1) 3 класс. Детям задали сделать домашнюю работу, а именно расставить даты в хронологическом порядке по чтению. Задание было дано в школе на листе (распечатано), из класса больше половины детей сделали на самом листе. А оказалось нужно что в тетради. В дневнике ни слова об этом. Половине класса (12 человек) поставлено 2. Учитель утверждает что говорила, дети что нет. Кому бы вы больше поверили?
2) Учитель звонит одной из родительниц и высказывает, что ее ребенок не справляется с задачей по математике, что на уроке объяснила, на перемене, ребенок не понял, тратить свое личное время учитель не хочет и звонит родителям, чтоб те объяснили как решать задачи. Родители объясняют, но как выяснилось не так (неправильно условия записано, решение правильное), учитель ставит 2. Прав ли учитель перекладываю свою работу на другого? Или если не понял ребенок, проблема родителя.
П.С. Ни в первом, ни во втором случае мой ребенок не замешан. Обсуждение в вопсапе, просто интересно мнение со стороны.
и с задачей. родители не очухались пока ребенок пару не притащил
2.Если ребёнок не понял в школе и дома, то надо пробовать договориться, чтоб учитель на дополнительном занятии объяснил (если такие занятия проводятся), либо снова на перемене. Надо искать общий язык с учителем.
«2» ставить не справедливо, если ответ правильный.
Вообще, конечно, странно, как в 3м классе можно что-то не понять по математике!? Ну, и надо объяснять ребёнку, чтоб учителя внимательно слушал.
2.Если ребёнок не понял в школе и дома, то надо пробовать договориться, чтоб учитель на дополнительном занятии объяснил (если такие занятия проводятся), либо снова на перемене. Надо искать общий язык с учителем.
«2» ставить не справедливо, если ответ правильный.
Вообще, конечно, странно, как в 3м классе можно что-то не понять по математике!? Ну, и надо объяснять ребёнку, чтоб учителя внимательно слушал.
2. Ребенок первый раз так "тормозит"? Извините за выражение. Если первый, значит что-то ему совсем не понятно и объяснения учителя и того объема задач, который успевают освоить на уроке - не достаточно. Надо дома, придерживаясь школьной методики - объяснить и прорешать.
Или ребенок всегда такой- тогда чего удивляться? Но суть та же- работать дома. К сожалению, реалии таковы, когда в классе человек 30- что не позволяют учителю уделить достаточно внимания проблемным детям и ситуациям. Можно сколь угодно ругать учителя, но провал в знаниях в первую очередь вредит ученику
1. Может, на самом деле подобная ситуация, когда дети не слышат учителя- не нова?
И да, понятно, что ворох листов хранить особо негде. Но эти задания можно в будущем использовать при повторении материала или остающими, а так, получается, листы испорчены
Но, конечно, у меня не такая нагрузка.
Я преподаватель в вузе.
Придирки по оформлению мне вообще не очень понятны.
Какая разница, сделано на листочке, или в тетради?
Просто, учителю удобнее проверять, видимо.
Короче, бюрократия!
Что значит -верить ученику или учителю? Ребёнок искренне уверен, что на уроке этого не говорили, потому что прослушал. Если половина домашку сделала, то вторая половина провитала в облаках. И да -задания в тетради нет, значит забаненный не сделано. И лучше бы родители не лезли в систему оценкообразования учителя.
2. Мне само выражение не нравится -Учительница звонит и высказывает, сразу видно родителя-потребителя. Почему бы не сказать -Учительница озабочена успеваемостью ребёнка, даже нашла время поговорить лично с родителем ( в своё личное свободное время, между прочим).
Неправильно записать условие -это не неправильно задачу решить, когда что-то мог недопонять. Это чистая невнимательность, когда ребёнок не слушал вообще ничего в классе. У нас обучение коллективное, а ему несколько раз индивидуально объясняли. Чай третий класс не первый.
И задача учителя донести материал большинству в классе, возможно, если на это выделены часы администрацией , повторить на дополнительных, а потом оценить знания детей и работу по их усвоению , выставив оценки. А задача родителей подумать, соответствует ли уровень ребёнка общему уровню класса, и исходя из этого уже поменять класс, учителя, самим заниматься дополнительно или поводить ребёнка к психоневрологу, если у него проблемы с концентрацией внимания и усвояемостью материала.
Что значит -верить ученику или учителю? Ребёнок искренне уверен, что на уроке этого не говорили, потому что прослушал. Если половина домашку сделала, то вторая половина провитала в облаках. И да -задания в тетради нет, значит забаненный не сделано. И лучше бы родители не лезли в систему оценкообразования учителя.
