но , как правило, это надо родиться с креативным умом! Это я знаю по своим детям. Старшая - умничка, но ей вот все надо по шаблону.....Средняя- с такими креативными идеями всегда, я просто поражаюсь! Ей чем нереальней задание, тем креативней идея! Младшая, пока не пончтно..... по сравнению со старшей- креативней, но фонтанировать, как средняя не может
БолтунВ ответ на Осторожно В.....
Осторожно В.....
Фантазию развивать может и надо: для этого много читать, смотреть интересные фильмы, передачи..... но , как правило, это надо родиться с креативным умом! Это я знаю по своим детям. Старшая - умничка, но ей вот все надо по шаблону.....Средняя- с такими креативными идеями всегда, я просто поражаюсь! Ей чем нереальней задание, тем креативней идея! Младшая, пока не пончтно..... по сравнению со старшей- креативней, но фонтанировать, как средняя не может
История переписки2
Я много читала - не помогло.
Все могут фантазировать. Но некоторые с лету фантазируют, а некоторым трудно начало даётся, запустить фантазию)
Осторожно В.....В ответ на Болтун
Болтун
Я много читала - не помогло.
Все могут фантазировать. Но некоторые с лету фантазируют, а некоторым трудно начало даётся, запустить фантазию)
История переписки3
Так я об этом и написала!
Кто то рождается с креативным складом ума( ему и легко фантазировать), а другой будет вытягивать из себя по капле...... , а чтение помогает, т к в голове хоть какой то шаблон
ЛетягаВ ответ на Осторожно В.....
Осторожно В.....
Фантазию развивать может и надо: для этого много читать, смотреть интересные фильмы, передачи..... но , как правило, это надо родиться с креативным умом! Это я знаю по своим детям. Старшая - умничка, но ей вот все надо по шаблону.....Средняя- с такими креативными идеями всегда, я просто поражаюсь! Ей чем нереальней задание, тем креативней идея! Младшая, пока не пончтно..... по сравнению со старшей- креативней, но фонтанировать, как средняя не может
История переписки2
Это система обучения. Откройте учебник, почитайте задания. Если что то типа переписать и вставить буквы - конечно тут ничего кроме мышления по шаблону не разовьют. Если задания придумай задачу на умножение, придумай сказку. Да ещё и каждый день. Конечно тут хочешь не хочешь напрягаться будешь. 5 лет в такой программе и ребёнок будет с листа такое писать.
Мы, родители, не учились в такой системе, поэтому нам сложно.
Юлия юлия
Это или есть, или нет

Сочинении в плане умных, школьных писала слету отлично, фантазии нуль, рисование не мое вообще, креатив на нуле
Осторожно В.....В ответ на Юлия юлия
Юлия юлия
Это или есть, или нет

Сочинении в плане умных, школьных писала слету отлично, фантазии нуль, рисование не мое вообще, креатив на нуле
Правильно, сочинения ,,в плане умных ‘’давались легко, т к действовали по шаблону. Вы знали , что от Вас хотят услышать- вот и выдавали
Юлия юлияВ ответ на Осторожно В.....
Осторожно В.....
Правильно, сочинения ,,в плане умных ‘’давались легко, т к действовали по шаблону. Вы знали , что от Вас хотят услышать- вот и выдавали
История переписки2
Что-то большинство в классе не справлялись, а написать свои мысли, своё отношение легко, ?в отсутствии инета,
Тут другое
Осторожно В.....В ответ на Юлия юлия
Юлия юлия
Что-то большинство в классе не справлялись, а написать свои мысли, своё отношение легко, ?в отсутствии инета,
Тут другое
История переписки3
Сужу по себе: лично мне было легко. Мои сочинения читали в классе, как образец и посылали на конкурс города ежегодно.
Но у меня были развёрнутые сочинения на несколько листов. И тема была!
А вот , в 2-3, уложится не смогу( не раскрою тему;) )
Ольга, 3 ребенка
Задали ребёнку. Пусть ребёнок и пишет.
Осторожно В.....В ответ на Ольга
Ольга
Задали ребёнку. Пусть ребёнок и пишет.
А если ребёнок не может, то пусть не пишет?
Ну вот не приходит в голову ничего
Ольга, 3 ребенкаВ ответ на Осторожно В.....
Осторожно В.....
А если ребёнок не может, то пусть не пишет?
Ну вот не приходит в голову ничего
История переписки2
У детей фантазия нормально работает. Придумать не проблема
Осторожно В.....В ответ на Ольга
Ольга
У детей фантазия нормально работает. Придумать не проблема
История переписки3
Может просто что то и не проблема, а придумать ,, произведение, юмористическое’’ и ограничится лимитом в 2- 3 предложения....... мне кажется, сложно
Юлия юлияВ ответ на Осторожно В.....