2. Мне само выражение не нравится -Учительница звонит и высказывает, сразу видно родителя-потребителя. Почему бы не сказать -Учительница озабочена успеваемостью ребёнка, даже нашла время поговорить лично с родителем ( в своё личное свободное время, между прочим).
Неправильно записать условие -это не неправильно задачу решить, когда что-то мог недопонять. Это чистая невнимательность, когда ребёнок не слушал вообще ничего в классе. У нас обучение коллективное, а ему несколько раз индивидуально объясняли. Чай третий класс не первый.
И задача учителя донести материал большинству в классе, возможно, если на это выделены часы администрацией , повторить на дополнительных, а потом оценить знания детей и работу по их усвоению , выставив оценки. А задача родителей подумать, соответствует ли уровень ребёнка общему уровню класса, и исходя из этого уже поменять класс, учителя, самим заниматься дополнительно или поводить ребёнка к психоневрологу, если у него проблемы с концентрацией внимания и усвояемостью материала.
Что значит -верить ученику или учителю? Ребёнок искренне уверен, что на уроке этого не говорили, потому что прослушал. Если половина домашку сделала, то вторая половина провитала в облаках. И да -задания в тетради нет, значит забаненный не сделано. И лучше бы родители не лезли в систему оценкообразования учителя.
2. Мне само выражение не нравится -Учительница звонит и высказывает, сразу видно родителя-потребителя. Почему бы не сказать -Учительница озабочена успеваемостью ребёнка, даже нашла время поговорить лично с родителем ( в своё личное свободное время, между прочим).
Неправильно записать условие -это не неправильно задачу решить, когда что-то мог недопонять. Это чистая невнимательность, когда ребёнок не слушал вообще ничего в классе. У нас обучение коллективное, а ему несколько раз индивидуально объясняли. Чай третий класс не первый.
И задача учителя донести материал большинству в классе, возможно, если на это выделены часы администрацией , повторить на дополнительных, а потом оценить знания детей и работу по их усвоению , выставив оценки. А задача родителей подумать, соответствует ли уровень ребёнка общему уровню класса, и исходя из этого уже поменять класс, учителя, самим заниматься дополнительно или поводить ребёнка к психоневрологу, если у него проблемы с концентрацией внимания и усвояемостью материала.
Что значит -верить ученику или учителю? Ребёнок искренне уверен, что на уроке этого не говорили, потому что прослушал. Если половина домашку сделала, то вторая половина провитала в облаках. И да -задания в тетради нет, значит забаненный не сделано. И лучше бы родители не лезли в систему оценкообразования учителя.
2. Мне само выражение не нравится -Учительница звонит и высказывает, сразу видно родителя-потребителя. Почему бы не сказать -Учительница озабочена успеваемостью ребёнка, даже нашла время поговорить лично с родителем ( в своё личное свободное время, между прочим).
Неправильно записать условие -это не неправильно задачу решить, когда что-то мог недопонять. Это чистая невнимательность, когда ребёнок не слушал вообще ничего в классе. У нас обучение коллективное, а ему несколько раз индивидуально объясняли. Чай третий класс не первый.
И задача учителя донести материал большинству в классе, возможно, если на это выделены часы администрацией , повторить на дополнительных, а потом оценить знания детей и работу по их усвоению , выставив оценки. А задача родителей подумать, соответствует ли уровень ребёнка общему уровню класса, и исходя из этого уже поменять класс, учителя, самим заниматься дополнительно или поводить ребёнка к психоневрологу, если у него проблемы с концентрацией внимания и усвояемостью материала.
Блин, да я б счастлива была! Ей не пофиг! Она звонит и (своевременно! ) высказывает! Ура! Есть информация, я как мама знаю над чем работать и ура!-эта информация поступила вовремя! А не в конце учебного года в форме "да ваш неумный ребёнок весь год проваландался и в окно просмотрел вместо того чтоб меня слушать"
2) А что учитель должен сделать? Она объяснила на уроке, на перемене.. не понимает.... В такой ситуации родители берут дело в свои руки или руки репетитора. Да, у нас тоже за неправильное оформление "дано" снижали отметку. 2 может и лишняя, но только она.
Что за повсеместный флешмоб "найди косяк учителя, не нашел - придумай"? Общество совсем едет крышей.. Выросли недовоспитаные и закомплексованные дети 90х...
2) А что учитель должен сделать? Она объяснила на уроке, на перемене.. не понимает.... В такой ситуации родители берут дело в свои руки или руки репетитора. Да, у нас тоже за неправильное оформление "дано" снижали отметку. 2 может и лишняя, но только она.
Что за повсеместный флешмоб "найди косяк учителя, не нашел - придумай"? Общество совсем едет крышей.. Выросли недовоспитаные и закомплексованные дети 90х...
В классе сына не ясно. Учитель часто, наоборот, говорит делать задания на листках. Мы деньги на бумагу и заправку картриджа классного сдаем.
В ситуации автора, конечно, очевидно, что учитель говорил делать в тетради.
2) А что учитель должен сделать? Она объяснила на уроке, на перемене.. не понимает.... В такой ситуации родители берут дело в свои руки или руки репетитора. Да, у нас тоже за неправильное оформление "дано" снижали отметку. 2 может и лишняя, но только она.
Что за повсеместный флешмоб "найди косяк учителя, не нашел - придумай"? Общество совсем едет крышей.. Выросли недовоспитаные и закомплексованные дети 90х...
2) А что учитель должен сделать? Она объяснила на уроке, на перемене.. не понимает.... В такой ситуации родители берут дело в свои руки или руки репетитора. Да, у нас тоже за неправильное оформление "дано" снижали отметку. 2 может и лишняя, но только она.
Что за повсеместный флешмоб "найди косяк учителя, не нашел - придумай"? Общество совсем едет крышей.. Выросли недовоспитаные и закомплексованные дети 90х...
про задание на листочках - учитель не прав, но это в рамках например нашей школы, детей учат делать ровно то что задано,нет задания в эл.дневнике - косяк учителя. но это так в нашей школе,как у вас не знаю.
а двойки учителя ставят с большим удовольствием, такое впечатление что у них разнарядки на оценку 2
По второму случаю. Вроде бы, вина ученика. Он не понял, раз ему много раз объясняли. Но надо смотреть, как в общем ученик понимает предмет. Как преподаёт учитель, на уроках при объяснении материала ориентируется на сильных учеников или на слабых тоже. У моего сына в прошлом году с математикой была проблема. Двойка тройку подгоняла. Знания принесённые с математики были практически равны нулю. Учитель говорила слабый, нанимайте репетитора. Весь пройденный в школе материал с ним дома ежедневно проходили. Он часто болел, так я даже радовалась в дни болезни, что днём будем заниматься, а не вечером после школы до ночи. В конце года перевела в другую школу. При переводе выяснилось, что учитель преподавала для сильных учеников. Учебник рассчитанный на 4 четверти, давала за 3. В 4 четверти должны были заниматься подготовкой к ВПР. Мой средний ученик просто не успевал за таким темпом подачи материала. В классе большинство учиников сильные, на их скорость усвоения материала ориентировалась учитель. Хотя школа то массовая. Когда сын проболев ( сотрясение) полтора месяца не брав математику в руки , пришёл в новую школу , там только начали проходить, то что он проходил в старой школе. В новой школе учитель преподавала так, как положенно по ГОСТУ. В результате сын приходя домой не нуждался в моей помощи. Делал всю математику сам. Я только проверяла. Отметки пошли 4-5. Так кто был виноват в нашей ситуации сын или учитель. Я до перевода считала, что сын. Вот и в Вашем случае я год назад бы видела только вину ученика. Теперь вот считаю, что сначала надо посмотреть на ситуацию с двух сторон.
По второму случаю. Вроде бы, вина ученика. Он не понял, раз ему много раз объясняли. Но надо смотреть, как в общем ученик понимает предмет. Как преподаёт учитель, на уроках при объяснении материала ориентируется на сильных учеников или на слабых тоже. У моего сына в прошлом году с математикой была проблема. Двойка тройку подгоняла. Знания принесённые с математики были практически равны нулю. Учитель говорила слабый, нанимайте репетитора. Весь пройденный в школе материал с ним дома ежедневно проходили. Он часто болел, так я даже радовалась в дни болезни, что днём будем заниматься, а не вечером после школы до ночи. В конце года перевела в другую школу. При переводе выяснилось, что учитель преподавала для сильных учеников. Учебник рассчитанный на 4 четверти, давала за 3. В 4 четверти должны были заниматься подготовкой к ВПР. Мой средний ученик просто не успевал за таким темпом подачи материала. В классе большинство учиников сильные, на их скорость усвоения материала ориентировалась учитель. Хотя школа то массовая. Когда сын проболев ( сотрясение) полтора месяца не брав математику в руки , пришёл в новую школу , там только начали проходить, то что он проходил в старой школе. В новой школе учитель преподавала так, как положенно по ГОСТУ. В результате сын приходя домой не нуждался в моей помощи. Делал всю математику сам. Я только проверяла. Отметки пошли 4-5. Так кто был виноват в нашей ситуации сын или учитель. Я до перевода считала, что сын. Вот и в Вашем случае я год назад бы видела только вину ученика. Теперь вот считаю, что сначала надо посмотреть на ситуацию с двух сторон.