Осторожно В.....
Может просто что то и не проблема, а придумать ,, произведение, юмористическое’’ и ограничится лимитом в 2- 3 предложения....... мне кажется, сложно
История переписки4
Зачем мучиться, помочь можно, неумение сочинять историки не мешало мне отлично учиться, не все фантазийные, зачем вымучивать
ЛетягаВ ответ на Осторожно В.....
Осторожно В.....
Может просто что то и не проблема, а придумать ,, произведение, юмористическое’’ и ограничится лимитом в 2- 3 предложения....... мне кажется, сложно
История переписки4
Не юмористическое а смешное. Смешное в 8 лет. Что смешно в 8 лет? Об этом и спросить ребёнка. Что Тебе смешно? Если ничего не смешно - бедный ребёнок конечно.
А структура произведения: завязка, кульминация, развязка. Это и есть 3 предложения. Как дошли до смешной ситуации? Как она разрешилась?
Это же не задание написать сценарий Ералаша.
иринаВ ответ на Осторожно В.....
Осторожно В.....
А если ребёнок не может, то пусть не пишет?
Ну вот не приходит в голову ничего
История переписки2
ну если не напишет, то ничего ужасного не произойдет. Научится признавать свои неудачи, получать заслуженную оценку, адекватно реагировать на критику или больше прикладывать усилий, чтоб избегать таких ситуаций. Это тоже важно уметь. Во втором классе двойка не будет иметь никаких последствий. У всех разный подход к воспитанию, кто-то готов вместо ребенка делать, кто-то вместе, кто-то вообще не лезет.
ЛесяВ ответ на Осторожно В.....
Осторожно В.....
А если ребёнок не может, то пусть не пишет?
Ну вот не приходит в голову ничего
История переписки2
Да, пусть не пишет. Или думает. Пусть напишет 10 предложений, если не может уложиться в 2-3.
штиль на море
В таком возрасте дети хорошо понимают рассказы о борьбе добра со злом. И любят, чтобы добро побеждало. А смешно или нет, это субьективно
штиль на море
Например. Всю неделю март боролся с апрелем за лужу возле нашего под.езда. Ночью побеждал март и лужа покрывалась льдом. Днем апрелю помогал теплый ветер, но лужа не становилась меньше. И тогда на помощь пришел дворник дядя Митя. Дядя Митя прокопал канавку и сделал ручеек. Ручеек унес лужу в путешествие к морю. Хорошая профессия у дворника, помогающая.
Осторожно В.....В ответ на штиль на море
штиль на море
Например. Всю неделю март боролся с апрелем за лужу возле нашего под.езда. Ночью побеждал март и лужа покрывалась льдом. Днем апрелю помогал теплый ветер, но лужа не становилась меньше. И тогда на помощь пришел дворник дядя Митя. Дядя Митя прокопал канавку и сделал ручеек. Ручеек унес лужу в путешествие к морю. Хорошая профессия у дворника, помогающая.
Ну во первых это история не смешная, а во вторых , это никак не 2-3 предложения
Anny, 1 ребенок
У нас в школе, если задавали что-то подобное, то давали вспомогательные тезисы, на основе которых можно было что-то придумать. А так с нуля, конечно, сложновато, когда не от чего оттолкнуться, даже темы нет. На основе анекдотов можно что-то придумать.
ГражданкаВ ответ на Anny
Anny
У нас в школе, если задавали что-то подобное, то давали вспомогательные тезисы, на основе которых можно было что-то придумать. А так с нуля, конечно, сложновато, когда не от чего оттолкнуться, даже темы нет. На основе анекдотов можно что-то придумать.
Да можно все придумать хоть с нуля. Тут кто-то писал уже, повспоминать сценарии Ералаша, любимых рассказов, анекдотов, случаев из жизни. Дать ребенкк подумать. Но такие творческие задания с наскоку , как правило, не получаются. Надо заранее о таких вещах думать, чтоб нескол ко дней голову поломать.
Нам как-то детям 5ти лет задали презентацию на свободную тему. Мы первые по списку , я за неделю об'явила, и мы стали перебирать темы, про что бы она хо ела рассказать в группе. Так постепенно родилась идея, потом обдумали как фото сделать для презентации, я помогла фото вставить, заглавие написала. Ну и отрепетировать сам рассказ, который она и придумала. Все очень просто. Дети мыслят намного креативные, главное дать им нужное время и не загонять в рамки, если надо направить .
Да, это я))
Ребёнок во втором классе, принципиально ничего не делаем за него, только сам, как получается